Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Lancer X. Лансер 10 замена прокладки гбц


10. Ремонт ГБЦ — бортжурнал Mitsubishi Lancer Vook Edition 2,4AT 2012 года на DRIVE2

Наконец-то уделил время ремонту ГБЦ. Разобрав ГБЦ и произведя дефектовку, ничего особо криминального обнаружено не было: привалочная к блоку цилиндров плоскость ГБЦ в идеальном состоянии, постели распредвалов не изношены, втулки клапанов, седла, толкатели клапанов и кулачки на распредвалах также живее всех живых)))

Полный размер

Полный размер

Масло съемные колпачки пришли в негодность и свои функции уже не выполняли. В отличии от седел, рабочие фаски на клапанах имели износ и раковины. Но, так как я не строю лютый высокооборотистый атмосферник или еще более лютый турбомотор, то вместо приобретения новых клапанов, решено было подправить фаски на спец станке. Сошлифованный слой составил от 0,1 до 0,15 мм, что не критично для долговечности и сохранения рабочих свойств клапана.

Полный размер

Станок для шлифовки фасок клапанов

Полный размер

Как новые:)

Очень не понравилась геометрия выпускных каналов в ГБЦ, а именно, ступени у седел. Пришлось взять дреммель и " навести порядок ")))

Полный размер

Подправил каналы

Далее клапаны были притерты к седлам, и с помощью керосина произведена проверка герметичности.

Полный размер

С вечера до утра — протечек нет! Что и требовалось доказать)

Да, я старовер и противник прирезки седел на современном оборудовании, т.к. меня не устраивает течь керосина при проверке герметичности после прирезки. Скорее всего зря я так заморачиваюсь, но пока по старинке притираю. Так как двигатель работал в условиях масляного голодания, да и пробег на момент его кончины составлял порядка полутора сотен тысяч километров, шейки распредвалов имели потертости и были отполированы в токарном станке " двухтысячной" наждачной бумагой. Регулировка зазоров в приводе клапанов, как вы уже, наверное, догадались, была произведена " еврейским" методом, чтобы не тратить время и деньги на приобретение толкателей нужных размеров. А именно, торцеванием стержней клапанов в пределах 0,05…0,25 мм для обеспечения необходимых зазоров.

Полный размер

Полный размер

Чистота — залог здоровья!

Далее установка новых масло съемных колпачков и "засухаривание" клапанов.

Полный размер

Канал в ГБЦ, откуда крутые парни берут подачу масла на турбину;)

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Lancer X

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 10», «на 14», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 62).

4. Снимите катушки зажигания (см «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201)...

5. ...выведите из зацепления с крышкой головки блока держатели жгута проводов катушек зажигания...

6. ...и отведите жгут в сторону 7. Выверните шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5 9..

8. ...и снимите крышку с головки.

9. Выньте прокладку из пазов в крышке головки блока цилиндров 10. Очистите от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров 11. Установите в крышку головки блока цилиндров новую прокладку 12. Установите крышку головки блока и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления крышки головки блока затягивайте в последовательности, показанной на рис. 5 10.

Рис. 5.9. Порядок выворачивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Рис. 5.10. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Лучшая замена прокладок ГБЦ Mitsubishi Lancer в СПб

Замена прокладки головки блока цилиндров

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Mitsubishi Lancer качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Рекомендации автолюбителю

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 -Хек- › Бортжурнал › Прогоревшие клапана, ремонт и наконец снова в строю!) Lancer X 2.0

Началось с того, что загорелся у меня чек, началась вибрация и поплыли обороты.Вся эта беда произошла в дороге, когда в очередной раз вдавил газ в пол…Диагностика показала ошибку во втором цилиндре.Замена свечей и перестановка местами катушек ничего не дала.Сняли ГБЦ и все сразу стало понятно-прогорели 2 клапана.Помимо этой беды моя лошаь, уже года 2 жрала масло, довольно прилично жрала…Пару раз раскоксовывал, помогало, но не на долго.Короче говоря, двигатель был весть в нагаре и масляной жиже.Решил сразу менять и кольца.Итого было куплено:1.Прокладки все, включая впуск, выпуск.2.Клапаны3.Болты ГБЦ 10шт.4.Колпачки маслосъемные5.Кольца6.Масло+фильтр7.Антифриз 10л.Итого 25000р. Если кому нибудь надо будет, могу позже скинуть цены отдельно на каждую деталь.Делали 4 дня, хотя обещали за день.Видимо были дела поважнее…)Ремонт,вместе с комплексной мойкой и мойкой двигателя обошелся в 24750р., что считаю вполне экономично, для нашей местности)).Теперь двигатель работает как часы.Таким тихим он еще никогда не был.Благодарю за внимание!))

Полный размер

Вот так вот)

Лучше бы мне этого не показывали)

Полный размер

Заодно вымыли все под капотом.Давно хотел это сделать, но чет очковал, откровенно говоря!

P.S.Пока машина была в ремонте, гонял на ВАЗ 2104,стоила она мне дешевле чем обошелся ремонт лансера)))Тот еще аттракцион…))Пришел к выводу, что Lancer не такая уж плохая машина, хотя и сравнивать то неуместно)

Полный размер

Чудо российского автопрома

Цена вопроса: 50 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru