Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 9. Тормоза HPB на передней оси 304х26mm 6pot. Лансер 9 тормоза задние


Ремонт заднего тормозного цилиндра на Mitsubishi Lancer IX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно отремонтировать закисший задний тормозной цилиндр. Итак, нужно снять заднее колесо и снять задний тормозной цилиндр, для этого мы откручиваем две направляющие втулки тормозного суппорта и откручиваем тормозную трубку от шланга. ( смотрите фото )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но прежде чем открутить тормозную трубку, нужно максимально выдавить поршень из тормозного цилиндра, подложив что нибудь между цилиндром и поршнем,к примеру, большую отвертку идем нажимать педаль тормоза, до тех пор пока цилиндр не упрется в отвертку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но если вы все таки переусердствуйте и поршень вылетит из цилиндра , то ничего страшного в этом нет, просто начнет вытекать тормозная жидкость до тех пор пока мы не открутим тормозную трубку и не заглушим ее.После снятия тормозного цилиндра нам следует заткнуть тормозную трубку, к примеру колпачком прокачного штуцера, в избежании течи тормозной жидкости.Либо заранее пережать тормозной шланг струбциной, который находится за тормозной трубкой.Итак, если мы достаточно хорошо выдавили поршень из цилиндра, то поршень должен у нас легко вытащится руками или раздвижными пассатижами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрим на снятый поршень, как его верхняя часть вся в коррозии и из-за этого, он начинает подклинивать. Что мы можем сделать в данном случаи? Можноржавчину обработать наждачной бумагой- начиная с крупно зернистой заканчивая мелко зернистой в зависимости от состояния поршня. Потом я советую, по возможности ,отполировать поршень на войлочном круге.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее с тормозного цилиндра снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем старый пыльник, а за ним и уплотнительное кольцо поршня. Тщательно все чистим и вымываем, теперь можно устанавливать уплотнительное кольцо и пыльник на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь нужно аккуратно поршень вставить в пыльник, повторюсь только в пыльник, после этого, уже ровно направить и аккуратно вдавить в цилиндр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы все сделали правильно, то поршень должен вдавится руками, после этого можно тормозной цилиндр ставить на место и прокачать тормозную жидкость. По этой же схеме можно перебрать цилиндры различных марок автомобиля, кроме цилиндров со встроенным ручным тормозом, там немного по другому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно отремонтировать задний тормозной цилиндр на автомобиле Mitsubishi Lancer IX (митсубиси лансер 9 фото репортаж )

 

 

 

remont-avto.info

Тормозная система Лансер 9 - SKR-AUTO

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Тормозная система Мицубиси Лансер 9

Тормозная Система Mitsubishi Lancer IX

Тормозная система является главной системой в любом автомобиле. Рабочая, исправная тормозная система - залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система Мицубиси устроена по принципу передачи давления в главном тормозном цилиндре созданного педалью тормоза в цилиндры тормозных суппортов на каждом из 4-х колес. Так же в распределении тормозного усилия участвует  Антиблокировочная система (ABS), которая в свою очередь не допускает вероятность срыва колеса в занос при резком/сильном торможении.

 

Регулировка стояночного тормоза на Мицубиси Лансер 9 у нас производится БЕСЛАТНО!

Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает "слушаться" руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат - поврежденный диск на выброс.

Если этот маленькийболтик вовремя не обслужить (почистить),тормоза могут заклинить.

Направляющая суппорта MitsubishiСовременное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов. Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Lancer IX и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих.

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

SKR-AUTO - профессионалы в ремонте Mitsubishi!

www.skr-auto.ru

Mitsubishi Lancer 9. Тормоза HPB на передней оси 304х26mm 6pot.

Добрый день Уважаемые Маньяки!Делюсь с вами своей радостью!Наконец то пришла моя долгожданная 6-ти поршневая тормозная система от High Performance Brakes !кому интересно вот сайт http://hp-brakes.ru/ну и понеслась!собрались мы устанавливать разобрали все начали мерить и на тебе!с ходу сорвали Джек пот! диски тормозные ребята из Москвы прислали на 5 болтов а на 9 лансере их к сожалению 4!подумали-посоветовались ну и без совета нашего Вождя титуса конечно тоже не обошлось!Огромное тебе спасибо Вить!и приняли решение просверлить дырки подходящие у токаря!А замены ждать пришлось бы 15-20 дней!честно говоря я не вытерпел ждать и вот что получилось!(на фото ниже показано)И началась попытка номер 2!все подошло идеально!село все на свои места!счастья были полные штаны когда поставили все на место и прокачали тормоза!!!заменены были и конечно же тормозные шланги на армированные!и тормозная жидкость разумеется на Дот 5.1!ну и пришлось ставить проставки по 5мм так как супорт практически уперся в диск!Ну что еще рассказать?!не знаю!тормозить конечно по сравнению со стоком шикарно!со 160ка остановка машины заметно уменьшилась!)))Кому что интересно задавайте вопросы и жду ваших отзывов))))

источник

hp-brakes.ru