Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Недостатки Mitsubishi Lancer X:. Лансер 10 проблемы


Недостатки Mitsubishi Lancer X: - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Lancer X:

Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. Сравнивал с ней. Вообще авто внешне и внутри класс. Снаружи мне очень понравился. Внутри лучше чем в королле. Не понимаю тех кто пишет про плохой пластик митсубиши.

Объехал много салонов посмотрел всех одноклассиков, по дизайну рядом не стоят. Кроме лансера никто не порадовал не снаружи ни внутри (например лачетти внутри вонь такая что не описать, ("голубой" форд пахнет как новая вазовская тачка у менеджера спрашиваю — молчит), кашкай внатуре страшней чем на фото, с лансером наооборот. Попросили тест драйв-без проблем. Я за руль. Сцепление мягкое схватывает в начале. Движок тяговит вставляет хорошо, 4 человека было в салоне, динамика приличная. загнал на кочки(менеджеру сказал что обычно я так не езжу) подвеска сработала четко (правду пишут жестковата по мне как раз такая) коробка короткоходовая очень удобная, передачи переключаются легко. Тормоза четкие схватывают сразу.

Обзорность хорошая стойки передние правда широковаты. Никто не обращает внимания например на правый передний край машины. У Лансера с объездом препятствий в этом плане меньше проблем ( обычно датчики праковки предлагают ставить, панель длинная стекло пологое из за капота не видно не хрена). Сидеть в салоне очень удобно и он очень широкий, на днях мой брат праворукого марка 2 (1999) взял, отвечаю в лансере лучше, но при разгоне слышится отчетливый гул типа у-у-у как от ступицы шум резонирует усиливается кузовом и в ухо. камешки стучат фиг сними приучены но это совсем другое.

Движок правда визгливый ну да ладно не бэха. по общим субъективным впечатлением 3 пассажиров( учтите что мы от дизайна честно сказать по ляжкам себя били от щенячьего восторга в фирме. там площадка подошел парень ("добрый человек") у него 9 лансер ( на ТО пригнал) он нам на шум намекнул, ну и начались наши придирки)(у лансера на тест драйве при пробеге 1900) шум двигла выще чем в 10 в 2 раза ( скорость до 60 км/ч). но то что доносится из под крыльев. раза в 3 сильнее чем в 10( это не резина сравнивал со своей ультра гип 500 зимней (потом с короллой сравнили там вообще тишина, лансер отпал). Менеджер тихо предложила поставить подкрылки, но считаю это лажа.

Короче за 20000 проклеивать все, разбирать весь салон, соберут как обычно криво. Вообщем недоволен япошками, собирался брать именно такую машину аж "заболел" до того нравится(матерился от безисходности ситуации). Ну может быть позвонит кто нибудь из оф.дилера в Японию начальнику ихнему пусть проклеют, добавят бабок в цене. Тачка то классная, у нее просвет 165 мм.

"Наши тесты" Mitsubishi Lancer X

mitsubishi-time.ru

Лансер 10 проблемы – Telegraph

Лансер 10 проблемы

Мицубиси Ланцер 10. Надёжность автомобиля.

=== Скачать файл ===

Один из самых популярных автомобилей на Российском рынке — Мицубиси Ланцер 10 — был представлен в году и произвёл большое впечатление на потенциальных покупателей благодаря своему агрессивному внешнему виду. Если попробовать собрать информацию о надёжности Мицубиси Ланцер 10 на форумах владельцев, то можно увидеть следующую картину:. Рассматриваем только бензиновые двигатели. Владельцы отмечают, что с бензиновыми двигателями Ланцера периодически могут случаться различные неисправности. Так, например, двигатель может плохо запускаться 1 , 2 , 3 или работать не ровно. Так же к стоит отметить, что высокотехнологичные двигатели Мицубиси в российских условиях эксплуатации могут чутко реагировать на загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, после чего машина может неадекватно реагировать на нажатие педали газа. Аналогично автомобиль может реагировать на сильное встряхивание, например когда машина попадает в глубокую яму на дороге. Владельцы отмечают, что из-за особенностей двигателя Ланцера Х автомобиль может плохо прогреваться в мороз. На Ланцеры устанавливались три варианта коробки передач — вариатор , механика и автомат. Владельцы отмечают, что с вариаторной трансмиссией возможны определённые неисправности 1 , 2 , 3 , 4. С механическими коробками Ланцера, несмотря на гораздо менее сложную конструкцию, чем у АКПП и вариатора, так же возможны некоторые проблемы 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6. По подвеске Ланцера Х владельцы отмечают одну особенность или неисправность , свойственную только этому автомобилю — даже почти новую машину может вести или влево , или вправо. Такая особенность замечена на многих автомобилях, причём состояние колёс , подвески и сход-развала автомобиля, как правило, не при чём. В задней подвеске автомобиля владельцы отмечают стуки не понятного происхождения , в передней так же возможны стуки или различные другие звуки. Что касается рулевого управления, то владельцы отмечают возможность неисправностей рулевой рейки. По кузову Ланцера Х владельцы отмечают некоторую лёгкость образования сколов на лобовом стекле. По лакокрасочному покрытию автомобиля у владельцев так же есть некоторые вопросы. Что касается стоимости эксплуатации автомобиля, то оценить её можно здесь. Мицубиси Ланцер 10 — достаточно угоняемый автомобиль. Это значит, что к ежегодным затратам на эксплуатацию машины, добавляется необходимость оформлять страховку КАСКО, стоимость которой достаточно высока, и прибавляется к годовым затратам на автомобиль. Комментарии от владельцев автомобиля, оценивающие правдивость или недостоверность сведений с форумов, приветствуются. Эксплуатирую 7лет,пробег всего 60тыс.: НЫ-ДАЧА…4года назад заменили датчик кислорода,ну и расходники фильтра,колодки,масло и т. Особенных проблем не наблюдалось,заводилась,как часы,даже в лютый мороз …А вчера не завелся … Я даже обалдела-с чего бы это??? Для меня до сих пор загадка!!! Думаю,что скорей всего из-за бензина не качественного…может быть пары скопились и не дают впрыску произойти автомобиль не эксплуатировался 4 дня в жаркую погоду В итоге помог сосед,пришел на помощь…педаль газа в пол,одновременно с включенным зажиганием и вместе с этим брызгали очищающую жидкость на воздухоочистительную систему что под кожухом находится …Все сработало!!! Что это было,до сих пор — загадка. Езжу на полноприводном Лансере 2. За все время поменял две лампочки передних габаритов, три лампочки в противотуманках, лампочку подсветки корректора фар и.. Но кажется грядет замена заднего правого подшипника, гудит, зараза, уже тысяч 30! Поиск Вход Регистрация Rss. Результаты поиска Какой купить авто О сайте. Главная Mitsubishi Lancer X. Эксплуатация Мицубиси Ланцер А еще надо добавить цены на запчасти…. Машина супер один минус это шумоизоляция плохая. А так твердая 5.

Очки рыбацкие поляризационные

Страна мам поделки своими руками

Свежие новости от жуковского владислава политолога

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Способы организации детей ранний возраст

Найк каталог россия

Русские стихи с переводом на китайский

Расписание поездов ярославль гомель

Как правильно готовить шаурму дома

Основные проблемы Mitsubishi Lancer X

Малое жд кольцо москвы схема

Море карта санкт петербург

Профилактика малярии лекарства

Образец письма о мировом соглашении

Сонник целовать ноги

Проблемы в отдельных случаях

Deeply disturbed перевод

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Статья 22 семейного кодекса рф

Органолептический метод экспертизы

Правила охраны подземных вод

Карелин против японского чемпиона видео история боя

Карта гродно с панорамами улиц

telegra.ph

MITSUBISHI LANCER X: Определяем плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в отечественных условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Автор Стас Панин, фото автора и фирмы Mitsubishi

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения не ржавеют задние арки, в отличие от предшественников.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 годаКУЗОВА: седан, хэтчбекГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А4, вариаторПРИВОД: передний, полныйРЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели – «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик – под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
  • Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.
  • Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина,Mitsubishi Lancer X(2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. Автомобиль я купила в 2012 году – с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплу­атировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором – мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, – потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить – и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина – безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов – и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 – из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов – от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

 Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата, и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от машин Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки – это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом – через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников – в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить – крепежные отверстия унифицированы.

    В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна – проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.

  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков – минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.     Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.     После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера – вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до $2000. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью – и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни – узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит стоит дорого, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали – как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км – это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксу­ющие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) – другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках – 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

ИТОГ

Lancer X умудряется радовать высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. На рынке не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом, и стоимость содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь – с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

ЗА РУЛЕМ №6 2016

Похожее

uzr.com.ua