Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Soueast V3: Подретушированный Mitsubishi Lancer 7-Го Поколения (Обзор И Фото). Лансер 7 фото


Mitsubishi Lancer Evolution VII фотогалерея: 7 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mitsubishi
  3. Lancer Evolution VII

Фотогалерея Mitsubishi Lancer Evolution VII насчитывает 7 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2005-09-20

100кб. 800 x 600 60

Фотогалерея Mitsubishi Lancer Evolution VII

100кб. 800 x 600 60

64кб. 800 x 600 56

64кб. 800 x 600 57

84кб. 800 x 600 56

76кб. 800 x 600 55

116кб. 800 x 600 50

87кб. 800 x 600 51

Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Lancer Evolution VII, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

SouEast V3: подретушированный Mitsubishi Lancer 7-го поколения (обзор и фото)

Мы уже наслышаны «поделками» из Китая по-мотивам… Но ведь есть и модели, имеющие под собой лицензионную платформу. Предлагаю рассмотреть не, сколько таких новинок такого плана, вот первый пример легального заимствования - седан SouEast V3.

Чтобы не таить сущность, скажу, что V3 это подретушированный китайскими дизайнерами Mitsubishi Lancer 7го поколения. Так же скажу сразу же, что Soueast Motors это оф. партнер Mitsubishi на территории Китая. Так что никакого плагиата, просто подаренная платформа. Внешне автомобиль выглядит довольно-таки неплохо и даже современно для бюджетки, хотя корма выдает прародителя. Но вот размеры зазоров и качество материалов, явно взято не от японской школы.

Под капотом так же двигатель Mitsubishi (Harbin Dongan Mitsubishi) линейки MIVEC с рабочим объемом 1.5L агрегатированный с 5ст. механикой. Помимо этого автомобиль оснащен ABS+EBD и 2мя подушками безопасности. В салоне аудиосистема с MP3 и DVD, кондиционер и электропакет.

Но сделаю маленькую сноску про безопасность Lancer 7. В 1998 году был разбит авто в компл. CLX японской сборки по правилу EuroNcap. Результат 4 балла за фронтальную защиту, копейки на сегодня! И я не думаю, что китайцы смогли улучшить этот параметр.

Автомобиль предназначен для внутреннего рынка, но в Китае, что вошло, то и вышло. Поэтому продукцию SouEast можно купить на Украине. Только вот цены разняться в 2 раза! Так в Китае автомобиль отдают за 64 800 юаней (8800$). Но, украинские дилеры заряжают ценник в 14 100$, правда, мотор тут другой Mitsubishi 4G16 Euro III 1.6L. Найдутся ли желающие украинцы взять японо-китайца за цену Chevrolet Lacetti местной сборки, это большой вопрос. План продаж SouEast V3 в Китае – 80500 авто.

А теперь отбросим домыслы. Из-за воровства ведущие пр-ли не спешат отдавать современные технологии и портить свой имидж, поэтому под лейблами СП идут устаревшие модели. Ведь в том же Китае на этом же заводе выпускают современный Lancer X, но под маркой Mitsubishi. Китай — учится. И еще, такой вопрос на честность. Если бы не пошлины и наценки, чтобы вы выбрали ВАЗ 2115 или же SouEast V3 за те же деньги?

Источник - cars-trucks.nnm.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Mitsubishi Lancer Седьмое поколение - технические характеристики, описание, фотографии.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - MitsubishiМодель - LancerСедьмое поколениеТип кузова - СеданДлина - 4270 ммШирина - 1690 ммВысота - 1385 ммМасса(снаряженная) - 1010 кгКолея задняя - 1460 ммКолея передняя - 1450 ммКолесная база - 2500 ммКлиренс - 150 ммОбъем бака - 50 лГод начала выпуска - 1991Год окончания выпуска - 1995Количество дверей - 4Количество мест - 5

Описание Mitsubishi Lancer

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвеер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или 'Ланцер Эво'), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго быший на конвеере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия (1992—1996) В Австралии это поколение официально называлось "серия CC" [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer'ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Посдеующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продвалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии )Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины (1993—1996) Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer "hot dog"), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.

Модель и уровни отделки салонаL — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Soueast V3: Подретушированный Mitsubishi Lancer 7-Го Поколения (Обзор И Фото)

Мы уже наслышаны «поделками» из Китая по-мотивам… Но ведь есть и модели, имеющие под собой лицензионную платформу. Предлагаю рассмотреть не, сколько таких новинок такого плана, вот первый пример легального заимствования — седан SouEast V3.

Чтобы не таить сущность, скажу, что V3 это подретушированный китайскими дизайнерами Mitsubishi Lancer 7го поколения. Так же скажу сразу же, что Soueast Motors это оф. партнер Mitsubishi на территории Китая. Так что никакого плагиата, просто подаренная платформа. Внешне автомобиль выглядит довольно-таки неплохо и даже современно для бюджетки, хотя корма выдает прародителя. Но вот размеры зазоров и качество материалов, явно взято не от японской школы.

Под капотом так же двигатель Mitsubishi (Harbin Dongan Mitsubishi) линейки MIVEC с рабочим объемом 1.5L агрегатированный с 5ст. механикой. Помимо этого автомобиль оснащен ABS+EBD и 2мя подушками безопасности. В салоне аудиосистема с MP3 и DVD, кондиционер и электропакет.

Но сделаю маленькую сноску про безопасность Lancer 7. В 1998 году был разбит авто в компл. CLX японской сборки по правилу EuroNcap. Результат 4 балла за фронтальную защиту, копейки на сегодня! И я не думаю, что китайцы смогли улучшить этот параметр.

Автомобиль предназначен для внутреннего рынка, но в Китае, что вошло, то и вышло. Поэтому продукцию SouEast можно купить на Украине. Только вот цены разняться в 2 раза! Так в Китае автомобиль отдают за 64 800 юаней (8800$). Но, украинские дилеры заряжают ценник в 14 100$, правда, мотор тут другой Mitsubishi 4G16 Euro III 1.6L. Найдутся ли желающие украинцы взять японо-китайца за цену Chevrolet Lacetti местной сборки, это большой вопрос. План продаж SouEast V3 в Китае – 80500 авто.

А теперь отбросим домыслы. Из-за воровства ведущие пр-ли не спешат отдавать современные технологии и портить свой имидж, поэтому под лейблами СП идут устаревшие модели. Ведь в том же Китае на этом же заводе выпускают современный Lancer X, но под маркой Mitsubishi. Китай — учится. И еще, такой вопрос на честность. Если бы не пошлины и наценки, чтобы вы выбрали ВАЗ 2115 или же SouEast V3 за те же деньги?

Источник — cars-trucks.nnm.ru

Онлайн-конференция Дмитрия Медведева в Китае

Самый современный танк России

mitsubishi-time.ru