Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Как на Митсубиси лансер 9 поменять колодки видео. Лансер 9 замена колодок


Не Анонимно :: Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer IX

Пришло время менять тормозные колодки. Колодки выбирал очень долго, выбрал Nisshinbo PF-3548. Очень хорошие колодки, не пылят. Приступим к работе. Тормозные колодки передние меняются сразу с обоих сторон. Сразу скажу, в моем случаи смазка на направляющих суппортов было достаточно. Если уже не первая замена и большой пробег, то надо купить и заменить смазку направляющих суппорта. Первым делом, подкладываем под заднее колесо(противоположная сторона от снимаемого переднего) противооткатные упоры. Ослабляем гайки переднего колеса. Поднимаем домкратом машину, снимаем колесо. Подкладываем доски, брус под порог и немного опускаем домкрат. Что бы машина «не качалась» на домкрате. Очищаем от пыли и грязи тормозной механизм. Выкручиваем головкой на 14 нижний болт из направляющий суппорта. Поднимаем суппорт вверх и подставляем под него домкрат(брус). Проверяем плавность хода направляющих, наличие смазки в резинках направляющих. Так как у меня смазка в направляющий суппорта была, я не снимал суппорт полностью. Если же смазку нужно заменить, то выкручиваем верхний болт крепление суппорта. Далее достаем направляющие, протираем их и заменяем на них смазку. Снимаем колодки. Снимаем направляющие колодок. Раскладываем там что бы не запутаться где какая.
Чистим направляющие тормозных колодок и место под них. Использовал шкурку, растворитель. Ставим направляющие на место. Снимаем регулировочные прокладки с тормозных колодок. Запоминаем где внутренняя и наружная регулировочные прокладки. Очищаем, выпрямляем если они имеют деформацию. Берем новые тормозные колодки. Надеваем регулировочные прокладки на новые тормозные колодки. Ставим колодки на место. Теперь надо вдавить суппорт. Для этого открываем крышку бачка тормозной жидкости. У меня был изготовлен специальный инструмент для вдавливаем рабочего цилиндра тормозной системы. Если его нет, бруском по немного вдавливаем. Ставим инструмент и начинаем вдавливать поршень. По немного он начинает уходить. Смотрим на защитную резинку поршня. Она должна быть без воздуха. Если есть воздух, аккуратно подцепляем резинку и спускаем воздух. На этом суппорте у меня воздуха в резинку не попал. Опускаем суппорт, что бы он зашел на тормозные колодки. Если не залезает, еще вдавливаем поршень. Берем динамометрический ключ. Выбираем момент 45 Нм. Затягиваем болт крепления суппорта моментом 45 Нм. Нажимаем на тормоз 3-5 раза. И пробуем покрутить ступицу. Тормозной диск не должен задевать за тормозные колодки. Если все хорошо, ставим колесо на место и затягиваем гайки колеса моментом в 135 Нм. И опускаем домкрат. Теперь преступим к замене тормозных колодок с другой стороны. Переставляем противооткатные упоры сзади на другую сторону. Поднимаем домкратом, подкладываем доски, брус. Снимаем колосе, чистим тормозной механизм. Выкручиваем болт и поднимаем суппорт. Делаем все что делали с другой стороны. Вдавливаем поршень. У меня резинка оказалась с воздухом. Подцепляем немного тонкой отверткой резинку и спускаем воздух. Ставим суппорт на место. Затягиваем болт моментом 45 Нм. Нажимаем на тормоз 3-5 раза. И пробуем покрутить ступицу. Тормозной диск не должен задевать за тормозные колодки. Если все хорошо, ставим колесо на место и затягиваем гайки колеса моментом в 135 Нм. И опускаем домкрат. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.

Первые 1000 км пробега, нужно избавить от резких торможений, что бы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

notanony.ru

Видео по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

 

Как заменить колодки передних колес на Лансере 9 2003 года читейте дальше:

  • Подымаем автомобиль домкратом
  • Снимаем колесо. Дальнейшие действия также описаны на видео по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9.
  • Далее можем приступить к снятию тормозного суппорта. Для этого нужно открутить два болта с внутренней стороны. Если болты сильно прикипели, то покройте их на пару часов смазкой WD-40 и затем откручивайте
  • Теперь может быть два варианта замены колодок – со снятием скобы и без. Если после снятия суппорта колодки не достаются отверткой, то нужно снять скобу. Она также как и суппорт крепится двумя болтами. После снятия скобы из нее можно извлечь колодки. Не забудьте про прижимные пластины, их нужно оставить.
  • Колодки сняты. Теперь берем новые тормозные колодки и устанавливаем их или в скобу установленную на ступицу, или же в снятую скобу. Предварительно колобки необходимо обязательно смазать специальной смазкой для тормозной системы. Покрывать смазкой нужно противоположную рабочей поверхности сторону колодки. Смазка солидол или ей подобные не подойдет. Нужна смазка именно для тормозов
  • В случае если скоба была снята, то теперь вместе с колодками прикручиваем ее к ступице. При этой операции желательно смазать пальцы и заменить пыльники скобы. Механизм плавающий и нужно обеспечить ему необходимую подвижность за счет хорошей смазки и целостности пыльника
  • Если же скобу не снимали и колодки уже установлены, или же если скобу с колодками уже установили то можно приступать к установке суппорта. Предварительно с помощью струбцины нужно вдавить тормозной цилиндр. Делается это аккуратно и обязательно нужно подложить деревянную палстинку, чтобы не повредить поверхность цилиндра.
  • Устанавливаем суппорта на место, одеваем колесо, опускаем домкрат и все готово.

Автор Биченко К.О.

chinisam.ru

Как на Митсубиси лансер 9 поменять колодки видео

Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

ЗАМЕНА КОЛОДОК РУЧНИКА ЛАНЦЕР 9

Mitsubishi Lancer 9 задние суппорта подклинивание ремонт

Замена тормозных дисков,и колодок,на Mitsubishi Carisma 1997

Mitsubishi Lancer X - тормозные диски, колодки, замена своими руками

Mitsubishi Lancer 9 передний суппорт ч.2

Также смотрите:

  • Opel astra нет подачи топлива
  • Подсветка заднего номера BMW x5 e53
  • Ниссан мурано дизель отзывы владельцев
  • Подкрылок передний правый Фиат альбеа
  • Схема замка багажника Вольво S40
  • Lexus gs 300 1994года технические характеристики
  • Volvo V60 polestar технические характеристики
  • Диаметр ступицы Киа рио 2014
  • Как называется полный привод у БМВ
  • Клапан egr на дизельном двигателе Ниссан
  • Отзывы о Форд орион 1 6 бензин 1987 года
  • Лобовые стекла на Субару Импреза
  • Фольксваген поло 2015 с двиг еа 211 видео
  • Что заливать в балансир КАМАЗ
  • Фольксваген поло седан нет датчика
Главная » Подборки » Как на Митсубиси лансер 9 поменять колодки видео

logovaz-auto.ru

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

По окончанию процедуры замены **не забудьте** закрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипны

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

По окончанию процедуры замены **не забудьте** закрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипны

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Video по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Первые шаги при ремонте автомобиля. Замена тормозных колодок автомобиля – процедура неотклонимая и не очень частая. Замену колодок нужно создавать по советам в руководстве к автомобиля. Там точно указана остаточная толщина фрикционной накладки колодки.

При выборе колодок обязательно опирайтесь на данные, обозначенные в руководстве. Также не стоит беречь на колодках, ведь хорошие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

При выборе новых тормозных колодок Вы можете навести внимание на колодки с «скрипунами». Такие колодки проинформируют водителя об износе колодок подходящим писком при торможении. Обыденные колодки тоже издадут неприятный звук при сильном износе, но это будет скрежет металла колодки об тормозной диск и он будет поврежден. В случае со скрипунами, писк будет издаваться при неполном износе колодок, а воспроизводиться будет без вреда для тормозного диска.

Сейчас мы поведаем Вам как поменять колодки передних колес на Лансере 9 2003 года.

Подымаем автомобиль домкратом

Снимаем колесо. Следующие деяния также описаны на видео по замене тормозных колодок на Mitsubishi Ланцер 9.

Далее можем приступить к снятию тормозного суппорта. Для этого нужно открутить два болта с внутренней стороны. Если болты очень прикипели, то покройте их на пару часов смазкой WD-40 и позже откручивайте

На данный момент может быть два варианта замены колодок – со снятием скобы и без. Если после снятия суппорта колодки не достаются отверткой, то нужно снять скобу. Она также как и суппорт крепится 2-мя болтами. После снятия скобы из нее можно извлечь колодки. Не забудьте про прижимные пластинки, их нужно кинуть.

Колодки сняты. На данный момент берем новые тормозные колодки и устанавливаем их или в скобу установленную на ступицу, или же в снятую скобу. Предварительно колобки необходимо обязательно смазать специальной смазкой для тормозной системы. Покрывать смазкой нужно оборотную рабочей поверхности сторону колодки. Смазка солидол или ей подобные не подойдет. Нужна смазка непосредственно для тормозов

В случае если скоба была снята, то на данный момент вместе с колодками прикручиваем ее к ступице. При этой операции лучше смазать пальцы и поменять пыльники скобы. Механизм плавающий и нужно обеспечить ему подходящую подвижность за счет хороший смазки и целостности пыльника

Если же скобу не снимали и колодки уже установлены, или же если скобу с колодками уже установили то можно приступать к установке суппорта. Предварительно с помощью струбцины нужно вдавить тормозной цилиндр. Делается это аккуратно и обязательно нужно подсунуть древесную палстинку, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

Устанавливаем суппорта на место, одеваем колесо, опускаем домкрат и все готово.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок по подмене тормозных колодок на Митсубиши Ланцер 9:

dizelzavtrak34.ru