Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X. Лансер 10 замена масла в акпп


Mitsubishi Lancer X "Красный Самурай" › Бортжурнал › 169_Частичная замена масла в АКПП.

Полный размер

Всем привет! Подумалось мне о том, что пора бы поменять жидкость в АКПП. Пробег далек от того, который по регламенту для замены, но тем не менее пробег есть пробег и он не маленький:) Начитавшись много статей о замене масла АКПП на лансер Х, пообщавшись с механиками и официалами, сделал следующие выводы:1. Масло надо менять2. Масло желательно менять раньше, чем 90000км (так проще и дешевле выйдет)3. Способов замены несколько, но мало кто меняет полностью, в том числе и сервисы с официалами (нецелесообразно, ресурсоемко и дорого)4. Менять на специальном оборудовании для нашей коробки может быть во вред так как фильтр АКПП может забиться осевшей стружкой и грязью5. Усложнять процесс или подходить к нему слишком педантично и изобретать систему из канистр, компрессора и т.д. имеет смысл только при несоблюдении условий в п.66. Предпосылки для замены масла раньше срока, а также полной замены масла с использованием всех доступных девайсов и фантазии:— тяжелые условия эксплуатации коробки— частое буксование, в том числе в грязи и снегу— таскание прицепа или буксирование другого автомобиля— заметные запахи гари и сильное изменение цвета— машина с рук, пробег большой (возможно скрученный)— масло никогда не менялось за огромный пробег или хозяин не знает что залито в коробке.Итого имеем, что полная замена мне не надо (или надо, но смысла не вижу все усложнять). В общем, решил не раздувать из мухи слона. Менял сам, своими силами:)Начну с того, что я знаю что моя машина в одних достаточно бережных руках, прицепа нет, не буксовал и не таскал, залит оригинал с завода, без запахов гари и сильного изменения цвета, который и был приобретен в количестве 2-х канистр по 4л. Поэтому для себя я выбрал способ замены номер "раз" — прогреваем и гоняем АКПП, выворачиваем пробку ключом на 24, сливаем сколько сольется, смотрим на жижу и думаем, что делать дальше: менять тактику или продолжать делать то, что делаешь:)Итак: отворачиваем пробку, подставляем емкость (для простоты, удобства и точности измерений я выбрал старую металлическую канистру от моторного масла). Слилось жижи на полную канистру почти по самые края, потом еще около литра темно красной жижи. Состояние жижи нормальное, цвет не сильно потемнел, посторонних запахов нет, поэтому решено процесс замены не усложнять. Заворачиваем пробку, заливаем обратно такое же количество свежей жижи, заводим, переключаем режимы, глушим. Пьем бутылку пива. Курим. Отворачиваем пробку, начинаем сливать жижу… немного. Сначала пошла темнее, около 2-х литров, потом начала светлеть. На этом завернул пробку, долил сверху еще 2 литра, которые у меня вышли во второй раз. Завел двигатель… все без изменений, пока не переключил режим. Движок сразу напрягся, обороты упали почти до 500. Погоняв коробку, переключая режимы с задержкой на 30-40 сек, режим работы двигателя нормализовался, нагрузка упала, обороты выровнялись, рывков, толчков нет. Смотрим уровень жижи и заканчиваем на этом:) Через 30000 км повторю процедуру.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

Замена масла в АКПП 1.5 lancer x ATF fluid

Способов замены этой "красной воды" можно насчитать несколько. Но я ограничусь способом, который проверил на себе. Постараюсь кратко, как обычно.Прогреваем машину до рабочей температуры, а лучше поездить (погонять коробку). Поднимаем пациента. Снимаем заглушку с птф с переднего бампера, защиту пластиковую около колеса, что бы был доступ к сливной пробке, снимаем шланг который идёт от коробки к радиатору (ниже на фото) — там их будет два (нужен нижний). Теперь можно заглушить машину. Снимаем шланг. Надеваем резиновую трубку на продолжение рампы, оба шланга опускаем куда нибудь вниз, в канистру мерную. Трубку на продолжение одевать так же нужно, да бы из неё то же польётся субстанция. Не так сильно конечно как из чёрного, который идёт напрямую из коробки, но всё равно. Просим братюню сесть в машину и завести её. Сливаем до того момента, пока масло не начнёт брызгаться, а не выливаться плотной струёй под давлением. Тут же кричим братухе что бы глушил машину =)) Одеваем обратно шланг, откручиваем пробку с коробки (ключ на 24, лучше голову). Сливаем остатки.

5.5 литра. Жижа горелого красного цвета, или просто коричневая стала. К сожалению не знаю сколько она походила, но такое предчувствие что её меняли около 60-80 тысяч, как и положено.Продолжаем -> Заливаем новую, уже ярко красную чачу в коробку (я залил 4 литра, боялся что на полный долив не хватит. Взял 9.). Заводим, опять погрели машину, погоняли селектор и повторяем процедуру как было описано выше. Затем всё закрываем, собираем всю защиту обратно. И льём масло столько, сколько слили в первый раз, если уровень был в норме. Лучше даже меньше залить, что бы потом просто долить, а не мучаться сливать. Проверяйте уровень строго на горячую и заведённую машину после продолжительной поездки, а не через 10 минут как залили.

Масло брал японское, той же фирмы, что и в двс лью. Универсальное.

Mitsubishi Lancer *Чёрный Мика › CarJournalHeader › Changing the oil in the automatic transmission 1.5 lancer x ATF fluid

Ways to replace this "red water" can be counted more. But I shall confine myself in a manner that check for yourself. I will try to briefly as usual.The machine is warming up to operating temperature, and it is better to travel (drive box). Raise the patient. Remove the cap from the PTF with the front bumper, plastic protection around the wheels that have had access to the drain plug, remove the hose that goes from the box to the radiator (photo below) — where they will be two (need lower). Now you can drown out the car. Remove the hose. Wear rubber tube on the continuation of the ramp, both hoses which omit anything down in a canister dimensional. The tube is the continuation of dressing as needed, but it would be of the same substance will pour. Not as much as the course of the black, which comes directly out of the box, but still. Please bratyun get in the car and make it. Merge up to the moment until the oil begins to splash, and not pour out dense jet under pressure. Immediately shout that would have drowned bratuha car =)) Dress back hose, unscrew the cap from the box (key 24, better head). Merge residues.

And so, it merged

5.5 liters. Swill burning red, brown, or simply became. Unfortunately I do not know how much she looked like, but it is a premonition that I have about 60-80 thousand, as it should be.Continue -> Fill a new, already bright red chacha box (I poured 4 liters, feared that a full top-up is not enough Took 9.). The plant, once warmed the car, drive selector and repeat the procedure as described above. Then everything close, collect all the protection back. And lёm oil as much drained for the first time when the level was normal. Better even less to fill, which would then just pour and pour not suffer. Check the level is strictly on a hot and zavedёnnuyu the car after a long trip and not 10 minutes as the poured.

Oil took the Japanese, the same company that in the DIC pour. Universal.

Powered by Google Translate

Like 21 Subscribe

Comments 13

А фильтр в АКПП меняется?

Вообще меняется, но крайне тяжело судя по комментариям которые я читал. Это надо коробку разбирать. Не встречал ещё того, кто бы заморочился с этим

А просто через сливную пробку нельзя слить ?

Типа доливаем до целого. Заводим прогреваем и заново сливаем ?

сливать по нормальному надо помимо пробки ещё и через радиатор охлаждения коробки

Тоже читал про это

В коробку лучше заливать только ориджинал масло!

а почему бы не выделиться ?У нас в коробку льётся самое простое ATF масло без сложных компонентов. Друг на ауди будет менять — там литр 800 р стоит, тут и можно подумать об оригинале. Тем более что цена этой замены (sumico) почти такая же что и ориг

В коробку лучше заливать только ориджинал масло!

Какая разница оригинал или нет?) Ни один производитель авто сам масло не делает) Главное допуск что бы был тот же, что нам нужен, а именно SP3!)

http://www.drive2.com

legkoe-delo.ru

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X » Авторемонт

Содержание статьи

  • Надежность АКПП Lancer X
  • Какое масло выбрать?
  • Методы замены масла
  • Где поменять масло?
  • Несложный метод замены
  • Более сложный вариант замены

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, каковые трудятся вкупе с надежными трансмиссиями. Наряду с этим моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и есть адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Набор для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации обладатель обязан только поменять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих вторых машин, в которых масло в трансмиссию залито на целый срок ее работы, в десятом Лансере по регламенту поменять жидкость нужно каждые 90 тыс. километров пробега.

Наряду с этим необходимо всегда контролировать его уровень и состояние.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и довольно часто давите на педаль газа приложив все возможные усилия, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 обязана проводиться чаще. Выяснить необходимость замены вы имеете возможность по цвету, каковые изначально красный, но со временем преобразовывается в коричневый. Кроме этого показателями сломанного масла есть запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, исходя из этого вы должны выбрать верную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля либо прислушайтесь к рекомендациям экспертов, много раз поменявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную базу, для зимнего времени года оно подходит не хорошо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость довольно часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и по большей части она имеет хорошие отзывы. Кое-какие уверяют, что оно значительно лучше уникального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по дешёвой цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее относительно большую цена.

Методы замены масла

Кое-какие люди, беря автомобиль возрастом 6-7 лет, к тому же со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не поменять масло. Растолковывают они это тем. Что в случае если автомат трудится, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное вывод, но и методы замены бывают разнообразные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все совершенно верно так же, но с заменой фильтра и откручиванием поддона.
  3. «Проточная» замена с применением большего количества масла.
  4. Замена при помощи особого оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

В случае если учесть, что автопроизводитель рекомендует систематично поменять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля прошлыми обладателями, трансмиссионную жидкость должны были поменять. Это указывает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым методом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 просматривайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где поменять масло?

Вопрос с выбором места замены масла также достаточно ответствен. Вы имеете возможность обратиться к экспертам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 есть простым делом, а имеете возможность сэкономить некую финансовую сумму, сделав все собственными руками дома. Сделать это вы имеете возможность двумя методами – несложным и более сложным.

Несложный метод замены

Загоните авто на эстакаду, яму либо поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, применяя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик либо другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Объем масла в АКПП Лансера 10 образовывает 7,7 литров, другими словами большая часть останется в трансмиссии. Дабы от него избавиться, необходимо вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же количестве, что вы слили. Потом открутите болт и начните сливать масло.

Когда начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия ассистента. Как мы знаем, масло в АКПП машин охлаждается при помощи особого радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость также направляться слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для ветхого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и также опустите его в емкость.

Потом ассистент обязан завести двигатель и перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. В случае если уровень в норме, должно выйти приблизительно 3 литра масла в течение 60 секунд.

Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить приблизительно 5,5 литров, соответственно два с лишним литра останутся в.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. Затем установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло числом, равном слитой жидкости, а после этого открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий количество новой смазки.

Так вы замените всю жидкость в радиаторе и коробке, и обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 закончена, и вы имеете возможность отправиться в путь.

Видео: замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10

Видео: Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer X

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Собственными руками)

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru