Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Logbook › Растяжки передних стоек: ставить, или нет? Лансер 9 распорка передних стоек


Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. › Бортжурнал › Нужна ли распорка чашек передних стоек на лансер 9

Итак… Есть личные наблюдения и пожалуй поделюсь…Довольно продолжительное время владею лансером, уже привык к его повадкам ужимкам и прыжкам, поэтому небольшие изменения в поведении уже способен довольно тонко чувствовать.Изначально у меня был несчастный 4G18 моторчик стоковый, который конечно никуда не ехал… Затем потратив кучу времени и немножко денег, 18 мотор был немного подкачан, начал чуть чуть шевелиться и я поставил себе распорку от эво 7. Честно говоря, прихода совсем не почувствовал. Ну вот вобще. Люди говорят что мол в поворотах лучше себя ведет… Короче, не заметил.Затем под капот встал другой мотор, высота впускного коллектора которого не позволила вновь поставить распорочку и я поездил пару месяцев без неё. И вот тут я ощутил, что распорки не хватает! Видимо более тяжелый двигатель, возросшие нагрузки… Шевеление кузова увеличилось и прямо стало ощутимо больше заваливания в повороте и все такое… Сначала грешил на более тяжелый двигатель и подумал что распорку таки надо ставить…Долго искал ее, цены неадекватные за кусок трубы… Слава богу нашел у ilirius за пару бумажек, но в грустном состоянии — пошорканную и заржавевшую.Но на работе есть пескоструй и покрасочная камера, поэтому это не проблема. Распорочку отпесочили, загрунтовали двухкомпонентным грунтом и задули краской, которая у меня лежала и не знала куда бы нанестись)

Полный размер

Скрутят гады и в цветмет унесут теперь!(

Полный размер

Ну и прикрутил короче…

И вот тут я вам скажу, что распорочка работает!Не зряяяя… ой не зря ипонцы с завода ставят ее на двухлитровые лансеры!Машинка прям преобразилась! Морда идет ощутимо собраннее, и вот теперь уже и правда в поворотах ощутимо четче реакции на рулежку!Подытожу… Распорка на 1,6 литра не нужна, а вот на более мощных моторах — очень рекомендую!

здрасьте

Пробег: 176000 км

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Распорка передних стоек — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1600RS 2004 года на DRIVE2

Давно, ничего не писал, лето, мало времени. Но постепенно движемся к поставленной цели.И так распорка: мысль поставить распорку передних стоек блуждала в моей голове давно. Хоть управляемость лансера и радует, в повороты входит как по рельсам, но раз возросла динамика, необходимо позаботиться и об управляемости. Поэтому стал задумываться о приобретении распорки, смотрел разные сайты, объявления о продаже, но распорки даже если и продавались, то достаточно мало и цена не очень радовала.Поэтому была заказана Растяжка передних стоек Evo на Mitsubishi Lancer 9 с сайта www.shop.autotc.ru/index.…edn-os_rastygka-stoek_evo.Что приятно удивило, со стойкой пришел сертификат и инструкция по установке.Установка ничего сложного, но кто будет откручивать гайки стойки, а их по 3 шт. с каждой стороны, сначала пробрызгайте их wd40 и необходимо использовать торцовый ключ с головкой с хорошими гранями, иначе можно сорвать грани на гайке и тогда открутить будет сложно.И так что же после установки: машина более собранна, в повороты входит без кренов, что и требовалось.Если есть сомнения ставить распорку или нет. считаю распорка нужна, особенно кто часто ездит вне города, по трассе, т.к. по трассе скорость намного выше, чем в городе.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Распорка передних стоек — бортжурнал Mitsubishi Lancer AGENT CAR 2007 года на DRIVE2

Запись коротка

Хотел-хотел-хотел — нашел, купил и поставил себе на день рождения.

Распорочка оригинал от Лансер 2.0 спорт. Не хотел ставить не оригинал по одной причине. Оригинал разработан Мицубиси и протестирован на краштестах. Имеет прогнозированые зоны деформации и т.д.

Долго искал на барахолках на клубном форуме. Дороговато правда (640 грн — 80$) но зато оригинал и в отменном состоянии. Есть чуток ржавчинки на кольцах крепления. Планирую зачистить как потеплеет и покрасить. А пока так поганяю.

Для установки нужен ключ на 14 и ведешка. В моем чудо-наборе на 13 аж две штуки а дальше 15. Китайское недоразумение блин) Благо рядом магазин был где и купил. Установил на парковке магазина за 10 минут с перекуром. Распорка села на шпильки стаканов как родная с первого приклада. На кольца снизу наклеил скотч чтобы не обдирало краску.

Теперь про ощущения:

Как поставил сразу дернул на городские серпантины покрытые брущаткой. Был впечатлен. Морда стала собраней. Раньше вываливалась из поворота. Сейчас четко как по рельсам. Руль стал острее. Ходовка спереди начала работать а не передавать свою работу кузову.

Так что не верьте тем кто говорит что распорка ничего не дает. Она РАБОТАЕТ.

Кстати "БДЫНЬК" уменьшился и ушл все сверчки в торпеде которые были вызваны скручиванием кузова.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 640 грн Пробег: 91600 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ставить, или нет? — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

Растяжки передних стоек: ставить, или нет? До сих пор существуют сторонники и того, и другого мнения. Для того, чтобы завершить эти споры, решил установить на Mitsubishi Lancer 9, самому понять и убедится.--------------------------------------------------------------------------------

Скажем прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Напомним Вам, что в теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Устанавливаем распорку неизвестного производителя (гордо могу сказать Ребят с Бортничей). Распорка встает в подкапотное пространство без каких-либо трудностей, к стати доступ к крышке бачка с тормозной жидкостью остается доступной.Теперь управление автомобилем стало «приятным».

Итоги

Для стандартного Mitsubishi Lancer 9 распорка является панацеей от вялых реакций и, отчасти, от недостаточной поворачиваемости. Еще лучше делать распорку самостоятельно: сваривать прямо на месте, на конкретной машине, без всяких регулировок. Это, разумеется, намного более «геморней», но и результат будет, что называется, «на руле».

P.S. Хочу выразить свою благодарность мастерам своего дела, ребятам с Бортничей.Сергей и Алексей знают что и как делать. Качественно и добротно подгоняют миллиметры и градус на изгибах.

Всем кто еще не установил распорку, то Вам на Бортничи!

www.drive2.com