Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer японская ДЕВЯТКА › Logbook › Переборка стартера или как замучить самого себя). Лансер 9 реле втягивающее реле


Замена втягивающего реле стартера — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX 1.6 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!На днях вышло из строя тяговое реле стартера, был заказан аналог Krauf SSM9981.Ничего нового в снятии и установке стартера нет, а вот внимание обратить хотелось бы на установку втягивающего реле!После того как снял старое реле, сравнил оба …и вот что я заметил! На родном втягивающем контакт от щеточного узла стартера, прикручивается к правой шпильке, а на аналоге Krauf необходимо прикручивать к левой шпильке, следовательно плюсовой провод на стартер встанет на правую шпильку. Так как на новом реле 4 отверстия под крепление к стартеру, то его можно повернуть, поэтому я его чуть развернул, чтобы плюсовой провод не замыкал с выводом управляющего провода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 171000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini › Бортжурнал › Бесполезная замена втягивающего реле стартера, замена масла ДВС

Год назад машина начала доставать меня отказами запускаться с ключа. На включенном зажигании при замыкании контактов на втягивающем реле стартера двигатель заводился. Проблема проявлялась только при высокой влажности воздуха (весной, осенью и крайне редко зимой). Весной заказал втягивающее и все лето возил его с собой в машине "на всякий случай". Летом всё было прекрасно. Про проблему даже забыл.Недавно начались снова отказы запуска и я решил заменить втягивающее.

старое реле (справа :)) и новое.

Процесс замены прост: снимаем клему с АКБ (для безопасности), снимаем защиту, откручиваем 2 гайки на 13 от реле, отводим провода в сторону. Само втягивающее держится на стартере двумя болтами под крестовую отвертку (их удобней откручивать снизу короткой отверткой или маленькой трещоткой если есть).

снято

Чтобы снять реле со стартера его нужно немного поднять кверху и вынуть.Там пластиковая вилочка.

вилочка

она же

Ставим новый в обратном порядке.У меня получилось что на новом реле есть проводок с фишкой, которого нет на старом реле. На старом разъем типа "папа". На новом и папа и мама. Видимо унифицированное втягивающее.И еще остались "лишние" металлические шайбы и прокладка из картона.На старом не было поэтому и не ставил.

Собрал, попробовал запустить — ФИГ!

Так же как и было. Запустил замыканием, заглушил, заводится с ключа.Расстроился и стал думать в чем беда. Первым делом подумал на щетки стартера, потом что может быть есть отдельное реле на стартер. Изучил схему и нашел причину.

Схема

Оказывается есть выключатель запрещения запуска. Находится он в селекторе АКПП.

Как только машина не завелась переводим селектор из положения "Р" в положение "N" и двигатель заводится.

Пробег 123255 км. Самое время поменять масло в ДВС.Масло выбрал новое.

Новое масло, фильтр и уплотнительное кольцо крышки заливной горловины.

Кастрол магнатек АР показал себя очень хорошо. Не выгорает, долго живет. В общем кастролом остался доволен. Именно тем который АР.Но жажда нового заставила купить сходное по цене масло. Попробую, чтобы понять для себя какое масло лучше для моего двигателя.

Фильтр Kitto. Японский.

Заодно заменил уплотнительное кольцо крышки заливной горловины (старое от времени задубело и иногда пропускало масло).

пробег

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer японская ДЕВЯТКА › Logbook › Переборка стартера или как замучить самого себя)

Zoom

В общем, перебрал стартер то уже давно, но вот все как-то руки не доходили до БЖ. И вот именно сегодня они все таки дошли))

Значит так, стартер работал, но меня не устраивало как. Уж слишком тяжко ему было — это точно. Жаль конечно, что причину я так и не установил, а лишь проверил, смазал и кое-что поменял. Зато я спокоен, что в ближайшее время стартер меня не подведёт. Конец предыстории.

Ну скажу сразу — снять стартер на Лансере 9 это далеко не самое простое дело, потому что находится он действительно в…ну вы поняли.

Для удобства снял аккум, воздушный фильтр и его патрубки, открутил кронштейн (держится на двух болтах) тросов КПП и с горем пополам открутил 2 болта, которые держат стартер.Теперь заглядываем с другой стороны двигателя и видим что на стартере ещё прикручена клемма с аккума и фишка управления втягивающим реле. Откручиваем, снимаем и теперь стартер в свободном полете… И вот тут то и начинаются мучения. Сначала я думал что слева от мотора (если смотреть на машину) места более чем достаточно, чтоб достать стартер, но как я ни пытался — ни в какую вылезать он не хотел. Ну, собственно выбор то не велик, пришлось вытаскивать его с правой стороны, через все шланги, патрубки и прочее.

Достал, теперь идём домой разбирать его. Как конкретно разобрать стартер у лансера можно посмотреть в интернете, Гугл сразу ответит что да как. По этому у меня фоток особо нету. Самое печальное это то, что у меня все таки лопнули две длинные шпильки, которые держат стартер в сборе. Будьте с ними аккуратнее. Пришлось высверливать. В итоге все разобрав я решил поменять щетки, втягивающее и бендикс. Пока ждал запчасти в магазине, не торопясь, помыл все и очистил от старой смазки. Запчасти пришли, все смазал и собрал в обратном порядке. Втягивающее прикрутил новыми болтами, шпильки для стартера сделал из чего-то непонятного(даже не знаю как это называется). Просто нарезал необходимой длины строительную шпильку с резьбой, ну и продел насквозь. Пришлось постараться чтоб все получилось. Собрал. Итог сфотографировать не смог, так как руки были все в смазке.

Дальше идём обратно в гараж и ставим все на свои места. Поставить стартер обратно не так сложно, как его достать (лично мне так кажется). А да, забыл, что перед установкой в штатное место, обязательно проверяем стартер навесу, чтоб все работало как положено.

Завелась моя ДЕВЯТКА с полтычка)) я был доволен собой, как никогда))) но через пару-тройку раз все вернулось к исходному положению. Может конечно проблема в аккуме, может ещё что-то… Но главное что я знаю, что это точно не стартер.

Спасибо за внимание. Кому нужны будут артикулы дублей — пишите, поделюсь обязательно;)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Втягивающее реле стартера - назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для "прикуривания", которые оснащены "крокодилами".
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки "жизни" отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

unit-car.com

Как почистить втягивающий митсубиси лансер 9. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Снятие, разборка стартера MITSUBISHI LANCER 9, ремонт не разборного втягивающего реле, а также общая чистка и  Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта - Продолжительность: 9:55 Сергей Чеперин 17 389 просмотров.

    Mitsubishi lancer IX, Лансер 9 — отзывы, характеристики, ремонт и эксплуатация.  Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную  загорается чек энжин и мигает нейтралка на автомате на митсубиси лансер 9.

    Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer).  Схема соединений стартера: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - контакты тягового реле стартера; 3 - втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 - удерживающая.

    За время эксплуатации резьба надежно прикипела в алюминиевому корпусу стартера. Может это мозги двс мне клепают мозги. Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Или тоже вместо прокрутки жужжание?

    Ремонт стартера Lancer IX (снятие, деффектовка, ремонт) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Малолитровый Тедди |

    Подскажите пожайлуста,как решить проблему с плавающими оборотами? Свечи не меняли вообще, с самого начала эксплуатации? Ездил на диагностику,сказали под замену корпус дроссельной заслонки,заменил,а проблема осталась Причем,не знаю с чем связано,прыгают когда едешь на нейтральной передачи,как только останавливаешься,то через секунду педаль тормоза немного проваливается и обороты становятся в норму! На след день завел как обычно чек продолжал гореть подъехал к магазину поставил машину правой стороной чуть выше, вышел с магазина чек уже не горел, чуть позже опять загорелся и теперь постоянные проблемы с зажиганием.

    Что влияет на мощ почитай теорию двигателестроении и думай что можно зделать. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса.

    Вчера вообще перестал подавать признаки жизни. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.. Потекла рулевая рейка, подскажите кто знает где не дорого и качественно можно ее сделать! Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения. Разобрали полностью одну стойку,на вид всё целое,амортизатор работает плавно. Ваш e-mail не будет опубликован.

    Дроссель лансер 9

    nikitayar.ru

    Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R › Бортжурнал › Втягивающее реле стартера MD618581. Вскрытие. Ремонт

    Полный размер

    Всем привет!

    Втягивающее перестало работать, работало через раз.

    1.Зажал в тиски аккуратно.2. Далее развальцевал с помощью тонкой шлицевой острой отвертки и большой шлицевой отвертки.3. Распайка контактных площадок — убираем олово. Появляется тонкий усик проводок с каждой стороны. На этот провод снизу одето что-то наподобие клепки.

    Внутри пахнет паленым. Болт (пятак), на который накручивается силовой провод питания — имеет сильный износ от соединительного моста, сам мост тоже имеет механический износ.

    Выровнял болт с пятаком напильником вровень, чтобы компенсировать убранную высоту — снизу подложил обкусанную шайбу подходящей толщины — чтобы оба контактных пятака были на дном уровне при контакте соединительного моста. Зачистил пластину моста. Сбор в обратной последовательности почти — за вальцевал обратно, затем припаял контактные площадки.

    Проверка на автоматном стартере — работает как автомат.

    ЗЫ. Подобный отчет подглядел у Вальдемара (спасибо!)

    ЗЫЗЫ: Принцип работы "на пальцах": При поступлении плюса (черная фишка тонкий провод) — бочонок втягивается, тянет вилку бендикса, за счет чего бендикс вылетает вперед, а низом этот бочонок ударяется в штырь (как боёк) — снизу на этом штыре находится соединительный мост-планка, который замыкает между собой питание от толстого силового +12 на болт, к которому прикручены щетки стартера — за счет чего дальше одновременно с выдвинутым бендикосм — крутится ротор стартера и происходит запуск ДВС.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 3000 км

    Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Ремонт неразборного втягивающего реле — бортжурнал Mitsubishi RVR 1995 года на DRIVE2

    Все началось с плохой заводки машины. Реле щелкает, машина не заводится. Снял стартер и поставил реле от ПРИОРЫ, работало просто ужасно (не хватало мощи засунуть бендикс в венец). Не оригинальное ставить не хотел, а покупать оригинал очень дорого. Решил разобрать, столкнулся с проблемой, что реле не разборное.Но, смекалка и подручные инструменты решили проблему!

    Полный размер

    Из инструментов использовал молоток и что-то вроде лопатки

    Полный размер

    между пластиком и металлом аккуратно забиваю эту приспособу (ушло примерно 15 минут). Когда пластик начнет вытаскиваться, отпаять контакты катушки.

    Полный размер

    Проблему был видно сразу. развалился изолятор между контактной пластиной и втулкой. Ремонту не подлежит, взял с донора (от приоры)

    Полный размер

    и аккуратно, чтобы не расколоть пластик завальцевал. Чтобы не попала туда вода, промазал щели двухкомпонентным клеем.

    Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru