Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer STW #VegeCutter › Бортжурнал › #019: Гниют арки на Lancer? Есть ответ, почему. Лансер 9 ремонт задних арок


Убрал коррозию с задней арки — бортжурнал Mitsubishi Lancer One of a Kind 2007 года на DRIVE2

Запись о том, что время ничего и никого не щадит.И моей машинке уже как ни крути 7 лет.)Года 2 назад заметил на задней левой арке небольшое пятно ржавчинки. Но не придал особо значения, т.к. на многих лансерах в этом месте видел такую проблему.

Но спустя 2 года ржавчинка немного разрослась и начала выглядеть вот так:

Решил при наличии свободного времени заняться этим вопросом. Погода способствует, в субботу занялся.

Для работы потребовалось:2 наждачные шкурки: по грубее P120 и помягче P600Уайт спирит для обезжиривания поверхностиБалончик с грунтовкойРемонтная краска с лакомнесколько часов времени

Процесс особо описывать не буду.Заклеил места вокруг малярным скотчем, и начал аккуратно шкурить.Оказалось что под краской ржавчинка пошла немного далее и область чистки немного возросла.Потом снял скотч, обезжирил готовую поверхность, снова обклеил аккуратно скотчем и начал наносить грунтовку.Грунтовки положил 3 слоя с интервалом по мин. 20. Грунтовка быстро сохнет.Потом 2 слоя краски и лак.

Процесс

Зачищенная поверхностьНанес грунтовку

Ремнабор

Нанес слой краски

Минус такой процедуры в том, что кисточкой особо аккуратно это не сделаешь. И если присмотреться то видно так называемые "кривые руки мастера")Но несомненный плюс это необходимость убрать коррозию, чтобы не дать ей повода захватить большую площадь металла.

Всем удачи!)

Цена вопроса: $5 Пробег: 91200 км

Нравится 136 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гниют арки на Lancer? Есть ответ, почему — бортжурнал Mitsubishi Lancer STW #VegeCutter 2007 года на DRIVE2

Владею Ланей один год, а за это время уже ДВАЖДЫ перекрашивал задние арки по причине пузырей и рыжиков. Даже на своей первой машине — Зубило 21093, такой проблемы не было.

В крайний раз одним перекрасом не обошлось, пришлось вырезать металл и наваривать заплатку. Маляры подарили мне кусочек вырезанного металла, как трофей:

Полный размер

Вот так выглядят крылья изнутри

И вот, после очередного посещения маляров-кузовщиков, было выдвинуто предположение: косяк в заводском герметике в шве крыла, в том месте, в котором соединяются внутреннее и внешнее крыло.

Вот, красным отметил примерное место:

Полный размер

Красный — где то тут герметик

Было решено проводить вандальную аккуратную операцию по отковыриванию герметика с последующей обработкой Tectyl-ом, иначе под герметик он не попадет.

Для этого нам понадобится:1. USB эндоскоп2. Порция Тектила (да, дороже мовиля, но гораздо удобнее, эффективнее и не воняет!)3. крючок для ковыряния герметика

Полный размер

привет!

Все операции делаем через эту дырочку в крыле:

Полный размер

Далее, все просто:

Полный размер

Аппарат для ковыряния

Полный размер

Тектил здоровенный!

Полный размер

Льем тиктилом, пока из дренажа не польется

Вот видео, на котором я показываю сам герметик:

Будем смотреть, что будет дальше. А вот тут можете посмотреть фотки, которые наделал, прогуливаясь по СТО-шке.

Всем удачи и не гниющих задних арок)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer MiLa9 › Бортжурнал › Бортовик №32. Раскатка арок. Конец стенсу… Не долго песенка играла

Всем привет.

Много говорить не о чем. День выдался не очень хорошим.По началу заехал на раскатку арок. Арки раскатали, выкатили примерно под проставки 20мм и развал -4.раскатывались без проставок и развала. Спасибо огромное samjdm за оперативную работу :)

Полный размер

Результат слева

Полный размер

Там же

Полный размер

Правая сторона

После раскатки должен был ехать за проставками и следом на развал. Но… Не тут то было! Выезжая от Сэма проезжаю метров 50. Едем медленно, по ровной дороге, без ям. И тут "бдыыщ" под капотом, сначала не придал значение этому, подумал о камне, который мог задеть защиту. Но через метра 2 появились звуки, как будто демон пытается вырваться из под правого переднего крыла. Останавливаюсь, дергаю капот заранее, иду к правой стороне… а тааам…

Полный размер

Открываю капот, а тааам…

Полный размер

Та даааааам… Весело, правда?))) Шпилька так и лежала, когда капот открылся. Искать проблему долго не пришлось.

Еле как доезжаю до дома(, ставлю, консервирую авто на неопределенный срок. Конечно буду решать данную проблему. Пока ехал, раздолбился опорный подшипник, опора, линка лопнула. Других дефектов пока не нашел. Буду снимать переднюю подвеску, и смотреть что еще под замену. Надеюсь ничего. Ну и я снова в поиске либо передних винтов, либо будем ждать, когда мастер, в Волгодонске выйдет с отпуска. Многие его знают. Либо другое что то делать (например укорачивание штока) Либо новый картридж DGR. Не знаю еще… А пока ходим пешком :)

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru