Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR Drift Spec для GTA San Andreas. Лансер эволюшн вагон


2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

EVOLUTION IX WAGON

Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX.

При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX.

Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя.

Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential).

На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.

  • GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
  • GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.

 

 

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

EVO 9 в кузове универсал. Брал из Японии для себя, в РФ с 2014 года, 6-ти ступенчатая коробка механика, ПТС 165 лс, в РФ один владелец, салон RalliArt, Recaro, кожа.Использовалась как семейный авто, поездки за город, в гонках и заездах не участвовала. Сток, тюнинг предлагали, но не стал делать, поэтому двигатель в порядке.Вопросы пишите в личку или по телефону. Сейчас зима Nokian HKPL шипованная на дисках 17, есть японские диски 18 на лето (широкие).Продается в связи со стройкой, так сложилось.Много всего сделано.Торг реальному покупателю гарантирован. Стоянки, перекупов, прошу не беспокоить.

 

Цена: 1 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

286  л.с.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

183 л.с./т 5.48  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1997 см³ 143  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon / личный блог rik / smotra.ru

Универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние - в диски диаметром 16 дюймов.

Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.

smotra.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon - Автомобили Mitsubishi

Как уже сообщалось, на днях в Японии начались продажи универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. Остановимся на описании нового автомобиля чуть подробнее.

Универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.

Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.

Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».

Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с. максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с. а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.

Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние — в диски диаметром 16 дюймов.

Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.

Audi RS6 vs. Mitsubishi Evo IX Wagon (english subs) 1 of 2

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION WAGON 9MR in FSW 2013

mitsubishi-time.ru

Митсубиси ланцер эволюшн вагон. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer Evolution — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Mitsubishi Lancer Evolution Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики.  Отзывы российских владельцев Мицубиси Лансер Эволюшн Универсал.

    Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 л (280 л.с.) бензин механика Вход. Регистрация. Мицубиси Лансер Эволюшн Универсал. оценка модели.

    Выбор именно такого автомобиля обусловлен желанием обладать машиной мощной, скоростной и надежной. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Была разной также оснастка. Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

    Продажа Mitsubishi Lancer Evolution Wagon (Мицубиси Лансер Эволюшн Универсал) в России

    Внешний дизайн многим отличается от стандартного Лансера, а силовая установка славится своей безотказной работоспособностью даже в тяжелых условиях. Выбор именно такого автомобиля обусловлен желанием обладать машиной мощной, скоростной и надежной. Спорткар ждал настоящий фурор, это чувствовалось во всех частях земного шара. Все они показали разные тестовые результаты по проверке на ускорение, максимальную скорость, управляемость и так далее.

    Была разной также оснастка. Так, версия RS не имела дополнительных функций, а Специал Эдитион и Мицубиси Райсинг оснащались не только передовой акустической системой, но и другими современными штучками, куда входил задний спойлер, делающий автомобиль больше похожим на спортивный.

    Самой легкой, как несложно догадаться, получается комплектация RS, не имеющая никаких дополнительных опций. Но, как ни странно, она не быстрее модификации Мицубиси Райсинг и даже базового GSR. Эксперты правильно связывают это с отсутствием на RS заднего спойлера. Кроме того, такая модернизация будет только на пользу RS, изначально выпускаемого для гонок. Убедиться лишний раз в раллийности комплектации RS можно по убранству салона. Здесь минимум комфорта, все оформлено на спартанском уровне.

    С одной стороны, это отпугивает потенциальных клиентов, с другой — позволяет производителю держать цену на разумном пределе, обеспечивая хороший уровень продаж автомобиля именно гоночным командам. Заправлять их можно было супер-неэтилированным бензином. Хотя мощность двигателей всех американских моделей и идентична, они могли отличаться в плане производительности. Еще один известный рынок, где хорошо продавался автомобиль, был филиппинский.

    Дорогие модификации оснащались на том же уровне. В российской версии были предусмотрены спортивные кожаные кресла, имеющие алькантаровые вставки, руль Момо, педали с алюминиевыми накладками и т. Главное, что по сравнению с предшественниками Эво стал намного комфортнее. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным.

    Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры. Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

    Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон. Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ.

    Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается. Этот мотор отличается более производительной турбиной и лучшим во всех планах промежуточным охладителем. Цены на вторичном рынке сегодня разные.

    Большинство моделей даже оттюнингованы владельцами. Блог для владельцев и любителей автомобилей Мицубиси. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Другие статьи на автотематику.

    Mitsubishi Lancer Evolution WAGON - Top Exhaust - Apexi N1 Sound.

    rfautoinfo.ru

    Mitsubishi Lancer Evolution Wagon / личный блог rik / smotra.ru

    Универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

    При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

    Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

    Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

    Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

    Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние - в диски диаметром 16 дюймов.

    Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.

    smotra.ru

    Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR Drift Spec для GTA San Andreas

    Тип автомобиля

    —АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

    Тип кузова

    —АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

    Тип военной техники

    —БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

    Тип кузова

    —Другие

    Тип спецтехники

    —БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

    Тип кузова

    —БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

    Тип грузовика

    —АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

    Тип кузова

    —БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

    Тип гоночного автомобиля

    —kartБаггиБолид формулыДругие

    Привод

    —ЗаднийПереднийПолный

    Заменяемая модель

    —AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

    Содержит экстры

    Тюнинг элементы

    —НовыеПо умолчанию

    Адаптация к

    —High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

    —High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

    Версия АПП

    —Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

    —Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

    Версия HQLM

    —High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

    —High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

    Версия ImVehFt

    —Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

    —Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

    Версия Wild Upgraded Your Cars

    —Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

    —Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

    Версия VSAE

    —Vehicles Special Abilities Editor v1.1

    Версия CLEO

    —344.3.x

     Применить фильтры Сбросить форму

     Просмотров: 15073   Скачиваний: 2848

    по рейтингупо модампо комментариям

    Топ пока не сформирован

    ${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

    ${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

    Упс! Моды не добавлялись.

    ${NUMBER}. {{html LINK}}

    © 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

    www.gtavicecity.ru