Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

GAZ 31 ТойотоМобильТестя 3RZ-FE › Logbook › Замена ГЦС.Теперь сцепление легкое, понятное, конкретное. Лансер 9 главный цилиндр сцепления


Замена на гцс от лансер9 и не удача — бортжурнал ГАЗ 31 BIG BOSS 2005 года на DRIVE2

сегодня решил поставить гцс от лансера ибо вечные проблемы с цилиндрами меня уже досталиприехал в гараж, по пути купил шланг на суппорт тормозной

Полный размер

снял родной цилиндрочень радуюсь что купил ступенчатые сверла,

Полный размер

очень легко просверлил и рассверлил отверстиеа да сверлим из салона

Полный размер

Полный размер

на гцс переставил кольцо и пыльник со старого цилиндра

Полный размер

все поставил подключил

Полный размер

чтобы не колхочить бачки, у меня стоит бачок от газель бизнес а там штуцер для сцепления, к нему и подцепился

Полный размер

прокачал, на все про все ушло не торопясь 1 час работыи тут возникла проблема, педаль жидкая, выжима нет, что я только не делал,ставил отдельно бачок под тормозуху, поменял рцс, нашел какои то ржавый, с закисшим поршнем, раздраконил его и поставил, менял шток на вилку( ставил длиннее), ни чего не помогало,в итоге взял гцс который стоял перебрал его и поставил, прокачал, и все норм

вообщем не тот объем гцс, будем это решать путем покупки рцс от бмв

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31 ТойотоМобильТестя 3RZ-FE › Бортжурнал › Замена ГЦС.Теперь сцепление легкое, понятное, конкретное.

Итак наступил момент счастья. Почему счастья? А как еще назвать ощущения, когда надо проехать в пробке несколько часов, и это не доставляет никаких хлопот. А раньше…А раньше сцепление было…как будто…Как будто тормоза на не заведенном моторе.))) Надеюсь, сравнение понятно.)))

В общем, мне немного не повезло. Вчера, в субботу, мне не пришлось заняться этим интересным делом-заменой ГЦС ГАЗ на ГЦС Мицубиси Лансер 9. А тесть один пошел в гараж и сделал всю работу. Естесственно, и работать и фоткать у него не получилось, по-этому придется объяснять на фото уже готового вида.

Вот так.

Итак, что нам нужно: ГЦС от Мицубиси лансер 9, шланг суппорта от Волги передний с прокладками и болтом, бачек для тормозухи от жигулей, стрип, изготовленная заранее железная площадочка(к сожалению, видна будет из под бачка на фото, не хотелось уже все разбирать), шланг для тормозухи с хомутами, собственно тормозуха. Еще дрель, ссверла, "шарошка", ключи. И куча терпения.

Сразу пресекаю вопрос, почему ГЦС от Лансера 9.

Своего фото нет, так как к моему приезду он уже стоял в авто. Номерок, на сколько я помню, MR 519378

Ответ прост. Этот цилиндр без бачка, с похожими на Газовский габаритами. Почему нам нужен без бачка? Потому, что с бачком не влезет при нашей схеме соединения. А схема проста. Чтобы ничего не выдумывать, и вернуть все на место на случай неудачи, берем шланг суппорта от Газ, прикручиваем его "суппортовой" стороной к ГЦС, а в другую сторону вкручиваем трубку, которая была вкручена в Газовский цилиндр. На фото все видно.

Вазовский бачек нужно закрепить. В нашей ситуации была сделана площадочка(на всякий пожарный), и бачек был прикреплен стрипом к креплению(тоже кстати самодельному) расширительного бачка радиатора.

Шланг для тормозухи, пара хомутов… И осталось только закрепить ГЦС. Так как расстояние между шпильками несколько отличается, пришлось тестю помудрствовать, посверлить, пошарошить. И цилиндр оказался на месте.

Когда я приехал сегодня, все было установлено. Осталось только прокачать сцепление. Конечно, закрадывалась мысль, а вдруг что не так…Но прогнав ее, сцепление было успешно прокачано. Сначала я даже не понял этого, так легко двигалась педаль. Потом услышал поскрипывание выжимаемого сцепления.)))

Сразу после прокачки мы устроили тестдрайв. Ощущения непередаваемые.))) Но я все же попробую воспользоваться сравнением, которое уже применял выше. Как будто тормоза при не заведенном моторе и при заведенном.))) Очень понятен момент начала трогания, легко держится полувыжим, легко "играть" сцеплением на подъеме. За пол часа нога нисколечко не устала.))) Это победа! Красавец Тойотомобиль готов к взлету.P.S. Это был Тойотомобиль. А теперь ТойотоМицуМобиль.)))

Всем легкого сцепления и дорог без снега, но с асфальтом!

www.drive2.ru

GAZ 31 ТойотоМобильТестя 3RZ-FE › Logbook › Замена ГЦС.Теперь сцепление легкое, понятное, конкретное.

Итак наступил момент счастья. Почему счастья? А как еще назвать ощущения, когда надо проехать в пробке несколько часов, и это не доставляет никаких хлопот. А раньше…А раньше сцепление было…как будто…Как будто тормоза на не заведенном моторе.))) Надеюсь, сравнение понятно.)))

В общем, мне немного не повезло. Вчера, в субботу, мне не пришлось заняться этим интересным делом-заменой ГЦС ГАЗ на ГЦС Мицубиси Лансер 9. А тесть один пошел в гараж и сделал всю работу. Естесственно, и работать и фоткать у него не получилось, по-этому придется объяснять на фото уже готового вида.

Вот так.

Итак, что нам нужно: ГЦС от Мицубиси лансер 9, шланг суппорта от Волги передний с прокладками и болтом, бачек для тормозухи от жигулей, стрип, изготовленная заранее железная площадочка(к сожалению, видна будет из под бачка на фото, не хотелось уже все разбирать), шланг для тормозухи с хомутами, собственно тормозуха. Еще дрель, ссверла, "шарошка", ключи. И куча терпения.

Сразу пресекаю вопрос, почему ГЦС от Лансера 9.

Своего фото нет, так как к моему приезду он уже стоял в авто. Номерок, на сколько я помню, MR 519378

Ответ прост. Этот цилиндр без бачка, с похожими на Газовский габаритами. Почему нам нужен без бачка? Потому, что с бачком не влезет при нашей схеме соединения. А схема проста. Чтобы ничего не выдумывать, и вернуть все на место на случай неудачи, берем шланг суппорта от Газ, прикручиваем его "суппортовой" стороной к ГЦС, а в другую сторону вкручиваем трубку, которая была вкручена в Газовский цилиндр. На фото все видно.

Вазовский бачек нужно закрепить. В нашей ситуации была сделана площадочка(на всякий пожарный), и бачек был прикреплен стрипом к креплению(тоже кстати самодельному) расширительного бачка радиатора.

Шланг для тормозухи, пара хомутов… И осталось только закрепить ГЦС. Так как расстояние между шпильками несколько отличается, пришлось тестю помудрствовать, посверлить, пошарошить. И цилиндр оказался на месте.

Когда я приехал сегодня, все было установлено. Осталось только прокачать сцепление. Конечно, закрадывалась мысль, а вдруг что не так…Но прогнав ее, сцепление было успешно прокачано. Сначала я даже не понял этого, так легко двигалась педаль. Потом услышал поскрипывание выжимаемого сцепления.)))

Сразу после прокачки мы устроили тестдрайв. Ощущения непередаваемые.))) Но я все же попробую воспользоваться сравнением, которое уже применял выше. Как будто тормоза при не заведенном моторе и при заведенном.))) Очень понятен момент начала трогания, легко держится полувыжим, легко "играть" сцеплением на подъеме. За пол часа нога нисколечко не устала.))) Это победа! Красавец Тойотомобиль готов к взлету.P.S. Это был Тойотомобиль. А теперь ТойотоМицуМобиль.)))

Всем легкого сцепления и дорог без снега, но с асфальтом!

www.drive2.com