Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.8 Turbo Wagon › Бортжурнал › Установка климат-контроля вместо кондиционера. Лансер 9 установка климат контроля


Установка климат-контроля — бортжурнал Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Как всегда пользуясь своим новым авто натыкаешься на разные неприятности.И следующая неприятность была в том, что при похолодании я не смог повернуть регулятор температуры печки в положение плюсовой температуры. Посидев один вечер на форумах, вычитал что я такой не один. Полез в низ повернул заслонку руками, проверил ход тросика все нормально, вообщем смазав все там силиконом все начало вращаться. Но меня настораживало что все это ненадолго.Вообщем многие пишут что нужно разбирать сам блок отопителя, все там чистить, либо поставить климат-контроль, на что я и решился.Фотографий самого процесса я не делал, их много на просторах интернета. Единственное опишу что приобреталось для установки.— блок отопителя в сборе от Lancer 2.0

Он отличается от моего многим, самое главное это электропривода заслонок и отверстие под патрубок датчика внутренней температуры. У кого то я читал, что покупали привода отдельно и все ставили на старый блок отопителя. Я пошел по более простому пути.

— блок вентилятора печки от Lancer 2.0 в сборе

Он также отличался от моего, на фото вид снизу это самое главное отличие.

— проводка от авто с климатомБольше всего намудохался с проводкой, так как у меня коробка автомат, а проводку достал от авто с механикой. Думал полностью заменить свою на ту которая с климатом, но из-за их отличий, пришлось вытаскивать весь жгут от климата и внедрять ее в мою проводку. Что к счастью у меня получилось и на моем лице растянулась улыбка когда все заработало)))

— блок управления климат-контроля от Lancer 2.0

По блоку писать нечего, единственное что докупил это рамку которая вставляется вместо перчаточного кармашка и в которую потом вставляется сам блок.

— датчик внешней температуры (MR283903)

Куда устанавливается датчик с завода я так и не нашел, установил за эмблемой решетки. Может кто знает, где он должен стоять подскажите.

— датчик внутренней температуры (MN134419) и патрубок к нему (7823А003)

На фото справа. Сам датчик устанавливается в торпеду, в ней было штатное место возле правой коленки водителя, в торпеде есть три прорези, вот там он и стоит. Патрубок соединяется с тройником который установлен на отверстие в блоке печки, о котором я писал выше.

— датчик солнечной активности (MR500655)На предыдущем фото слева. Устанавливается в верхней части торпеды по средине ближе к стеклу, у меня там просто заглушка была. Функция данного датчика, когда на него попадает солнечный свет, он падает сигнал на блок-управления климатом и последний увеличивает скорость вращения вентилятора.

— рамка под магнитолу с кармашком— салонный фильтр который устанавливается в блок вентилятора печки (MR398288).Менять его не обязательно, но мой был очень загрязнен. Купил себе Knecht Mahle LAK485. Фильтр угольный, я им очень доволен, хорошо улавливает запахи, не свистит, вообщем я советую.

Перед установкой перечисленного ранее я все разобрал, хорошенько вымыл и смазал силиконовой смазкой, также зашумил и поподтягивал все болты на торпеде. Наклеил вибру на перегородку между салоном и двигателем. Убил очень шумного сверчка под торпедой, который проявляет себя при трении блока печки об подторпедную трубу, наклеив в то место кусок шумоизоляции. Заменил лампочки в подсветке прикуривателя и пепельницы (были перегоревшие).Имейте ввиду кто решиться на данную процедуру, нужно будет спустить фреон из кондера, потом занового его опрессовать и заправить.Вроде бы все. А теперь пару фото конечного результата.

Рамку магнитолы пока не перекрашывал, потому что в планах установка 2DIN магнитолы, а под нее нужно будет покупать другую рамку. А это уже другая история!Хочу выразить огромную благодарность Maеstro456, Creative53, Spiritrabbit, Falcon007, за консультацию и терпение отвечая на мои вопросы))) Огромное Вам спасибо!Всем удачи!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Описание и сравнение блоков климат контроля Mitsubishi.

Среди всех Lancer 9 1.6 наиболее распространенной является модель именно с кондиционером что, конечно, довольно досадно. Думаю, многие владельцы 1.6 хотя бы раз задумывались об установке климат контроля, особенно если бывали в салоне двухлитрового собрата.Как и многие другие, для себя я уже давно решил эту проблему установкой климата от Lancer 2.0, чему несказанно рад. И так получилось, что через мои руки прошел не один блок контроля и я решил написать статью чем они все таки похожи, и чем различаются.

1. Блок управления Lancer 2.0 Европа.

Полный размер

Блок управления климатом Lancer 2.0 Европа

Стандартный блок, который ставится на Lancer 2.0 и 1.6 в топовой комплектации.Есть сеточка для датчика температуры под крутилкой температуры. Самый распространенный блок, все остальные будут сравниваться с ним.

Полный размер

Разъем блока Климат контроля.

Разъем блока. Запомните его хорошенько. Далее все блоки, описанные в данной статье будут иметь такой же разъем.

2. Блок климата CT9A, японский EVO.

Полный размер

Блок климата CT9A

Отличается от европейского крутилкой температуры до 30 градусов и черным цветом.

3. Блок климата Цедия.

Полный размер

Блок климата Cedia.

Как по мне самое то, для тех кто переходит с обычного кондиционера на климат. Рамка идентична рамке 1.6. Смотрится однородно и очень красиво (на мой вкус). Шкалы бывают 2х видов: черные, и светлые.Шкала температуры до 30 градусов.Единственный минус – нельзя поставить 2din магнитолу.Разъем тот же, но нет встроенного датчика температуры, используется выносной (справа от водителя).

3а. Блок Cedia под Navi паель.Тот же самый блок, только в другой рамке.

Полный размер

Блок климата Cedia под Navi паель

Полный размер

Блок климата Cedia без рамки

Полный размер

Блок климата Cedia без рамки.

Этот блок сам по себе интересен в первую очередь своей распространенностью.Он ставился на цедии, лансера, эволюшины, эиртреки на японском рынке.Для Европы ставился на Аутлендеры, опять же с температурой до 27 градусов.

Блок климата Outlander

Это хорошо тем, что если у вас сломается такой блок. Не обязательно искать от своей машины. Можете брать блок с любой рамкой – сзади они все одинаковые кроме, возможно, диапазона температур. Хотя по мне это вообще не должно ни так что влиять, т.к. я, например, выставляю себе комфортную температуру по своим ощущениям, а не потому что там написано :)

4. Блок Mitsubishi Virage, Lancer Global.Самый редкий блок, который подходит на Lancer 9. На момент написания статьи счастливым обладателем такого блока является Zubnik и, судя по всему, только он.

Полный размер

Блок Mitsubishi Virage, Lancer Global

Полный размер

Этот блок примечателен тем что у него есть экран, на котором он может показывать температуру за бортом.В отличии от очень похожего блока от Галанта, этот имеет фор-фактор 1din и его можно поставить как в верхнюю рамку, так и в нижний карман от 2.0

5. Устройство блока.Самое интересное, как всегда, внутри самих блоков и если уж сравнивать блоки, то сравнивать их до конца!

Полный размер

Блок климата Lancer Global.

Блок климата без корпуса

Суть в том что все блоки сделаны по одному принципу: плата, к которой шлейфом подключается передняя "управляющая" часть.Это очень круто тем, что если что-то в теории если ваш блок сломался и вы не можете найти такой же, то можно взять любой другой и переставить плату на свои кнопки управления.

Полный размер

Блок климата Lancer Global без корпуса.

Полный размер

Блок климата Lancer Global без корпуса

Но это тоже не самое главное.Если вы хотите поставить себе блок с экраном от Галанта у которого, как известно другая распиновка и не работает управление вентилятором, то можно попробовать сделать следующее:взять основную плату от любого из этих блоков, и на нее переставить кнопки с экранчиком от Галанта.Сложно сказать наверняка будет ли работать, но попробовать стоит)

Собственно сам блок, о котором идет речь:

Полный размер

Блок климата Mitsubishi Galant

Полный размер

Разъем блока климата Mitsubishi Galant

Блок просто исполинских размеров, это делает его очень удобным в использовании, и он так же умеет показывать температуру за бортом.Как видно разъем тот же, но еще ничего не означает.Блок нам не подходит, т.к. судя по всему он не правильно управляет нашими вентиляторами. Либо дует на максимум, либо выкл. Возможно он еще что-то не так делает. Да и вообще он старый и не красивый)

Если кто-то собирается ставить себе климат вместо кондиционера и выбирает себе блок контроля, думаю эта статья будет полезна. И даже если у все уже стоит климат возможно вы захотите заменить свой блок, как это в свое время сделал я.

Всем удачи и ровных дорог! (которых по весне все меньше и меньше).

P.S.Не давно мне попалась на глаза статья о салоне такого автомобиля как Chery Fora. И в глаза бросился уж очень знакомый экранчик климат контроля.

Chery Fora блок климата

Думаю, наши китайские друзья могут нас порадовать еще одним блоком который подойдет на Lancer. ;)

www.drive2.ru

Климат контроль в лансер 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer KrasVV 2006 года на DRIVE2

Наконец то, наконец то я закончил.Так долго откладывал.Вообщем пол года назад все подключил а сервоприводы не мог из-за того что в другую строну крутились, но сделал.Ниже опишу.Вообщем что нужно для климат контроль, если делать все максимально дешево как я то:1.Моторчик печки (Разница между нашим и от климата то что от климата с шаговым резистором встроенным в него.)Картинки почти все не мои.

Моторчик печик с климата. Уже вставлен в корпус

2.Сервоприводы заслонок печки. Покупать обязательно с кронштейном на которых они держатся иначе задолбаетесь искать их. У меня не было пришлось уговорить менеджера с ЕВРОАВТО чтобы они сняли их и продали. Вышло вроде 500 руб где то. Еще вожно чтобы были крепежи к заслонкам иначе придется заказывать это около 30 дней да и не везде закажут. Ну и чтоб была железная палочка идующая от привода к заслонке, вторая палочка кстате длинее (которая идет к направлению потоков воздуха) у меня были обе маленькие пришлось наваривать несколько сантиметров.

сервопривод

3.Блок управления климат контролем.

Блок управления климат контролем

Это минимальный набор того что нужно, ну если не считать провода еще.В другой записи напишу что вообще нужно для полного фарша тыкай.

По подключению в принципе не так сложно. Сперва копус вентилятора, в нете есть как снять не буду писать. Но скажу сразу очень тяжело, из-за одного болта к которому просто не подлезть. После снятия желательно почистить заслону температуры печки.Вот ссылка До этого что написано можно не читать а вот эта запись самое то. По ней и делал заняло около 2 часов, самое главное без снятие торпеды.Но фрион придется весь спустить. И желательно сразу взять какую нибудь щетку старую вд40 или какое нибудь средство для чистки, можно для карбюраторов даже я думаю и погнал.А то я чистил влажными салфетками, это было муторно, но вычистил)

Как сняли вынимаем старый моторчик выпиливаем под новый где он не пролезает, после герметиком промазать не повредит.Ставим все назад. По подключению к нему один контакт будет свободный. Получается провода должны подключиться к 2 контактам ближе к капоту и к последнему.Блок подключать по схеме:

Полный размер

Все как написано на ней такой то контакт с таким и так далее.Где написано буквами там нужно самостоятельно разбираться. Но там все предельно просто.надо будет перевести и все станет понятно по 5 контактов для приводов, и несколько для датчиков температуры.Особо не понял зачем подключать к диагностической колодки два контакта, я лично не подключал.В помощь еще одна схема. Понадобится для подключения мотора печки и сервоприводов.Где написано разъем силового транзистора это имеется ввиду моторчик печки новый. Счет идет от салона к капоту.Что касаема плюса с реле двигателя отопителя. Берем старый разъем где 5 контактов. там вроде будет толстенный зеленый провод его отрезаем и по схеме скручиваем(получается вот этот зеленый провод+ от блока климата под 1 номером провод и все это идет к моторчику печки под номером 3)После того как все подключено по этой схеме(не считая датчиков) проверяем если вентилятор работает, то все норм. Если при повороте крутилки на холодный воздух она опускается на вас значит все четко.Если нет и крутятся в другую сторону то перепутали 6 контакты с местами со вторыми.Если привод крутиться только когда выставляешь крайние положения то значит плюс минус поменян местами(1 и и 3 контакт)Ну в принципе вроде все.Я по крайней мере так подключал.Может кому то станет легче подключать по схеме от завода изготовителя ссылка на схемуТам думаю понятно все.Использовал три схемы чтоб разобраться, так как ни кто ни где подробно ничего не писали.Будут вопросы пишите)Да и кстате это все было без снятия торпеды, хотя мне говорили что не поставить ничего без снятия.

Маленькое дополнение которое обнаружил после заправки кондея, не включался компрессор.Для того чтоб все стало норм просто берем со старой колодки последний провод 16 или как на схеме 36 и подключаем к 20 контакту к блоку управления климатом и все готово.

www.drive2.ru

Замена кондея на климат- контроль. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Эта история о моем летнем "отдыхе"… Если честно, я бы вряд ли решился на замену будь на лансере установлена с завода такая мелочь, как салонный воздушный фильтр. Но поскольку ни владелец в Америке (неудивительно), ни владелец в России (что странно) этим не озаботились, мне вместе с автомобилем достался ряд проблем: неприятный запах при включении кондея, его плохая работа и плохое переключение заслонки регулировки температуры воздуха. В итоге приходилось зимой регулировать заслонку вручную наклоняюсь под торпедо. Варианта было два. Первый вычитал на форуме Лансер клуба: примастырить рычажок на шестерёнку регулировки температуры воздуха- быстро, но колхозно, явно не наш метод. Второй вариант: снимать полностью торпедо, блок отопителя, чистить и ставить назад- долго, муторно, но правильно.Посидев, подумав, решил, что будет глупо сдернув отопитель не установить климат контроль. Началось всё с разбора:

ЭТИМ я дышал…

Канал для слива конденсата практически забит.

Увлекательная игра "распутай салонную косу".

Затем внедряем всю проводку по штатной схеме, скручиваем, прозваниваем, паяем и изолируем. Несмотря на то, что блок печки был куплен с автомобиля с пробегом 15 тысяч, все же промыл испаритель и весь блок.

Практически новые.

Начитавшись форумов и поверив на слово, якобы приемная часть с вентилятором от обычного кондея полностью идентична блоку от климат- контроля, решил ее не покупать. При попытке установки туда вентилятора от климата сразу всплыла проблема, влезать он туда не хотел. Посадочные места оказались разными. На помощь пришел dremel.

В старом блоке не было разреза именно под этот радиатор.

Также заклеиваем щель, туда подходит трубка для охлаждения мотора старого пропеллера. Нам теперь она не нужна.

Хаос.

Необходимые дополнительные датчики.

Проверка работоспособности.

Мой помощник;)

В итоге получилось вот так. Панельки пока не окрашены.

В итоге могу сказать, что все усилия были потрачены не зря. Работой климата доволен.

Параллельно запиливанию климата, клеилась шумо- виброизоляция, об этом уже в следующей записи.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8 Turbo Wagon › Бортжурнал › Установка климат-контроля вместо кондиционера

Обязательным условием при переделке было установка климата.Данную операцию уже проделывали на праворукой Цедии, решил что на левом руле ничем не должно отличаться. так собственно и получилось.Список изменений:1. Салонная коса (в моем случае от Cedia. Если переделывать на леворуком лансере, то нужна от комплектации с климатом)2. Коса под левое крыло (опять же в моем случае она менялась полностью для свапа, для установки только климата думаю достаточно по схемам найти и добавить провода. которые идут к датчику температуры наружнему (он стоит на телевизоре под замком капота))3. Меняется вся печка. Состоит из двух частей: одна часть с радиатором салонным и электроприводами, которые двигают заслонки; вторая часть, которая стоит за бардачком. там стоит мотор печки, он подает воздух с улицы. на фото блоки эти от Cedia, от лансера не сфотал перед установкой (они полностью зеркальная копия).

4. Блок управления климатом. Бывают двух видов, взаимозаменяемы абсолютно. как говорится на любителя.

5. Датчик температуры наружный и салонный.

В цедии стоит салонный датчик слева от руля, в панели есть вырезы для подачи воздуха. В лансере соответственно справа от руля.В панели моего лансера, этих дырок нет, т.к. штатно кондер а не климат. датчик температуры пока что оставил под панелью, в последствии думаю выведу так же в панель как и должен быть, только где-нибудь в незаметном месте.

6. датчик освещенности.

Я не совсем уверен, что он нужен для климат-контроля, но на всех цедиях с климат-контролем он есть, даже на тех у кого нет Автосвета. Я естественно его поставил, т.к. проводка под него есть.

7. еще добавлю. Нужны естественно рамки для установки блока управления климатом в панель. Если блок брать, который сверху стоит, то он идет уже с рамкой. Если же блок для размещения внизу, то нужна рамка 1дин нижняя

ну собственно и все. Все ставится болт-он, все работает отлично!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Бортжурнал › Пересвет блока управления климат-контроля Lancer 9

Всем привет!Короткая запись будет.Тем временем пока я занимаюсь сбором комплектующих для установки нави панели, товарищ сделал мне по просьбе плату подсветки блока климата.

Полный размер

В процессе

Схема была найдена в интернете, а цвет диодов выбирал я. И того, у нас везде красная подсветка за исключением температуры, там как и на шкале от синей к красному. Такой переход делался диодами разного цвета.

Полный размер

Как раз температурная шкала в процессе работы

Фото делал мастер, в процессе работы, по этому их мало).После установки на авто подсветка блока климата выглядит так :

Полный размер

Средний регулятор тоже красный как и левый но на фото получился так)

В следующий раз попробую по другому сфотографировать т.к. камеру засвечивает синий диод и в результате центральная шкала кажется оранжевой.Всем удачи! Отдельное спасибо Евгению за сборку платы. Кому интересно вот его канал m.youtube.com/channel/UCOvMGtSv4YDZRpR8tG8KcnQ

Нравится 143 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пересвет панели климат-контроля — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 2.0 BD 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Уже достаточно давно хотел изменить подсветку панели климат-контроля, т.к. заводской свет не вызывает никакого удовлетворения, он слишком тусклый и скучный. Пересмотрел здесь кучу записей, много читал. Кто-то идет сложным, но качественным способом, а именно изготовлением платы с припаянными к ней светодиодами. Да, красиво. Да, все по феншую, но сложно. Не каждый сможет воплотить такое собственными руками. Я, хоть и по профессии электрик и с электричеством на ты, не имею опыта в такой работе, и честно говоря не люблю возиться с такими микроэлементами. Решил пойти более простым, но как мне кажется, ни чуть не уступающим по своему конечному результату, способом. Я решил установить туда обычную светодиодную ленту. Уже очень много было сделано мной именно лентами, в силу своей простоты и надежности. Итак, снял блок климата и отнес домой. Сначала нужно разобрать блок, чтобы добраться до места, куда лепить ленту. Все в целом просто. Откручиваешь 4 шурупа, и отщелкиваешь 3 защелки. После этого блок половинится и мы видим перед собой плату с посадочными местами для лампочек подсветки.Чтобы вытащить эту плату, нужно снять крутилки. Сначала я немного очковал, но все же решил приложить усилие и снять их. Снимаются они простым методом выдергивания. В этом случае очень к месту обычный нож. Поддеваем и тащим))) В моем случае слезли они туговато, но слезли) После этого плата спокойно снимается и перед нами открывается вид блока, так сказать, изнутри.

Полный размер

В разобранном виде

Там предостаточно места для нашей ленты. Я наклеил ее по периметру ниши и вывел два конца питания через дырку под лампочку. Лампочки я естественно, вытащил. Облудил 2 контакта в месте посадки лампочки. Где там плюс а где минус я указал на фотке.

Полный размер

Плюс и минус

Припаял и собрал все в обратном порядке. Отнес на тест в машину. Поставил, включил габариты и вуаля — климат контроль теперь горит красным светом. Так как панель приборов красная и стоит красная подсветка ног, все очень гармонично смотрится.

Полный размер

готовый вариант

Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то будет полезным данная запись)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru