Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Нюська › Бортжурнал › Нужна ваша помощь или мысли о нештатном датчике дождя). Лансер 10 установка датчика дождя


Mitsubishi Lancer Нюська › Бортжурнал › Нужна ваша помощь или мысли о нештатном датчике дождя)

Привет друзья!Подключив датчик света, захотелось мне осуществить еще одну штатную опцию — Датчик дождя.Полистав форумы понял что выходит в кругленькую сумму, поэтому решил поискать не штатное решение и нашел)Встречаем датчик дождя DDA-55

Полный размер

Его возможно подключить к стеклоочистителю автомобиля с управлением по «+» и управлением стеклоочистителя по «-»В датчике ДДА-55 применено два контроллера.Двуядерные ресурсы позволили реализовать функции:1. Режим автоматической регулировки паузы.2. Регулировка паузы штатным подрулевым переключателем в пределах 1-60секунд.3. Защита от холостых взмахов при запуске двигателя с включенным датчиком. Особенно актуально при использовании автозапуска на автомобиле.4. Задержка при омывании позволяет лучше смочить стекло.5. Однократный ход щёток через несколько секунд после полива (смахнуть оставшиеся подтёки и брызги). Можно включать\отключать функцию, регулировать паузу 3-30 сек.Подключение осуществляется у него так: 1. Зелёный провод. Сигнал парковки щёток. Подключается к плюсовому выводу двигателя стеклоочистителя или к соответствующему контакту, на котором во время движения щёток +12вольт. Датчик может работать без этого подключения. (Провод не подключен). При этом датчик "не знает" о движении щёток. Возможен повторный щелчок реле и другие, самостоятельные решения контроллера, незначительно изменяющие работу.2. Белый провод. Сигнал нажатия омывателя. Подключается к проводу, на котором меняется напряжение при нажатии рычага омывателя. Полярность переключения напряжения любая, с «+» на «массу» или с «массы» на «+». Определяется автоматически. Датчик может работать без подключения этого провода. 3. Красный провод. Выход датчика «+12вольт» При срабатывании датчика, на выходе импульс +12вольт длительностью 0,5сек. Используется для запуска схемы управления щётками. Допустимый выходной ток до 200ма. Возможно подключение на выход реле, с сопротивлением обмотки не менее 55 ом.4. Жёлтый провод. Включение оптического блока. Включение осуществляется подачей +12вольт. Ток потребления 60ма. Включать датчик можно отдельным выключателем или использовать режим INT подрулевого переключателя. При отключенном зажигании питание поступать не должно. Нельзя соединять жёлтый с оранжевым проводом.5. Чёрный провод. Питание минус (масса автомобиля)6. Синий провод. Выход датчика «масса» При срабатывании датчика, выход "замыкается на массу" (состояние 0). Длительность состояния 0,5сек. Напряжение коммутации до 50вольт. Допустимый ток коммутации до 200ма. Возможно подключение на выход реле, с сопротивлением обмотки не менее 55 ом.7. Серый провод. Включение оптического блока «массой» Является инверсным по отношению к жёлтому проводу. Оптический блок включается, при подаче «массы» на провод.8. Оранжевый провод. Питание +12вольт блока коммутации. Подключается к основной борт-сети автомобиля, где присутствует напряжение +12вольт при включенном зажигании и отсутствует при выключенном. Нельзя соединять жёлтый с оранжевым проводом.Вот что нарыл в сервисном мануале:

Полный размер

Собственно вопрос к знатокам, как подключить его к нашей проводке, чтоб всё заработало и не спалить ETACS)Очень жду вашей помощи))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 МТ 4WD › Logbook › Вклейка датчика света и дождя после неудачной замены лобового стекла

Недавно заменил лобовое стекло (Spektr 5684AGNGY, Россия), какое было у них в наличие (делал на авторынке Эверест, находятся на стоянке самого рынка). Вклеили очень не профессионально, линзу датчика поломали, потом залили все прозрачным герметиком и вклеили к стеклу, естественно даже и не думал об этом. У ребят за день очень много машин проходит и не было сомнений в их профессионализме, тем более обратился к ним по советам знакомых. Стекло все было в остатках клея и герметика, как снаружи стекла, так и внутри. В общем когда подошел к своей машине на их стоянке, настроение упало на 0.Понял, что что-то с датчиком при первых же осадках. Зеркало рекомендовали установить спустя 3 дня. Очень удивился, но решил так и сделать, при первой же попытке алюминиевый держатель отвалился. Приклеили так же на герметик. Заипался потом вычищать весь герметик со стекла. Да и до сих пор оттираю по чуть-чуть.Нашел новую наклейку от шерхана там же на авторынке (цена за наклейку 200р!).

Zoom

Вся грязь оставленная

Заказал спец клей для вклейки зеркала, акриловый скотч под форму линзы датчика, ну и дальше все как по инструкции. Если бы скотч не спас, то пришлось бы заказывать новую линзу.PMA TOOLS 13360181 только скотч (200р)PMA TOOLS 133601373 линза со скотчем (1400р)Abro RV495 Жидкость клей для зеркала (100р)стекло и чудо вклейка за 3000р, сделали какую то скидку.

Zoom

поставил свои 18е колеса, разницы не заметил ни в динамике, ни в жесткости, только чувствительность к колее увеличилась.

Датчик заработал как надо. Само стекло ничего не искажает. Качество вполне нормальное. Разница с родным, что стояло — огромная, при солнце уже не возможно было ездить, от сколов отражался свет. Спустя некоторое время, поездив пару дней с приведенным в порядок стеклом и настроением ощутил как же хорошо все видно.

Zoom

www.drive2.com

Датчик дождя и света! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Фиолетовый зверёк 2008 года на DRIVE2

Давно знал про возможность установки такой вещицы на Лансер Х, но даже приблизительно не знал как это делается, да и изначально не было особого желания ставить, не хотелось стекло менять. Но процессе разборки перед покраской разбили старое лобовое( И как раз за день до этого наткнулся тут на эту запись, ну попытка не пытка, решил поставить) На разборке был найден сам датчик с корпусом и переключатели с режимами "auto".

Собственно сам датчик.

Режим автоматического света.

А вот второй переключатель, он от стандартного отличается только надписью, можно было и не менять.

Причем весь блок в сборе с лепестками, датчиком положения руля, и проводкой для руля вышел всего на 500р дороже чем если отдельно переключатели брать)

Весь блок переключателей в сборе.

Проводку скрутил сам по схеме.

Схема подключения датчика освещенности.

Кстати к датчику вместо родной фишки хорошо подходит кабель от датчика удара сигнализации, может пригодиться это кому) Было желание самостоятельно попытаться активировать в ETACS, но после ночи изучения просторов интернета на эту тему, желание как то пропало) съездил к умельцу местному, и вуаля, все заработало)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 78000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка датчика дождя — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.5 хочет стать Ralliart 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Купил себе полный комплект для установки датчика дождя:1) подрулевые переключатели2) линза и датчик3) проводка4) акриловый скотч для линзы5) ну и наклейка на лобовоеТак как у меня изначально датчика дождя не стояло, то и на стекле шелкографии под него нет.Я сделал вот как: обратился с эскизом в рекламное агенство и там мне сделали наклейку, которую я потом приклеил на стекло. Все выглядит очень достойно.Далее я заказал оригинальный скотч для линзы, но приклеить без пузырей даже со второй попытки не получилось:(Подрулевой переключатель(левый) я сделал из двух, был от паджеро с кнопкой омывателя, и от лансера с режимом авто, ну и я совместил их)Проводку проложил по штатному жгуту.Ну а дальше весь процесс в фотографиях, все интуитивно понятно.P.S. Если кто подскажет как и на что наклеить линзу без пузырей, буду очень благодарен))Кто хочет себе сделать тоже самое в личку скажу где есть полный комплект!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка датчика дождя/света — logbook Mitsubishi Outlander Invite S03 > Instyle S83 2014 on DRIVE2

Наконец я победил проблемы возникшие после установки и активации датчика дождя/света и решил сделать запись в БЖ.Итак куплено:— сам датчик 8634A001— крышка датчика— линза с акриловым скотчем— ручка переключения дворниковт.к. датчик света (аналоговый) я уже поставил совмещенный с датчиком солнечной активности — ручка переключения света у меня уже есть.Не знаю от какой машины досталась мне ручка переключения дворников, но она не работает… оказывается моя ручка тоже подходит — просто надписи на ручке другие и ВСЁ, потому просто пересобрал две ручки и внутренности мои, рукоятка от той что купил)))) и никто не догадается!

Проводку с разъемом взял от компьютерного блока питания, точнее фишка подключения дисковода 3,5" — подошла почти как родная! Проводку изготовил сам и прокинул по левой стойке к блоку Etacs Подключал по схеме из мануала

Zoom

На датчике 3 пин — желтого цвета

Zoom

На датчике 1 пин — красного цвета

Кронштейн крепления крышки датчика найти не смог — пришлось поколхозить из корпуса блока питанияТ.к. на моем стекле не предусмотрено места для установки датчика и счистить шелкографию не получилось — решил поставить как Олег Киданов — ниже. Из винила в типографии вырезал черную подложку на стекло и приклеил далее клеим линзу — клеим без пузырей! устанавливаем сам датчик на линзу клеим на двухсторонний скотч самодельное крепление крышки Активируем в Etacs три параметра и радуемся результату)))))

P.S. во время установки минусовой провод подключил к минусу на сведоид в плафоне освещения — это было моей самой большой ошибкой, потому что там минус не постоянный!P.S.s. сначала думал что у меня датчик неисправный и купил второй такой же! в общем у меня сейчас есть комплект для установки из: датчик, линза, акриловый скотч, черная подложка на лобовое стекло — кто хочет повторить процедуру — прошу в личку

Zoom

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена лобового.Установка датчика дождя и света!

Полный размер

Поменял на недели лобовое стекло т.к на машине стояло родное! Все уже затерлось, да и сколов очень много было, да и к тому же лопина была! Но дальше не шла! Стекло взял фирмы AGC. Стекло с линзой для датчика света и дождя!После установки стекла приступил к установки доп опций)!Для доработки нам потребуется!Датчик дождя-света- 8634A001Декоративная накладка на датчик- 7630A022Ручка дворников с режимом AVTO-8612A020( не обязательно различие только в надписях)Ручка света-8614A061( идет с кнопкой омывателя фар)Жгут проводов-8510A453( Проводку покупать не стал сам протянул)Активация ETACS!УСТАНОВКА:В установке сложного нет не чего! На датчик идет всего 3- провода!Черный-масса( подключаем где удобно)Коричневый- к фишки С-130-10( КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД)фиолетовый-С-316-1( там у нас 2 пина! Нам надо добавить ПИН который идет с фиолетовым проводом)Активация:( я активировал шнурком MINI-VCI (J2534))RLS- PresentAuto Light Control-Low threshold (RLS)при наступлении сумерек в начале включаются габариты, а при дальнейшем потемнении ближний.Или.High threshold (RLS)-при наступлении сумерек ближний свет фар.Front wiper-Rain Sensitive( зависимость стеклоочистителя от датчика)На этом все!Наслаждаемся и радуемся новой опции)))Спасибо огромное ksw-s за ответы про установку датчика дождя, пины и его подключение)))Стекло-вместе с линзой и установкой-8300рКомплект датчика дождя и переключатели -3500р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 800 ₽

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

OEM Mitsubishi Rain Sensor (Part.2) — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2007 года на DRIVE2

Всем привет)

1. Покупка | 2. Установка | 3. Активация

Решил уже наконец окончательно подключить датчик дождя. А то езжу всё езжу…вроде датчик есть, а толку никакого. Ну начинаем искать проводку для датчика. Поиски ник чему не привели. Тут на днях натыкаюсь на объявление о продаже проводки от плафона до блока ЕТАКС с разъёмами под датчик дождя, зеркало с авто-затемнением и козырьки с плафонами. Созваниваемся, договариваемся о встречи. Приезжаю, а продает оказывается всё добро Ilyakovzel1986

Полный размер

Взял у него вместе с проводкой и улитку с правым рычагом переключения положения стеклоочистителя с маркировкой Auto.

Парт.номера—Рычаг переключения положения стеклоочистителя с маркировкой Auto 8612A020—Жгут проводки от ЕТАКС до плафона 8510a453

Полный размер

На этом пункте можно сэкономить и оставить Ваш старый рычаг переключения, так как отличие рычагов только в нанесенной маркировке. Но т.к. мы стараемся делать все как с завода поэтому без лишних вопросов устанавливаем его.

Полный размер

Полный размер

Единственное различие в номерах на рычагах только лишь в цифре сверху и все! В остальном рычаг с надписью AUTO и без ничем не отличаются.

Начинаем. Разбираем переднюю часть потолка. Тут всё как обычно ничего нового просто пару фото для понимания:

Полный размер

Прокладываем всю проводку вместо штатной. Т.К. в новой проводке нету разъёма до люка, выплетаем его из старой косы и соединяем его с новой. Теперь имеем кучу разъемов для подключения различных ништяков. Пока что убираем их в потолок для дальнейшего использования.

Полный размер

Далее прокладываем проводку до блока ЕТАКС и сталкиваемся с проблемами!

Проблема №1 у старой косы в конце 2 разъёма, а у новой 3.

Проблема №2 сами разъемы отличаются друг от друга тут я сам не разберусь так что нужна будет помощь psyadmin ибо сам я только там всё испорчу. Временно старая коса оставлена, а новая проложена поверх старой. До времени когда не разберемся что делать оставлю все так.

Далее беремся за улитку сама улитка мне само собой не подойдет ибо она от OUT 3, и не встает никаким образом. Поэтому вытаскиваю правый рычаг и расскажу вам сколько проблем было чтобы в итоге установить это добро!

1. Вставляя правый рычаг в старую улитку первая проблема это: направляющие от нового рычага чуть шире чем у старого.

Полный размер

Ну это не проблема. Берем DREMEL и отпиливаем лишку. После правый рычаг встает без проблем.

Полный размер

2. Установив новый правый рычаг. Выскакивает проблема что в паре со старым левым рычагом он может только лишь включать передние дворники и это всё! Ни тебе омывайки ни заднего стекла! Приходим к выводу, что надо менять и левый рычаг. А он по размеру гораздо больше больше старого(фото к сожалению нету). Пришлось перерезать половины старой улитки чтобы вставить этот долбанный рычаг! Фото не делал т.к. было некогда. Но просто гляньте на это:

Полный размер

Руль долой :D

Без снятия руля так обрезать улитку не получилось бы!

3. Третья и самая напрягающая проблема. После установки всего добра на место выскочила такая проблема:

Полный размер

Та даам

Как я понял что проблема скорее все в том, что я сбил датчик положения руля когда снимал он был в одном положении, теперь в другом. Поэтому будем исправлять. Если не получится то хз что делать дальше…

В итоге, пройдя через все имеем

Полный размер

Осталось подключить всю проводку к блоку ЕТАКС и решить проблему с ошибкой на приборке. Также т.к. у меня теперь появились разъемы под козырьки с плафонами в неспешных поисках этих козырьков у кого есть предложения пишите или тут или в личку рассмотрю все предложения!)

Полный размер

Продолжение следует…

www.drive2.ru