Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Скромный инсталл в 9-ый Лансер. Лансер 9 сабвуфер


Аудиосистема в Mitsubishi Lancer IX

Дмитрий ЕВТЮШКИН, Нижневартовск

Если эти слова перевести на «наш», автозвуковой язык, то получится «магнитола, усилитель с акустикой и саб». Можно, конечно, прожить и без этого, но будет как-то… без души, что ли. И без сердца…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источники: Addzest DRX-9255 EXL, Alpine IVA-D310
  • Усилители: Precision Power PPI 2120, PPI 4240, PCX 1.500
  • Акустика: Beyma W6, PRO 65ND, PH-35
  • Сабвуфер: JL Audio 12W3v2 D-2

Меня зовут Дмитрий, мне 37 лет. Живу в Нижневартовске, работаю на данный момент мастером цеха в автосалоне. В свободное время занимаюсь, разумеется, автозвуком (а то почему бы я здесь появился). Хотя, вообще-то, хобби уже переходит в работу. Деньги и удовольствие всегда рядом, только можно с удовольствием тратить, а можно — с удовольствием зарабатывать. Или и то, и другое, как в моём случае. Автозвуком я заразился давненько. Когда-то была первая рабочая «Нива», там стоял мой первый «майфун» марки «Гродно» (это было в 1994 году), в паре с ним… да просто в багажнике валялись две домашние колонки (если память не изменяет — «Радиотехника»). Потом поменял «Гродно» на «Кенвуд», была другая машина и тоже «музыка», но уже поинтереснее: кассетный Alpine, который обзавёлся чейнджером, это мне тогда показалось верхом совершенства. Дальше — больше, появилась своя «семёрочка». И в ней тоже стояла музыка. «Алпайн», акустика задняя «овальная» («Кенвуд»), спереди в подиумах были «Киксы», усилитель PPI и сабик-«десятка» «Кикер».

Шёл 2003 год. Была мечта съездить посмотреть на соревнования. Настоящие! Примчался в Питер, что нам 4000 км, когда мечта перед глазами, соревнования по автозвуку и тюнингу. Понравилось? Да нет такого слова, чтобы оценить увиденное. Зацепило совсем не по-детски.

Вот с этого момента болезнь с диагнозом «автозвук» стала прогрессировать. В 2005 году в Москве отучился на «кандидата в судьи» по автозвуку, сдал экзамен и получил сертификат. Чтобы стать судьей, нужно было «отстреляться» на соревнованиях и по итогам получить титул «линейного судьи». На тот момент я учился в академии, и остро встал вопрос: доучиваться там или стажироваться здесь. Решение было трудным, но я выбрал учёбу, получил заветный диплом, но и автозвук не бросил. Ни в коем случае! Всегда читал и читаю свежие номера «АЗ», много интересной информации, а в нашей области знаний совершенствоваться нужно всегда.

Теперь — об этой машине. В семье на данный момент есть Mitsubishi Lancer, купленный осенью 2006 года. Вот здесь и началось строительство музыки «с душой, сердцем и сабвуфером». Сколько раз разбиралась машина до «металла», уже и не помню. Забегая вперёд, скажу: кроме «кожаных» работ и «твика», всё было сделано своими руками. Труд нелёгкий, иногда хотелось плюнуть, собрать всё как было… но нет. Слушать «штатные» динамики и заводские магнитолы не для меня. В течение двух лет делался, доделывался и переделывался наш «воин». Система собиралась простенькая, так, «для себя». На роль магнитолы встал Nakamichi CD-400, потому что очень красиво играет, строгий дизайн и всё честно, без «электронной химии».

В Екатеринбурге заказал у друзей акустику Beyma. Выбрал её я не случайно и нисколько не пожалел. Репутация у фирмы отменная. Решил попробовать, но если с мидбасами складывалось более или менее понятно, то когда я увидел пищалочки (диаметром 10 см), как-то заплохело. Куда ставить, как заиграет и заиграет ли вообще — я не знал. Нашли опытным путём расположение твитера (заметьте — рупорного). А дальше, в принципе, как у всех. Тотальная шумоизоляция всего материалом «Викар», передние двери — в четыре слоя, задние в три, всё остальное — в два. Подиум под твитер строился по «чулочной технологии», которая, думаю, в комментарии не нуждается. Я приверженец беспроцессорного звука, поэтому система строилась по схеме «голова — усилитель — фронт — саб». Остановились на поканальном усилении. Вот здесь расскажу подробнее. Твитер играет напрямую от усилителя, нет ни кросса, ни конденсатора, ни фильтра. Ничего! Первую зиму испробовал все варианты, поверьте: всё было не то. Кто ищет и хочет — своего добьётся, добились и того, что твитер с мидбасом заиграли. Но это не всё, где саб, спросите вы? В багажнике, в «подвешенном состоянии» (закреплён намертво уголками к кузову и к лонжерону). Зовут сабвуфер JL Audio, и с ним всё тоже получилось не сразу: ставил и в маленький корпус (28 л), и в средний (35 л) — опять не то. Есть у Dire Straits песенка «Money for Nothing», на ней я и проверяю, как играет саб. Мало кому удаётся достоверно, точно и красочно отыграть эту басовую партию. В инструкции к сабу есть рекомендации: как, из чего, почему и зачем. По ним я и собрал из 20-миллиметровой фанеры корпус объёмом 49,6 л со щелевым фазиком. Звук — сказка. Судьи за низ на соревнованиях добавили 3 балла — это ли не награда за труды праведные. Да, чуть не забыл: головное устройство и усилители подверглись тотальному «твику». С такой системой я выкатился в прошлом году на соревнования и в Екатеринбурге занял 3 место (в «Любителях») по версии EMMA. Это была моя первая бронза.

Думаете, на этом все закончилось? Да только началось! Приехал домой, перечитал все свои замечания и приступил к новой работе. В системе катастрофически не хватало серединки, поэтому произошли кардинальные изменения, к 2-полосному фронту «соревновательной» серии (твитер PH-35 и мидбас W6) добавился среднечастотник Beyma PRO 65ND: шедевр, гигант, уникум, выбирайте сами, как назвать. Диффузорная 16-сантиметровая (!) серединка, не имеющая подвеса (как у хай-эндщиков). Каково? Взяли эти динамики, зацепили наскоро к усилителю, и я понял: это — моё!..

Моё-то оно моё, только куда это ставить? По программе JBL Speakershop посмотрели, как умеет трудиться этот динамик. Собственная резонансная частота у PRO 65ND — 215 Гц, в 4 литрах резонанс около 270 Гц, а нижняя граничная частота — примерно 350 Гц. На этом варианте и остановился.

Панель резать рука не поднялась, а на обшивку передних дверей — ещё как! Лобзик в руки, и… Пришлось попутно достать мидбас из «глубины двери», за штатной обшивкой ему было некомфортно. Сделал подиумы, перенёс ручки открывания дверей. Кстати, работа оказалась не из лёгких: за ручкой идут направляющие стеклоподъёмника. Пришлось проявить смекалку, и всё встало как надо. Кнопки открывания и закрывания переехали к кнопкам подогрева передних сидений. Попутно поменял головное устройство, их теперь два. Одно играет звук, другое — видео. Звук — Addzest DRX-9255 Limited Edition (он же McIntosh 406), а мой любимый Nakamichi пока «в запасе».

Усилителей в системе четыре. Первый — на середину с твитером одного канала, второй — такую же «сладкую парочку» другого канала, третий — мостами на мидбасы, а на десерт — Precision Power PCX 1.500 (ещё той, старой, школы) раскачивает саб JL Audio12W3v2 D-2. Все усилители и головные устройства подверглись «твику», без этого никак… У Addzest «вырезали» всё лишнее, добавили «кончик», чтобы он мог работать в паре с Alpine. 2-канальный PPI 2120 играет на серединку с пищалкой без фильтра, самый короткий тракт и всё. Усилители, кроме сабового, спрятаны под передними сиденьями.

Вся инсталляция выполнена по строгим эммовским правилам, с применением гофры, тефлоновых оплёток и термоусадочных трубок. Перед соревнованиями был произведён замер АЧХ, результатом остался доволен — ни ям, ни горбов. Машина участвовала в этом году в этапе AMT Russian Challenge (класс «Профессионал») в Нижнем Тагиле, заняла 4 место. Ну, до следующего года есть ещё время на устранение «мелочей». Бог даст — в новом сезоне выступлю снова. От души, сердца и сабвуфера…

Включённые «побортно» СЧ/ВЧ-усилители размещены под одним сиденьем, мидбасовый четырёхканальник — под другим

Хитрое подключение связано с тем, что обе пары каналов работают в мостовом включении

Самый рослый из Precision Power потребовал себе спинки заднего сиденья

Формование подиумов для НЧ и СЧ. Одного калибра…

Заполнение готово, кабель — скоро будет готов

НЧ на рабочем месте. Диффузор, подвес, всё как у всех…

НЧ и СЧ при снятых грилях

Они же — при надетых

Кто сказал, что эта работа — непыльная?

НЧ-головка готова к установке

А это СЧ. Диффузор есть, а подвеса — нет

10-сантиметровая короткорупорная пищалка

Шпатлёвка — залог будущей красоты

А это — среднечастотник. Жаль, магнитов больше не будет видно

Фронт во всей красе и завершённости

Добавленные RCA-входы для совместной работы двух головных устройств

Оба ГУ, звук внизу, мультимедиа — наверху

Сабвуфер забрался в глубину багажника

Управление вентилятором «мозгов» Alpine

Раскрытый экран находится в оптимальном для просмотра месте

Акустическое оформление — ФИ со щелевым портом

Звуковое ГУ в нижней части приборной панели

Кнопки открывания дверей переехали на центральную консоль

Динамик JL Audio, а решётка — Focal. Так вышло…

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Фронт + Тыл + 2 Сабвуфера + установка усилителей в Mitsubishi Lancer 9 – Auto TOP Sound

Устанавливаемая акустика:

Фронт:

  • Hertz ML 165 / Hv 70 / Ht 25

Тыл:

  • Mac audio crx 16.2
  • MAC AUDIO MAC CRX 2.16

Тыл на крышку багажника:

  • Hertz HV 165L / Ht 25

Сабвуферы:

  • MTX T 7510-04

Полный фото отчет о проделанной работе смотрите ниже

Работы по полной шумоизоляции автомобиля можно просмотреть перейдя по этой ссылке: Шумоизоляция mitsubishi lancer 9

Пульт управления отключения корпуса расположился на заднем пластикеВот и готов полностью багажник этого универсала!Теперь хозяин автомобиля может устраивать реальный open airКрепление корпуса и установка кроссоверовГотовый корпус перетянут в месте с пластиком который идет по контуру заднего стеклаПодиум прикреплен болтами на крышу багажникаПроцесс изготовления корпусаНачалось изготовление подиума-корпуса на 5 ую дверь (крышку багажника)На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I podНа переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I podзадние подиумы установлены на свое законное местозадние подиумы установлены на свое законное местоКонденсатор спрятался под полом и опускается в нишу запасного колесаВерхняя крышка поднимается в верх что облегчает настройку усилителейГазовые амортизаторы поднимают всю конструкцию и обеспечивают доступ к запасному колесуночные съемкиПри открытии багажника включается и светодиодная подсветка усилителейГотовый результат нового багажика в сбореГотовый результат нового багажика в сбореустановка светодиодной подсветки для усилителейустановка светодиодной подсветки для усилителей

сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантаройсабвуферы и фальш пол перетянуты алькантаройИзготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сиденийВесь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаскеИзготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сиденийВесь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаскеКорпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажникаКорпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажникаВнутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластикаВнутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластикаОчередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферыКорпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластикаОчередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферыКорпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластикаВ корпуса установлена акустика.После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное местоВ корпуса установлена акустика.После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное местоПервые примерки задних корпусовобъем каждого корпуса получился по 7.3 литраПервые примерки задних корпусовобъем каждого корпуса получился по 7.3 литраГотовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожейОси направления акустики на противоположного слушателяГотовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожейОси направления акустики на противоположного слушателяПодиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место Оба подиума направлены на ручку КПППодиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое местоОба подиума направлены на ручку КПП

Подключение и спайка фронтальной акустикиПодключение и спайка фронтальной акустикиТыл готов под обтяжкуНачало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойкиНачало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойкиИзготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двериИзготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двериПодиумы изготовлены на боковые стойки лобового стеклаПодиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла

autotop.org

Аудиосистема в Mitsubishi Lancer IX

Михаил ЧЕТВЕРТКОВ, Самара

Как сейчас помню, как это было в первый раз. В 2007 году. И потом я начал заниматься этим в любое свободное время. И буду заниматься!

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источники: Pioneer DEX-P90RS, AVH-P5900DVD, Sony PS2
  • Процессор: Pioneer DEQ-P90
  • Усилители: E.O.S. E100AB, AE35T, Revolt RS 600.2
  • Акустика: Hertz ML280, Soundstream Exact 10, CDT M6
  • Сабвуфер: Revolt RW 10

Я говорю, конечно, о том, ради чего все мы здесь собрались, об автозвуке. В 2007-м впервые принял участие в соревнованиях по версии ЕММА. Участие оказалось не слишком удачным, но так обычно и бывает в первый раз. Хотя на самом деле всё сложилось не так уж плохо по сравнению с теми, кто не занял призовых мест. Компоненты были не самые лучшие, но с чего-то же надо начинать. На месте головного устройства у меня тогда стоял Pioneer DEH-P88RS, в уголках зеркал располагались ВЧ DLS, так же как и мидбасы — из комплекта DLS MS 6. Сабвуфер был не один, а два ORIS AMW 15, с таким составом я ступил первый раз на площадку соревнований.

После дебюта возникли и новые идеи, и новые амбиции, привело это к множеству доработок и изменений как в инсталляции, так и в составе системы. А если точнее — вся система стала новой. Было решено перейти на трёхполоску, новое головное устройство Pioneer DEX-P90RS это позволяло, поканальное усиление обеспечили новые усилители: DLS A4 и A2.

Состав фронтальной акустики изменился радикально, твитеры Morel MT 37 и среднечатсотники CDM 54 того же производителя расположились на стойках с разворотом в центр салона, на место мидбаса выбрал Hertz HV 200. Сабвуферная головка осталась прежней, но был рассчитан новый короб, который занял весь багажник. Это оказалось даже к лучшему — оформление багажника, на мой взгляд, получилось очень зрелищным, можете судить сами по фото. Наступивший 2009 год оправдал надежды, принеся мне второе место на открытии сезона в Волгограде по звуковому давлению. Место я получил в основном благодаря хорошим оценкам за качество инсталляции, так как количество децибел было далеко не на второе место. К сожалению, не оправдалась надежда на выступление в SQ, а на это я теперь в основном и делал упор. Участие в соревнованиях SPL-клуба принесло две медали за максимальный результат 144 дБ. Но и по части SQ я сдаваться не стал и с новыми силами приступил к подготовке к новому сезону, 2010 года, о чём, собственно, и пойдет сейчас речь.

«Волгоградский вариант»: сохранившееся фото эспиэльного сабвуфера

Lancer IX, «машина проб и ошибок», прошла со мной весь путь, от «первого раза» и до победного конца. После 2009 года все компоненты были отправлены на полку, а SPL — в историю. В планах осталось только SQ, а в машине — только Pioneer DEX-P90RS и его естественный спутник DEQ-P90. Было добавлено еще одно ГУ, Pioneer 5900, машин на дорогах всё больше, следовательно, и времени в автомобиле проводишь больше, а его можно занять просмотром фильмов или игрой в SPS. Новую усилительную часть собрал из двух усилителей E.O.S Е100АВ на СЧ и ВЧ и Revolt RS 600.2 для усиления НЧ, сабвуфер получил отдельный двухканальный усилитель E.O.S AE35T LE. Окончательным набором акустических компонентов стал такой: ВЧ Hertz ML 280, СЧ Soundstream Exact 10, НЧ CDT M6, сабвуфер Revolt RW 10. Усилители с процессором соединяли кабели E.O.S., акустические кабели на ВЧ и СЧ были взяты с завода «Прогресс», у них жилы из серебра «пять девяток». На НЧ и сабвуфер использовались кабели DAXX из меди. Именно такой состав прошёл со мной весь сезон 2010 года.

Мультимедийное ГУ было установлено в штатное место, а звуковое DEX-P90RS расположилось этажом ниже, где в некоторых версиях «Лансера» должен находиться климат-контроль. Связаны два ГУ между собой через remote для одновременного включения. ВЧ-излучатели установлены в уголки зеркал с направлением примерно на центральный плафон, для СЧ отведены места на стойках в изолированных объёмах по 0,5 л.

Для установки в стойки 4-дюймовых динамиков пришлось стачивать внешний фланец насколько возможно. Стойки были изготовлены по известной технологии при помощи текстиля и эпоксидной смолы, динамики крепились через втулки стягиванием монтажного кольца и внешнего, которое прижимало и защитную сетку. Задняя стенка, образующая закрытый объём для среднечастотника, также формовалась из смолы и стекловолокна, после чего стойка крепилась к кузову изнутри на болт.

Мультимедийная «голова» на штатном месте

Звуковая «голова» — на нештатном

НЧ установлены через стальные кольца в основательно подготовленных дверях и направлены на ручку КПП. Сабвуфер занял место перчаточного ящика, приняв довольно сложную форму, выделка которой заняла немало времени и эпоксидной смолы, объём составил 16 л. Каждая стенка одна за другой нарастала постепенно, по картонному макету. Сабвуферная головка также была установлена на железное кольцо и защищена сеткой, как СЧ. Монтаж остальных компонентов потребовал некоторых навыков в сварке аргоном — для создания трёхэтажной рамы из полых алюминиевых брусков 30 х 30 мм, на которой расположились все усилители, процессор и дистрибьютор питания. Дистрибьютор — Soundstream PowerPlant, точнее, от него были взяты внутренности и перенесены в новый, изготовленный из оргстекла короб, в котором провода фиксировались намного лучше, с помощью муфт. Была сделана подсветка и добавлен предохранитель на процессор.

Рама не только позволяла сохранить объём багажника и легко обслуживать компоненты, но и обеспечивала доступ воздуха для охлаждения усилителей. Штатный АКБ заменил более солидным, ёмкостью 75 Ач. Главные силовые провода калибра 0 Ga, идущие до распределителя питания, были защищены предохранителем 200 А, оттуда выходят провода 4 Ga на усилители с номиналом предохранителей 2 по 100 А и 2 по 80 А. Процессор защищён предохранителем 5 А. Все провода уложены в «гофру», «змеиную кожу» и прикреплены к кузову на хомуты через каждые 15 см. PS2 была установлена под пассажирское сиденье и выдвигается на полозьях для замены диска. Блок предохранителей для ГУ и PS2 располагается под консолью, где находится ручник. Собственно, вот такая система получилась.

15 мая я отправился в Оренбург на соревнования по самой новой, только что дебютировавшей версии AМТ Russian Challenge, и мой личный дебют оказался не менее удачным: первое место в классе «SQ Любитель +» с результатом 216 баллов. Потом, 12 июня, был Ижевск, второе место в классе «SQ Любитель +» с результатом 264 балла и первое — в «ММ стерео». 26 июня — Стерлитамак, вновь первое место в «SQ Любитель +» и третье — в «ММ стерео». Уфимский этап 3 июля стал не самым удачным — третье место в SQ. При очень большой сумме баллов, 298, отрыв от первого места оказался тоже огромным, 50 баллов. С таким большим отрывом от главных соперников пришлось задуматься: стоит ли вообще ехать на финал? Но прекрасная атмосфера и отличная организация каждого этапа, судейство, которое не вызывало никаких нареканий, и просто общение с хорошими людьми решительно настроили меня на финал. Конечно, были доработаны и убраны недочёты, сделана финальная перенастройка системы и т.д.. В Екатеринбург я приехал за несколько дней до соревнований, погода на Урале, как обычно, не радовала, но финал прошёл так же хорошо, как и все предыдущие. В результате я стал бронзовым призером в классе «SQ Любитель +» с очень малым отрывом от второго (4 балла) и первого (11 баллов) мест! Вот так закончился для меня 2010 соревновательный год. Уже началась подготовка с новым автомобилем и новой системой к новому сезону Чемпионата АМТ-2011.

Подготовка посадочного места и проводки мидбаса

Мидбас на своём месте, с полной виброизоляцией

Начало процесса изготовления подиумов СЧ

Внутри стоек образовались объёмы по 0,5 л

Готовая стойка перед отделкой

Вывод провода СЧ в стойку

Соединитель — обычный винтовой

Защитная сетка

Уголки зеркал перед установкой пищалок

Завершённый СЧ/ВЧ-узел

Приборная рама до установки в машину

Рама в машине, вид со стороны салона

Со стороны багажника всё закрыто тонированным экраном

Внутренности дистрибьютора перенесены в новый корпус

Рабочий момент изготовления корпуса фронтального сабвуфера

PS2 под сиденьем

PS2 выдвинута для замены диска

А вот теперь — «всё и сразу»…

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

[Mitsubishi] Скромный инсталл в 9-ый Лансер

...имею Lancer_9 и большое желание слушать музыку громко. Сразу скажу система, выглидит просто, главное, что хотелось получить звук который устраивает меня, как будит выглидеть багажник не интересовало вообще, а в салоне полный сток! Музыку я слушаю в основном электроную и негров, иногда альтернативный рок, потому компоненты подбирались соответствующие. Сперва стоял четырехканальник Nakamichi_PA4100, фронт Eton_Pro_170 и саб Hertz ES300, но современем этого стало мало, поменял фронт на Magnat_PRO2160, в системе появился моноблок PowerAcoustic_SL2600D, и мощьный сабвуфер Soundstreem_SPLX12/2. Головное устройство было куплено давно, и за все время не менялось - это Alpine_9847R, звучание меня устраивает, единственное что нехватает - слота под флешку.

Новой системе - новая проводка, кабель КГ нулевка, может даже лишнее для таких мощьностей, но в планах был более мощьный моноблок и желание принять участие в SPL, а потому вопрос с проводкой закрыт и в будущем подниматься не будет. При прокладке кабеля слолжностей не возникло, из моторного отсека в салон за 1,5 часа без снятия подкрылков, пороги встали на место, а вот заднее сидение на отрез отказалось, нулевка в гофре и два провода заземления усей не довали крипежу встать в слот, досих пор на кочках, крипеж вылитает из слота. А дальше на пути развитвитель Аудисон, и к усям, кондер не стоит.

Возникла проблема расположения усей в багажнике, да к томуже не маленьких, Nak длинною 54см, некуда крепить, да и доступ к запаске должен быть открыт. Решил делать просто, две панели закрепленные мебельными винтами перпендикулярно, ввиде перевернутой буквы Т. С каждой стороны по усилителю. Теперь, что-бы добраться до запаски достаточно скрутить провода с саба и вынуть его из багажника. Решение оч. простое, а за корпусом сабвуфера всеравно ничего не видно...

Сабвуферный динамик выбирался по принципу: бас хочу чувствовать телом!!! Соревновательный динамик с трехдюимовой катушой на котором был поставлен рекорд России в Бас1. Слушать негров на нем одно удовольствие... Ящик обьемом 60л. с портом ФИ щелевого типа, расчитаный на 38Гц. Получился оч. даже музыкальным, в разумных пределах конечно-же, покрайне мери запаздывания слышны только на оч. быстрой электронике. Динамик и порт в номер.

Заводская тыловая акустика в задней полке убрана, тем самым обеспечивая проход баса в салон. Одно время хотел ставить мощьный тыл, но мощьных коаксиалов 16,5см. работающих на большой обьем похоже не существует. Да к томуже динамики, играли роль заглушки и блакировали прямой доступ баса в салон. Разница заметна, всетаки седан. Потому одна пара каналов на четырехканальнике пустует. Поканалку сделать не реально, не позваляют ни фильтра усилителя, ни бошка.

Фронт - без подиумов в штатных местах через проставочные кольца под обшывкой. Пищи на стойках, с поворотом на дальнего пасажира. Пищалки Магнатов идеально подошли в подиумы сделанные под прошлые Итоны, переделывать не надо.

Ящик сабвуфера и подиумы под пищи делали под заказ, т.к. ни времени не желания заниматься такой работой небыло. Толщина стенок саба 18мм. внутри на всякий случай стыки проклеил жидкими гвоздями. По шумке: передние двери, багажник, крышка багажника, задняя полка. Я не скурпулезный фанат тихих машин. После размещенных компонентов в багажнике, машина заметно присела, ещебы ящик с сабом весят более 30кг.

Звучание системы ровное, без выпирающих высоких частот, это заслуга Магнатов, вообще этот бренд у меня не вызывает особого доверия, но по отывам сделал выбор и не прогадал - сбалансированная акустика. Есть легкая нехватка басов у фронтов, но это в сравнении с более басовитыми динамиками, хороший запас мощьности. А что, до баса, то тут вовсю старается сабвуфер, а благодаря правельным настройкам усилителя, и расчетам ящика, удалось получить фронтальный бас.Система хорошо отыгрывает мои любимые жанры: популярную музыку, электронику, альтернативный рок. Ну а когда в бой вступают негры, машина просто начинает трещать по швам, но а куда от этого деться

Полезные темы:

magnitola.org