Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена задних тормозных дисков на лансер 9 своими руками. Лансер 9 замена задних тормозных дисков


Замена задних тормозных дисков на лансер 9 своими руками

Член клуба 380 сообщений

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года.

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

В магазинах компании Локал Авто Вы можете приобрести любые запчасти на Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer). Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей, расходников и аксессуаров для автомобиля этой модели.

Митсубиси Лансер 9 — одна из самых надежных машин в модельном ряду Mitsubishi. Это удобный и долговечный автомобиль, с прочной подвеской, крепкой ходовой частью и надежным двигателем. При спокойной манере вождения и движению по ровным дорогам авто требует лишь регулярного техобслуживания и замены износившихся расходников. Но и у этой модели есть характерные неисправности, с которыми сталкиваются многие владельцы.

Типичные неисправности Митсубиси Лансер 9

К слабым местам автомобиля Митсубиси Лансер 9 относятся передние тормозные диски, рулевые тяги и рулевые наконечники, головная оптика и лакокрасочное покрытие кузова.

Тормозные диски зачастую изнашиваются уже к первому сроку прохождения ТО. Их может «вести» при торможении, особенно с больших скоростей. На поверхности дисков могут появляться борозды, что служит сигналом о скором выходе из строя и необходимости замены. Нередки и ситуации, когда тормозные диски дают трещину или раскалываются.

Неисправности рулевых тяг и рулевых наконечников также относятся к числу типичных слабых мест Митсубиси Лансер 9. В нашем автосервисе в наличии есть все необходимые запчасти для системы рулевого управления, расходные материалы и профессиональное оборудование для ремонта.

Недостаточная прочность лакокрасочного покрытия — изъян, характерный не только для Митсубиси Лансер 9, но и других автомобилей модельного ряда. В автосервисе Локал Авто Вам помогут решить эту проблему и вернуть машине безупречный внешний вид.

При появлении сколов и трещин эмали, возникновения ржавчины Вы можете обратиться в наш сервисный центр. У нас осуществляется кузовный ремонт любой сложности: от восстановления геометрии до покраски, покрытия лаком и полировки. Восстановление лакокрасочного покрытия может выполняться локально или полностью, в зависимости от характера повреждений.

Что касается недостатков оптики, многих владельцев Митсубиси Лансер 9 беспокоит недостаточная яркость головных фар. Подобрать подходящие для замены фары ближнего и дальнего света можно в нашем сервисном центре.

Мы учитываем типичные неисправности девятой модели Lancer и стараемся обеспечивать постоянное наличие востребованных деталей. Если какой-либо запчасти или расходника временно нет, нужное изделие будет заказано и доставлено в кратчайшие сроки.

Какие запчасти брать — оригинальные или совместимые?

При выборе запасных частей перед автовладельцем всегда встает вопрос: какие детали покупать, оригинал или неоригинал? Первые стоят намного дороже. Замена запчастей на Митсубиси Лансер 9 обходится недешево, особенно при выборе оригинальных деталей. Зато установка запчастей от производителя существенно повышает надежность автомобиля.

Оригинальные автозапчасти Mitsubishi обладают гарантированно высоким качеством. Они идеально подходят для установки на конкретную модель автомобиля и служат дольше. Если сравнить общий срок службы оригинальных деталей и дубликатов, разница в большинстве случаев будет видна сразу.

Покупка неоригинальных запчастей - бюджетное решение, которое помогает владельцу автомобиля сэкономить на ремонте. Неоригинальные автозапчасти производятся по лицензии Mitsubishi Motors на заводах других компаний. Они так же, как и оригинальные, могут иметь хорошее качество, но гарантия их надежности ниже.

К продаже в магазинах Локал Авто допускаются только высококачественные запчасти Митсубиси. Мы предлагаем своим клиентам лучшую продукцию и внимательно отслеживаем ее качество. Бóльшую часть запчастей на автомобили Митсубиси, которые можно приобрести у нас, составляют оригинальные детали. Также в наличии и на заказ — совместимые автозапчасти.

Весь товар имеет сертификаты происхождения и гарантийные документы.

Расходные материалы для Митсубиси Лансер 9

Кроме запасных частей, в сервисном центре Локал Авто можно приобрести любые необходимые расходники для Митцубиси Лансер 9:

  • салонные, топливные и воздушные фильтры,
  • ремни ГРМ, ГУР, генератора, кондиционера,
  • натяжные ролики,
  • тормозные диски и колодки,
  • свечи зажигания,
  • различные прокладки,
  • уплотнительные кольца,
  • щетки стеклоочистителя
  • и многое другое.

Также мы рады предложить высококачественные масла и технические жидкости марок Motul и Mobil, в ассортименте.

Заказ автозапчастей и расходных материалов в режиме онлайн

Заказать запасные части и расходники можно в нашем интернет-магазине. в режиме онлайн. Поиск деталей осуществляется по VIN- или FRAME-коду, а также по стране производства и модели автомобиля. Если необходимой Вам запчасти Mitsubishi нет в каталоге, обратитесь к менеджерам Локал Авто.

Техобслуживание, ремонт, тюнинг и другие услуги

Обслуживание Митсубиси в Локал Авто осуществляется комплексно. Мы не только продаем качественные запчасти, но и оказываем услуги по их установке, проводим техобслуживание, выполняем диагностику и ремонт любой сложности. Также у нас можно заказать тюнинг автомобиля.

Приобретенные автозапчасти можно установить в нашем сервисном центре. Ремонт Митсубиси осуществляется по адресу: проспект Андропова, дом 20, строение 7. Сервисный центр Локал Авто полностью укомплектован современным оборудованием: стендами для разборки и ремонта двигателя, компьютерными стендами для диагностики, подъемниками и многим другим.

На все услуги сервисного центра распространяется гарантия.

Контактные телефоны для справок:

+7 (495) 632-00-23 (сервисный центр и магазин запчастей, г. Москва, проспект Андропова, д.20, стр.7)

+7 (495) 632-00-22 (магазин запчастей, г. Москва, Балаклавский проспект, д.56).

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная система стала работать идеально! Биения на руле исчезли!

Подробнее на сайте: http://mitsubishi.tehnovil.ru/modeli-.

Про проточку дисков: http://tehnovil.ru/protochka-tormozny.

Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе д. 10а (ст. м. Ленинский проспект)

Телефон: +7 (495) 708-48-57

Время работы: Понедельник -- пятница с 9 до 20,

В cубботу и воскресенье при необходимости мы можем принять автомобиль без проведения ремонта и только по предварительной договоренности

Записывайтесь и приезжайте!

Еще записи по теме

Источники: http://virtlov.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-na-lanser-9-svoimi-rukami/

master-informa.ru

Mitsubishi Lancer 1.3 уже не •stok• › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Всем приветПотихоньку идет процесс доведения машинки до ума.Как то, не так давно, заметили что тормозным дискам пришел капец(Стали думать, что ставить на замену, конечно идеалом было бы поставить диски Zimmermann, но так как у нас под капотом пока только 1.3( решили рассматривать более бюджетный вариант, почитав отзывы одноклубников, в очередной раз заинтересовала Запись в БЖ SPB360, узнала как, что, ведь уже пол года прошло, он сказал что все нормально, но колодки б поставил по мягче, так как на маленькой скорости поскрипывают.Было решено поставить:Задние тормозные диски NK (SBS) 203024 — 1548 р.Задние тормозные колодки Mintex MDB 2612 — 748 р.

Тяжеленная коробка) Спасибо Лешке из Emex, что помог дотащить до авто)

Mintex

Немного подкрасили суппорта

Новый диск

Старый диск( неизвестной фирмы)

Новые колодки

Вот смотрите разницу между старой и новой колодкой, думаю такой результат получился из-за того, что зимой клинило задние колеса

Приятный ништячок для багажника — коврик

C момента замены проехала где-то км 150, пока не знаю что даже сказать, поскрипывают колодки, что конечно огорчает, но стало лучше чем раньше.p.s. Спасибо Сашке за помощь и железное терпение)

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 133650 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора "erwin", за что ему большое спасибо!

Комментарии (6)

Источники: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-i-kolodok.html?

master-informa.ru