Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer #TRU3JɅPɅN › Бортжурнал › Сравнение ВАЗ 2112 и Lancer IX. Лансер 9 или лада гранта


Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение ВАЗ 2112 и Lancer IX — бортжурнал Mitsubishi Lancer #TRU3JɅPɅN 2006 года на DRIVE2

На Лансер пересел с двенашки, на которой отъездил почти год. В этой связи — ряд размышлений.

Как так?!

Это небо и Земля.

Почему наш отечественный автопром так разительно отличается от тех же японцев?

После гремящей от каждой неровности (а в Волгограде очень сложно найти ровную дорогу без кучи ям) двенашки для меня очень важны были сборка и качество материлов салона. Подвеска лансера считается жестковатой, но она в разы лучше отрабаывает все дорожное покрытие, а салон, даже с пробегом за 100 тысяч километров, абсолютно не гремит и не скрипит.Про ГУР, кондиционер и АБС я молчу.Управление, отдача.Двигатель работает ровно и тихо. Никаких посторонних звуков. В двенашке на холостых ходах он тарахтел как трактор и дрожал вместе с рулем, а при разгоне кряхтел как газонокосилка.Удобные сиденья с какой-никакой боковой поддержкой.Фары СВЕТЯТ. В двенашке они светили на 1 метр. Вниз.Бесшумно закрывающиеся без приложения лишних усилий двери.

И самое главное. Оба автомобиля были 2006 года и с одинаковым пробегом. Пригнав на диагностику двенашку, которая была все свое время лишь у двух хозяев (далеко не молодых и не гонщиков) мне приглось поменять полностью переднюю подвеску, тормозные диски и т.д. в которую я вложил кучу денег. После этого — ремень ГРМ, ролик, помпу. Через пару месяцев пришло время задней подвески, задних тормозов. Еще через несколько месяцев, к моменту продажи был треснувший выпускной катализатор, текущее масло из коробки, треснувший глушитель, потекший задний распределитель тормозных сил (который толком не регулируется, новый), подтекающий радиатор, проблемы с температурой охлаждающей жидкости и проч. Это из того, что я знал (а я далеко не хорошо разбираюсь в технике и автомобилях). За машиной старался следить и регулярно чинить открывающиеся поломки.

Пригнав сегодня на диагностику лансер, история которого толком не известна, как и количество хозяев (ПТС уже второй), мне поставили диагноз: нужно поменять задние сайлентблоки передних рычагов и рулевую тягу. Все. В скором времени тормозные диски и передние тормозные колодки, но запас еще есть.

В этот момент я понял, что российский автомобиль действительно может позволить себе только богатый человек.

Да, мне нравился дизайн 2112. Даже больше, чем лансера. Но оно того не стоит. При этом я не говорю, что лансер — отличная машина, это всего лишь бюджетный седан. И именно этот факт поражает меня еще больше: дешевенькое рабочее авто так сильно отличается от наших бричек.

Единственное, чего мне не хватает сейчас в лансере из того, что было в двенашке — это моя летняя резина Yokohama :) Отличная, мягкая, крепкая и тихая ) Сейчас улан ездит на Cordiant Sport 2. За 2 дня я был на шиномонтажке 3 раза. В один балон уже поставили камеру, во второй — 3 латки. По средне и крупнофракционному асфальту гудит, будто шиповка. После зимы планирую выкинуть эти балоны. И опять-таки…как разительно отличается японская резина и наша отечественная…

Может сложиться впечатление, что, мол, вот, только пересел с ВАЗа на кредитную жоповозку и сразу начал хаить российские автомобили. Это не так. Я благодарен российским машинам, которые возили меня, когда моя единственная возможность ездить и работать была только на них. Но я просто действительно поражен такой разницей. При этом, автомобиль взят не в кредит и далеко не новым. Но на лансер я потратил сумму существенно меньшую, чем просят за более свежую приору и прочие гранты и калины. И, учитывая мой опыт, я совсем не жалею о своем выборе.

www.drive2.ru

Сравнил калину с лансером:) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1,6 Автомат 2006 года на DRIVE2

буду говорить только про свои машины, может у кого то по другому, поэтому не судите строго, пишу про свои наблюдения.Начну с двигателя. На Калине у меня стоял движок 1,6 8ми клапанный, который выдавал 86 (или 84, точно не помню что было в птс написано:)) л.с. по факту, я не думаю что использовал все эти кобылы по максимуму, ну да ладно. в принципе не плохой моторчик, машику тянет хорошо, работал четка, без нареканий. Что же касается Лансера, то у него 98 л.с. претензий к движку тоже никаких, работает тише, четче чем на клинке, это радует.по ходовке ясное дела лансер мягче (многорычажковая система дает о себе знать), но и ремонт будет дороже:),калина выносливая, это проверяно не раз лично мною по ужаснейшим дорогам (не буду говорить где, дабы не обидить), лансер пока так не испытывал, да и как то неохота:), надеюсь чем позже это произойдет, тем лучше.калинку хвалили за то, что она хорошо держит дорогу, даже сравнивать не буду и так все понятно.ну в салоне мне было удобно и в калине, если все настроить, то очень комфортно, в лансере же есть только регулировка сидушки по высоте и все(про посадку). электропакет на лансере богаче, что в свою очередь добавляет комфорта, но мину с у лансера это багажник:) да и просвет меньше. и зеркала меньше:)на трассе и та и эта машина едет уверенно, на калине разгонялся до 170, было немного страшновато, но можно было еще топить, в лансере же при 160 тахометр уже заканчивался, было еще пару тыч оборотов на красной зоне, но я как то не стал топить дальше. 4хступка, ничего не поделать. но при разгоне лансер круче:) хоть и автомат.насчет кузова писать нет смысла, тут как говорится на вкус и цвет…

в общем мне нравилась калина, и мне нравится лансер, где то калина лучше, а где то и хуже, по стоимости ремонта да, калина в выйгреше, но это так и должно быть, вернее должно быть намного дешевле, а не слегка.ведь смешно Русские авто в обслуге не дешевле иномарок. вот и думай, какую машину брать, нашу либо импортную? я поменял и не жалею, по карману не ударило совсем (если честно даже дешевле).

если появились вопросы, пишите, отвечу как смогу подробнее:) за ошибки не судите.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Лада Гранта АКПП | DRIVE2

Купил авто в начале октября.До этого владел Mitsubishi Colt 5 1999г который достался мне честно говоря убитым. Как только мог я его делал, но в этом году уже кончились силы и деньги. Как только я что то делал тут же ломалось другое. Кольт конечно машина очень хорошая, особенно для новичка, очень устойчивая на дорогах, удобная, но низкая подвеска, "отсутствие" багажника, нет задних дверей — это было для меня минусом так как родился ребёнок.Машину я продал, как я считаю очень быстро, за 2 месяца и перед зимой. Машину даже не стали пристально осматривать, внешне посмотрели и сразу взяли.А перед продажей Кольта я уже начал думать что же взять на замену. Выбрал себе лансер 9 универсал 2006-2007 года, долго сидел в интернете, смотрел, читал, даже ездил на встречу клуба лансероводов. Но во все лансеры которые я смотрел нужно было вкладываться, они все так или иначе битые или крашенные, у всех есть косяки маленькие или большие и тем не менее владельцы хотели денег как за новое авто. Один лансер я даже чуть было не купил, но владелец упёрся и не хотел мне скинуть 10т.р. а для меня это было принципиально, да и в машине почему то снимались все 4 двери и при этом единственный владелец этого авто был не в курсе этого и пыльник с рулевой рейки был сдёрнут. Также я немного думал о лачетти универсал, но там был велик шанс попасть на авто после такси. Катался я по салонам, смотрел новые авто, но они дорогие, солярис мне насчитали на 570 т.р., авео на 560т.р. Даже ездил смотреть Черри индия, но в неё я не поместился со своим ростом 186см. От Daewoo Nexia я "убежал" так как очень не понравилось.После очередного просмотра авто вечером я пришёл домой расстроенный, какой же мне авто покупать? И тут как то я случайно подумал. А что же сейчас происходит на отечественном рынке авто, из того что я знаю … да в общем то не чего я про него не знаю, видел на дорогах калины да приоры это из тех что нового выпускает автоВАЗ, я даже не разу не сидел в них. Ещё знаю что они ломаются из шуток про ТАЗЫ. Ну не могут же они быть хуже китайцев? Тем более почти все иномарки производятся у нас в России, дак зачем платить больше за тоже самое?Позвонил я тут же вечером другу и сказал — поехали смотреть жигули, может что там интересное есть. И мы вечером поехали в Автово к дилеру "Спарз" смотреть.И там стояла гранта, посидел, "понюхал", "попрыгал", и мысль сразу — "а вроде не чё так, не хуже кобальта или лачетти да и за такие деньги с автоматом… Нет, ну реально за цену семилетней б/у японки бюджетной и с непонятной историей тут дают новое авто с автоматом и с гарантией" . Тут же провели тест драйв Гранты и ещё Ларгуса, обе мне понравились но на ларгус денег не хватало. Поехал домой думать.В итоге на следующий день купил в Питер -Ладе Гранту Норма с АКПП чёрную (Сам я хотел белую или красную, о наличии на свете гранты цвета магмы я и не знал, но жена захотела чёрную).Ну вот как то так.

  • Двигатель 1.6 (98 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Лада Гранта выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru