Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзывы пользователей о Митсубиси Лансер эволюшн X. Лансер эволюшн отзывы


Все отзывы хозяевMitsubishi Lancer Evolution VIII

 Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

 Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

 С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

www.avtodex.ru

Отзывы пользователей о Митсубиси Лансер эволюшн X

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Митсубиси Лансер эволюшн X4.29

Класс: Без класса4.24На основе 717 отзывов

МеханикаДвигатель4.56Коробка передач4.11Подвеска4.56Проходимость

КомфортВидимость4.33Эргономика4.56Вентиляция и обогрев4.22Пространство для водителя и пассажиров4.33Шумоизоляция4.11

ЭкономичностьСтоимость эксплуатации3.67Соотношение цена / качество4.11

НадёжностьОтсутствие мелких проблем4.22Отсутствие серьезных проблем4.56

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mitsubishi Lancer Evolution X

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Lancer Evolution IX

 Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

 Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

 С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) 2006 г.

Сей отзыв посвящен не автомобилю, а другу. Самый что ни на есть обычный Митсубиши Лансер, древнего, восьмого по счету поколения. Только помимо всего прочего у него имеется характерное отличие от всех Лансеров – небольшая такая приставка «ЭВО». Ну мотор 2, 0-литровый – ничего особенного. Только выдает он 265 коней, да каких! ПОЛНОПРИВОДНЫХ!

Немного погружу историей и расскажу про приобретение. Было это еще три года назад, продал я тогда свой официально первый автомобиль, но картинговое и раллийное прошлое покоя не давало. Хотел что-то подобное и на каждый день. А продал я, к слову, Mazda3 MPS. Нормальный такой пепелац, только дурь его 260 коней валит через край, посему передний мост и все остальное скручивает со страшной силой диким моментом. В общем-то для светофорного отжига - машинка ничего, девчонок покадрить, с пацанами померяться… но как машина – несерьезно. Ей бы полный привод, но тогда другая цена закинет ее в другой класс, в котором ей станет нелегко.

Собственно, последний раз перед продажей решил покататься на ней. Парни какие-то катались на Эвиках стоковых. Запало… Отлично отъездили с ними, потом пивка попили, но я это к чему. Один собрался продавать Эво и покупать STI. Короче, через два дня поехали в ГАИ оформлять сделку.

Скажу сразу, что после MPS, EVO - как шторм после летнего дождика. Только в сравнении я понял, что MPS годиться для зеленых мальчиков, любящих попонтиться. ЭВО - очень серьезный агрегат, спонтолыку с ним не управишься. Нужно понять и прочувствовать.

Так я катал, привыкал около недели. Присматривался к салону, габаритам, возможностям и пр.

Салон у ЭВО, кстати, очень даже практичный. Не ездил в обычном Лансере, но по ощущениям как в нормальном седане С-класса. Ну может чуточку теснее. И жестче. Гораздо жестче! Торпеда, приборы, кнопки, крутилки – все на своих местах и проблем с восприятием не возникают. Журналисты в таких случаях говорят, что эргономика на высоте.

С комфортом никак. То есть его нету. Жестко, шумно и неуютно. Но от ЭВО требовать повадок молочного Лабрадора? Бред! Да, она жесткая, а шумоизоляцию просто оставили на заводе, но все это только добавляет адреналина от сумасшедшей тачки!

Мотор – красавец! Конечно, турбояма имеется, но она настолько быстро кончается, что не обращаешь на нее внимания. Рул – полный капец! Параоборотов от упора до упора - это вам не шутки. Тормоза железобетонные, причем не плывут после пары кругов в Мячково. Сцепление короткое, люфта нет. Раньше все время глох как идиот на светофоре, а потом спецы сказали, что это из-за легкого маховика. Мотор на старте надо раскручивать до 2000 об/мин., тогда все будет нормально.

Подвеска в общем-то по ощущениям ничем особым от MPS не отличается, вроде как… А вот полный привод, да еще и не простой, а очень умный – вот ради этого стоит покупать ЭВО. По прямой едет как переднеприводник, а в поворотах можно шалить и доворачивать газом, как на заднеприводниках.

По обслуживанию ни разу не попадал в неприятные ситуации. Менял только сцепление и колодки – как расходный материал. Резина, масло – тоже расходники. Турбина съедает в среднем около литра на 10 000 км. Так что если кто в раздумьях, попробуйте – вам понравиться. У Митсу получился клевый аппарат, так что его и дорабатывать не надо. Освойте сначала сток, а потом уже, если будет не хватать… но это вряд ли.

www.autonavigator.ru

Положительные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution VIII

 Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

 Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

 С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

www.avtodex.ru

Отзывы о Mitsubishi Lancer Evolution

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution 2006 г.

Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска

В общем-то для светофорного отжига - машинка ничего, девчонок покадрить, с пацанами померяться… но как машина – несерьезно. Ей бы полный привод, но тогда другая цена закинет ее в другой класс, в котором ей станет нелегко. Собственно, последний раз перед продажей решил покататься на ней. Парни какие-то катались на Эвиках стоковых. Запало… Отлично отъездили с ними, потом пивка попили...

Достоинства: А разве имеет смысл перечислять все ее достоинства? Для кого-то достоинства, кстати, а кому и недостатки!

Недостатки: Ой, а придраться к ней ничего не стоит. Жесткая, в салоне шум адский, налог большой, масло вот еще ест…

Прохор (Подольск) 6 июня 2011autonavigator.ru

Если вы любите адреналин, лучше отдушины вы себе не надете! Да, и Эво - автомобиль на каждый день! Это THRUE!

Mitsubishi Lancer Evolution седан, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., полный привод

отличный автомобиль

Очень дорогие расходники (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта не ждите. Во всем остальном 5+

Достоинства: Надежный двигатель, очень. Если страдать тюнингом, блок двигателя расчитан на 900+ л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

Недостатки: К сожалению, б\у в хорошем состоянии сейчас найти оч. тяжело. Покупка Эво, рекомендована ТОЛЬКО у хороших знакомых или через таковых. Если зададитесь целью покупки, сами поймете почему так. Требует относительно частой замены сцепления и мотрного масла (не позже чем 5000 км).

Данил 18 мая 2011infocar.ua

я поспешил когда брал ево.плохо подумал,залил мозги дизайн!но характеристики не очень!а так машинка кататся можно!ноя...

Mitsubishi Lancer Evolution Седан 2006 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Полный привод

средний автомобиль

Очень не понравилась гарантия 1 год или 20 тис!!! митсуба боится что она дольше не прожевет!!! салон не сильно, такое чуство что садишся в кауюто старую иномарку, качество тоже плохое (отделки) думаю продавать!!! да внешний вид конечно супер, но удовольствия нет! у меня в клубе есть парни, на класных япошках (советую японца-вечная машина) вот там дурь, я понемаю, а тут 2 литра очень мало...

Достоинства: Не очень много.

Недостатки: Очень долго писать.

Кирил 1 марта 2008mitsubishi-lancer-evolution.infocar.ua

покупайте не пожалеете!!!

Mitsubishi Lancer Evolution седан, 4 дв. 2008 года выпуска; мех., полный привод

отличный автомобиль

Ох, машина самая лучшая в мире, ну если не сравнивать с бугати или феррари... У моего папы она уже 3 год, он и я от неё без ума, ремонт не частый, и не очень дорогой, катаемся в городе 100 и больше на трассе 170- 200 , спокойно тянет, и всякие джигиты на тюнингованых 5-ках в жопе стоят, да и мажоры на ниссанах , субару, и маздах остаются позади всегода!!!

Достоинства: Дохрена, машина супер, ремонт дешевый и не частый (смотря как ездить разумеется).

Недостатки: Всего 375 лошадок (((.

Игорь 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution 2005 г.

Mitsubishi Lancer Evolution 2005 года выпуска

В салоне ужастно воняет какой-то ядрёной токсичной химией. Толи пластики какие-то, толи обшивка сидений. С закрытыми окнами ездить невозможно, задохнёшься либо отравишься. Стоит машине немного постоять закрытой, оособенно в жару - вонь в салоне как на химзаводе. Запах стойкий и не выветривается. Из кондиционера тоже химией подванивает. Приобретал в Редеги. Машину заранее не показывали, видимо...

Достоинства: Динамика.

Недостатки: В салоне постоянно присутствует неприятный запах. Дорогое доп. оборудование.

недовольный (Москва) 6 мая 2006autonavigator.ru

be5.biz