Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Глохнет и плавают обороты двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Лансер 9 обороты


Mitsubishi Lancer 9 (2006). Обороты то падают, то взлетают

Это история о том, как при диагностировании неисправности на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 2006 года выпуска решил использовать не «тяжелую артиллерию» в виде осциллографа, а совсем другие приспособления, которые придумал самостоятельно. И могу сказать, что та самая придумка, о которой речь пойдет ниже, помогла мне в первый раз, помогает и сейчас.

Так бывает: «Пошла череда одинаковых неисправностей». Буквально подряд на ремонт стали поступать Лансеры с проблемами холостого хода. И этот автомобиль тоже страдал этим: «Обороты ХХ то падали, то взмывали вверх». На этом типе регулятора холостого хода принцип действия такой (для удобства работы пользовался программой МОТОРДАТА: http://motordata.ru/ru - кто ею пользовался, тот знает, что "во время ремонта времени всегда не хватает", а для быстрого поиска программа Мотордата представляет очень оперативные возможности):

На шаговый двигатель (схема выше, обведено) блоком управления подаются 4 минусовых потенциала в определенной последовательности, шток двигается на нужное количество шагов и тем самым достигается необходимая величина оборотов холостого хода.   А вот и сам приборчик, который придумал и изготовил самостоятельно: Еще раз повторю, что это не замена осциллографу и другим диагностическим приборам, это просто попытка сократить время на проведение определенных диагностических работ. Конечно, учитывая качество измерений. Мой девайс – это четырехканальный светодиодный индикатор. Могу повесить на него 4 разных потенциала и видеть что там, «плюс или минус» и есть ли они вообще. Светодиод горит красным или зеленым, либо вообще не горит. Девайс можно назвать как «логический пробник».

В моей ситуации подключаю этот пробник на 4 канала и сразу вижу, где и какой потенциал.

На заведенном двигателе, при разных оборотах, должны переменно загораться только два красных и два зеленых светодиода. Одновременное свечение трех или четырех светодиодов одного цвета является признаком неисправности регулятора холостого хода, или его цепей питания, либо управления. Яркость светодиодов (двух красных или зеленых), должна быть визуально одинакова, в противном случае возможно наличие неисправности.

Рассмотрим работу данного пробника-индикатора на холостом ходу с периодическими подгазовками. 1. Попеременное переключение двух красных и двух зеленых светодиодов: Нормальная работа системы 2. Горит красный без переключения на зеленый: Управляющий транзистор или данная электрическая цепь в обрыве, либо замыкание на (+). 3. Горит зеленый без переключения на красный: Отсутствует (+) питания, обмотка в обрыве или КЗ цепи управления на (-).

Если имеем две неисправности на одном участке электрической цепи, например, обрыв обмотки и обрыв цепи управляющего транзистора, то диагностический светодиод, отвечающий за индикацию данного канала, не будет загораться ни одним цветом.

Таким образом, могу экспресс-методом определить исправность или неисправность регулятора холостого хода: · Пробит или нет транзистор, открывается он или нет · Оборван ли провод

В итоге выяснил, что причина неисправности (обороты мотора прыгают то вверх, то вниз), находится на плате блока управления – неисправность транзистора драйвера управления мотора холостого хода.

«Отложенные неисправности»

С этой неисправностью все понятно: «Ремонтировать, или менять драйвер или блок управления». Но хочу добавить пару слов насчет неисправностей, которые «непонятно откуда возникают и виноватых нет – кроме Производителя». Так всегда думают, когда «на ровном месте возникает неисправность».

С машиной ничего не делали? Ничего не делали. А неисправность раз – и образовалась. Значит: «Позор Производителю!». Значит, «компания Мицубищи полный отстой!». А на самом деле очень много неисправностей на машинах клиентах имеют статус «привнесённых». Каким образом и кем? А посмотрим на фото:

Обратите внимание, каким способом производится подключение измерительного устройства (моего, в данном случае) к электрическим цепям. Ничего не нарушаю, изоляция проводов и сама жила внутри остаются неповрежденными. Однако сколько раз приходилось ремонтировать автомобили, у которых неисправность возникала именно из-за неправильного подключения!

«Неправильное» подключение – это когда электрик грубо тыкает иголку или щуп в оплётку провода, тем самым повреждая изоляцию. Вроде бы мелочь? Но это и есть «отложенная неисправность»: идет время, в проколотое отверстие попадет влага, грязь – и вот уже начинается медленный процесс коррозии, который в конце концов приводит к появлению «эффекта неконтакта». То есть, провод в этом месте теряет контакт. Его или «зелень» покроет в этом месте, или внутри он при прикосновении переломится. А хуже всего – если переломится, но не полностью, и будет в машине неисправность «плавающая»: контакт то есть – то контакта нет. И ищи-свищи такую неисправность … и злись на производителя или на кого еще… А снаружи всё может быть чистенько и неприметно.

Вроде всё. Всем – удачных ремонтов!

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Глохнет и плавают обороты двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Доброго всем времени суток.

Примерно одну или две недели назад у меня начались проблемы с авто. Заметил то что обороты были переодически разными. По выхлопу было слышно подтраивание, честно говоря я думал что это какая то из свечей зажигания. Но нет… Во время замены масла посмотрел свечи и убедился в том что они хорошие. Вечерами в свободное время гуглил в чем может быть проблема, читал на форумах, спрашивал у некоторых, но не кто не мог мне дать достойного ответа… И все твердили только одно: "Диагностика в помощь" …

В прошлые выходные поехав в гараж для того чтобы туда привезти материалы для продолжения ремонта я столкнулся с такой проблемой: -она начала глохнуть и не держала обороты — обороты бывали от 400об/мин до 950об/мин — при движении на нейтралке она держала около 1500 об/мин когда при всем исправном было около 1100 об/мин. Что самое главное находило все это на нее периодами. Так сказать покапризничает и перестанет. Я все равно думал что надо решать как то этот вопрос.

Позавчера собравшись вечером гулять все было нормально. И только проехав метров 100-150 она заглохла, заводилась только при условии если заводить и нажимать на газ… На улице 9 вечера я понимаю что надо что то решать, само по себе это не пройдет… Позвонил другу, он приехал посмотрел, ничего толком не сказал… Я думал что все таки это датчик РХХ.

Было решено ехать в гараж, и проверить РХХ по методу Амадеуса.

Проверка и чистка РХХ:1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже "болеет".4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

После чистки РХХ из любопытства решил открыть дросель и посмотреть как он там поживает.

фото не мое, но было считай также С лицевой стороны он был не очень грязный, но когда я открыл — я обалдел… Он был черный и грязный, такое ощущение что я туда залез первый и до этого его не трогали… Не долго думая, снял дросель и принялся к чистке. Верхняя половина заслонки была черная и густоватая, а вот нижняя часть эта черная высохшая грязь, я так понял там она было присохшая так как снизу подходит обогрев дроселя…

Все почистил. снял клемму с аккумулятора и начал собирать всё в обратной последовательности. После как собрал все прикрутил клейму аккумулятора и принялся к обучению (адаптации ХХ).

Адаптация ХХ:1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Обороты теперь держат как положено, все прошло… Показалось даже что стало чуть резвее и получше отзывается на газ. Закончили чистку в полночь, час тестировали и полет был нормальный. Сегодня пошел третий день после чистки, результатом очень доволен, надеюсь кому то поможет мой опыт…

Удачи всем, и чтоб обороты у вас не плавали.

Источник: http://www.drive2.ru/l/5094746/

carpedia.club

Высокие обороты двигателя на холостом ходу Митсубиси лансер 9

Регулировка оборотов холостого хода Lancer 9

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

Высокие холостые обороты на Лансере + SUPROTEC

Повышенные обороты, Lancer IX

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

lancer 9 холостые обороты

Регулятор холостого хода лансер 9

Lancer 9 обороты

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Также смотрите:

  • Диск 17 replica для Ниссана
  • Егр на дизеле Форд Фокус 2
  • Схема задней подвески Фольксваген туран
  • Хендай Солярис седан 2015 цвета кузова
  • Реле топливного насоса Хонда фит
  • Жидкость гур Шкода Октавия тур 2008
  • Заклинил замок зажигания в Лексусе
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Lexus rx300
  • Чипы ключа для Nissan note
  • Отзывы Форд эскейп 2 3 бензин
  • Где собирают Ниссан в европе
  • Установка задних пружин на Форд скорпио видео
  • Навесное оборудование для экскаватора Хендай
  • Что такое dme на БМВ
  • Какие коробки автомат ставят на Киа рио
Главная » Популярное » Высокие обороты двигателя на холостом ходу Митсубиси лансер 9

avtotrans2013.ru