Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Регулировка привода стояночного тормоза Lancer X. Лансер 10 ручник


Как подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer X

Фото-отчет о том, как подтянуть стояночный тормоз на Митсубиши Лансер 10-ого поколения.

Если у вас не держит ручник, причин может быть несколько, но основные — это растяжение тросика или износ колодок стояночного тормоза. Для этого достаточно немного натянуть тросик гайкой, которая располагается под рычагом ручного тормоза.

Инструменты

Нам понадобится ключ на 10 мм. И на всякий случай плоская отвертка.

Начнем

Для того, чтоб добраться до гайки регулировки ручника, требуется снять центральную консоль  (там где подстаканники). Сперва снимем небольшой кармашек в передней части. 

Я снимал его руками, достаточно потянуть вверх. Но можете использовать плоскую отвертку, только не поцарапайте пластик, в лансере 10 это сделать легко.

Далее поднимаем ручку стояночного тормоза (удобнее снимать панель) и также вынимаем всю консоль, начиная с отверстия кармашка. Просто тянем вверх и она срывается с защелок.

Опускаем ручник и видим под его резинкой регулировочную гайку с тросиком. Берем ключ на «10» и регулируем ручник как вам нравится. Обычно это 5-9 щелчков, чтоб машина обеспечивала неподвижное состояние. Но в пдд или инструкции по эксплуатации это не регламентировано. Если вы затянули тросик до конца, а стояночный тормоз не держит, то колодки ручника пора менять или очень сильно растянулся тросик (но это редко бывает).

Проверяем и собираем все обратно.Все готово!

 

my-machines.ru

Регулировка привода стояночного тормоза Lancer X

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 247)...

3. ...и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с 166) и снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 51).

5. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов. 6. Вставьте отвертку в отверстие и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 9. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. 10. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3). 11. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Как подтянуть ручник Митсубиси Лансер 9 и 10 инструкция

Важность исправности стояночного тормоза часто бывает недооценена водителями, имеющими небольшой стаж управления, чего нельзя сказать об опытных шоферах. Исправная работа ручника – страховка в экстремальных ситуациях – известно всем. 

Регулировка стояночного тормоза не требует специального инструмента. Достаточно запастись небольшим количеством свободного времени, чтобы подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer 9 и 10.

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.

Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:

  • остановите автомобиль на ровной поверхности;
  • заглушите двигатель;
  • зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
  • выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.

Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:

  • изношенные колодки, тогда их следует поменять;
  • порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
  • износ тормозного барабана.

Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок. 

Для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Заглушить двигатель авто.
  2. Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  3. Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
  4. С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
  5. Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
  6. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
  7. Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).

Как провести контроль?

Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками. Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить. Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия.

Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан – необходимо ослабить его. Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.

Итоговое испытание необходимо провести в безопасном месте под наклоном в 25%.

Также можно проверить правильность работы следующим образом: затянув ручник, спокойно отпустить педаль сцепления, установив РПП на первую передачу. Если двигатель заглох, и авто не сдвинулось с места, значит отрегулировано все правильно.

Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По завершении регулировки натяжения троса необходимо в обратной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля. Если операции по настройке ручника не дали желаемого результата, то необходимо внимательно измерить зазоры между тормозным барабаном и колодками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной трос не порван и не сильно растянут.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

как заменить колодки ручника митсубиси лансер 10 видео Лайн видеоролики

...

3 лет назад

Подключение к партнерке AIR - https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

...

5 меc назад

Необходимые инструменты: ключ на 14 большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные...

...

1 лет назад

Детальный обзор замены подшипника заднего колеса, замена ступицы. Замена тормозных колодок ручника, замена...

...

4 меc назад

Ссылка на галерею: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-ruchnik-i-zadnie-tormoza Процесс замены колодок ручного тормоза. Устан...

...

3 лет назад

Как поменять тормозные колодки на митсубиси лансер 10 (lancer x)

...

6 меc назад

Сегодня мы меняем тормозные диски и тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 10. Немного узнаем о вариантах эффективны...

...

3 меc назад

Регулировка (ручника) колодок ручного стояночного тормоза mitsubishi lancer x.

...

7 меc назад

Владельца Mitsubishi Outlander XL 2008 года стал беспокоить непонятный скрежет в задней части автомобиля на небольших...

...

3 лет назад

Клинит ручник.

...

3 лет назад

Парни, долго искал что может там греметь! Долго возился с суппортами, но оказались вовсе не они! Гремит регул...

...

5 лет назад

Дополнение к видео уроку. Полная информация на сайте: http://www.zverotopik.ru/parking.html.

...

3 лет назад

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы - дешево, бесплатная доставка http://s.cli...

...

3 лет назад

Автозапчасти с доставкой http://www.auto130.ru Масла моторные http://www.auto130.ru/katalogacs/masla/masla-motornye Запчасти для ТО ...

...

3 лет назад

В данном видео обсуждается проточка тормозных дисков и замена колодок на автомобиле Mitsubishi lancer Х.

...

9 меc назад

Как заменить передние тормозные колодки на лансере 10.

...

3 лет назад

Клинит ручник.

videoline63.ru

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  2. Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  3. Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  4. Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
  5. Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
  6. Сняв барабан и колодки, можно извлечь трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Митсубиси Лансер завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулировка, поэтому не спешите собирать колесо.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Итог

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10  не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

lancer-faq.ru

Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 10 ~ AUTORUSERVIS.RU

Как затянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Важность стояночного тормоза часто недооценивается водителями с небольшим опытом управления, о которых нельзя сказать о опытных водителях. Правильная работа ручного тормоза. страхование в экстремальных ситуациях. известна всем.

Для регулировки стояночного тормоза не требуется специальный инструмент. Достаточно запасаться немного свободного времени, чтобы потянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10.

Когда требуется стояночный рычаг?

Эксплуатация автомобиля в хорошем состоянии возможна, когда диагностика всех систем осуществляется вовремя. Механизм стояночного тормоза автомобиля не является исключением. Знаки, которые требуют внимания к тормозной системе, следующие: когда рычаг стояночного тормоза поднимается на 5-7 щелчков, автомобиль не опускается на 25%.ный наклон.

Если трудно найти платформу высотой 125 см и длину входа 5 метров (это соответствует 25%.ному наклону), выполните следующие действия:

  • остановите автомобиль на ровной поверхности;
  • заглушить двигатель;
  • заблокируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
  • выйдите и попытайтесь переместить его.

Если бы это было возможно. убедитесь, что настройка необходима, но все может быть не так просто, потому что причиной сбоя могут быть следующие:

  • изношенные колодки, то их следует изменить;
  • разорванный или растянутый кабель. в этом случае его необходимо заменить;
  • износ тормозного барабана.

Читайте так же

Последний вариант. очень редкий случай, поскольку в Lancer 9 и 10 основной дисковый тормоз структурно сочетается с парковочным барабаном, но они работают независимо друг от друга.

Если все вышеуказанные знаки не подтверждены или неисправности устранены, рекомендуется использовать ручной тормоз.

Как поднять ручной тормоз на Lancer 9?

В большинстве автомобилей стояночный тормоз работает в соответствии с классическим вариантом. при перемещении ручки тормозные колодки, зажимающие тормозной барабан, удлиняются. Усиление передается с помощью кабеля, идущего от внутренней части автомобиля вдоль дна к задним тормозным колодкам.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10

How to pull the handbrake on Mitsubishi Lancer 10.

Подтяжка ручника на лансер 10

Мицубиси лансер х.

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз, вы должны:

Читайте так же

  1. Выключите двигатель автомобиля.
  2. Расположите автомобиль на ровной платформе и заблокируйте передние колеса антиблокировочными упорами.
  3. Установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
  4. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить пластиковую паз в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
  5. Потяните за декоративный корпус, вставив пальцы в выпущенное отверстие.
  6. Осторожно вытащите пластмассовый корпус через ручку, не повредив электрические разъемы.
  7. Используйте 10-миллиметровый гаечный ключ, чтобы завинтить гайку M6, удерживающую кабельный привод, до необходимого числа оборотов (по часовой стрелке, потянув за кабель стояночного тормоза).

Как выполнить контроль?

Чтобы узнать, нужно ли еще крутить гайку, необходимо разделить одно из задних колес на такую ​​высоту, чтобы она не касалась поверхности земли. Затем поднимите ручной тормоз и попробуйте повернуть колесо руками. Если вы можете свободно прокручивать и ручку установить на 7-клик, продолжайте затягивать регулировочную гайку, пока колесо не будет прокручиваться. Если все сделано правильно, то при выключенном стояночном тормозе колесо должно вращаться без усилий.

Если этого не происходит, и колесо невозможно прокрутить, тогда рычаг ручного тормоза затягивается более чем необходимо, а тормозные колодки прижимаются к барабану. его необходимо ослабить. Для этого регулировочную гайку необходимо отвинтить в направлении, противоположном направлению по часовой стрелке.

Окончательный тест должен проводиться в безопасном месте с наклоном 25%.

Вы также можете проверить правильность работы следующим образом: после затяжки рукоятки спокойно отпустите педаль сцепления, установив PFR на первую передачу. Если двигатель застопорился и автомобиль не двигался, все настроено правильно.

Вопрос о том, как затянуть ручку на Lancer 10, решается аналогично вышеизложенному. После завершения регулировки натяжения кабеля пластиковые части салона автомобиля должны быть собраны в обратном порядке. Если операции ручной регулировки не дают желаемого результата, необходимо тщательно измерить промежутки между тормозным барабаном и подушками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной кабель не разорван и не сильно растянут.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Читайте так же

autoruservis.ru