Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT › Бортжурнал › № 23 — Накладка на задний бампер. Лансер 10 накладка на задний бампер


Страница не найдена

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси, Хонду и Мазду- это не все, что можно купить  в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес, БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

ООО "Тюнинг-Плюс"

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс "АНГАР АВТО", 2-й этаж

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

ТЕЛ,8 (800) 100-42-87

ТЕЛ,8 (964) 643-42-87

e-mail: [email protected]

Юридические реквизиты:

ООО "Тюнинг-Плюс"

ИНН 7727751370

ОГРН 1117746414620

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

 На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2017 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

tuning-plus.ru

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Накладка на задний бампер в стиле EVO X. Часть 1. Подготовка и покраска.

Полный размер

Сразу небольшое отступление! Мне данная накладка всегда нравилась (на вкус и цвет товарищей нет). С ней бампер, по моему личному мнению, смотрится лучше и более завершённым. На передней части чёрная часть и на задней теперь тоже чёрный элемент.

Накладка приобреталась: Lancer96 или Socudo (Конторы одинаковые. Вторая это у них расширение и теперь основная).Для Екатеринбурга или Свердловской области более чем заманчиво, так как мы не переплачиваем за доставку и берём накладку по реальной цене. Да и люди активно идут на встречу, за что им большое спасибо! Да и не нужно беспокоиться что при транспортировке ТК её сломает.

Качество накладки идеал. Хороший ABS пластик. Деталь вылита аккуратно. Рваных концов после обрезки нет совсем. Точек стыковки минимум. Так что подготовка будет не сложная.Завод производитель у всех один грубо говоря.

1. Подготовка:

Перед установкой и тем более покраской деталь нужно подготовить.А именно на влажную убираем все микро ямки и полностью матуем накладку. Особенно тщательно проходимся в месте стыка плавников с основной частью и переходах (иначе адрезия будет плохой и краска поотлетает).

Сушим и проверяем. Если пропустили участок, то повторяем.

Полный размер

2. Покраска:

Всё делал сам. Привет покрасочные работы я вернулся. :-DДелаю не как все и крашу фактурной краской (структурная). У нас передний бампер ей же в чёрный окрашен.

Использовал следующий праймер и краску:

Полный размер

0) Для начала берём распылитель для цветов и пырщем во все стороны, чтобы осела пыль.1) После полностью обезжирил накладку с помощью универсального обезжиривателя.2) Далее так как я уже успел много раз приколоться при косячной подготовке, то дополнительно проходимся сверху Уайт спиритом.3) Ждём высыхания и убираем всю оставшуюся пыль.4) В моём случае праймер именно для пластика (а не универсальная х-ня). Кладется тонким слоев в 1 слой. Сушка до высыхания 15 минут (я выдержал 30). Перед применением активно трясём баллон минут 5.

Полный размер

5) Краска. Специализированная структурная краска.Крайне рекомендую использовать маску. Иначе вас будет крыть пару дней.Для покраски впритык хватает 1 баллона для 2-х слоев (более и не требуется).

1-ый слой покрываем около 70% детали. Сушим минут 5. Далее кладём 2-ой и закрываем полностью. (Не забываем снять заглушку буксировочного крюка и покрасить отдельно).

Полный размер

Полный размер

Структура.

Полное высыхание около 15 минут. Для полной поляримизации я сушил дня 3.

3. Второй этап подготовки:

Так как я делал на совесть, монолитно и на долго, то следует устранить пару техническим моментов.

1) Акульи плавники. Они внутри полые. Из за этого там не только будет собираться грязь, песок и другой мусор в итоге превращается в твёрдую корку, но и жёсткость не та (особенно зимой).

Полный размер

Поэтому обезжириваем и очищаем их внутри. Заполняем печным герметиком. Держит температуру от -200 до + 500. Не сжимается и не расширяется при этом. Весчь. После высыхания будет как резина или каучук.В реакцию с пластиком не входит и держится мёртво. (P.S. При желании его можно окрашивать).

Полный размер

2. Заглушка для буксировочного крюка.

Крепление для неё не предусмотрено почему то. Не беда сделаем.

Включив своё инженерное мышление, было приобретено:

Фиксаотры дверей мебели от детей.

Полный размер

И изготовлен крепёж. Склеивание на стекольный герметик "Момент".Ответная часть фиксируется на бампере, как и у штатной заглушки.

Полный размер

Итог:

На этом вся первичная подготовка и покраска закончены. Можно приступать к установке (об этом будет в следующей записи).

Комментарии приветствуются. Не забываем нажимать нравится. Больше лайков, больше статей.)))

www.drive2.ru

Юбка на задний бампер Shark style) — бортжурнал Mitsubishi Lancer X Sandy Shark 2007 года на DRIVE2

Накладку на задний бампер купил там же интернет магазин тюнинг плюс.Накладка под 2 выхлопа. Нужно было немного доработать задний бампер, прорезать болгаркой вторую нишу под выхлоп)) Накладку купил не крашенную, покрасил в 2 цвета, верхняя часть в цвет кузова, низ черный. Установка накладки похожа на установку порогов) Понадобится все тоже самое, герметик для стекол, скотч 3M, маленькие саморезы) Подрезаем бампер под второй выхлоп, накладка встает как родная) Когда я ее ставил снимал бампер. Так на много удобней) Ну приступим) Приклеиваем скотч на верхнюю кромку, пониже наносим герметик, обезжириваем бампер, выравниваем середину, одеваем накладку не до конца для того что бы со скотча снять второй защитный слой, снимаем защитный слой, выравниваем и приклеиваем)) Саморезы вкручиваем в нижнюю часть, где их не видно) Фото установки сделать не смог, руки были в герметике) Осталось раздвоить выхлоп) Но это чуть позже) Всем спасибо и удачи)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№ 23 — Накладка на задний бампер — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 2008 года на DRIVE2

Теперь у моего лансера задний бампер доработан. Была куплена накладка (цена 2000 руб). Для установки накладки под раздвоенную выхлопную систему вырезал по контуру часть диффузора с левой стороны. Примерил к машине — выглядит как дешевая пластмасска, цвет пластика очень противный. Поэтому покрасил в черный матовый цвет (цена двух баллончиков 300 руб). За установку огромное спасибо vlady26. Всем советую к нему обращаться по любому вопросу. Очень хороший человек. Профессионал своего дела. Осталось раздвоить выхлоп)

Видно — есть готовый контур

Цвет некрасивый

Цвет некрасивый

Вырезал

Вырезал

Покрасил в черный матовый

Покрасил в черный матовый

Красота

Красота

Красота

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru