Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Седан Mitsubishi Lancer X Ralliart. Лансер 10 раллиарт


Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер 10 Раллиарт

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же... Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

avto-russia.ru

Брат на брата (ВИДЕО) — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 12:00Японцы превратили Mazda MX-5 в классический Corvette

Компания Mitsuoka к собственному юбилею сделала реплику классического масл-кара на узлах и агрегатах родстера Mazda MX-5 последнего поколения.

Сегодня, в 8:00Фанаты Porsche поженились в Cayenne на ходу

В США влюбленная парочка заключила брак в любимом автомобиле на учебной трассе.

Вчера, в 19:03Водители устроили дорожную разборку, кидая в машины кирпич

Поставить точку в конфликте на оживленной дороге ни одному из водителей не удалось.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 10:03Автомобили с авиационными двигателями — советские и не только

Когда-то автомобили с газотурбинными двигателями чуть было не стали серийными.

Сегодня, в 8:59Выходные начались: ЗР ловит пьяных водителей

«За рулем» выяснил, как сотрудники ГИБДД вычисляют нетрезвых нарушителей и что делать, если вас пытаются привлечь за «пьянку» без оснований.

Сегодня, в 0:019 главных вопросов про эксплуатацию Лады Весты

В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие 11 октябряБольшой тест кроссоверов: обновленный Ford EcoSport и конкуренты

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval h3 и эксперты «За рулем».

10 октябряМарш-бросок «За рулем»: что происходит в Крыму

Автопробег на кроссоверах Chery Tiggo 3 достиг своей конечной цели: команда путешественников добралась до Севастополя.

10 октябряSubaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер 10 Раллиарт SB

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart SB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB - это моя первая иномарка. Автомобилем очень доволен, в меру комфортабелен, салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB после 100000 км не скрепит, машина не низкая, если рассматривать другие иномарки, что очень актуально для наших дорог с лежачими полицейскими. Не понравилось в Mitsubishi Lancer X Ralliart SB шумоизоляция, ее можно сказать совсем нету, поэтому после покупки, я сразу сделал хорошую шумоизоляцию. Расход топлива тоже приемлемый 7,5 — 9,5 на сто км. Из-за того, что машина мне понравилась, решил для себя, что следующая машина будет марки, митцубиси. Возможно АSX или Аутландер.    Недостатки: Проблем с обслуживанием авто у меня не возникало, пока. Регулярно прохожу плановые ТО у официального дилера . За период эксплуатации автомобиля, пришлось поменять все четыре стойки амортизатора и втулки стабилизатора по кругу, надо отдать должное все это поменяли по гарантии. В остальном полный порядок.

Адам Ахмадов

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  На первых порах Mitsubishi Lancer X Ralliart SB  был доволен... Хотя первые кочки и ямки все отбивалось в руль... Сервисное обслуживание Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — это ППЦ!!!! При ее гарантийности езжу к своим ребятам, где мне находят все новые и новые косяки!!! Короче говоря, хоть и пишут, что сделан в Японии я не верю, потому что ездил на настоящих японцах праворуких и теперь собираюсь брать только настоящего японца!!!! Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: 37000 — передние стойки стабилизатора — вытекли в ноль!!!!!!!! У друга тот же год тот же лансер 2-мя месяцами раньше — 40000 (то же обе) Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — полный отстой... Я ПРОСТО ЗАМУЧИЛСЯ ЕГО ЧИСТИТЬ!!!!! Панель — стыдно мне за этот автомобиль... притом при всем, что Эво за 1,5 миллиона с такой же панелью вот Вам и ППЦ Кузовщина — металл очень мягкий — от первого града я ушел, а от второго нет побил машину как решето... притом, что рядом стояли наши 7,8,10...калина, приора, шкода, форд и не одну не побило вообще!!!! Единственное радует КИА Сит побило вообще в хлам там металла, как и нет. За 2 года эксплуатации коцак по всей машине просто уйма... да полировка, конечно, спасает но ненадолго на полгода!!!! Короче, если при цене качество встанет вопрос, не берите лансер. Лучше взять настоящего японца что я и собираюсь сделать.

Саша Никитин

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2009 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, на мой взгляд, достаточно удобный и комфортабельный. Управляемость, ?маневренность и проходимость на высоком уровне, да и разгон довольно резвый даже с mivec 1,5 расход топлива приятно удивил - в среднем по трассе 6,5-6,8литра. Посадка водителя удобная, долго не устаешь ехать (а я езжу часто) качественная подвеска и довольно прочная. Мотор Mitsubishi Lancer X Ralliart SB замечательный майвек 1,5 отзывается моментально на каждое движение педали газа. Тормоза ни разу не подводили — уверенное и гарантированное торможение на практически любой дороге. В общем, тачка очень надежная. Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: за 25000 пробега косяков я не замечал ни по подвеске, ни по мотору и электронике ни остальным мелочам, хотя машину не очень жалел: гонял по ухабам, масло в двигателе поменял только на 17000км (забыл, хотя борт комп постоянно напоминал и ругался.

Дмитрий Сергеев

 

avto-russia.ru