Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Коды Ошибок Мицубиси Лансер 10. Лансер 10 ошибки


Mitsubishi список кодов ошибок - Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

P0102 Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигналаP0103 Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигналаP0112 Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигналаP0113 Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигналаP0116 Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаP0117 Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигналаP0118 Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигналаP0122 Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигналаP0123 Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигналаP0130 02 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенP0132 02 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаP0133 02 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднениеP0134 02 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигналаP0135 02 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправенP0136 02 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землюP0137 02 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаP0138 02 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаP0140 02 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаP0141 02 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправенP0171 System Too Lean Система топливоподачи слишком беднаяP0172 System Too Rich Система топливоподачи слишком богатаяP0201 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрывP0202 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрывP0203 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрывP0204 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрывP0261 Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землюP0262 Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12ВP0264 Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землюP0265 Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12ВP0267 Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землюP0268 Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12ВP0270 Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землюP0271 Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12ВP0300 Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндреP0302 Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндреP0303 Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндреP0304 Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндреP0327 Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигналаP0328 Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигналаP0335 Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0336 Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит заP0340 Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправенP0422 Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порогаP0443 EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправноP0480 Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землюP0481 Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землюP0500 VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигналаP0503 VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналP0506 IDLE Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие оборотыP0507 IDLE Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие оборотыP0560 System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системыP0562 System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровеньP0563 System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровеньP0601 Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памятиP0603 Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллераP0604 Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераP1140 Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётнойP1386 Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоныP1410 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +P1425 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюP1426 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1501 Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землюP1502 Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12ВP1509 Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегруженаP1513 Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюP1514 Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12вP1541 Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1570 Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепиP1602 Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллераP1606 Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигналP1616 Rough Road Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигналP1617 Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигналP1640 EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память

autoscaner.by

Коды Ошибок Мицубиси Лансер 10

Коды Ошибок Мицубиси Лансер 10 Average ratng: 3,4/5 2411votes

Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X 10 десятого поколения. Таблица кодов ошибок ECU 'Mitsubishi MPI' 11.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика атмосферного давления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем.

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения дроссельной заслонки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.

• Отказ заднего кислородного датчика. NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В.

По этой причине может быть записан код неисправности Р0125. • Неисправность системы подачи топлива.

• Неисправность системы выпуска. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач.

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем.

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность системы подачи топлива.

• Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач.

Код № P0201: Цепь форсунки 1 Код № P0202: Цепь форсунки 2 Код № P0203: Цепь форсунки 3 Код № P0204: Цепь форсунки 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ форсунки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания.

• Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Проскок ремня ГРМ. • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач.

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1 Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2 Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3 Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Низкая компрессия. Левый Марш Маяковский Год.

• Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0325: Цепь датчика детонации ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика детонации. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения коленчатого вала.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения распредвала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Деградация каталитического нейтрализатора.

• Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ заднего кислородного датчика. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач.

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика скорости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем.

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач.

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Код № P1603: Цепь резервного питания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. У меня постоянно вылазит вот эта ошибка Код № P1603: Цепь резервного питания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач. Машина на механике. Я просто не могу понять где и что искать. Расположение ЭБУ я нашел вот только что там дальше делать. Еще подключен БК от Trip Computer вместо часов и я так понял когда бывший хозяин его подключал один провод кинул на провод который идет на ЭБУ, но там специальный соединитель какой. Приветствую други!

Давно я здесь не появлялся виноват, исправлюсь. Очень много всего произошло в жизни за время моего отсутствия на данном форуме. Но речь не об этом. Сменил я своего верного 9-го улана на 10-го на полном приводе. Машина ведет себя отлично, но недавно заметил одну тенденцию. На трассе после немногих ускорений впервые вывалился чек.

Я его сбросил снятием клеммы. Но история повторилась недавно. Опять трасса и опять чек. Прочитали коды и обнаружилась ошибка Р3720. Инет перекопал и ничего путного не нашел. Нарыл только такую табличку. Ошибка появляется именно на трассе.

В городе все Ок. Всю голову сломал что это может быть.

Диагностика автомобилей Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр. Автомобиль Mitsubishi Lancer Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi.

В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие. • Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле.

Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS. • Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными. • В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами.

Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды. Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки.

Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания. Расшифровка кодов При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему: • B — сообщает о неисправностях кузова; • С — о поломке элементов шасси; • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей; • U — за шины обмена данными. Самостоятельная диагностика Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi. Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера Комбинация Расшифровка Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.

12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности. 13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей. 14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал.

Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства. 21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал. 22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. 23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.

24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности. 25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок. 36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски. 41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.

Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено. Распространенные ошибки Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi. Комбинация Расшифровка Р0106 С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.

Р0107 — Р0108 На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал. Р0007 С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства. Р0130 Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Р0136 Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2. Р0150, Р1055 Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода. Р0171 — Р0172 На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.

Р0201 — Р0206 Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ. Р0351, Р0352 В первичной цепи Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке. Р0400 Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р0401 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.

Р0190 Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. Если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи. U1102 Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко. Р0421 Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка.

Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет. Р0505 Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода.

Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer: • машина может просто заглохнуть на перекрестке; • зажигание может выключиться само по себе во время движения; • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении. Р1200 Такая комбинация также часто встречается при Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей.

На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок: • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах; • повышенный расход топлива. Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi Java heap space.

Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения.

Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы. Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто. Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено. Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant» В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

fatroffer.netlify.com

Как узнать код ошибки Мицубиси лансер 10

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

★★★ ОШИБКА CHECK "Check Engine" Mitsubishi Lancer X #1 ★★★

Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9

диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD II

Check Lancer X

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Вот в чем была причина!

Про штатную музыку на Лансере 10 (1 часть)

ОШИБКА Р 0170. Топливный баланс-неисправность. Часть 1. ПОИСК ПРИЧИНЫ.

Также смотрите:

  • Проставки на Сузуки сх4 2014
  • Новинки в Mercedes Benz ряде 2015 год
  • Тест драйв Хонда джаз 2008
  • Снятие форсунок на БМВ Е46
  • Блокируемые дифференциалы на Шевроле тахо
  • Тормозные колодки для Suzuki bandit 250
  • Тормозные колодки bosch Шкода Октавия а5
  • Хром для Ford Mondeo 3
  • Щиток приборов на Опель зафира 2006
  • Что лучше Ниссан жук или мицубиси asx
  • Киа рио 2015 птф замена лампы
  • Фильтр воздушный Kia ceed 2009
  • Toyota Highlander iii u50 тюнинг
  • Стоит ли удалять катализатор на БМВ
  • Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти седан
Главная » Новинки » Как узнать код ошибки Мицубиси лансер 10

ssangyong-buryatauto.ru