Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Предвкушение: какой из седанов лучше — Mitsubishi Lancer или Subaru Impreza? Лансер или импреза


Хочу махнуть лансера на импрезу - Выбор и покупка

Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

Ugar    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 5
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:lancer 9

Doctor    6

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 6
  • Posts: 87
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пл. Лось
  • Машина:Impreza 2.0 GX Sport 2003

stason73    57

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 57
  • Posts: 889
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Машина:Subaru XV 2.0 CVT 2013г.

Gun    2

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 2
  • Posts: 22
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 1.5 is 2002 правый руль

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Сергей 123    115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 115
  • Posts: 1,049
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Boomberg    5

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 5
  • Posts: 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Keepitbrutal    2

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 2
  • Posts: 67
  • Пол:Мужской
  • Город:Лыткарино
  • Машина:STI'07

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Boomberg    5

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 5
  • Posts: 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Ugar    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 5
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:lancer 9

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Сергей 123    115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 115
  • Posts: 1,049
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Boomberg    5

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 5
  • Posts: 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Сергей 123    115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 115
  • Posts: 1,049
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Ugar    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 5
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:lancer 9

Boomberg    5

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 5
  • Posts: 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Сергей 123    115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 115
  • Posts: 1,049
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Boomberg    5

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 5
  • Posts: 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

subaru-club-impreza.ru

Что лучше Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo?

Наши коллеги из британского авто журнала решились, наконец, расставить точки над «i» в споре, который не раз доводил до драк участников разных фанатских тусовок. Какая же из моделей лучше? Не стоит думать, что смена кузова и перестройка означает конец линейки EVO. Нет, ничего подобного, просто образ машины диктуется Международной автомобильной федерацией (FIА), составляющей регламент для раллийных групп N и А. Последний шанс сказать «Прощай!» великолепной модели для конструкторов — влить в нее абсолютно все достижения и наработки компании. Финальное троекратное «Ура!», если изволите.

авторы: Карлин Гербих, Андрей Шептунов

Возьмите, к примеру, EVO III. Выпускалась всего около года, но парни из Mitsubishi, потратив немалые деньги, успели добиться превосходного результата.

А EVO VI? Модель оказалась настолько удачной, что с нее начались официальные поставки EVO в Великобританию. Немудрено, впрочем, ведь представительство Mitsubishi не могло больше терпеть убытки из-за «серых» дилеров, завозивших EVO из Японии целыми составами. Японцы возродили имя Ralliart, притащив в Великобританию партию EVO, выпущенную специально для Туманного Альбиона, и приготовились запустить в серию EVO VII — настоящую революцию в дизайне самой быстрой Mitsubishi. Отдел дорожных автомобилей компании больше не был включен в спортивную программу, то есть FIА со своим регламентом уже не связывала руки конструкторам.

Mitsubishi очень много потеряла, не начав продажи в Великобритании раньше — например, вместе с Subaru. Между тем Fuji Неаvу Industries выпустила Impreza в конце 1992 года. На европейских автобанах рокот японского оппозитника услышали в 93-м, а через год на улочках Сохо раздались всхлипы перепускного клапана. Это был настоящий удар, подкрепленный подвигами Колина МакРея, который в 1995 стал самым молодым чемпионом мира по ралли. Impreza снискала поистине потрясающий успех, а Subaru сменила имидж. С тех пор это не производитель машин для фермеров, а компания, выпускающая высокотехнологичную продукцию.

Отдел дорожных автомобилей Subaru когда-то, как и у Mitsubishi, был тесно связан со спортивным отделом, усиленным спецами из всем известной Prodrive. Однако в 1997 году, когда подразделения Mitsubishi «развелись», команды Subaru продолжали работать в тесной кооперации и воплотили добрую часть требований FIА еще в конвейерной Impreza. То есть любой мог пойти и купить у местного дилера болид, «как у того шотландца из телевизора». Но не думайте, что тем временем EVO совсем «сдулись» — нет, Mitsubishi, наравне с Subaru, выпускала достойные автомобили, которые вполне могли участвовать в соревнованиях группы N. И для тех, и для других открывались весьма заманчивые маркетинговые перспективы.

Subaru Impreza

В то время как основные усовершенствования EVO касались двигателя и компании, в Subaru сосредоточились на трансмиссии и управляемости Impreza. Центральный дифференциал, контролируемый водителем, сейчас является стандартом для всех Impreza WRX STi, продающихся в Англии. Его задача вполне понятна: водитель выбирает между традиционным симметричным приводом (по 50% момента на ось и по 25% на каждое колесо) и асимметрией (65% назад и 35% вперед), что дает возможность подобрать наиболее подходящий вашему стилю езды режим.

В сочетании с новым винтовым дифференциалом Impreza стала еще легче ввинчиваться в повороты под газом. Также Subaru поработала над геометрией ходовой — изменила углы установки колес, размеры дисков и шин. Базу «растянули» на 10 миллиметров, в подвеске задействовали алюминий, снижающий неподрессоренные массы, прибавили мяса» в местах крепления подвески, равно как и усилили колесные приводы и шарниры. Изменения коснулись и рулевого механизма: новые тяги украсили демпфирующим клапаном, чтобы руль не бил при езде по неровностям.

Конечно же, не обошли вниманием и двигатель. Изменили форму камеры сгорания, установили кованые поршни и новые кольца — мотор стал гораздо веселее крутиться.EVO Быстрая, более маневренная и лучше экипированная — именно такой видят EVO IХ инженеры Mitsubishi. Перед их талантом не только к нововведениям, но и к сохранению былых достоинств стоит снять кепку. Тонкие ценители EVO наверняка заметили новый передний бампер с более широкими воздуховодами, увеличившееся «окошко» интеркулера, карбоновое антикрыло, новые колеса Enkei и подретушированную светотехнику. Но основные новшества подальше от чужих глаз спрятали под капот. Речь о системе газораспределения MIVEC. По сути, мотор представляет собой все тот же старый добрый блок 4G63 с турбиной, который исправно возил все EVO — раллийный Galant VR4 и дорожные машины поздних 80-х.

Однако система МIVЕС существенно прибавила в потенциале. Она базируется на датчиках скорости и нагрузки — на малых скоростях она способствует лучшему сгоранию, экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. Если же топнуть по педали, то акцент перемещается на заполнение цилиндров смесью, оптимизацию подачи воздуха и максимальную отдачу. Хотя в «форсажных» режимах по-своему учитываются экологические моменты. Именно МIVЕС дала возможность инженерам переделать катализаторы и прочие удушающие причиндалы в выпускном тракте, которые, в свою очередь, теперь не так сдерживают мотор на малых оборотах, что и сказывается на экономичности.

Водить Mitsubishi Evo

Купить Mitsubishi Evo

Прошло четыре дня с того момента, как ключи от EVO попали в мой карман, а я еще ни разу на ней порядком не отжег. Но все же в семь вечера я в компании редактора Стива встретил коллег Нейла и Мэпа на WRX STi. После короткой остановки на заправке мы вырвались на свободное шоссе. В наши планы входило укататься вусмерть, чтобы в полной мере протестировать возможности обоих автомобилей. Мы были неподалеку от той точки, отмеченной на легенде ралли Великобритании, где Маркус Гронхольм разбил свой Peugeot 206 до того, как две другие машины повторили его ошибку в 2002.

То есть место выбрали правильное. Короткий прохват по Центральному Уэльсу напомнил нам о склонности EVO к открытым пространствам. Несмотря на потери в трансмиссии и балласт в салоне, Mitsubishi способна оторваться от Subaru.

Турбомотор с МIVЕС — настоящий маленький злой заводик, обеспечивающий вас ускорением без задержек и провалов. Чем уже и извилистее дорога, тем ожесточеннее EVO рвет асфальт всеми четырьмя лапами. Да, еще стоит выразить благодарность природе за свежий уэльский воздух, содержащий так много кислорода.

В ситуациях, в которых EVO VIII FQ300 чувствовала бы себя дохловатой, EVO IХ идет просто отменно! Дело в том, что МIVЕС значительно прибавил тяги в нижнем диапазоне, то есть теперь мотор тянет «с подвала до чердака», а довольно близкие передачи отлично его дополняют — в любой ситуации у вас выбрана именно нужная передача, что избавляет от судорожного «передергивания затвора». На третьей, четвертой и пятой разгон не ослабевает. Да, шестая — тоже разгонная, а не «экономичная», как написали бы в журнале для домохозяек. Будем рады, если вы располагаете дорогой, позволяющей проверить все передачи в действии.

Переключения на пике мощности довольно сложны. Упаси вас бог сбросить газ при выжатом сцеплении, включить передачу и снова притопить педаль: устроите своим пассажирам неслабые перегрузки, особенно если плохо владеете правой ногой. Уже с 3000 оборотов мотор неплохо подхватывает, а на 3500 просыпается турбина, поднимая давление до 1,3 бара. Стоит заметить, что у движка нет «приходов» и «уходов» — если графически изобразить давление наддува, то получится прямая линия. Даже на 7000 оборотов в моторе присутствует постоянное давление в 1,1 бара, то есть во всем верхнем диапазоне он готов к «выстрелу». Максимальный момент достигается уже на 4400 об/мин, и его диапазон велик как никогда. У моторов EVO всегда были проблемы с высокими оборотами — система МIVЕС исправила «недостачу». Теперь мощность не падает до самой отсечки. Хотя до 7000 мотор можно и не крутить, особенно, повторюсь, если не умеете четко и шустро орудовать коробкой, переключитесь пораньше — в разгоне не потеряете. Главное, не опускайте стрелку тахометра ниже 3500.

Водить Subaru Impreza

Купить Subaru Impreza

По правде говоря, Subaru после EVO кажется вяловатой — мотор крутится не так агрессивно, пиковые диапазоны уже не те… Утомляет постоянно переключаться, чтобы поддерживать обороты в районе максимальной отдачи, хотя щелкает коробка, по сравнению с «эвовской», намного веселее и легче.

Однако стоп! Отбросим предвзятость, забудем все то, что ощутили за рулем EVO. Мотор Subaru неплохо отзывается на «газ» — никаких рывков, промедлений, только соответствующее оборотам ускорение. Турбоподхват начинается с 3500 оборотов, а максимальный момент, судя по ощущениям, развивается на в районе 3900. Но в отличие от EVO в районе 5500 мотор скисает, и приходится переключаться. Отсечка, как и на EVO, срабатывает на 7000, но крутить выше 6000 мы не видим смысла.

Бесспорно, Impreza — вполне комфортабельная машина, на ней можно расслабленно катить по автостраде и мило беседовать, а не пытаться переорать рев мотора и гул широченной резины.

Подвеска тоже намного комфортнее и кардинально отличается от поведения подвески EVO в поворотах. Mitsubishi замечательно вваливается в поворот на тормозах и четко выстреливает на выходе из него под «газом», Subaru же припадает к передним колесам при торможении, а под «газом» «ныряет» в поворот, но стоит на дуге абсолютно четко. Однако понарезать поворотов стоит хотя бы для того, чтобы понять работу трансмиссии и дифференциалов.

Агрессивно поворачивать бывает страшно: мозг липнет то к правому виску, то к левому, перегрузки заставляют сердце биться чаще.

Другие машины отзываются на резкие повороты руля визгом резины, а lmpreza продолжает, как ни в чем не бывало, пробивать траекторию, преломляя ее в направлении, которое задает водитель. И как только владельцы Subaru переживают такие сердцебиения?

Мы хотим сказать, машина поворачивает просто замечательно, когда вы привыкаете к дифференциалу и распределению тяги в крутых поворотах, к подвеске, мотору и так далее. То есть начинаете чувствовать автомобиль. Если же единения с машиной еще не произошло — по-катайтесь по прямым, пройдите пару связок на небольшой скорости, пока не привыкнете к управлению. Слились с lmpreza? Теперь можно и втопить!

ВЕЕРДИКТ

Думаю, когда вы читали этот текст, то заметили нашу явную симпатию к EVO. Не будем врать, это действительно суперкар, дарящий пилоту бесценный опыт. Быстрая, связанная с водителем на интуитивном уровне «девятка» еше и самая предсказуемая из «Эволюций» при езде в предельных режимах. К управлению Subaru стоит привыкнуть. Да и «дури» могло бы быть в ней побольше. Впрочем, новый дифференциал великолепно дополнил конструкцию симметричного полного привода.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

Что лучше Субару импреза или Лансер?

Импреза лучше, но на нее вроде запчасти дороже.

Канеч импреза

Лансер еволюшен 10!

Лучше МАЗДА 3 с 2.0 под капот..

Вопрос риторический.. . На мой взгляд Impreza получше будет, но и подороже.. . Машика еще не премелькалась на дорогах в отличии от Lancer'а...

субару однозначно

вопрос спорный и филосовский.. . как можно сравнивать два эталона. . это бред EVO vs STI ...это противо стояние двух богов... во что это смотри на моей странице видио и сам поймёшь <a rel="nofollow" href="http://video.mail.ru/mail/czhex/127" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/czhex/127</a>

так вопрос в том что нужно аффтару темы? и какая версия имперзы-дансера? обычные или эво/вркс?<br><br>у субару в активе-оппозитный движок, низкий центр тяжести.<br>у митсу- (ездил не раз сам на 2.0 версия спорт)- отличная тоже управляемость, мотор 2.0 легко разжимается и доводится до мощности за 200 турбированием-блок с эво одинаковый).<br><br>я бы лансер взял короче, за 21 полная версия 2.0 спорт, а субару только от 21 начинается за мотор 1.5....или 1.6....

Саня сравнил бы еще бехой семеркой интересно было бы

touch.otvet.mail.ru

Сравнение Subaru Impreza 1.6 CVT (114 л.с.) и Mitsubishi Lancer 1.6 CVT (114 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Предвкушение — Авторевю

Петр Кирьян

Не отбросы. Просто когда эксперты на тестах баллы суммируют у них выходит интегральный показатель. И управляемость, шум от колес или грубая отделка "тонут" в других показателях. В жизни, покупая товар, покупатель не …

Марк

Вообще-то, с увеличением скорости, любое авто разгружает колеса и стремится оторваться от дорожного полотна, если грубо говоря (из-за несимметричной в плоскости формы авто, набегающий поток, проходя под машиной, проходит по прямой, а …

Line

Кто о чем, а Голованов опять режим шатает. Доколе? Когда уже журналисты, пишущие об автомобилях, айфонах, мыле, сантехнике прекратят толкать свое мнение о политике? И без них "экспертов" хватает в профильных …

autoreview.ru