Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Авто-помощь. Лансер 9 генератор


Не работает генератор на Мицубиси Лансер 9

Откладывать решение такой проблемы не следует, так как это может повлечь за собой разряд аккумуляторной батареи, а в некоторых случаях даже к выходу её из строя. Выполнить ремонт генераторной установки не так просто, как может показаться на первый случай. Но в некоторых случаях устранить возможные неполадки возможно. Желательно иметь в своём расположении автомобильный тестер или мультиметр.

Что может выйти из строя?

Генераторная установка может иметь неисправности в электрической части, а также износ подшипников, которые не относятся к электричеству, но участвуют в процессе его получения. Не будем рассматривать процесс их замены, обратим больше внимания на проблемы с электрической частью генераторной установки. Неисправности могут иметь различную природу, это:

  • Отсутствие напряжения на выводных клеммах;
  • Повышенное выходное напряжение;
  • Заниженный зарядный ток.

Работу генератора обеспечивает подача напряжения на обмотку возбуждения. Поэтому, в том случае, когда на панели приборов загорается лампа контроля заряда аккумулятора при работающем двигателе, проверяют предохранитель в моторном отсеке. Плавкая вставка на ток равный 7,5 Ампер отвечает за питание обмотки возбуждения. Если установка плавкой вставки не изменила ситуацию к лучшему, поиск следует продолжить.

Генератор имеет встроенный реле-регулятор зарядного тока, который очень часто становится источником проблем. В мастерских его исправность проверяют на специальных стендах, самостоятельно проверить его работу можно только установкой исправного прибора. Заодно следует проверить состояние щёток генератора. Они изнашиваются, причём неравномерно. Специалисты советуют их менять, если их вылет в свободном состоянии составляет менее 10 мм. Создать проблемы заряда аккумуляторной батареи может создать износ коллектора генератора. Устранить его можно только после полной разборки установки.

Также иногда выходит один или несколько диодов в диодном мостике. Это может привести к уменьшению вырабатываемого напряжения, а также к полному отказу генератора. Автоэлектрики могут заменить вышедший из строя диод. Имеет место выход из строя силовых обмоток генератора, чаще всего это происходит при возникновении короткого замыкания в цепях генератора или электрооборудования автомобиля. Появления слишком высокого напряжения зарядки также негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи. Его причиной практически всегда является нарушение работы реле-регулятора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ремонт генератора и замена реле-регулятора в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Увидел я как то неделю назад кто то генератор ремонтировал, и вспомнил, что у меня с лета родной ген в багажнике валяется и ждет ремонта, решил взяться. Так как он у меня выдавал 16V с лишним, то требовалась замена реле-регулятора напряжения. Заказал на экзисте. Артикул IM341, фирмы "Transpo". Также подходит фирмы "Mobiletron" с артикулом VR-h3009-70A.

забрал сегодня

 

забрал сегодня Разбираем Генератор. Описывать не буду, инфы полно, скажу вкратце. Откручиваем 4 винта и плоской отверткой, цепляя за выступы отодвигаем крышку. (цепляем, отодвигаем и снимаем крышку корпуса ту, которая со стороны шкива, которая меньше, так как если дергать ту часть, которая больше, можно отодрать провода обмотки от диодного моста, а это лишняя пайка). Если не собираетесь менять подшипник, то шкив снимать не надо. Вытаскиваем обмотку. Она припаяна к диодному мосту и реле регулятору.Отпаиваем реле-регулятор, обвел красными кружочками

 

отпаиваем реле-регулятор

 

отпаяли

Аналог регулятору 1 в 1 как родной, единственное пайка контактов возле щеток открытые. Я залил клеем на всякий.

сравниваем новый и старый

сравниваем новый и старый

Запаиваем

запаиваем новый реле-регулятор

Фиксируем щетки с помощью проволочки через отверстие с наружной стороны корпуса гены

фиксируем щетки

 

фиксируем щетки

Вот и все, теперь спокойно собираем все в обратном порядке.

собрали

Вот как то так, теперь необходимо проверить работоспособность. Займусь на следующих выходных.

Источник: http://www.drive2.ru/l/5880554/

carpedia.club

Ответы@Mail.Ru: Генератор лансер 9

там родной гена настолько дохлый, что от таза 135 апмперный ( вроде на приоре люкс такой), даже с переделками будет в разы лучше или свой отдай в перемотку, чтобы добавили "километражу"

или на разборе спрашивай родной

не выдумывай. Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Тебе эта переделка (если ты не авто электрик) встанет в копейку.

8500р это и то китай, а не оригинал, купи с разбора за 5000р, или старый в ремонт отдай, на калинах и приорах гена стоит около 8000р, так что съэкономить не получится, и масло в моторе посматривай

touch.otvet.mail.ru