Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

История Lancer Evo IX, технические характеристики EVO 9 WRC, фото, видео. Лансер эволюшн 9


Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9): идеальная машина для любого спорта

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!

Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».

Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.

Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.

Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.

Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.

В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.

Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.

Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.

После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.

В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.

А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.

Руслан

владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.

Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!

Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».

«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»

Руслан

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Головка блока цилиндров COSWORTH
  • Поршни Mahle 86
  • Расточка блока цилиндров
  • Шатуны Carillo
  • Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Шпильки постели коленвала ARP
  • Шестерни Tomei
  • Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
  • Пружинки и тарелки клапанов Mahle
  • Ремень ГРМ Gates Racing
  • Балансиры удалены
  • Противоотливная пластина в поддоне Tomei
  • Масляный накопитель Cusco
  • Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
  • Крышка свечных колодцев карбон
  • Крышка маслозаливной горловины RalliArt
  • Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
  • Перепускной клапан RS
  • Форсунки ID 1000cc
  • Топливная рейка Perrin
  • Топливный насос Walbro
  • Впуск BLITZ SONIC
  • Силиконовые патрубки Perrin
  • Пайпинг Buschur Racing
  • Кулер Buschur Racing
  • Выпуск:
  • Аутлет Invidia
  • Выхлоп Greddy Power Evo
  • Масляный кулер повышенной производительности
  • Термостат HKS
  • Крышка радиатора HKS
  • Пластина охлаждения радиатора Goodridge

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
  • Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
  • Буст-контроллер Blitz монохромный
  • Провода Ralliаrt
  • Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
  • Маленький аккумулятор

ТРАНСМИССИЯ

  • Усиленное органическое сцепление ACT
  • Шланг сцепления армированный Goodridge
  • Редуктор RS («чугун»)
  • Блокировка дифференциала 1 way

ПОДВЕСКА

  • Пружины TEIN
  • Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
  • Задняя распорка Cusco

ТОРМОЗА

  • Армированные тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Rotora
  • Тормозные диски спереди составные Performance Friction

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок и стойки – алькантара
  • Серый пластик выкрашен в черный цвет
  • Ручка КПП Flossy

ЭКСТЕРЬЕР

  • Накладки на боковые зеркала карбон
  • Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
  • Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40

Читайте также:

www.kolesa.ru

История Lancer Evo IX, технические характеристики EVO 9 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Тип Кузова: Седан
Рынок сбыта РФ РФ
Модель: 2.0 GSR Sport 2.0 GSR Ultimate
Двигатель: бензиновый, 280 л.с., MIVEC
Исполнение: GSR Sport GSR Ultimate
Привод: Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD
Коробка передач: 6-ступенчатая, механическая
Оборудование:    
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ    
Двигатель:    
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, 280-сильный, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором с первым в мире магниевой турбиной, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi и MIVEC - Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control (инновационная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов). Нормы токсичности - Евро-4. Разгон до 100 км/ч 5,7 с! Макс. скорость - 250 км/ч. Y Y
Маслохладитель двигателя (воздушный) Y Y
Трансмиссия:    
6-ступенчатая механическая коробка передач (W6MAA) Y Y
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод c системой динамического управления поворачивающим моментом AYC) Y Y
Активный межосевой дифференциал ACD Y Y
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал Y Y
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления поворачивающим моментом) Y Y
Подвески:    
передняя - типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
задняя - независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
Тюнинговая версия спортивной подвески с газовыми спортивными амортизаторами Bilstein   Y
Клиренс (дорожный просвет) - 140 мм Y Y
Тормозная система:    
- передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
- задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
- спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD) Y Y
- сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозов Y Y
Рулевое управление:    
- гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой Y Y
- рулевая колонка с регулировкой по наклону Y Y
- реечное рулевое управление с высоким передаточным числом Y Y
Колеса и шины:    
- Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93W Y Y
- Легкосплавные колесные диски (передние и задние) нового дизайна, Enkei: 17 x 8.0JJ Y  
- "Кованные * " легкосплавные колесные 17-дюймовые диски BBS (колесо BBS легче на 1 кг стандартного легкосплавного и на 300% прочнее). Примечание: * - литье под высоким давлением.   Y
- Компактное запасное колесо (T125/70D17) Y Y
Другое оборудование:    
- Электронный иммобилайзер Y Y
- Алюминиевые боковые защитные брусья в дверях ( -3,5 кг по сравнению со стальными) Y Y
- Растяжка между стойками передней подвески Y Y
- Передний и задний поперечный усиливающий брус Y Y
- Защита моторного отсека от брызг и грязи Y Y
- Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом) Y Y
- Силиконовые уплотнители дверей Y Y
ЭКСТЕРЬЕР    
 Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type) Y Y
 Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателя Y Y
 Алюминиевая крыша (снижение веса на 4 кг по сравнению со стальной) Y Y
 Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлером Y Y
 Фары головного света с галогеновыми лампами (с черными расширителями) Y Y
 Двойной звуковой сигнал Y Y
 Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интервалом Y Y
 Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверей Y Y
 Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя - мультипараболлическое) Y Y
 Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ("тонкого типа") Y Y
 Боковые обтекатели порогов Y Y
 Черные боковые молдинги Y Y
  Окрашенный в цвет кузова задний бампер c интегрированным диффузором (новый дизайн) Y Y
 Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней "полке") Y Y
 Задний противотуманный фонарь Y Y
 Хромированная насадка на выхлопную трубу Y Y
 ИНТЕРЬЕР    
 Климатическая система:    
 Климат-контроль (полностью автоматический кондиционер) Y Y
 Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона Y Y
 Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажиров Y Y
 Системы пассивной безопасности:    
 Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS) Y Y
 Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителями Y Y
 Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALR Y Y
 Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении Y Y
 Блокировка замков задних дверей от детей Y Y
 Сиденья:    
 Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденья Y Y
 Новые передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой с замшей Alcantara и боковыми вставками из черной кожи Y Y
 Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовниками Y Y
 Другое оборудование:    
 Новое черное 3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей Y Y
 Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожей Y Y
 Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкой Y Y
 Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр) Y Y
 Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн), отверстия 2-DIN Y Y
 Центральная панель с отделкой "под темный титан", с отверстиями для аудиосистем 2-DIN Y Y
 Электрокорректор фар Y Y
 Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников "под темный титан" Y Y
 Центральная система блокировки замков дверей Y Y
 Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии Y Y
 Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика) Y Y
 Алюминиевые накладки на педалях Y Y
 Кварцевые часы с цифровым дисплеем Y Y
 Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажиров Y Y
 Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампа Y Y
 Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира - с зеркалом и подсветкой) Y Y
 Площадка для отдыха левой ноги водителя Y Y

www.tuningevo.club

Mitsubishi Lancer Evolution 9 GSR 6-Speed

Mitsubishi Lancer Evolution 9 Меня всегда удивляло то, насколько по-разному воспринимаются автомобили в той или иной точке земного шара. Даже не смотря на то, что одна и та же модель в большинстве случаев в разных регионах представляет собой одно и то же, каждая новая страна, в которой ты бываешь, начинает формировать твоё новое представление об автомобиле.Mitsubishi Lancer Evolution 9 – автомобиль, о котором у тебя складываются совершенно разные впечатления в зависимости от того из какой страны ты сам. Ты, например, можешь жить в стране, где Evo был известен и любим с самого его рождения в 1992 году, когда он ещё только начинал взбираться на пьедестал славы в ралли и зарождалась его легендарная репутация. В США, например, у Mitsubishi Lancer Evolution была совершенно иная история становления народным любимцем. Большинство американцев познали этот легендарный автомобиль, как и многих других полноприводных японцев, с помощью видео игр. Да и ты, наш читатель, должно быть, помнишь, как удивлялся тому, что этот четырёхдверный автомобиль может так наваливать. А помнишь, что значит ездить в видео играх на Mitsubishi Lancer Evolution? Это значит побеждать в каждом заезде, молниеносно продвигаться по игре и вообще не париться о соперниках. Некоторым из нас даже посчастливилось видеть Evo в реале, но главная мечта, которая нас всех объединяет – поводить Mitsubishi Lancer Evolution вживую. Мутаз Абу Хиджли, проживающий в одержимом автомобилями городе Дубаи, мечтал об обладании Mitsubishi Lancer Evolution 9. Работая механиком в Emirates Airlines, Мутаз обожал копаться в технике, особняком стояли автомобили. В его послужном списке есть все – от Volkswagen GTI до Mercedes E-класса и Honda Type R. Но что он действительно хотел – всегда был Mitsubishi Lancer Evolution 9. В 2007 году, подбадриваемый друзьями, Мутаз наконец отправился к дилеру, чтобы осуществить свою давнюю мечту. Я не знаю насколько популярным Mitsubishi Lancer Evolution 9 был в Дубаи на тот момент, но Мутазу пришлось долго объяснять продавцам, что такая модель существует. После долгих споров (во время которых дилер пытался всучить Мутазу обычный Lancer), наш герой наконец-то получил свой Evo, а если точнее, то Mitsubishi Lancer Evolution 9 GSR. Надеюсь, что тут собрались понимающие люди. Mitsubishi Lancer Evolution 9 – не та машина, которую вы покупаете, чтобы просто колесить по городу. Поэтому Мутаз начал буквально штурмовать местные треки и гоночные мероприятия. Постепенно изучая автомобиль и улучшая свои навыки вождения, он начинал устанавливать различные «улучшайзинги» на свой авто – первыми серьёзными изменениями стали регулируемые койловеры HKS Hypermax и титановый выпуск HKS. Затем он взбодрил стоковые тормоза комплектом Endless и колодками CCRG. Мутаз говорит, что никогда не забудет то самое чувство, когда он впервые затормозил с улучшенной системой. Постепенно в голове сложилась чёткая концепция проекта, отличающаяся функциональностью и надёжностью, и позволяющая гонять Evo и в хвост и в гриву. Когда Мутаз перебрался в сервис TAM Auto Engineering, его Mitsubishi Lancer Evolution 9 был принят как официальный проект команды TAM и модификации вышли на новый уровень. В перекурах от автомобилей клиентов ребята из TAM полностью перебрали двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9. В результате в Evo теперь красуется 2.3 литровый двигатель со строкер-китом и термообработанным коленом. Поскольку целью переборки двигателя было сделать его максимально надёжным, все внутренности были тщательно подобраны и подготовлены. Когда речь заходит о постройке бодрого 4G63, то на ум приходит только один бренд – HKS. Прокладка ГБЦ, клапана, шестерни, форсунки, топливная рейка – всё прямиком с завода японского тюнинг-гиганта. На комплектующих турбо-кита GT3240, даунпайпе, блоу-оффе и интеркулере красуется лого HKS. Двигатель собирался при поддержке немецкого ателье MPS Engineering, которые специально для этого приезжали в Дубаи. После всех изменений двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 выдаёт 465 лошадиных сил на колёсах на бензине C16. Немцы из MPS Engineering хотели выжать больше из двигателя, но Мутаз отказался, объяснив тем, что он не ставил перед собой целью построить самый быстрый Эво в округе, а достигнутый результат вселял больше уверенности по поводу надёжности двигателя. Перебрав внутренности, пора было переходить к внешнему виду, но изменить его планировалось не для красоты, а для функциональности. Никто не делает аэродинамические кузовные детали так хорошо, как это делает Voltex. Автомобиль был разобран до последнего клопа и отправлен к кузовщикам, вернулся он уже в оранжевом цвете и расширении от Voltex. Мутаз говорит, что ушло несколько попыток, прежде чем именно нужный цвет был найден. Оранжевый снаружи кузов изнутри был окрашен в бронзовый цвет. В колёсных арках, словно на своё место, сели 18-е Volk Racing CE28N с резиной Pirelli P-Zero в размерности 265/35/18, но она больше для передвижений по городу, для трека припасен боевой комплект Pirelli. Интерьер в свою очередь остаётся больше гражданским и комфортным – торпедо, дверные панели и парочка Bride Zeta III обтянуты в алькантару. Единственное, что здесь напоминает корч – стоковая приборная панель была заменена на цифровую Camp 2 от HKS и облагорожена вырезками карбона. Автомобиль, который вы наблюдаете сейчас на своих мониторах\\дисплеях – долгострой. Часто проект замораживался, поскольку Мутазу и команде TAM приходилось фокусироваться на автомобилях клиентов. Недавно Мутаз открыл свой собственный бизнес – Parc Ferme Workshop, сервис, специализирующийся на хранении автомобилей и тюнинге. И не так давно Мутаз нанёс последние штрихи на автомобиль. Пусть герой нашей статьи и доволен результатом, но мы то с вами знаем, что постройка автомобиля никогда не кончается. Мутаз уже начинает задумываться о том, что пора бы поменять дифференциал и, возможно, поставить секвентальную коробку.

Автор статьи: МайкФотографии: Ларри ЧенПеревод: Laziz при редакции Laziz =)

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters].

Жми сюда, чтобы посмотреть Спек-лист!]

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Carakoom.com и поддержите нас!] Чем нас больше - тем качественней и быстрей будут появляться статьи.

Так же, если вы любите красивые и быстрые автомобили, присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте!] Там всегда есть на что посмотреть и обсудить с такими же маньяками как ты ;-)

carakoom.com

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие Кузов Двигатель Топливо Скорость Привод Подвеска Тормоза Габариты
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

www.mitsubishi-evolution.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD (CT9A)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Lancer Evolution IX, был разработан на базе прежнего модели ЕvoVIII MR. Характерные особенности внешнего вида: новая форма переднего бампера, которая по замыслу разработчиков, улучшает охлаждение мотора и снижает подъемную силу встречного потока воздуха, и спойлер с изменяемым углом атаки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...

    подробнее

www.autonet.ru