Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Митсубиси лансер 10 коробка передач отзывы. Лансер 10 трансмиссия


КПП, приводы колес, сцепление Mitsubishi Lancer X

Автомобиль комплектуется одним из трех видов трансмиссии: с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (АКП) или ступенчатым вариатором CVT. МКП могут устанавливаться в с любым двигателем из предлагаемого ряда, CVT — за исключением мотора объемом 1,5 л, для которого предусмотрена АКП.  В режиме движения по гористой местности происходит автоматический выбор передач в зависимости от угла подъема или спуска, обеспечивая движения автомобиля с постоянной скоростью. Функция особенно полезна при буксировке прицепа. Многие автомобилисты остаются приверженцами классической схемы управления трансмиссией. И они наверняка получат удовольствие от взаимодействия с «механикой» нового Lancer. Отличная синхронизация и точная настройка обеспечивают четкое переключение передач, почти не требуя физических усилий.4-ступенчатая электронно-управляемая АКП с фирменной системой управления INVECS II обеспечивает мягкое переключение передач и максимально комфортную езду. Текущее положение селектора выбо¬ра передач высвечивается на информационном дисплее в комбинации приборов. Силовой агрегат в составе АКП и двигателя объемом 1,5 л разгоняет машину до 100 км/ч за 14,3 секунд, обеспечивая максимальную скорость в 178 км/ч.АКП Mitsubishi Lancer наделена способностью «обучаться», выбирая оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях в зависимости от индивидуальной манеры езды водителя. «Запомнив» его стиль езды при движении по городу, по загородной автомагистрали, проселочной дороге, на спуске и подъеме, АКП как бы предвосхищает действия водителя. Это делает управление автомобилем еще более понятным и комфортным.АКП Lancer неплохо адаптирована к российским климатическим условиям. Пока АКП не прогрелась до рабочей температуры, в определенных условиях, например при движении на спуск, переключение на более низкие передачи невозможно. В этом случае водитель может использовать торможение двигателем, включив 3, 2 или самую низкую (положение L селектора) передачи вручную.Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.Предупреждающее сообщение SERVISE REQUIERE на многофункциональном дисплее комбинации приборов говорит о неисправности АКП, в результате чего срабатывает защитное устройство. В этом случае также необходимо обратиться к специалистам авторизованного сервисного центра Mitsubishi. АКП при резком нажатии до упора педали «газа», что необходимо например, при совершении обгона, автоматически включит понижение оборотов. Крутящий момент в бесступенчатом вариаторе CVT передается наборной металлической лентой/ В отличие от традиционной автоматической коробки передач, CVT лишен толчков при переключениях и запаздываний. Кроме того, благодаря своей конструкции он автоматически «выбирает» наиболее оптимальный режим работы двигателя с учетом дорожных условий и индивидуальной манеры езды водителя, так как передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля изменяется не ступенчато, а непрерывно.При этом CVT предусматривает возможность и ручного изменения крутящего момента, задавая одно из шести значений, которые аналогичны определенным ступеням в АКП. Перейти на ручное управление можно как на стоянке, так и во время движения. Для быстрого выбора передач используется рычаг селектора либо подрулевые переключатели. В отличие от механической коробки передач ручной выбор передач в CVT возможен при нажатой педали «газа».Допускается выбор только шести «передач» для движения вперед. Для включения заднего хода или постановки автомобиля на стоянку необходимо остановиться и перевести рычаг селектора соответственно в положение R или Р.Информирование о неполадках в работе CVT осуществляется с помощью сигнализатора в комбинации приборов так же, как в случае с обычной АКП.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X Категория: Трансмиссия Mitsubishi Lancer X

В данной статье приведена информация о устанавливаемых на автомобиль коборках передач, сцеплении, приводах колес:

autosecret.net

Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10: какое масло лучше

Заменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTF—J1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

info-mitsubishi.ru

Митсубиси лансер 10 коробка передач отзывы. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lancer X AT - Отзывы - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (150 л.с.) Доброго времени суток! Решил написать отзыв, может кому пригодится при выборе машины.  Три месяца назад взял 10 -го лансера, пробег.

    Недостатки: Отделка салона, коробка передач нагревается.  Недостатки: В моём лансере минусов нету. Mitsubishi Lancer 10 поколения хороший и надежный автомобиль.

    Отзыв владельца Мицубиси Лансер Мой отзыв об автомобиле митсубиси лансер 1.8 вариатор, 1.8 л., бензин, CVT  ОлегРостов:Очень сильно разочаруешься в нем! 9 -й Лансер особенно 2-ух литровый на голову лучше 10 -го!

    Про бампер тем более молчу. Опять же, это не субъективное мнение, а собранное. У тойоты такого нет все работает, но на аккуратности - СЭКОНОМИЛИ за сааб обидно. Базовое оснащение элантры полностью соответствует гольф классу.

    "Сырая" коробка передач :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет! Единственное что так это то что для меня багажник маловат да и коробка бывает барахлит, как по мне машина толковая! Единственное что так это то что для меня багажник маловат да и коробка да и коробка не из лучших На базе этого стандарта, создавали Evolution. Гоночную технику на основе несовершенства не делают. Сообщать мне о новых комментариях по e-mail.

    Сравнение технических характеристик автомобилей. Select a page Отзывы об автомобилях. Мицубиси Лансер, поколение десятое.. Отзывы о Мицубиси Лансер :. Внешний вид напоминает не то акулу, не то бульдога. Многие ждали начала продаж Mitsubishi Lancer X в автосалонах страны. Я, в том числе. Сделал сразу же предоплату, как увидел эту безукоризненную внешность. В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса.

    Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем. По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор. Немного смущал первое время материал сидений, но время показало, что он весьма практичный. Уже три химчистки выстоял. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз.

    Надо просто правильно распределить потоки воздуха. Не меняю температуру на климат-контроле целый год. Зимой греет нормально и тихо, а летом охлаждает. Обдув установил на ноги и лобовое стекло — вот и все настройки. Вполне заурядная панель приборов.

    Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой. Тест-драйв автомобиля сразу показал его первые и основные недостатки — это качество пластика в интерьере. Уже к моменту этой поездки успел сделать предоплату, о чем сожалею до сих пор.

    Пластик — дерьмо из дерьма. Такого паршивого материала не ожидаешь за те деньги, что уплатил. Нет никакого оправдания производителю. А мне будет наука на будущее. Подогнано в салоне все неплохо, а вот на ощупь — противно.

    Первое впечатление было совсем неважное от салона этой машины. Но со временем пыл остыл, и теперь салон мне кажется родным и приятным. Хотя я не отрицаю, все, что сделано из пластмассы — напрягает при касании. Еще и материал на сидениях не такой, как хотелось. Фотогалереи всех моделей Mitsubishi Lancer:. Но сам по себе, багажник небольшой.

    Выручит только трансформация салона. Пол у него слишком высокий, поэтому место автоматически урезается чуть ли не вдвое. Два колеса — это максимум.

    Третье, если бы оно было из пластилина — можно было туда загрузить. Но в реале — никак не помещается. Приходится часто использовать салон для багажа.

    add-auto.ru