Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Подиумы в Lancer IX. Лансер 9 подиумы


[Mitsubishi] Подиумы в Lancer IX

На создание темы сподвигло отсутствие на форуме примеров создания подиумов на данный авто. Так чо, надеюсь, мой пример окажется полезен (может в хорошем, а может в плохом смысле этого слова), несмотря на не самое профессиональное исполнение.

Итак, краткая предыстория:После прослушки нескольких компонентов на данном авто с обшивкой и без вывод для меня был очевиден - динамики из-под обшивки нужно "вытаскивать" несмотря ни на что, даже если не смогу нормально подиум сделать, т.к. разница в звучании разительна. Под обшивкой середины просто нет. Звук глухой, как из гроба.Вариант с подведением дина поближе к обшивке и просветлением решетки либо заменой ее на нормальную сетку отпадал сразу из-за особенностей формы обшивки. (Расписывать почему конкретно не буду т.к. если вопрос станет - возьмете обшивку в руки и сами все поймете).

Хитромудрая форма обшивки и отсутствие опыта не позволили мне заранее "видеть" результат, к которому нужно прийти. Поэтому все приходилось корректировать "на ходу", что, несомненно, сказалось на результате. Единственно с чем я определился заранее - с принципом крепления: сам подиум будет крепится к металлу, а с обшивкой будет сращиваться пластиковое кольцо с сеткой.

Итак, приступим.1. Был сделан подиум из ДСП (без доворота). Мателиал для этого, может, не самый лучший, но с одним большим преимуществом - хорошо обрабатывается посредством абразивного инструмента до нужной формы, что в моей ситуации было важно.2. Выпилено лобзиком отверстие в обшивке.3. Сделан доворот. Сделать это было не так просто, т.к. с одной стороны хотелось сделать доворот посильнее, с другой нужно было сохранить возможность сращивания подика с обшивкой (повторюсь - не самой простой формы), в третьих - вынеси подик чуть дальше, и бардачек не откроется.4. После доводки доворота сделано фанерное кольцо поверх колец ДСП и стянуто саморезами для лишней прочности.Что получилось - на фото ниже:В общем - ничего примечательного. Единственный нюанс на заметку желающим "повторить" - подиум (и соответственно отверстие в обшивке под него) занижены по отношению к стандартному отверстию в металле где-то на 15мм, иначе придется пилить карман, и тогда точно срастить не получится.5. Закрыл металл двери, порог, панель пленкой и бумагой, прикрутил на место поверх пленки пластиковое кольцо.6. Обезжирен, зашкурен, снова обезжирен пластик обшивки около отверстия и кольцо (иначе ни пена, ни шпатлевка не "возьмется")7. Одета обшивка, пространство между металлом и обшивкой запенено.8. Лишняя пена обрезана, где надо добавлена.9. Выведена нужная форма, поверхность пены покрыта эпоксидкой в несколько слоев для прочности.10. В дело идет бамперная шпатлевка. Форма доводится до более приличной и ровной, т.е готовой под покраску или обтяжку.11. Попробовал покрасить (обтянуть никогда не поздно). Закрыл обшивку где надо пленкой, обозначил границы покраски скотчем, покрыл антигравием в несколько слоев с промежуточной шлифовкой для приближения фактуры к пластику.

Так это выглядит установленным на двери:

Естественно, это еще не окончательный результат. Белый налет на обшивке - от обезжиривателя. Сейчас стою перед выбором: доводить до конца вариант с покраской, или обтянуть. Доделаю - обязательно выложу результат.

Спасибо за внимание. Строго не судите - это фактически первый опыт в данном вопросе.Буду рад, если мой пример подскажет кому-либо, как можно сделать, либо как делать не нужно.

Полезные темы:

magnitola.org

Изготовление подиумов под пищалки в уголки зеркал

Приобрел комплект фронтальной компонентной акустики DLS R6A Limited Edition и было принято решение установить высокочастотные динамики (твитеры) в уголках зеркал заднего вида. С помощью этого отчета Вы сможете ознакомиться с чулочной технологией изготовления подиумов.

Данная процедура совсем не сложная и ее можно выполнить примерно за 2 дня с учетом долгого высыхания эпоксидной смолы (24 часа).

Направления твитеров лучше всего выбирать таким образом, чтобы левый твитер смотрел в лицо пассажиру на правом сиденье, а правый твитер в лицо водителю.

Необходимые материалы:

  • Твитер (пищалка) UR1
  • Фанера толщиной 15 мм
  • Шпатлевка BodyFiber с стекловолокном 0.25кг
  • Матовая краска черного цвета
  • Колготки или чулки
  • Трубки для крепления проставочных колец.
  • Термоклей
  • Иголка с ниткой
  • Электролобзик
  • Эпоксидная смола
  • Наждачная бумага

Фотография шпатлевки BodyFiber:

Приступим к изготовлению подиумов:

1. Измеряем посадочный диаметр пищалки и вырезаем из 15-слойной фанеры 2 проставочных кольца:

2. Снимаем пластиковые уголки с боковых зеркал заднего вида:

3. Далее необходимо закрепить недавно изготовленное кольцо на пластиковом уголке с помощью полиэтиленовых трубок и термоклея. Необязательно использовать данные материалы, можно и обойтись другими подручными материалами. Я использовал полиэтиленовые трубки только для того, чтобы их потом можно было без проблем снять, поскольку к ним мало что прилипает.

4. После того, как проставочное кольцо будет плотно закреплено, необходимо натянуть чулок на только что изготовленную конструкцию и закрепить все это с помощью ниток. Важно добиться такого момента натяжения чулка, чтобы он не был слишком сильно натянут:

5. Промазываем эпоксидной смолой чулок, чтобы придать ему жесткость. Можно и пропустить данный пункт, но будет очень сложно наносить шпатлевку, так как чулок будет все время прогибаться.

6. Изготовив первый подиум, необходимо сделать второй подиум. Для того, чтобы было все симметрично, можно прибегнуть к данной конструкции:

7. После этого можно уже разводить и наносить шпатлевку. Лучше всего делать в хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе. Шпатлевка сохнет очень быстро, не жалейте отвердителя. Все равно одной упаковки с лихвой хватит на 2 подиума. К сожалению, подробных фотографий не делал, т.к. руки были заняты шпатлевкой.

8. После полного подсыхания шпатлевки принимаемся все это дело отшлифовать наждачной бумагой. Сначала лучше использовать крупнозернистую и с каждым шагом брать все помельче и помельче. Будьте очень внимательны при обработке, не оставляйте никаких царапин и впадин, потому что после покраски все дефекты будут хорошо видны даже невооруженному глазу.

9. Подготовив поверхность, наносим первый слой краски, затем после полного высыхания принимаемся за шлифование мелкозернистой наждачной бумагой для того, чтобы удостовериться, хорошо ли подготовлена поверхность. Если все хорошо, принимаемся наносить слои краски до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом:

10. Изготовление подиумов закончено, теперь их можно установить обратно в автомобиль:

lancer-faq.ru

Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9 — Поделки для авто

Не давно ко мне пришёл знакомый и принёс подиумы, которые очень просил переделать. Покрутив в руках я понял, что переделывать их нужно обязательно и полностью, т.к. на них без слёз было не взглянуть :)) Стойки были сделаны для авто Лансер 9 и рассчитаны под СЧ/ВЧ динамики.

Такими они попали ко мне в руки.

ещё печалька 🙁

и ещё…

Ну да ладно, хватит о грустном.Разбираем это всё…

Изготавливаем колечки…

надеваем колготки… 🙂

заливаем смолой…

усиливаем изнутри стекломатом, шпатлюем, выводим под перетяжку…

Перетягиваем алькантарой.

Установленные в авто!

Автор; Перцев Андрей Александрович            г.Кострома

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai