Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена термостата Лансер 9. Лансер 9 термостат


Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

 

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

 

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

 

 

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

 

С термостатом случается 3 неприятности:

 

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

 

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

 

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

 

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

 

 

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Описание замены термостата ДВС Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание замены Радиатора ДВС на Лансер 9

Описание замены Термостата охлаждения на Mitsubishi Lancer IX

 

Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться. Рассмотрим три популярных симптома неисправности термостата автомобиля:
  1. Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
  3. Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.  
Основная причина выхода из стоя термостата на автомобиле – его коррозия. Да и вообще работе этой детали не позавидуешь – то жар, то холод.

Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.

Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.

Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.

Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.

Отворачиваем два болта на 12. Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода.

Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.

Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.

Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.

При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.

www.skr-auto.ru

Замена термостата Лансер 9 - Rocketmotors.ru

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Замена термостата Лансер 9 - Rocketmotors.ru

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru