Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Диагностика абс Митсубиси лансер 10. Лансер 10 самодиагностика


Как убрать ошибки на Mitsubishi Lancer X

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА. «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании (на стартере). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

Код 15 соответствует только двигателю 1,5л. код 36 соответствует только двигателю 1,5л. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S. Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

avtognostika.ru

Самодиагностика Митсубиши

Модель Двигатель Годы Система
3000GT24V 6G72 1992-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MR
Carisma 1.6 SOHC 16V 4G92 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Carisma 1.8 SOHC 16V 4G93 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Carisma 1.8 SOHC 16V 4G93 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.3i SOHC 12V cat 4G13 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.3 SOHC 12V 4G13 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1600 GTiDOHC 4G61 1988-1990 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.6i SOHC 16V 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- SEFi
Coif 1.6i 4×4 SOHC 16V cat 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.6 SOHC 16V 4G92 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1800 GTi-16V DOHC 16 V 4G67 1990-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.8 GTiDOHC 16V cat 4G93 1992-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Cordia 1800 T urbo 4G62T 1985-1989 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 1800 SOHC 16V cat 4G93 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant Turbo 4G63T 1985-1988 Mitsubishi ECl-Multi- Turbo
Galant 2000 GLSi SOHC 4G63 1988-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 GTi 16V DOHC 4G63 1988-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 4WD DOHC 4G63 1989-1994 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 4WS cat DOHC 4G63 1989-1994 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.0i SOHC 16V cat 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.0iV6 DOHC 24V 6A12 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant Sapporo 2400 4G64 1987-1989 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.5iV6 DOHC 24V 6G73 1993-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
L300 SOHC 16V 4G63 1994-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1600 GTi 16V DOHC 4G61 1988-1990 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1.6i SOHC 16V 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancerl ,6i 4X4 SOHC 16V cat 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1800 GTi DOHC 16V 4G67 1990-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1.8 GTi DOHC 16V cat 4G93 1992-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancerl 800 4WD cat 4G37-8 1989-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Shogun 3.5i V6 DOHC 24V 6G74 1994-1997 Mitsubishi EClMulti- MPi
Sigma Estate 12V 6G72 1993-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Sigma Wagon 12V cat 6G72 1993-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Sigma 3.0i 24V cat 6G72 1991-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Space Wagon 1,8i SOHC 16V 4G93 1991-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Space Wagon 2.0 DOHC 16V 4G63 1992-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Starion Turbo 4G63T 1986-1989 Mitsubishi ECl-Multi- + Turbo
Starion 2.6 Turbo cat G54B1 1989-1991 Mitsubishi ECl-Multi- + Turbo

Самодиагностика автомобилей митсубиши до 1997 года

Введение

На автомобилях Mitsubishi устанавли­вается система управления двигателем Mitsubishi ECl-Multi. Эта система управляет первичной цепью системы зажигания, топпивнымифорсункамиисистемой холостого хода из одного блока.

Функция самодиагностики

Система управления двигателем (СУШ обпадаетфункцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением

Система Mitsubishi ECl-Multi генерирует 2-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя

Рис. 23.2. Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником (показан стрелкой]

Стратегия ограниченной управляемости

Система Mitsubishi, описанная в этой главе, имеет режим ограниченной управляе­мости (функцию, известную, как “limp home» или “хромай домой”] Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправ­ности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Система Mitsubishi обладает возмож­ностью к адаптации, при которой запрограм­мированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплу­атации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности управления.

Световой сигнал неисправности

Автомобили семейства Mitsubishi оборудованы лампочкой сигнализации о неисправностях системы, расположенной на панели приборов (см. рис. 23.1).

Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ранние модели Shogun

Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником (см. рис. 23.2).

Модели Galant 2.0, Sapporo 2.4, Colf/Lancer, Sigma и Shogun 3.0VB

Диагностический разъем расположен под панелью приборов, рядом с коробкой предохранителей (см рис. 23.3].

Извлечение кодов без помощи считывателя

Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все кош неисправностей необходимо стереть.

Рис. 23.4. Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо

Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра

  • Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема (см. рис. 23.4).
  • Включите зажигание. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться. Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра останется неподвижной. Примечание: Если поведение вольтметра отличается от описанного, поменяйте полярность его подключения.
  • Первая серия отклонений стрелки вольт­метра показывает число десятков в коде неисправности, вторая серия — число единиц.
  • При передаче десятков период колебаний стрелки больше, чем при передаче числа единиц
  • Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра будет совершать периоди­ческие колебания.
  • Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. В соответствии с таблицей, приведенной в конце этой главы, определите неисправность по ее коду.
  • Продолжайте записывать коды неис­правностей до тех пор, пока не запишите все коды, сохраненные в памяти блока управления.
  • Выключите зажигание и отключите вольтметр.

Считывание кодов неисправностей при помощи светодиода

  • Подключите светодиод к клеммам А и В диагностического разъема (см. рис. 23.5).
  • Включите зажигание. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, светодиод начнет мигать, передавая их. Примечание: Если светодиод не начнет мигать, как описано ниже, поменяйте полярность его подключения к разъему.
  • Первая серия вспышек обозначает число десятков в коде неисправности, вторая серия — число единиц
  • Десятки передаются вспышками длитель­ностью 1.5 секунды с промежутками 0.5 секунды.
  • Пауза длительностью 2 секунды отделяет сериивспышекдруготдруга (вовремяпаузы светодиод горит).
  • Единицы передаются вспышками длитель­ностью 0.5 секунды с промежутками 0.5 секунды.
  • 4 длинных вспышки и одна короткая обозначают код неисправности с номером 41.
  • Если кодов неисправности нет, светодиод вспыхивает и гаснет с интервалом 0.5 секунды.
  • Сосчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите каждый код неисправности.

В конце этой главы имеется таблица, в которой приведено описание неисправностей, соот­ветствующих этим кодам.

  • Продолжайте считывать коды неисправ­ностей, пока они все не будут считаны и записаны.
  • Выключите зажигание и отключите све­тодиод.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Отключите отрицательную клемму акку­мулятора не менее, чем на 30 секунд.
  • Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуетсязапуститьдвигатепьизхоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя20…30минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново уста­навливать зашитный код магнитолы, текушее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении акку­мулятора также будут сброшены. Пучше всего для удаления кодов воспользоваться счи­тывателем.

 

www.avtodiagnostika.info

Список диагностических кодов и возможные причины неисправности двигателя Lancer X

№ кода Элемент диагностики Возможные причины
ЭБУ двигателя
P0011 Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Сбой клапана управления впускным маслопроводом
  • Повреждена цепь клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
  • Сбой в работе звездочки синхронизации впуска
  • Засоренный маслопровод
  • Сбой в работе впускного распределительного вала
  • Сбой блока управления двигателем
P0014 Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов
  •  Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
  • Повреждена цепь клапана управления выпускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
  • Сбой в работе звездочки синхронизации выпуска
  • Засоренный маслопровод
  • Сбой выпускного распределительного вала
  • Сбой блока управления двигателем
P0031 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
  • Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0032 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
  • Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем 
P0037 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0038 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0102* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0103* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Обрыв цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
  • Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0112* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
  • Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0113* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
  • Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0117* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0118* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем 
P0122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
  • Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
  • Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
  • Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводка в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем 
P0125* Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем 
P0131 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
  • Сбой кислородного датчика (передн.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.), или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0132 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
  • Короткое замыкание в цепи кислородного датчика температуры (передн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0133 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой кислородного датчика (передн.)
  • Плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0134* Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой кислородного датчика (передн.)
  • Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.)
  • Сбой инжектора
  • Повреждена электропроводка в цепи инжектора
  • Утечка отработавших газов
  • Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
  • Неверное давления топлива
  • Сбой блока управления двигателем
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой кислородного датчика (задн.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (задн.), или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой кислородного датчика (задн.)
  • Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0171 Нарушение в топливной системе (бедная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Сбой инжектора
  • Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
  • Сбой датчика барометрического давления
  • Утечка отработавших газов
  • Неверное давления топлива
  • Использование неподходящего или загрязненного топлива
  • Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0172 Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Сбой инжектора
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
  • Сбой датчика барометрического давления
  • Неверное давления топлива
  • Сбой блока управления двигателем 
P0201 Система форсунки №1
  • Сбой инжектора № 1
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1 или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0202 Система форсунки №2
  • Сбой инжектора № 2
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2 или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0203 Система форсунки №3
  • Сбой инжектора № 3
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3 или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0204 Система форсунки №4
  • Сбой инжектора № 4
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0222* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
  • Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.), или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0223* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
  • Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
  • Обрыв цепи и повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0300** Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких цилиндрах <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
  • Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
  • Сбой инжектора
  • Неправильный состав воздушно-топливной смеси
  • Низкая компрессия
  • Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
  • Сбой блока управления двигателем
P0301** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
  • Сбой инжектора № 1
  • Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 1
  • Низкая компрессия
  • Сбой блока управления двигателем
P0302** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
  • Сбой инжектора № 2
  • Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 2
  • Низкая компрессия
  • Сбой блока управления двигателем
P0303** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
  • Сбой инжектора № 3
  • Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 3
  • Низкая компрессия
  • Сбой блока управления двигателем
P0304** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
  • Сбой инжектора № 4
  • Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 4
  • Низкая компрессия
  • Сбой блока управления двигателем
P0326 Работа цепи датчика детонации
  • Сбой датчика детонации
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0327 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
  • Сбой датчика детонации
  • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
  • Короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0335* Система датчика угла поворота коленчатого вала
  • Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика угла поворота коленчатого вала, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0340* Система датчика положения распределительного вала впускных клапанов
  • Сбой датчика положения впускного распредвала
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения впускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания <автомобили с одним кислородным датчиком>
P0365* Система датчика положения распределительного вала выпускных клапанов
  • Сбой датчика положения выпускного распредвала
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения выпускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0420 Неисправность каталитического нейтрализатора <автомобили с двумя кислородными датчиками>
  • Каталитический преобразователь с ухудшившимися характеристиками
  • Сбой блока управления двигателем
P0443 Система электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива
  • Сбой электромагнитного клапана управления продувкой
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи электромагнитного клапана управления продувкой, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0500* Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка передач>
  • Сбой датчика скорости автомобиля
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика скорости автомобиля, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0513 Неисправность иммобилайзера
  • Сбой KOS-блок управления <Автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <Автомобиль с WCM>
  • Сбой блока управления двигателем
P0603* Неисправность ЭСППЗУ
  • Сбой блока управления двигателем
P0606* Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя
  • Сбой блока управления двигателем
P0622 Система вывода FR генератора
  • Сбой генератор переменного тока
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки генератора переменного тока, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0630* Номер шасси не задан
  • Сбой блока управления двигателем
P0638* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода дроссельного клапана
  • Сбой возвратной пружины дроссельного клапана
  • Сбой в работе дроссельного клапана
  • Сбой сервопривода дроссельного клапана
  • Повреждена электропроводка в цепи сервопривода дроссельного клапана или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P0642* Питание датчика положения дроссельной заслонки
  • Сбой блока управления двигателем
P0657* Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана
  • Сбой реле сервопривода дроссельного клапана
  • Обрыв/короткое замыкание, или повреждена электропроводка в цепи реле сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1021 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала впускных клапанов
  • Сбой клапана управления впускным маслопроводом
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления маслопровода, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1025 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов
  • Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления выпускным маслопроводом, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1231 Несоответствие при проверке активного контроля стабильности (ASC)
  • Сбой системы активного управления стабильностью
  • Сбой блока управления двигателем
P1232 Система управления самоотключением
  • Сбой цепи реле сервопривода дроссельного клапана
  • Сбой блока управления двигателем
P1233* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (основного)
  • Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой системы всасывания воздуха
  • Сбой блока управления двигателем
P1234* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
  • Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
  • Сбой системы всасывания воздуха
  • Сбой блока управления двигателем
P1235* Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1236* А/Ц преобразователь
  • Сбой блока управления двигателем
P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1238* Несоответствие датчика расхода воздуха для проверки крутящего момента
  • Сбой датчика расхода воздуха
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1239* Несоответствие при проверке оборотов двигателя
  • Сбой блока управления двигателем
P1240 Несоответствие при проверке угла опережения зажигания
  • Сбой системы активного управления стабильностью
  • Сбой блока управления двигателем
P1241* Проверка крутящего момента
  • Сбой сервопривода дроссельного клапана
  • Воздух, захваченный внутрь из впускного шланга и впускного коллектора
  • Сбой блока управления двигателем
P1242 Проверка управления при самоотключении
  • Сбой блока управления двигателем
P1243 Ошибка запроса/ответа
  • Сбой блока управления двигателем
P1244 Проверка всех областей ПЗУ
  • Сбой блока управления двигателем
P1245 Циклическая проверка ПЗУ (двигателя)
  • Сбой блока управления двигателем
P1247 Несоответствие при проверке вариатора <вариатор>
  • Сбой блока управления двигателем
P1590* Ошибка обмена данными между ЭБУ вариатора и ЭБУ двигателя при запросе уменьшения крутящего момента <вариатор>
  • Сбой блока управления двигателем
P1603* Неисправность резервной цепи аккумулятора
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P1676* Система переменного кодирования
  • Сбой блока управления двигателем
P2100* Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнута)
  • Сбой сервопривода дроссельного клапана
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
  • Сбой сервопривода дроссельного клапана
  • Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2127* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2135* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного)
  • Сбой датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме
P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)
  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем
P2228* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
  • Сбой датчика барометрического давления
P2229* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
  • Сбой датчика барометрического давления
P2252 Низкое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
  • Сбой блока управления двигателем
P2253 Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
  • Сбой блока управления двигателем
U0001* Неисправность шины
  • Сбой электропроводки или разъема
  • Сбой блока управления двигателем
U0101 Превышение времени ожидания ЭБУ вариатора <вариатор>
  • Сбой электропроводки или разъема
  • Сбой CVT-блока управления
  • Сбой блока управления двигателем
U0121 Превышение времени ожидания ЭБУ ABS
  • Сбой электропроводки или разъема
  • Сбой ABS-блока управления
  • Сбой блока управления двигателем
U0141* Превышение ожидания ЭБУ ETACS
  • Сбой электропроводки или разъема
  • Сбой ETACS-блока управления
  • Сбой блока управления двигателем
U0167 Ошибка обмена данными с ЭБУ KOS <автомобили, оборудованные KOS> или с ЭБУ WCM <автомобили, оборудованные WCM>
  • Сбой электропроводки или разъема
  • Сбой KOS-блок управления <Автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <Автомобиль с WCM>
  • Сбой блока управления двигателем

mmc-autoelectric.org.ua

диагностика Лансер 10 по ОБД Видео

1 г. назад

Автосканер ELM 325 на Митцубиси Лансер Цедиа GDI Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

3 г. назад

Elm 327 для мицубиси.

2 г. назад

моя страница https://vk.com/id269496458 Коды неисправностей P0031, P0132, P0134. Неисправность вызвана обрывом цепи нагревател...

1 г. назад

Адаптер ELM327 OBD2 - http://ali.pub/19buah читает 616 марок автомашин Версия 1.5 http://ali.pub/wne6i Версия 2.1 http://ali.pub/ic1o5 Диагностиче...

2 г. назад

Диагностика машины Mitsubishi Лансер 10 по OBD2 порту через сканер ELM 327 через Wi-fi на iPhone 5s. Ссылка на покупку сканера...

6 мес. назад

mitsubishi lancer 10 діагностика OBD.

3 г. назад

Приобрести и проконсультироваться по данному прибору можно на сайте http://diagpribor.ru/

3 г. назад

OBD2 Bluetooth авто сканер ELM 327 mini Новый OBD V2.1 мини-elm327 OBD2 Bluetooth авто сканер OBDII 2 автомобилей ELM 327 тестер диагностич...

1 г. назад

Я в Инстаграм: https://www.instagram.com/sanich_auto/ Я в Вконтакте: https://m.vk.com/sanichauto По вопросам сотрудничества [email protected]

2 г. назад

В четвертом выпуске "DSM Перфомэнс" мы расскажем вам как сделать простейший кабель для диагностики вашего...

3 г. назад

Мы отвечаем на частый вопрос - "Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется...

1 г. назад

http://ali.pub/1hymjk - РУССКОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ALIEXPRESS ДЛЯ ЗАКАЗА ТОВАРОВ http://ali.pub/np2h8 - Bluetooth Авто Сканер OBDII 2 ...

2 г. назад

Подключение и работа адаптера OBD2 на Lancer X. Подписывайтесь на канал.

2 г. назад

При подключении прибора к митсубиси ланцер 9 показывает скорость 180 км/ч и наматывает киллометраж но, на...

5 мес. назад

Дрожание мотора митсубиши 10,Нет динамики Митсубиши 10, Повышенный расход Митсубиши 10,

9 мес. назад

ОБД сканер - http://ali.pub/279dhg автомобильный тент http://ali.pub/279xni.

3 г. назад

Купить Bluetooth сканер ELM327 V2.1 OBD2 Mini для компьютерной диагностики автомобилей можно здесь: http://ali.pub/47iu9 или http://ali...

7 мес. назад

Изначально был куплен белый сканер v2.1 на aliexpress у продавца ...

2 г. назад

СКАНЕР ПОКУПАЛ ТУТ - http://ali.pub/1hvj6 и http://ali.pub/oudar Обзор сканера и программы тут - https://goo.gl/oObA0X Тест сканера на...

2 г. назад

Диагностика митсубиси ланцер х 1,5 , выявление причины неисправности. ланцер 10 диагностика http://stoa.com.ua/

turprikol.com

Диагностика абс Митсубиси лансер 10

Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON

РЕМОНТ ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA

диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD II

Mitsubishi Lancer X. Ошибка АБС и чек, в чем проблема? разбираемся!...

Мицубиси АСХ, ошибка ABS, замена ступицы заднего колеса

mitsubishi lancer 9 ABS (замена датчика абс)

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

Mitsubishi lancer ABS fault ESP fault codes low power supply

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

Также смотрите:

  • Бокс на Киа рио хэтчбек
  • Датчик давления масла на Лексусе рх300
  • Ангельские глазки на Мазда СХ5
  • Мерседес с класс amg 2010
  • Тойота Лэнд Крузер 200 на бездорожье видео
  • Устройство автомобиля Нива Шевроле видео
  • Рейлинги на крышу автомобиля Форд коннект
  • Фольксваген бора 2003 года отзывы
  • Пройти тест драйв Мазда сх 5
  • Задний бампер Opel astra h новый
  • Для замены лампочек Мазда 6
  • Ручки дверей Lexus ls 430
  • Kia rio 2015 модель двигателя
  • Штатная магнитола для Хонда СРВ 2000 года
  • Корпус ключа зажигания Лексус gx470
Главная » Выбор » Диагностика абс Митсубиси лансер 10

avtolike24.ru