Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X. Лансер 10 стойки


FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X

Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.

Коды деталей необходимых для замены

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)

  1. правый — # 4060A242
  2. левый — # 4060A241

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

  1. правый — # 339117
  2. левый — # 339118

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)

  1. правый — # 4060A066
  2. левый — # 4060A065

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

  1. правый — # 339104
  2. левый — # 339105

Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.

  • Пыльник стойки для Mitsubishi Lancer X оригинальный — # MR272833 (2 шт.)
  • Пыльник стойки для Mitsubishi Lancer X фирмы Febest — # MSHB-CU20F (2 шт.) (альтернативный вариант)
  • Проставки под пружины передней подвески Mitsubishi Lancer X оригинальные — # 4040A253

Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция

Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.

Источник

sanekua.ru

Описание работ по замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10  / Описание работ по замене амортизаторов на Лансер 10

Описание работ по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X. На Мицубиси Лансер 10 , как и на Мицубиси Лансер 9 установлены передние и задние амортизаторы газо-масленного типа. При нормальной эксплуатации автомобиля, передних аммортизаторов хватает не менее 100т. км., а задние начинают давать о себе знать начиная с 120т. км. Как и другой элемент подвески автомобиля, амортизаторы выполняют наиважнейшую роль в безопасной эксплуатации автомобиля на дороге. Главной причиной для волнения об неисправном амортизаторе является масленное запотевание на корпусе амортизатора Лансер 10.  Замена амортизаторов по одному на одной оси не применяется, разве, что только в следствии умирания амортизатора по причине разрушения из-за ДТП или сильного попадания в яму одним колесом.

 

Так же как и на Лансере 9 на 10-м Лансере передняя подвеска устроена таким образом, что при замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 не требуется регулировка сход-развала.

 

 

 

Запчасти для замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,5 Lancer X 1,8/2.0
1 Амортизатор KAYABA передний 2960р./1шт. 2960р./1шт.
2 Амортизатор KAYABA задний 3100р./шт. 3100р./шт.
3 Опорный подшипник переднего амортизатора Мицубиси 450р./1шт. 450р./1шт.
4 Демпфер переднего амортизатора с пыльником Мицубиси 750р./1шт. 750р./1шт.
5 Демпфер заднего амортизатора с пыльником 750р./1шт. 750р./1шт.
  Сопутствующие работы Lancer X 1,5 Lancer X 1,8/2.0
1 Замена рулевых тяг и наконечников 1200р./одна сторона 1200р./одна сторона
2 Регулировка сход-развала Мицубиси Лансер Х (3D) 1100р. 1100р.
3

Замена рычага передней подвески на Лансер 10

1400р./1шт. 1400р./1шт.
4

Замена стоек стабилизатора переднего

710р. 710р.

Ниже представлен материал по технологии замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 9, 

в связи с тем что подвески на Лансер 10 и Лансер 9 очень похожи и многие детали взаимозаменяемы.

Как передние так и задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 устроены в виде самоcтоятельной амортизационной стойки, на которой устанавливается непосредственно пружина и для того что бы произвести замену амортизатора на Лансере 10 необходимо иметь специальный инструмент который стягивает пружину и дает возможность открутить верхнюю гайку амортизатора.

 

 

 

 

 

 

Для того чтобы заменить задние амортизаторы необходимо разобрать багажное отделение. Очень часто бывает так, что задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 сильно просидают от больших перегрузок багажника. В таких случаях меняют одновременно и задние амортизаторы и пружины. Но так же необходимо обязательно проверять и внимательно осматривать состояние сайлентблоков всех задних рычагов, как показывает практика задние рычаги на Мицубиси Лансер 10 имеют так же серьезные повреждения и не работают должным образом. А из-за того что на Лансерах задняя подвеска имеет регулировки развала-схождения, то вышедшие из строя рычаги задней подвески и амортизаторы с пружинами влияют на правильность углов заднего колеса и соответственно в случае нарушения сход-развала задних колес начинается чрезмерный износ протектора шины.  отделение и снять боковую обивку багажника. После открутить амортизаторную стойку снизу и вся амортизаторная стойка в сборе с пружиной остается в руках.

 

 

Первые симптомы выходящего из строя Заднего амортизатора на Мицубиси Лансер 10 это маслянные запотевания на корпусе амортизатора и если запустить этот факт то может произойти так что амортизатор вовсе выйдет из строя и перестанет гасить колебания пружины, а это очень и очень не безопасно.

Старые и новые задние амортизаторы, на первый взгляд особых различий нет, но тем не менее автомобиль "ползал на брюхе" и каждая выбоина отдавалась в салоне. 

www.skr-auto.ru

Описание работ по замене стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10

Замена стоек  и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10 на удивление просто и незатейливо – оно представляет собой металлический прут, который проходит по всей ширине автомобиля и крепится в двух точках в кузову автомобиля и в двух точках к амортизационным стойкам (по одной с каждой стороны). В местах крепления к кузову стабилизатор проходит через две втулки, а к амортизационным стойкам стабилизатор крепится «косточками» - стойками стабилизатора. Важный момент, который необходимо уяснить – выход из стоя одного компонента этой цепи и несвоевременная его замена тянет за собой ускоренный износ других деталей передней подвески Митцубиси Лансер X. Затягивание момента замены может повлечь даже износ самого стабилизатора. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении. Митсубиси Лансер 10 плавает в колее, стучит подвеска, резко снижается управляемость и надёжность управления. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 и замена втулок стабилизатора на пробеге в 90 тыс. км. Крепёж основательно прикипел и без помощи болгарки не обошлось.

Снимаем передние колёса и очистив гайки крепления «косточек» к амортизационным стойкам откручиваем их.

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её.

С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Верхние крепления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер X отвернулись, а вот нижние пришлось срезать «болгаркой».

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег. 

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X

www.skr-auto.ru

замена задних стоек и амортизаторов Митсубиси (Мицубиси) по доступной цене в СПб

Конструкция задней подвески Лансер десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.

Особенности конструкции задней подвески Лансер 10

Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

  • Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
  • Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

Замена задних стоек на Лансер 10: специфика

Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким. Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы. Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.

Важно! На Лансер 10 замена задних стоек всегда осуществляется попарно. Это же правило касается и пружин. Только в этом случае возможно обеспечить равную жесткость левой и правой составляющим подвески. Более того: все переустанавливаемые детали должны не просто иметь одинаковые технические характеристики и принадлежать к одному типу (на всех лансерах стоят масляные амортизаторы), но и, в идеале, быть от одного производителя, а еще лучше – из одной заводской партии. По счастью, правая и левая детали идентичны, в отличии, например, от удерживающих их рычагов, которые зеркальны.

Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
  • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
  • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Ремонт подвески без замены комплектующих

В ряде случаев Мицубиси Лансер замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.

Замена задних амортизаторов

Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

На Лансер 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

Заметки на полях. Замена задних стоек Митсубиси Лансер 10 или полностью самих амортизаторов – это повод проверить техническое состояние и прочих компонентов подвески, в частности, сайлентблоков. Последние являются деталями в наибольшей степени подверженными износу, так что неплохо бы обновить и их, благо, стоят они недорого.

А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.

Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

zet-avto.ru