Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Phantom Lancer гайд Dota 2. Лансер дота 2


Phantom Lancer гайд Dota 2

Всем привет=]Сейчас я Вам раскажу о герое который бесит всех ваших противников и приносит им билеты в их таверну.Знакомтесь Phantom Lancer.

Лансер являеться хардкерри,пушером и от части ганкером.Также известен как имба.При правильной прокачке опасен с первых минут.Обеспечивает победу.Не нуждаеться в микро-контроле.Гарантия 15 дней.

+Прекрасный пуш потенциал

+Может пропушить в одиночку всю линию пока идут тимфайты

+И неоценим в тимфайтах

+Из-за копий таким героям как , , становится трудно гангать нас

+Не зависит от команды(разве что до 6 уровня)

+Один из самых больших приростов ловкости +3 за уровень

+Неплохой прирост интеллекта +2 за уровень

-Контриться итемами как или

-В начале очень мало маны

-Очень мало жизней на протяжении всей игры(арты в помощь)

-АОЕ касты очень нам мешают спокойно доминировать

-Что бы раскрыть потенциал нужны дорогостоящие предметы

-Маленький урон с руки в начале

-В начале маленькая скорость атаки 1,7 сек. что усложняет фарм

1. Большой урон,маленький кд,замедление 40%.В принципе,им можно вместе с иницировать драки или гангать.Разве это не идеально?Нет,когда манакост 140 а у тебя манапул чуть больше 1000.Спамить не выйдет=[

2. Помогает нам уходить в астрал на 1 секунду от бадхерта типа , , , .После использования появляетться одна иллюзия получающая 100 % урона,но наносящая 0% урона.И вторая получающая 600 % урона,но наносящая 20%.В радиусе 900 все иллюзии тоже исчезнут в астрал и появятся в точке.Также поможет нам убежать запутав в иллюзиях.

3. При растоянии максимум 900 до нашей цели мы получаем ускорение в виде 800 мс.

4. При каждом ударе с вероятностью 50% может появится копия.Копия тоже может создать копию с вероятностью 8%.Максимум иллюзий 9.Так как иллюзии живут только 8 сек(а те что созданы иллюзиями всего 4 сек) вы ими особо ими не поконтролите.Главное их виделять и направлять на одну цель.(можно в настройках выбрать выделение призванных существ)

Основной скилл билд

В этом скилл билде я сделал упор на .Это позволит нам с первых минут быть опасным для наших врагов и убивать загулявших героев.В этом нам поможет и с .

Этот билд расчитан на быстрый фарм и для стоянии на миде(можно и на легкой,тоже не плохо подойдет).Также это позволит еффективно участвовать в тимфайтах и гангах с первых уровней.

Альтернативный скилл билд

Тут упор сделан на и .На первом уровне качаем ,второй ,третий .После максим берем и максим . берем на 6,11 и 16 уровне.Этот билд позволит на стоять на трудной линии и фармить в трудной ситуации.Также это дает нам ранний пуш потенциал и возможность какого-никакого эскейпа.

У нас есть три варианта закупа,в зависимости какую роль мы выбрали или в возможностях нашей команды.

Кэрри

Начальный закуп

Топор мы берем для облегчения фарма, даст нам немного статов

К 20-25 минуте мы должны получить:

даст статы и реген маны и если надо поможет нам пушить линию, отлично нам подойдет ведь выжигание маны работает и от иллюзий,топор можна оставить ведь он дает бонус к урону в процентах поэтому можно пока оставить,пт скорость атаки + немного хп

К 40 минуте у нас должны быть:

У нас есть прекрасная возможность пушить линии и травела нам в этом помогут,тараска даст кучу хп и дикий реген,манта даст еще иллюзий и скинет с нас дебаффы,кираса даст скорость атакиауру защиты нашим иллюзиям и снижение брони врагам и башням,скади даст нам еще больше ловкости и пасивка не даст никому от нас уйти.

Мидер

Начальный закуп:

[set:tango,iron branch,iron branch]

Мы скупаемся на фаст ботл.Ветки дадут немного статов и будут переделаны в ванд

3-5 минута

[set:bottle,magic wand]

Тут все понятно

15-23 минута

[set:bottle,shadow blade,diffusal blade]

С лотаром мы еще проще ходим на ганги и отлавливаем лесников.Дифузы не дают им убежать от нас

К 40 минуте у нас должны быть:

У нас есть прекрасная возможность пушить линии и травела нам в этом помогут,тараска даст кучу хп и дикий реген,манта даст еще иллюзий и скинет с нас дебаффы,кираса даст скорость атакиауру защиты нашим иллюзиям и снижение брони врагам и башням,скади даст нам еще больше ловкости и пасивка не даст никому от нас уйти.

Ситуационные итемы:

можно собрать вместо скади для еще более быстрого пуша или против очень толстых противников

опять таки замена скади.Даст нам мс,ловкости,хп и пасивка нам пригодится

можно собрать вместо манты.Правда криты на иллюзиях не так сильны как на герое

против ДД как , .Можно взять вместо манты

можна взять если Вы часто находитесь в драках или же вы быстро сносите таверы.Тогда он должен появится к 15-17 минуте и можно заменить позже нам тараску

если есть сильные прокастеры как , или .Должен появится до 30 минуты

можно купить если не купили тиммейты.Пригодится против очень расфиженых или толстых врагов.

миссы и ловкость будут кстати

Особо расказывать нечего ведь этот кэрри да и ситуации бывает совершенно разные,но если кто не знает тогда почитайте.

Легкая линия

Фармим сначала на не забывая переключать ее когда бьем башню.Дальше покупаем и включаем их на силу.После этого мы должны снести Т1 что бы дать нам место для фарма.После чего копим на .С начинаем доминировать на карте.Ганги,тимфайты и фарм-это то что будет нужно для нас.Пропушиваем на своей линии 2 башни после чего пушим остальные линии.После покупаем .Это даст прекрасную выживаемость.После чего можно купить и не надо говорить что лансера будет видно.Лучше защита.Можно также купить если его не купил кто нибудь другой.После чего просто сносим трон.

Мид

Сразу идем в фаст .Это даст возможность использовать наше преимущество в начале игры в виде частого использования да и руны хранить тоже нормально.Если Вы заметили где нибудь что враги далеко прошли по линии и пушат или заметили вражеского лесника,а еще руна подходящая есть можно пойти на ганг.Больше всего нам подходят ДД или инвиз.Дальше играйте по ситуации

Все сапорты.Они будут отгонять от нас врагов пока мы будем фармить.Одельно можно сказать о:

- даст нам маны в начале на

- никто просто к нам не хочет подходить

- прекрасная аура

- еще одна прекрасная аура

- ее аура поможет нам в начале игры фармить

Самые главные враги это и .Иллюзии сразу пропадают,также как и вы сами

- просто вечный стан пока он нас не отправит в таверну

- его орб выносит наших иллюзии

- и не оставят нам в начеле маны на

- накинет сайленс и за время которого нас быстро вынесут

- наши копии лишь усилят его

- два нюка и плюс выносят наших иллюзий

с его уничтожит просто наших иллюзий на раз

АОЕ и уничтожают нас

На этом пока все.Оставляйте свои коментарии,критику и советы,а также оценивайте этот гайд.Всем удачи=)

dota2.ru

Phantom Lancer гайд Dota 2

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением по игре за героя под названием Phantom Lancer.

03.03.2013 - Добавлены во враги и (Спасибо юзерам)

+Неплохой урон в начале, т.е. с ластхитами проблем быть не должно

+Самый высокий прирост ловкости во игре (+4.20). Если посчитать, то даже у с ее имба-ультой прирост будет меньше

+Неплохой прирост интеллекта для ловкача (+2.00)

+Есть инвиз

+Есть хорошее замедление

+У нас самое большое количество иллюзий в игре

+Благодаря ультимейту имеем небольшую прибавку к маг. резисту

+Один из сильнейших лейтов в игре

+Отличный пушер

-В начале ощутимая нехватка маны

-Срезать наши иллюзии, особенно в начале - раз плюнуть, особенно ребятам с АОЕ скиллами

-Маленький прирост силы (+1.7)

- Замедление передвижения на 10/20/30/40 % на 3.25 секунды. Также наш главный нюк на ранних стадиях. К концу, увы, урон этого скилла будет терять актуальность, ну а замедление это всегда хорошо

- Инвиз. Наш эскейп-механизм. Будем менее уязвимыми к ганкам. Но как и любая невидимость контрится . Думаю стоить добавить что +15% к скорости передвижения помогут догнать жертву

- Наш козырь - иллюзии. При атаке крипов или героев есть 12% шанс создать иллюзию. Шанс создать иллюзию при атаке строения - нулевой. Жить иллюззия будет 20 секунд, или до того как её убьют

- Любая наша иллюзия получает возможность создать свою иллюзию. Также увеличивает шанс у 3 способности создать эту самую иллюзию. Ну и небольшая прибавка к магической защите

Думаю, альтернативных скилл-билдов у нашего героя быть не должно. Единственное, что можно немного поправить - это на 1 лвле качнуть инвиз вместо нюка, а особенно если по пику противников видно, что не исключена ситуация что к нам придут втроем и надерут по быстрому задницу. Да даже связки + хватит, чтобы убить нас на 1 лвле.

Качать на начальных уровнях вообще бессмысленно. У иллюзий не будет урона, да убьют их за 2-3 удара.

Делаем упор на и . Инвиз вообще обязательно. Манакост и кд существенно снижаются при прокачке.

Ну а при достижении 9 лвла на раз надо качнуть , чтобы был смысл прокачать ульт 2 лвла подряд, ведь без наш ульт практически не имеет смысла помимо, конечно же, маг. резиста.

Стартовый закуп

[b_item=Tango] /

Колечко покупаем для того чтобы в лавке на линии апнуть в и позже переделать либо в или же во .

Если решили сделать аквилку то колечко выключаем, чтобы линия не пропушивалась и смогли нормально фармить. Если придут тиммейты с целью снести вышку, то включаем.

Если же решили делать володю, то только не первым итемом, во-первых нам нужен фарм, а с линия будет пропушиваться и фармить под чужой вышкой будет не комфортно. Во-вторых толку от него в начале как от гавна, урона даст мало, вампирить не чем, манареген на 0.2 выше чем у - это вообще смешно.

Лично я покупаю сначала , а потом уже, после , а может даже и позже, разбираю аквилу и покупаю , на мой взгляд это гораздо актуальнее, т.к. и урон уже будет, и лайфстил неплохой, и аура тиммейтам, да и плюс ко всему фармить в лесу станет гораздо проще.

Если есть уже тиммейт, который уже собрал , то вообще забудьте про его покупку

Другой вариант стартового закупа

[b_item=Tango]

С топориком добивать крипов станет легче, а значит и фарм ускорится. Так закупаться стоит тогда, когда вы решили забить на всякие аквилы, владимиры и фармить на основные предметы

Выбор сапога

- 24 к дмг. Активка ускоряет нас на 16% на 4 секунды, а значит будет выделять нас из толпы клонов. Не самый лучший вариант

- большая прибавка к MS. Немного брони и регена хп. Активка хорошо хилит. Дешевые.

Очень часто вижу их на лансере. Собирать стоит если нас довольно-таки неплохо харасят на линии. Если вы уже собрались их покупать, то в начале обязательно купите , чтобы не ждать куру, которую можно либо не дождаться вообще, либо наши тиммейты случайно отдадут её, либо вообще никто не купит.

Кстати, опять же забегая на тему про , позже эти сапожки можно разобрать, тем самым пустив два колечка на . А вот что делать с нашим маленьким сапогом смотрим ниже

- 55 к MS. 30 к скорости атаки. 8 к выбранному атрибуту, и для нас бесспорно этим атрибутом будет сила, т.к. ловкости у нас полно, интеллекта нам тоже будет хватать, а вот хп у нас маловато. Если на линии у вас все спокойно то можно купить их вместо транквилов, фарм будет быстрее, но регена не будет

- вот уж что-то, а делать тревела на Лансера первым итемом - это идиотизм. Помимо огромной скорости передвижения не получим ничего, ну и бесплатное ТП.В лейте покупаем обязательно, даже не обсуждается, но только не в начале

Начальный MS у нас маленький, так что советую не затягивать с покупкой сапога. Какой из сапогов вы выберите - решайте сами. Мои рекомендации: либо

Далее

Фармим на начиная с 2х . Наш орб - манаберн. Также есть активация, которую возможно использовать 8 раз, снятие дебаффа с себя или тиммейтов, например , , и другие, и замедление противников, и снятие с них положительных бонусов.

2 лвл дифуззов позволяет сжигать почти в 2 раза больше маны, также несущественная прибавка к ловкости и интеллекту (+4). Плюс ко всему этому если все 8 активок мы использовали, рецепт 2 лвла снова обновит их до 8. Апать или нет? Смотрите сами.

После покупки дифуззов противники уже будут считать нас неприятным типом, которого лучше остерегаться, а вот что нам варить дальше?

- опять же, снятие дебаффа при активке + 2 клона, которые имеют лучше статы чем наши клоны от . Также дает прирост к статам, АС, и MS, которой как я уже говорил, у нас мало. Как вариант покупки после дифуззов очень неплох.

- имхо - маст хэв для нас. +1000 к хп, бешеная регенерация. Раз и навсегда решим проблему с хп. Если в файтах наши иллюзии срезают и на нас летят, ну может не все, но самые противные и неприятные плюхи то можно сделать после дифуззов вместо манты сразу же тараску.

- наш основной дамаг-итем. +80 к урону, 25% шанс критануть. Иллюзии же тоже будут критовать, но только в размере 25% от нашего крита. Если вы выигрываете, и даже не сомневаетесь в своей победе, то после дифуззов вполне можно собрать.

- очень нравится мне этот предмет. А на Лансера так вообще. 30 к ловкости, урону, скорости атаки и 35% шанс уклонения. По иллюзиям тоже будут промахиваться.

- огромный дамаг. 25% шанс застанить противника на 1.4 секунды. Активка станит противника на 2 секунды. Иллюзии башить не будут. Если решили купить то позже обязательно нужно переделать в , за эти 2 секунды мы наделаем кучу иллюзий, которые вместе надамажут больше, чем мы сами.

- большой прирост к статам, будем замедлять противников. После того как все активки с диффузов будут исчерпаны продаем их и покупаем скади.

- я уже описал этот итем выше, в середине игры будет нам полезен, в лейте и в начале юзлесс...

Финальный закуп:

Альтернативные предметы:

- как обычно, покупаем против уклонистов, и тех кто может заставить нас промахиваться:

, , , , ,

И против владельцев ,

Хочу отметить, что если мы соберем мкб, то иллюзии все равно будут промахиваться. - фаст радик хорош всегда. И хорошо смотрится почти на всех героях с родными иллюзиями (кроме ). Актуален он в начале и в середине игры. Если фарм идет просто на ура, или про вас вообще забыли, а вы стоите один на линии спокойно добиваете крипов, то его покупка ничуть не помешает.Думаю, всем понятно, что если мы решили сделать 1м артом радик, то диффузы откладываются на потом - сделает нас еще толще, улучшит выживаемость, учитывая наш АС и дамаг при активке можем спалить себя запросто, в битве 1х1 сатаник незаменимая вещь, а если мы поперли в соло на нескольких противников, и кто-то из них естественно жесткие дизейблеры то все это может плохо кончиться. Но не вздумаете покупать какой-нибуть доминатор в начале с целью заапгрейдить в сатаник. Диффузы маст хэв в середине игры. Сатаник берем только в лейте, если вообще берем.Спорные предметы: - Сплеш, небольшая регенерация хп и маны, дополнительный дамаг. Впринципе то неплохо, но ребят, мы не войд и не антимаг, и особо долго сидеть в лесу мы не должны. Наш АС быстрее чем у прежде названных ребят, мы и без бф сможем очень быстро фармить, а 4350 золота лучше сэкономить и купить нечто более полезное. - с одной стороны - хп, реген, блок урона и вроде бы не так дорого, а с другой стороны мы вроде как стоим на линии и фармим, в случае ганка уйдем в инвиз, а если инвиз раскроют, то вангуард нас не спасет - мы умрем в любом случае, ну если конечно не подоспеют тиммейты и не спасут нас. - многие вообще не понимают смысл этого предмета. Смысл то в нем есть, но только не для нашего героя. СиЯ даст нам небольшую прибавку к силе, которой у нас кстати мало, к ловкости, к АС и к урону. Бонус скорости MS не стакается с бонусом , а также есть шанс замедлить противника. Ну я не знаю, у нас 1 скилл - слоуд, диффуз - слоуд, куда еще то? имхо лучше сэкономить эти 4к голды, и позже купить и , которые хоть и стоят в 3 раза дороже, но бонусы дадут в 5 раз приятнее.Ненужные предметы: - куда нам еще АС и брони с приростом к ловкости +4.2 пер лвл? Бабочка вполне заменяет эту кирасу, те же +60 к АС, вместо брони 35% шанс уклонения, да и еще +60 к урону. Стоимость примерно одинаковая. Кираса очень хороший предмет, но не для нас. Не понимаю смысл её сборки на лансера. - при его активации 3я и 4я способность просто потеряют смысл, сами понимаете почему. - не поверите, видел на паблике идиота, который собрал ЭТО лансеру и еще пытался мне доказать, что это нормально, говорил типа иллюзии быстрее будут создаваться и прочую поебень.

Идем на линию, желательно легкую и желательно с хорошим саппортом. Ластхитим вражеских крипов, денаим своих. Если против вас стоят неприятные ребята которые не подпускают нас к крипам, то просим ганка, а таких ребят в доте немало. Я никогда не забуду как меня нагинали на линии и , причем второй качался не через - , а через - с целью лишить меня фарма вообще, и стоявший сзади раста тоже ни чем не мог помочь, и в начале у них это неплохо получалось, до того как не прибежал с мида наш никс, в конце концов в лейте я им припомнил старые раны. Ну вообщем это мой личный пример. После того, как у нас появились и можем уже потихонечку начинать убивать противников, не без помощи союзников конечно же. Участвуем в замесах, пушах, ганках. Пушить кстати можем и в соло, если уверены, что случае ганка сможем выжить, иллюзии будут колотить вышку очень быстро. Фармить желательно на линии, но если особо не дают то можно и уйти в лес, заставив танковать наши иллюзии. Фармим на основные предметы, выходим и раздаём.

У лансера нету каких-либо конкретных друзей. Как и для всех керри, наши друзья - это хорошие саппорты:

и тд...

Хочу выделить немного неудачных под нас саппортов:

- в начале иллюзии мы качать не будем, поэтому противнику будет очевидно что мы настоящий лансер и в том, что пузырь присоединится к нам ничего плохого нет. Висп помогает всем керри на протяжении всей игры, а вот нас будет тупо палить в середине и в лейте.

- тоже самое, пальнет хилкой, а если еще репел повесит...

С другой стороны оба саппорты очень полезные, одни из лучших, но согласитесь, лучше ведь чтобы противники не знали, кто настоящий лансер.

А вот врагов у нас куча:

- заагрит все наши иллюзии, срежет их контратаками и ультанет по нам.

Ребята с немаленьким АОЕ уроном:

- унесет все иллюзии с прокаста и не заметит, как бы только нам живыми остатся.

- капитан кункка с определенными предметами способен 1 ударом срезать все наши иллюзии, не мало сократив наше хп.

- на мой взгляд - главный враг для нас, выпрыгнет с ультой на нас, наши иллюзии, на наших тиммейтов, у одного из которых по-любому будут какие-то саммоны, и уничтожит всё к чертовой матери.

- тоже самое, блинк-ульт-иллюзии срезаны.

- действительно очень неприятный для нас противник. Его ракета полетит мимо всех наших иллюзий в настоящего лансера + и также запросто срежет всё и пальнет настоящего.

- Ульта сильно слоудит и срезает иллюзиим на раз-два. А раскаченная медуза будет легко срезать иллюзии благодаря .

- альтернативный враг для всех из-за .

Мы останемся без инвиза и слоуда.

- до тех пор пока у нас не будет тараски, благодаря радику будет не сложно сжигать наши копии.

Ребята со сплешом, ну или которые получат этот сплеш купив :

- особенно хочу выделить последнего, он вообще полностью контрит всех героев с иллюзиями, его направленный стан по области, сплеш, ну и ульта в 3 раза увеличивающая дамаг. Опасайтесь свена.

Также те, кто спалят нас в инвизе: - -

Phantom Lancer - отличный керри и пушер. За него и не особо сложно играть, нужно только уметь нормально контролить иллюзии и ластхитить крипов, ну и конечно же не покупать бредовые предметы. Я надеюсь гайд не показался вам скучным и неинтересным.

Будет восприниматься только адекватная критика. Играйте за лансера и выигрывайте.

Специально для тех, кто в комментах пишет, что иллюзии надо качать в начале, якобы для пуша я повторюсь - толку от них 0 в начале игры, они будут сносить вышке не больше 10 хп за удар, и срезаются за 2-3 удара

dota2.ru

Phantom Lancer гайд Dota 2

Здравствуйте, это мой первый гайд. Phanton Lancer один из любимых моих героев. Основная роль его - керри.

Phanton Lancer это один из самых непредсказуемых героев. Если вы играете против ДД, которые дамажут с руки, ваши шансы на победу поднимаются чуть ли не до небес, ведь они толком и не знаю, кого бить из толпы 9-11 Phanton Lancer"ов. Если , конечно, фармить вы обучены.

ПЛЮСЫ

[+]самый большой, даже можно сказать нечестный прирост ловкости - 4.2

[+]свои роли (пушер, керри дд) в НЕ КРИВЫХ РУКАХ отыгрывает отлично

[+]выживаемость - ульта и 2 скилл этому способствуют

[+]удобная анимация атаки и большой урон помогают нам фармить

[+]БЕШЕНОЕ КОЛ-ВО БРОНИ

МИНУСЫ

их у нас не так много:

[-]в начале хрупок и малое количество маны

[-]силы на протяжении игры не хватает, но не катастрофически (решается с помощью )

[-]немного напрягает пахома и аое скиллы противников

[-]как бы это не было неприятно, но у нас зависимость к итемам( не хотел это добавлять, так как фарм у нас просто шикарный, и обычно за матч я успеваю пару раз сменить , купить 2 и )

нюк наносящий значительный урон на всех стадиях игры (хватает что бы спамить, добивать) а еще имеет очень важное для нас свойство - замедление, обычно ситуация разворачивается так, враг с 50% хп убегает (если враг с 50% хп - это знак для нас) мы кидаем скилл, пока враг замедлен мы и наши копии догоняем врага кидаем активку и бьем врага до отключки.

наша выживаемость. инвиз само по себе не плохо, а тут еще и копия вместо нас создается, вообщем шикарная штука для всех хард керри которые слабы в начале. так же можно применять для фарма в лесу - пока она танчит вместо 2 пахомов уже 4-5 а то и больше

вот что делает нас мобильной военной базой. даже незнаю с чего начать. по началу толку от них мало, разве что враги не знают кого бить, но после прокачки ульты мы превравяемся в ксерокс. в купе с делает нас хуже вот этого парня .

делает нас и наших илюзий сильнее. особо рассказывать нечего - маг резист, урон иллюзиям, И САМОЕ ГЛАВНОЕ теперь иллюзие от тоже могут создавать иллюзии

Первый:

первый скилл билд считается основным, это ...

При таком скилл билде у нас в начале не такой недостаток маны, и гангов мы не сильно то боимся, но как мне кажется, не самый лучший

А вот второй, я лично, нигде не видел, по этому считаю себя придумавшим его ^^ :

...

первым берется как обычно второй скилл, что бы не гангнули. максим первый скилл так же как и в 1СБ НО так же упор делается и в пассивку. зачем? сразу после покупки парочки начальных итемов (пример : ) мы с неимоверной скоростью чистим лес, правда, лесные крипы вроде урсы или козлов будут нас огревать хлопками и шарами, но с резистом нам не так уж и больно

Тут я особо разойтись не смог, скажу как делаю сам, и приведу пару примеров альтернативы

НАЧАЛО:

[item=Tango]x2 x4

ринга дает нам броню, то есть харасить нам будут не так больно, потом из него делаем , танго берется всегда, это и понятно, и на остальные деньги веточки, они дают нам по началу много статов (+4 к каждому) а позже из них делаем

ЕРЛИ-МИД ГЕЙМ:

покупаем начиная с , но сразу не апаем, активка от диффуза будет кончатся у нас слишком быстро

и так, у нас уже есть , теперь наша задача - , как вариан можно вместо тараски варить , но я предочитаю тараску

МИД ГЕЙМ\ЛЕЙТ:

и так, наш ИБ уже примерно такой

последние 2 так и остались у нас, их можно продать, теперь смотрим что же мы будем покупать дальше

один из самых перспективных итемов - . ой как же мы достанем врагов с этой штуковиной, а уж саппорты так и вообще будут подыхать от иллюзий которые автоатачат

если вы единственный дд то -

если с вами на ровне дерутся дд то , очень поможет нам

представьте ситуацию 2 дд стоят и долбят друг друга, вдруг стало видно, что лансер проигрывает, ничего не предпринимаем, автоатачим, а под конец (по ситуации) пускаем в ход активку от и убиваем врага ^^

есть еще варианты покупать 2 тараски (приходилось делать часто) но это только когда вам житья не дают своими аое и просто болезненными скиллами

ах да, против инвизеров можно купить

хочется сюда добавить, фарм у нас не хуже, а то и лучше фуры, и по этому я не понимаю, почему фура до сих пор популярнее пахома

Идем на легкую с ренжовым саппортом, забираем всех крипов, стилим убийства первым скиллом... ну а что еще нам делать, мы же как лучше хотим. После покупки можем поспамить .

заполучив , а то и раньше идем в лес (если линия пустует то стоим там) очищяем леса каждую минуту, пытаемся помочь гангам которые будут рядом с вами. и так, вот вы купили , а что делать дальше? копить на начиная с .у нас уже есть \ , что же будем делать дальше? дальше будем нагибать, даже если вы проигрываете мы будем нагибать.если вы боитель вычисления настоящего вас из толпы, то перед гангами залезаем в лес, делаем 6-8 иллюзий, заходим желательно со спины, кидаем , окружаем юзаем активку диффуза, ну вот, килл в кармане. ЛИБО если враг жив, юзаем ждем отката и кидаем опять. пахом очень хорош против таких героев как , у меня был случай, когда на меня напали люкан морта ск и кастовал пак, они нашли настоящего, морта кинула кинжал и казалось все, отправляюсь в таверну, отбежав от башни я начал бить в ответную, и тут произошло что то странное...ультра килл произошел, а все потому, что они после 3-4 ударов опять не знали кого бить, и 8 иллюзий отколотили их так что они подохли, вот поэтому это и есть 1 из самых непредсказуемых героев.

...стун вертуха и килл в кармане

дизейбл и опять же килл

вообщем все кто даст стан, или дизейбл вроде

- один из главных наших врагов, думаю обьяснять не надо

- кинут вижен и нам не убежать с помощью 2 скилла, ни в толпе скрытся :(

, как я и говорил - всякие аоешнки, кастуют, и сказу видно кто из толпы мы

, я бы не сказал что он нам враг, скорее мы ему враг. почему?

стоим мы и наши иллюзии колотим такие его, у него либо мана кончится, либо ульнанет, допустим ультанул, и кого бить? или кастанул ульт и приходится блинкатся, и так и так либо умереть либо откатывать ульт

с малым хп он нас увидит и из инвиза

вообщем, это был мой первый гайд, так что приму какахи в лицо и тд... надеюсь кто то воспользуется моими советами, всем желаю удачи :3

dota2.ru