Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Что лучше Шевроле Круз или митсубиси лансер 10 видео. Лансер или круз


Что лучше Митсубиши Lancer или Шевроле Cruze

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2850 кг ---
Высота 1505 мм 1477 мм
Снаряженная масса 1285 кг 1560 кг
Дорожный просвет 165 мм 150 мм
Колея задняя 1530 мм 1558 мм
Объем багажника минимальный 315 л 450 л
Колея передняя 1530 мм 1544 мм
Колёсная база 2635 мм 2685 мм
Длина 4570 мм 4603 мм
Ширина 1760 мм 1797 мм
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 315 л 450 л
Полная масса 1750 кг ---
Грузоподъёмность 465 кг ---
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1850 до 4 900 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 90 мм 82.6 мм
Диаметр цилиндра 75 мм 72.5 мм
Тип наддува --- Турбо
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1590 см3 1364 см3
Мощность двигателя 117 л.с. 140 л.с.
Количество цилиндров 4 4
Максимальный крутящий момент 154 Н*м 200 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 100 об/мин от 4 900 до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10 м 10.9 м
Количество передач 4 6
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 8.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5 л
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Запас хода от 650 до 1 020 км от 700 до 1 200 км
Объём топливного бака 59 л 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 6.3 л
Разгон до 100 км/ч 14.1 сек 10.3 сек
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Полузависимая, Торсионная балка

wikidrive.ru

Что лучше Шевроле Круз или митсубиси лансер 10 видео

Test drive: Cruze, Lancer, Fluence.

Запуск MITSUBISHI LANCER X в мороз -30. После 5 дней простоя на морозе!

Chevrolet Cruze Тест-драйв.Anton Avtoman.

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом - отличный вариант за 400 000 руб

2014 Chevrolet Cruze vs. 2014 Mitsubishi Lancer SE - Comparison Video

Chevrolet Cruze - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Шевроле Круз

Выбираем б\у авто Chevrolet Cruze (бюджет 350-400тр)

АВТО за 500.000.Chevrolet СRUZE,Volkswagen JETTA,Honda CIVIC.. ILDAR AVTO-PO

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Также смотрите:

  • Большой ушастый сайлентблок Honda cr v rd1
  • Вал промежуточный рулевой Мазда 2
  • Амортизатор для Ниссан примера р11
  • Главный тормозной кран КАМАЗ 53212 евро 0
  • Сальник коленвала передний Ниссан патфайндер
  • Мерседес с 500 майбах видео
  • Реальный расход топлива BMW 325
  • Замена заднего бампера Ниссан мурано
  • Взаимо заменяемые запчасти на Форд эскорт
  • Болт для литых дисков Пежо 307
  • Хендай терракан 2 5 порядок регулировки клапанов
  • Мерседес 124 е класс 1996
  • Сцепление Нива Шевроле на 21214
  • Как включить полный привод на Subaru Легас
  • Как записаться на тест драйв Opel
Главная » Популярное » Что лучше Шевроле Круз или митсубиси лансер 10 видео

logovaz-auto.ru

Встал перед решением покупки лансер или круз Подскажите пожалуйста плюсы и...

Как хозяин круза, могу посоветовать брать ланса, круз очень жёсткийЮв плане подвески, что очень хорошо на больших скоростях, но я думаю тебе не в гонках учавствовать. Моторы круза не ахти, 1.6 палка едет, но надо крутить, 1.6 акпп, ты давишь на газ, тачка рычит как болид, но разгон тяжелый. 1.8 на механике едет но много косяков по сцеплению, механика кстати от дэу на них, 1.8 акпп едет хорошо и бодро, но надо дорабатывать чип тюнингом, удалением каталиков и ставить иридиевые свечи, чтобы машина с низов ехала бодрей. Салон у круза как герлянда, всё яркое, много ненужных кнопок, шумка нормальная, получше чем в лансере, но не прям чтоб кардинальная разница. У круза огромный минус это оригинальные запчасти и качество сборки. Запчасти в оригинале дороговаты, а качества никакого. Оригинальные жидкости в частности масло, тоже хреновое. Механика у круза вечная, моторы тоже хорошие опелевские, но задушены в хлам электроникой. Если лить хорошее масло и менять раз в 8 000, он будет благодарен и прослужит без капризов. Если говорить о новом крузе, то цена завышена. Стоил бы он под 700 в максималке с кожей, тогда ещё куда ни шло. Лансер у меня у друзей есть, один 1.5 ручка, слабенький моторчик, но всё равно тянет такую лошадку за собой, у другого 1.8 варик, вот это бодренький самолёт)) внешней ланс тоже красавец, но внутри по сравнению с крузом очень простенько и всё понятно, все регуляторы по делу ) а не как в крузе... Подвеска тоже жестковатая, но ямы отрабатывает лучше чем круз, если сравнивать стоковые варианты. Шумка слабовата, на скорости за 110 говорить тяжеловато, расход топлива меньше чем у круза это факт! Тот у кого 1.5 ручка, бед не знает, только плановые ТО, пробег 52000 2011г., у второго 2010, пробег 109000, подвывает вариатор на скорости от 40 до 70 км, и немного пинается со 2на 3, остальное без нареканий. Мне лично нравятся обе машины) Просто поделился впечатлениями, а что покупать это каждый решает для себя сам , удачи!

rumitsubishi.ru