Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Ремонт Мицубиси Лансер 10. Лансер 10 ремонт


Ремонт Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) – АТС-Тюнинг

Иномарка Mitsubishi Lancer является современным авто, оснащенным электронными системами, гарантирующими комфорт, улучшенную управляемость и безопасность. Обслуживание и ремонт узлов данного транспортного средства требует применения высокоточного компьютерного оборудования, специалистов с богатыми знаниями и высококачественных запасных частей. Все это вы сможете найти в сервисном центре «АТС-Тюнинг» в Москве.

Одной из основных услуг, предоставляемых сотрудниками компании, является ремонт Mitsubishi Lancer 10. Мы располагаем очень точным диагностическим оборудованием, помогающим вовремя находить неисправности, пока они не стали причиной повышенного изнашивания связанных запчастей. В процессе диагностики наши эксперты выявляют истинную причину возникновения поломки, шумов и перемены ходовых показателей. Ремонт Митсубиси Лансер 10 осуществляется с использованием высокотехнологичного оборудования.

Одним из ключевых элементов данной японской иномарки является трансмиссия нового поколения CVT. Перед тем, как провести ремонт Mitsubishi Lancer X, наши сотрудники выявляют возможные неисправности данного узла. Для диагностики функционирования всех ключевых систем применяются только самые современные стенды и оборудование.

Одним из основных этапов при диагностировании авто является мойка и замена охлаждающего радиатора. Конструктивно данный элемент установлен рядом с передним левым колесом, и очень часто он забивается, приводя к неисправности CVT. Чтобы оперативно и эффективно решить эту проблему, обращайтесь в компанию «АТС-Тюнинг», сотрудники которой выполнят ремонт Митсубиси Лансер X.



www.ats-tuning.ru

ремонт Лансер 10 Видео

4 г. назад

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя...

2 г. назад

В этом видео пойдет рассказ о ремонте заднего тормозного цилиндра Mitsubishi Lancer 10. Ремонт потребовался по причи...

6 мес. назад

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) -- седан малого среднего класса (европейский класс С) Ярко выраженная агрессивно-...

11 мес. назад

https://vk.com/katanaautoclubgarage.

2 г. назад

кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло...

3 г. назад

Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро...

3 г. назад

Мои 2 недели ремонта ходовой в одном видео. Не будет подробной инструкции что и как отвинчивать, так как...

3 г. назад

Я в контакте https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk используемая музыка ducked apa gold sin feat anouk hendriks.

1 г. назад

Подписывайтесь на канал: Основной https://www.youtube.com/playlist?list=PLk3kR_jSp6PMIQ43s2ykdmmnnXIX5eIMI Второй канал ...

1 г. назад

Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора - убогую конструкцию поршневых...

10 мес. назад

Митсубиси Лансер Кузовной ремонт и покраска. Mitsubishi Lancer Body repair Ремонт крыльев, крышки багажника, заднего...

2 мес. назад

Устраняем стук в суппортах. Лучший способ.

2 г. назад

В этом видео мы расскажем о стуке в рулевой рейке Mitsubishi Lancer 10. О том как подтянуть рулевую рейку на этой маши...

3 мес. назад

Музыка из ролика: ES_Mountain Downhill 3 - Niklas Gustavsson ES_Running Out Of Love - Mikael Persson ES_Unbroken - Hallman ES_Youth Is Wasted On ...

2 г. назад

В данном видео рассказывается о неприятном дефекте Mitsubishi Lancer 10 - течи переднего сальника коленвала, его...

1 г. назад

нюансы ремонта.

10 мес. назад

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

3 г. назад

Жор масла литр на тсячу.

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

turprikol.com

Мицубиси Лансер 10: ремонт и обслуживание

«Мицубиси Лансер» – автомобиль от компании Mitsubishi Motors с весьма продолжительной историей. Выпуск первых «Лансеров» начался ещё в 1973 году, затем эти автомобили под разными именами производились в разных странах и в разное время.

С 1992 года Mitsubishi Motors одновременно с «гражданской» выпускает спортивную версию автомобиля – Lancer Evolution.

За весь период производства общее количество выпущенных Mitsubishi Lancer превысило 8 миллионов, поэтому модель входит в мировую двадцатку самых массовых автомобилей.

Первые шесть поколений авто принадлежали сегменту B («small cars») по европейской классификации. Седьмая и три последующие генерации перебрались в категорию C («medium cars»). Последнее, десятое поколение появилось в 2007 году и выпускается по сей день.

Mitsubishi Lancer X привлекает своей дерзкой спортивной внешностью и «обещанием силы», поклонников же набирает в основном среди молодых людей не старше 30 лет.

Современные автомобили в большинстве своём не отличаются конструктивной простотой. Даже несложные технические манипуляции с такими машинами – «танцы с бубнами». А как насчёт того, чтобы сделать ТО и мелкий ремонт «Мицубиси Лансер 10» самостоятельно? Реально ли это?

Все рабочие жидкости на «Лансере 10» владелец может заменить сам, это весьма просто.  

Охлаждающая жидкость

Каждые четыре года на Lancer X нужно менять антифриз. Эту процедуру удобнее всего делать на яме/эстакаде. Чтобы в процессе не обжечься, сливать жидкость нужно на остывшем двигателе.

Сливаем ОЖ

На радиаторе откручиваем крышку, открываем расширительный бачок. Затем через отверстие в защите моторного отсека (справа) открываем сливной кран радиатора. Ставим под носик для слива ёмкость и даём жидкости стечь.

Теперь очередь за охлаждающей жидкостью блока цилиндров. На нижнем патрубке радиатора снимаем водяной шланг и сливаем антифриз с рубашки двигателя.

Осталось слить жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжимаем на шланге хомут, сдвигаем его, затем снимаем сам шланг. Потянув вверх, снимаем расширительный бачок. Выливаем из него жидкость и промываем водой.

Чтобы очистить контур слива, заливаем воду в радиатор (через крышку) и дожидаемся, пока она стечёт.

Плотно закручиваем сливной кран на радиаторе. Подсоединяем шланг к нижнему патрубку радиатора. Устанавливаем на штатное место расширительный бачок.

Заливаем ОЖ

Через крышку радиатора заливаем до самого верха рекомендованный автопроизводителем антифриз. Плотно затягиваем крышку. Через наливную горловину расширительного бачка доливаем ОЖ до метки «FULL».

«Открываем» термостат

Выключаем кондиционер (переключатель A/C должен находиться в позиции «OFF»), а регулятор температуры отопителя устанавливаем на максимум. Запускаем мотор и прогреваем его, пока на радиаторе не включится вентилятор. Несколько раз повышаем обороты, а затем заглушаем двигатель. Проверяем систему на утечки.

Дожидаемся остывания мотора и доливаем антифриз через крышку радиатора до верха. Плотно затягиваем крышку. Наполняем расширительный бачок охлаждающей жидкостью до «FULL».

Моторное масло

Если авто используется в нормальных условиях, то масло в двигателе требуется заменять ежегодно (или каждые 15 тысяч км пробега).

Сливаем масло

В машине, установленной на эстакаде или яме, прогреваем двигатель (охлаждающая жидкость должна нагреться до 80-90 C). Снимаем на двигателе крышку маслозаливной горловины.

Подставляем под масляный поддон картера ёмкость для старого масла, после чего выкручиваем сливную пробку (ключом «на 13») и даём маслу стечь.

Замена масляного фильтра

Фильтр нужно обновлять вместе с маслом. Несмотря на плотную компоновку элементов под капотом, добраться до фильтра сложно, но можно. Однако проще всё же зайти снизу: откручиваем болты, которыми крепится пластиковая защита моторного отсека, а затем убираем её (или сдвигаем вперёд).

Масляный фильтр откручиваем специальным ключом-съёмником и снимаем. Посадочную поверхность крепления фильтра протираем чистой ветошью. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смазываем свежим моторным маслом. Сначала руками вкручиваем фильтр до контакта уплотнительного кольца с посадочным местом. А следом «дотягиваем» приблизительно на оборота с помощью специального ключа для масляного фильтра с предписанным моментом.

Заливаем масло

На сливной пробке обязательно заменяем прокладку новой. Вкручиваем пробку и затягиваем с предписанным силовым моментом.

Наливаем через маслозаливную горловину необходимое количество масла рекомендованных характеристик и закрываем горловину крышкой. Проверяем уровень масла и, если нужно, доливаем.

Запускаем двигатель, несколько раз повышаем его обороты. Проверяем, не подтекает ли масло через сливную пробку масляного поддона картера и через фильтр.

Масло в МКП

При нормальных условиях использования автомобиля замена трансмиссионного масла требуется нечасто – каждые 13 лет или 195 тысяч км.

Внеплановая замена может понадобиться, если при проверке «трансмиссионки» в ней обнаружены металлические блёстки: магнитные серебристые говорят об износе шестерёнок коробки передач, золотистые – об износе её синхронизаторов.

И в том и другом случае масло нужно заменить.

С помощью шестигранника «на 8» откручиваем пробку на заливном отверстии, которое находится сзади левого ШРУСа. Затем под этим же ШРУСом внизу картера выкручиваем пробку сливного отверстия, также используем шестигранник «на 8». Даём маслу стечь.

После этого на сливном отверстии закручиваем пробку с предписанным моментом. Вливаем в коробку трансмиссионное масло рекомендованных характеристик до нижнего края заливного отверстия, а затем закручиваем пробку.

Тормозная жидкость

Тормозную жидкость требуется менять каждые 24 месяца или 30 тысяч км.

На тормозном суппорте снимаем колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединяем к винту виниловую трубку, второй её конец опускаем в подготовленную ёмкость с некоторым количеством тормозной жидкости.

Выкручиваем винт из отверстия для стравливания и нажимаем педаль тормоза. Нельзя допустить, чтобы воздух попал в магистраль. Поэтому в течение всей процедуры отслеживаем уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ и по мере необходимости доливаем её.

Когда из отверстия для стравливания будет вытекать свежая тормозная жидкость (она отличается от старой по цвету), затягиваем винт. Повторяем те же действия на остальных суппортах.

Последнее поколение «Лансера» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя неплохо.

Конечно, ремонт «Мицубиси Лансер 10» потребует знания некоторых специфических особенностей машины.

Например, при замене поликлинового ремня на версии с 1,5-литровым двигателем обязательно нужно отпустить крепёж на нижней лапе генератора. В противном случае она просто лопнет.

При замене воздушного фильтра не лишним будет удостовериться, что половинки корпуса фильтра вошли в фиксаторы снизу.

Если в правой фаре нужно заменить лампы, то придётся снимать расширительный бачок, а горловину бачка отводить в сторону.

Однако с заменой рабочих жидкостей обычно проблем не возникает – всё довольно просто даже для новичка.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru