Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi lancer 9 электрические схемы. Лансер 9 схема


Mitsubishi lancer 9 электрические схемы инструкции ремонта

Дата выхода: 28. 01. 2013 года

Оценка автовладельца по имени Эрнст: 1. Внешний дизайн (агрессивный, динамичный).2. Список опций базовой комплектации (например: подогрев руля, 6 airbag, магнитола CD/USB/Mp3, “свободные руки” c bluetooth, управление магнитолой и борткомпьютером на руле, подогрев зоны стоянки “дворников”, электроотопитель салона – удобно на непрогретой машине лобовое стекло размораживать – и т.д.).3. Симпатичный внутренний дизайн.4. Эргономика места водителя и салона.5. B -30C заводится почти как летом и прогревается минут за 5.6. Комфортная на малых скоростях подвеска.7. Тихая работа двигателя.8. Бодрый старт (не сравнить c атмосферным Citroen C4!) Достижимо 0-100 за 10,3c.

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3467, ширина — 1100, высота — 1218 мм. Колесная база составляет 2578 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Истомаа

Показов: 2578

Оригинальное название: Mitsubishi lancer 9 електричні схеми

Продолжительность: 33:38

Качество: PDTV

Смех в теме: Иду куда-то по своим делам. Прохожу мимо автошколы. Перед входом небольшая толпа, все взволнованы, курят. Экзамен, что ли. На общем фоне выделяется блондинко. Как полагается, розовая мини-юбочка, маечка-облипочка, громадные темные очки, каблуки по 15 см. Ну, обычная. Только у нее какие-то татуировки еще. Подхожу ближе – у нее на правой руке ручкой написано “Право”, а на левой “Лево”. И на ногах. “Правая” и “Левая”. Чуть ниже юбки, и кверху ногами, чтобы сидя удобней читать было. Причем на правой ноге было еще что-то написано, но она стерла.Сдаст, думаю. Подготовилась.

Видео инструкция: mitsubishi lancer 9 электрические схемы

odlremont.ru

Mitsubishi Lancer 9. SWS system

- Сейчас исправим! - уверенно сказал электрик, взял паяльник и начал что-то делать под капотом автомобиля. Потом разогнулся и удовлетворенно произнес: - Ну вот, сейчас все будет работать,- и повернул ключ зажигания. Сначала зажглись противотуманные фары. За ними включились фары ближнего света. Потом ярко вспыхнул дальний свет. Непринужденно замахали щетки стеклоочистителей. Игриво замелькали поворотники. Потом что-то щелкнуло и все одновременно погасло. Занавес. Больше ничего не работало.

Вот так со стороны клиент увидел ремонт своего автомобиля в том автосервисе, куда приехал ремонтироваться с простой, как ему казалось, проблемой: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, ну и другие мелочи». На фото эта машина «как есть» из предыдущего автосервиса.

Беглый осмотр подкапотного пространства вызвал удивление: «Зачем было разбирать и что-то паять-подпаивать во Front ECU?».

Нет, направление поиска («в принципе и в общем») выбрано правильное, но «паять-подпаивать»? Смысл? Могу только предположить, что во время предыдущего осмотра подкапотного пространства кто-то случайно оперся на этот блок или на что-то около него, дальше по божественному совпадению что-то вдруг заработало и было принято решение искать неисправность внутри блока Front ECU. Только этим могу объяснить вмешательство грубого русского паяльника в изящную японскую электронику.

Давайте начнем танцевать по-русски – «от печки». Говорят, что только дурак попрется по неизведанной дороге, а умный предварительно изучит её. Что мы имеем на данном автомобиле в связи в заявленной неисправностью?

По словам клиента: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, ну и другие мелочи». Уже горячо. И надо включить мозги и вспомнить, что на этом автомобиле за весь этот клубок отвечает блок под названием Front ECU.

Для чего он и чем управляет (традиционно и основное): · ближний свет фар · дальний свет фар · подфарники · омыватель фар и мотор омывателя · мотор дворников Остальные приходящие-уходящие «плюсы-минусы» не перечисляю, пока не суть.

Если этот блок – Front ECU приподнять, немного вытащить со своего места, то можно удивиться малому количеству имеющихся контактов: «Столько много потребителей – и столько мало проводов». Ну да, вы тоже догадались – здесь используется мультиплексная система SWS. Если кто не в курсе вопроса, пару слов.

У нас есть «потребители»: фары ближнего и дальнего света, поворотники, подфарники, стеклоочистители и прочая нагрузка общим числом… ну, например, 10 «потребителей». Теперь прикинем, сколько проводов, реле надо вести и завязывать на каждый потребитель. Сколько получается? Грубо: «Около двадцати». Много. Как уменьшить и упростить? А таким образом: «передавать несколько разных сигналов по одной шине (проводу)». Что выигрываем? Самое главное – надежность передачи данных. А это безопасность. Все остальные плюсы системы мультиплексной передачи данных вторичны. Позволю себе воспользоваться учебными материалами из открытого доступа. Вот узкая схема:

А вот расширенная схема, чтобы иметь общее понятие (традиционно):
Шина SWS или LIN – это малоскоростная шина по сравнению с CAN, что вполне оправдано: посмотрите на оконечные потребители и сами поймете, что первично, что вторично и почему малоскоростная шина SWS отвечает за управление только таких потребителей. В автомобилях Mitsubishi применяются шины всех трёх классов. · Класс-А – малое быстродействие ( · Класс-В – среднее быстродействие (10-125 Кбит/с), для передачи основного количества некритических и недиагностических данных. · Класс-С – высокое быстродействие (от 125 Кбит/с до 1 Мбит/с и более), для систем реального времени связанных с безопасностью, например управление фазами газораспределения двигателя, подачей топлива, в дополнение к диагностике назначения. Но это все теория. А как искать неисправность? Можно воспользоваться рекомендуемой инструкцией и использовать сканер. Потом на мониторе посмотреть сигнал: После этого открыть мануалы, ознакомиться со схемой, расположением жгутов и прочей нужной информацией - какие сигналы приходят-уходят, где располагается Front ECU, как пролегает жгут и так далее:

Можно так поступить? Можно. Но почему бы не поинтересоваться у клиента ближайшей историей его автомобиля? Тем более, при первичном осмотре было кое-что подмечено. - Машина была битая? - Ну да, была … Это очень хорошо. Это подтверждение и указание к направлению поисков: «В первую очередь посмотреть за колесом». Вот так, «просто и тупо». На верхнем скрине показано расположение жгутов. Схематично. А теперь вживую:

Почему сразу начал искать неисправность именно в подкрылке? Нет, не потому, что я волшебник. Просто учусь у коллег. Читаю форумы. Иногда звоню Дмитрию Юрьевичу (ник mek), а спать ложусь далеко за 12 ночи. И все это помогает быть в тонусе и «на острие». Посмотрите на фото, на полу лежит изумительный приборчик под названием Fault Finder: Если кто-то его еще не приобрел – бегите в магазин. Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами. Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт. Без каких-либо ограничений прибор также может использоваться и на перспективных автомобилях с напряжением бортовой сети 42 Вольта. Комплект поставляется в удобном пластиковом кейсе, в который, помимо упомянутых позиций также входит специальный пробник-прокалыватель и набор разъёмов для подключения передатчика к гнёздам предохранителей различного типа.

А на видео показан поиск неисправности. Если прислушаться, то можно услышать работу прибора – как он сигнализирует об обрыве цепи. Посмотрите видео, там все хорошо показано и все понятно:

Да, недавно случившаяся авария с повреждением левого переднего крыла сыграла свою роль – провод был перебит. На его восстановление ушло какое-то время. Обратите внимание на фиолетовый провод: его уже кто-то пытался ремонтировать, но видно сделали кое-как. Когда говорю с клиентами – а делаю это всегда, обязательно, это как зубы утром почистить, то всегда интересуюсь и стараюсь досконально выяснить историю жизни автомобиля клиента. И нет в этом никакого моего «ноу-хау», админ форума Легиона еще в 90-х годах прошлого века говорил в своих статьях: «Упёрто выяснять, как и чем жил этот автомобиль до попадания в ремонт». Ведь это кладезь нужной для ремонта информации! Только тут надо строго отсеивать ненужное и цепляться за мелочи – как в этом случае. При осмотре заметил потертости и неровности на левом переднем крыле автомобиля. Царапина или удар? Оказалось, что «небольшая авария». А в этом месте – знаю из своей практики ремонта, проходит важный электрический жгут. Как он? Каково его состояние? Так что «никакого волшебства» тут нет, просто внимательность. Ну а дальше, после восстановления, обязательная проверка восстановленного: «есть контакт?».
А потом сдача своей работы клиенту. - Давайте смотреть! - радостно сказал клиенту и повернул ключ зажигания. Тут клиент посмотрел на меня, а я на него – ничегошеньки не работало. А я аж вспотел, честное слово. Да не может быть! Еще раз все перепроверил – да нет, чудес не бывает! В чем тогда причина? В такие моменты мозг работает как мощный компьютер. Тут же вспомнил, с чего начиналась эта история – как некто копался во Front ECU. Оглянулся. Рядом стоял такой же Лансер. Снять с него такой же блок было делом нескольких минут. Поставил. Снова проверяю: - Ну вот, теперь все работает! И чтобы продемонстрировать клиенту, что моя работа сделана качественно и я ничего не испортил, не замкнул – возвращаю этот же блок на родное место: если бы что-то напортачил, то блок мог выйти из строя. - Работает? Работает. Как видите, ремонт окончен, причина выяснена, вывод единственный: привозите такой же блок, поставим и все будет работать. P.S. Так и оказалось: после замены блока все стало работать штатно.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Электрические схемы для Митсубиси лансер 9

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Установка Доводчика Стекол Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Ремонт генератора lancer 9

Как подключить сигнализацию

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Как читать электрические схемы. Урок №6

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Раскрыт секрет стука в рулевой рейке Лансер 10. Причины и устранение. Часть 1.

Также смотрите:

  • Омыватель фар для БМВ е39
  • Опель вектра с отзывы 1 8 механика характеристики
  • Отзывы на Ниссан из бельгии
  • Хонда Цивик как ослабить ремне генератора
  • Форд скорпио дизель метки цепи
  • Как сделать звук Субару на ваз 2108
  • Ниссан блюберд силфи 2001 предохранители
  • КАМАЗ 65116 для euro truck simulator 2 видео
  • Ремонт Мерседес 190д своими руками
  • Пыльники шаровых опор Мазда демио
  • Сборка автобусов Хендай в кузбассе
  • Форд Мондео 2007 автомат отзывы владельцев
  • Фольксваген пассат б3 топливная система ремонт
  • Датчик давления в шинах БМВ е38
  • Дверь левая передняя Citroen jumper
Главная » Лучшее » Электрические схемы для Митсубиси лансер 9

avto-harakter.ru