Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Ремонт ЭБУ. Лансер 9 где находится эбу


Ремонт ЭБУ 4G18 — DRIVE2

Был в нашей семье Лансер 9 АКПП.

Полный размер



В один "прекрасный" момент, он стал неравномерно работать и глохнуть . Стал искать причину, так как авто для меня на тот момент был новым и неизведанным первым делом, проверил блоки предохранителей .Убедившись, что с одной катушки зажигания нет искры " лечу" на разборку приобретаю её оригинальную — 2500р. Устанавливаю, а результата нет мониторю интернет по поиску неисправности, прошу товарища Пашу помочь, он меняет ремень, ролик выставляет метки. Находим что на одну из катушек силовое питание приходит, а импульс с эбу теряется, жгут проводов в моторном отсеке уходящий к эбу был " потрошен" предыдущими владельцами и не имел изоляции( приводим в порядок) параллельно прозванивая провода на целостность. Демонтирую блок эбу.

Полный размер





Вскрываю его, осматриваю его визуально на наличие поврежденных электронных компонентов ( вздутых электролитов и т.п) ничего не нахожу устанавливаю на место.Ищу эбу замену 15 — 18000 р плюс танцы с бубном при попытке подружить его с иммобилайзером, на разборках на тот момент предложений мало(без гарантии).Опять "выношу" мозг Павлу : как, что, а если? Приезжает, опять вскрываем эбу, он по схеме отслеживает транзисторы которые отвечают за работу катушек и на одном из них еле заметное отсутствие уголка, как раз связанного с не работающей катушкой.Нахожу электронщика отдаю блок в ремонт, так как по его словам найти оригинальную запчасть проблематично он впаял выносной аналогичный транзистор на ножках( как он выглядит страшно представить), забираю блок -устанавливаю без изменений (опустились руки)В очередной раз достаю Пашу, он забирает блок и везёт своим ребятам из сервисного центра Meizu, парни изучают жертву и заказывают с Али запчасть.

Полный размер

Полный размер



По прошествии времени блок был отремонтирован, все сделано настолько аккуратно, что я был потрясён, заодно был заменен и второй транзистор (на всякий случай), а мне вручены в блистере ещё десяток транзисторов про запас — которые я возил с собой в бумажнике на протяжении года, а потом потерял. Цена ремонта 500 р. Вся информация в интернете по решению данного вопроса разобщенна и человеку впервые столкнувшемуся с ней тяжело связать все в одно целое, надеюсь это поможет кому то избежать серьёзных финансовых затрат. Спасибо всем кто помогает в решении проблем.

9 мес.

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт ЭБУ — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1992 года на DRIVE2

Наконец то друзья я снова "на коне", ЭБУ отремонтирован, кто принимал участие — спасибо.Ну а теперь по порядку, может быть кому-то пригодится.

В один "прекрасный" день не завелся, горит чек, диагностика показала, что ЭБУ регистрирует неисправность большинства датчиков (13, 15, 21, 25 и 14 изредка вылетала). Естественно не поверил, вскрыл ЭБУ, обнаружился потекший конденсатор

конденсатор

он был заменен на аналогичный, но не помогло, остались ошибки 13, 21, 25, в то время как с датчиками все было в порядке. Машина заводилась только в теплую погоду или прогретая.На плате разъеденых дорожек не наблюдалось. Решил поменять все электролиты — тоже не помогло.Уже был намерен купить другой, но вариантов не было особо.И вот сегодня в очередной раз решил покопать.Был обнаружен странный голубой лак на одной из дорожек процессора (на фото не обращайте внимание, это камера так цвет передала, на самом деле лак глянцевый и голубого цвета)

синяя нога

Прозвонил тестером — оно звонится! (после уже выяснилось, что похоже оно с другой стороны откуда то звонится). Не знаю какого буя меня понесло, но решил расковырять. Было обнаружено вот это. Кстати тут на 4-ой ноге хорошо видно как оно выглядело на 1-ой в реале (зря наверное я её не стал колупать тоже)

обрыв, его даже под лупой хреново видно

Естественно надо паять, ну а так как жало у паяльника ни фига не тонкое, решил отпаять конденсатор С34 чтобы не мешался. Во время отпаивания одна из сторон отвалилась (видимо тоже страданул конденсатор, хотя следов электролита не наблюдалось нигде). Уже на пофиг восстановил припаял ногу, а на место С34 выпаял и поставил С4-ый, который стоит в цепи питания, а на его место впендюрил первый попавшийся керамический из коробки с рассыпухой. Может быть и зря, но мне было уже как то пофиг на этот ЭБУ, я считал его трупом. Вообщем получилось вот такМашинка завелась и поехала.

www.drive2.ru

Прошивка ЭБУ Лансер9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1,6 AT 4G18 2004 года на DRIVE2

⚓ Прошивка ЭБУ Лансер 9 Openport 2.0 rev E (китай) aliexspress/ebay

⚓ Долго ли, коротко боролся я с этим чудом китайского производства "дядюшки Ли", попытки подружить с ЭБУ лансера 9, не привили к хорошим результатам, он тихо помер при подключении к USB, до этого отлично виделся компьютером с windows 7, печаль моя не знала границ, списавшись в чате продавца, предоставил доказательства мертвого устройства, продавец оплатил все затраты, за что мы получили устройство в виде корпуса, который впоследствии был подарен знакомому.

⚓ Прошивка ЭБУ Лансера 9 все таки осуществилась другим адаптером оригинальным Openport 2.0, описывать полностью нет смысла кратко:

✔ Подключаем — считываем родную прошивку из ЭБУ, она нужна для того чтобы увидеть ПИН родного иммобилайзера, он у всех уникальный, не вписав его в новую прошивку машина не заведется.✔ Прописываем новую прошивку через программу (их несколько каждому своя), ЭБУ издает щелчок открытия порта, т.к шина обмена у лансера 9 не быстрая, то запись длится около 15 минут.✔ Все тестим прошивку они бывают разные Евро-0 (без лямда датчиков), ЕВРО-2 (первый лямбда, второй отключен) и другие в зависимости от издателя прошивки

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru