Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1,5 МТ Японская десятка › Бортжурнал › Подскажите! Lancer X 1,5 4A91 уплотнители клапанной крышки. Лансер 10 замена прокладки клапанной крышки


Mitsubishi Lancer X "THE HIDDEN DRAGON" › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки

Еще при покупке машины заметил что потеет клапанная крышка, жутко не люблю когда в машине есть такие места, но устранить этот неприятный момент как то руки не доходили. И вот появилось немного свободного времени для устранения этого косяка, для этого купил прокладку, правда не оригинал, номер детали71-54092-00. Собственно в замене прокладки нет ничего сложного, для того чтоб её заменить понадобится головка на 10 с удлинителем, для начала откручиваем 2 болта крепления декоративной крышки впускного коллектора, затем 3 болта крышки катушек, 4 болта крепления катушек, от соединяем шланги вентиляции картерных газов, вытаскиваем катушки и откручиваем 18 болтов клапанной крышки. Не забываем вытащить из клапанной крышки металлические кронштейны крепления проводки датчика распредвала. Теперь можно снимать крышку. Перед откручиванием болтов нужно очистить место соединения от пыли и грязи чтоб при снятии крышки она не попала в ГБЦ. К слову больше всего времени потратил на отмывание клапанной крышки. После того как отмыл её, вставил новую прокладку и собрал все обратно. Старая прокладка была в ужасном состоянии, задубела и порвалась при снятии.На этом пока все, всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 397 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1,5 МТ Японская десятка › Бортжурнал › Подскажите! Lancer X 1,5 4A91 уплотнители клапанной крышки.

Под предстоящую замену прокладки клапанной крышки MN 158200 на своем двигателе 4А91 ( 4A91 ) Lancer X 1.5 посетила мысль заодно сменить и уплотнители свечных колодцев (на фотографии выделены цветом).

Полный размер

Клапанная крышка mitsubushi lancer x 4A91 1,5

Полный размер

Головка блока 4A91

Но, сколько народ мне не пишет — все утверждают что на двигле 1,5-1,6 эти уплотнительные кольца идут в сборе с клапанной крышкой MN 195622. Хотя визуально (по фото могу только судить, еще не разбирал) видно, что эти уплотнители вполне себе вынимаются вроде.По конструкции все выполнено для того, чтобы они не в процессе эксплуатации не "сползли" со временем по трубкам свечных колодцев.

И вот я наткнулся на артикул Mitsubishi — MD 339118 — уплотнительные кольца свечных колодцев.

Febest MCP-002

QML EE-1501

QUATTRO FRENI QF53A00002

По применимости по каталогам Exist-а выдается следующая информация:LANCER CS2A (CS, CT# ) 1500(SEDAN) 09/2000 — 08/2013LANCER CEDIA CS2A (CS, CT# ) 1500(SEDAN) 03/2000 — …LANCER CLASSIC CS3A (CS, CT# ) 1600(SEDAN) 12/2000 — 03/2011со ссылкой на эту схему:

Схема LANCER, LANCER CEDIA CS2A (CS, CT# ) 1500

и прочей применимости.Моя комплектация — CY2A.

UpDate 21.04.2018Все фуфло. Снимал крышку — фиг до них доберешься. Даже мыслей не возникло, как их можно вынуть.Заказанные от девятки уплотнители диаметром меньше даже.

Уж больно эти уплотнители на фото на глаз похожи на то, что стоит в моей клапанной крышке (только перевернуть их при установке). Это как раз не то ли, что я и ищу? Правда по виду моей клапанной крышки закрадывается мысль, что уплотнители в моей крышке гораздо меньше по высоте, и возможно другой формации немного.

Или эти уплотнители на 8-9-ые Ланцы, для 4G18, 4G15 например? Если так, то вещь не применимая для моего случая? Может кто-то своими руками занимался подобным вопросом.

Я просто, обязательно внимая целям маркетингового кроилова, переставляя движок из Каризмы в Кольт, из Кольта в Лансер, не вижу смысла в разработке новых комплектующих для все принципиального того же двигла — в данном случае эти уплотнители. Трубки свечных колодцев наверняка те же по геометрии.Бери уже давно имеющиеся уплотнительные кольца, используемые повсеместно в концерне, переработай крышку клапанную с учетом исполнения этих уплотнительных колец, запихни их туда и пропиши условие незаменимости деталей по отдельности, да ставь крышку на другое двигло. Продавай все в комплекте, чтобы люди больше вываливали бабла, да радуйся… Имхо…

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution X › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов, замена прокладки клапанной крышки, не большое ТО

Добрый вечер Друзья.

Чуть засопливила прокладка клапанной крышки (увидел не много масло в двух свечных колодцах). Решил раз уж вскрывать ее, надо зазоры проверить. За два с половиной года накатал 35 тыс. км. и ни разу этого не делал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Зазоры по мануалу должны быть:Выпуск 0.3 +/- 0.03Впуск 0.2 +/-0.03Зазоры в допуске, что не может не радовать))) не большие отклонения в первом цилиндре. Но я думаю еще рано лесть туда. Дождусь замены цепи.

Полный размер

Результаты

Прокладочку решил поставить Витю Рейнс

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Готово

Заодно поменял задние втулки стаба

Полный размер

Полный размер

Полный размер

чуть ли, не дыры уже появились))

Полный размер

Проверил как работают, не давно установленные камеры)))

Всем удачи!

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2007 года на DRIVE2

</s>Всем привет.Уже давно начал замечать, что из под крышки начало сопливить масло, но не придавал этому сильное значение. Но когда увидел, что там уже скапливаются капли, то не затягивая заказал и купил новую прокладку VICTOR REINZ(71-54092-00), плохих про данную фирму не слышал, да и стоит в 3 раза дешевле

Как снять клапанную крышку писать не буду, сложного ничего нет, японцы конечно болтов не пожалели))))Больше всего конечно хотелось посмотреть в каком состоянии у меня мотор при пробеге 112 тыс. км.ну вот встречайте

протёр)

Старая прокладка просто ломалась в руках, так что не стоит затягивать с данной болячкой, слышал что из-за этого масло попадает на раскалённый коллектор с стоит ужасная вонь в салоне, не дай бог ещё и пыхнуть)Если есть вопросы спрашивайте. Ровных дорог вам друзья.

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 112211 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 2.0 › Бортжурнал › Замена свечей и прокладки клапанной крышкой

В последнее время обратил внимание, что начали гулять обороты двигателя, не сильно, но особенно заметно при прогреве на холостых. Первым делом выкрутил и проверил свечи, нашел их в не очень хорошем состоянии.

Полный размер

Пес его знает, сколько они проехали

Недолго подумав, решил, что поставлю новые иридиевые свечи Denso и заменю прокладку свечных колодцев, на фото видно, что старые свечи в масле. Известно, что прокладки свечных колодцев неразъемные с прокладкой клапанной крышки, поэтому нужно менять прокладку целиком.Кстати, хотелось бы послушать мнения знатоков по поводу масляных/лаковых отложений, кто что думает, буду признателен.

Полный размер

Клапанная крышка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старая прокладка, как дубовая, порвалась

Заодно решил заменить прокладку крышки заливной горловины, артикул 1250А012.ПС: гуляние оборотов не пропало, буду копать дальше.

Пробег: 190000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Привет всем. Лансеру уже 10 лет и 152 тыс.км пробегу.Решил не дожидаться когда начнет бежать прокладка клапанной крышки и заменить ее заранее ( до этого она не менялась), ну и заодно проверить зазоры клапанов. Прокладка клапанной крышки от Виктора…Вскрыв крышку -был приятно удивлен

10 лет на Castrol. Многие говорят что от него лак…Прокладка задубенела, но не развалилась.Проверил зазоры, вызвали сомнения впускные клапана второго цилиндракакие предельно допустимые значения от нормы?так же посмотрел состояние свечей, и опять же сомнения-свеча второго цилиндра…

Полный размер

цепь не провисшая-но имеет хождение-вниз-вверх, норм ли это?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 152000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Black Shark from Japan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки.

Всем привет! На очередном осмотре подвески, после поездки в Нижний Новгород. А учитывая наши дороги и мой ебан**й характер, которые не дает мне покоя из мелочей (посторонние звуки, стуки, скрипы), которых быть не должно. Раз в месяц заезжаю на диагностику к знакомому. И ссылаясь на небольшой запах жженого масла в салоне. Нашли проблемку в виде подтеков масла из под прокладки клапанной крышки позади двигателя. Т.к у меня стоит 2.4, а после сборки и установки мы его больше не вскрывали…хотелось проверить зазоры клапанов и посмотреть состояние самого двигателя. В итоге вскрываем и видим вот такую картину!) Для данной процедуры была куплена прокладка номер 1035А583. Старая совсем задубела и прошла она порядка 26000, впринципе маловато, но учитывая как летом я езжу…И скорее всего это и послужило такой быстрой и скоропостижной смерти прокладки. Ничего криминального не вижу 1000 прокладка + 500 работа, очень бюджетно.

Полный размер

Никакого лакового налета…

Полный размер

Все блестит…

Полный размер

Зазоры тоже все в норме!

Полный размер

Прокладка клапанной крышки 1035А583

Полный размер

Ну и сам процесс замены.

Итог. Масло Idemitsu Zepro 5W-30 замена каждые 7500, двигатель крутиться практически каждый день до 7000, зазоры все в порядке, расход масла 400-450гр на 7500, т.е за 7500 масло падает с максимальной отметки до минимальной, доливаю каждые 2500 по 200гр, что я считаю нормально для данного стиля вождения. Поставили магнитную пробку Masuma, на ней нет ни стружки ни пыли, все чистенько и цивильно, что показало ТО30, под клапанной крышкой все тоже в порядке.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 28000 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru