Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Краш тест лансер 9 универсал видео. Лансер краш тест


Краш-тест "Mitsubishi Lancer" (EuroNCAP): МашиноМания

Водитель и пассажир: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая. Безопасность детей: Базируясь только на показаниях датчиков, Mitsubishi Lancer получил максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка при фронтальном и боковых столкновениях. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.Безопасность пешеходов: Ни одного балла не было набрано за защиту передней кромкой капота ног пешехода. Капот обеспечил также слабую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода.Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации: - фронтальные подушки безопасности - боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя - подушки безопасности для защиты коленей водителя - передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

www.mashinomania.ru

Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/lancer/2009/348.aspx

Рейтинг: Защита взрослых – 81%Защита детей – 80%Защита пешеходов – 34%Системы безопасности – 71%Общий результат – 5 звезд

Комментарии:

Фронтальный удар:Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

Защита детей:Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

Защита пешеходов:Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

Системы безопасности:По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

Euro NCAP

20.03.2009, 12:07.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Краш тест Mitsubishi Lancer 2009 года

Результаты тестов Euro NCAP Mitsubishi Lancer модельного ряда 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
29(81%) 39(80%) 12(34%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Модель кресла Britax Romer Duo ISOFIX Plus Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages ISOFIX anchorages and support frame
Результат 39 баллов

Пешеходы

голова 7.5
таз 0
ноги 4.7
Результат: 12 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • подушка безопасности для коленей водителя
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2009 год
  • вес - 1385 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. За исключением головы манекена, датчики которой показали, что она частично не попала в подушку безопасности, все остальные датчики водительского манекена показали максимальный уровень защиты. Колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая, но из-за того, что дверь в которую пришелся удар перестала фиксироваться, машина была оштрафована. Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.

Защита ребенка

Lancer набрал максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения. Тем не менее, информация, дающаяся водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Защита пешеходов

Защита поверхности капота оценивается как "низкая" практически во всех местах, куда приходится удар головы взрослого человека.

Оборудование

Согласно новым требованиям Euro NCAP, с февраля 2009 года, система Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC) будет устанавливаться практически во все комплектации Lancer.

Источник: Авто Релиз.ру.

autorelease.ru

Краш тест митсубиси лансер 10. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Все что вы должны знать о краш-тесте Mitsubishi Lancer X
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Краш Тест митсубиси Лансер 10 [ Mitsubishi Lancer X ] вблоге Как бы смешно не звучало название. Каждый знает, что "дорога" - это опасно, но до конца.

    Краш - тест " Mitsubishi Lancer 10 " Видео. Просмотров: 3192 |.  Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок.

    Mitsubishi Lancer 10 143 л.с. Обзор и тест -драйв.  разбил mitsubishi lancer x | vlog 4.1 митсубиси лансер 10 краш тест - Продолжительность: 2: 10 IA VLOG [ ilgar akhundov ] - жизнь почти молодого 3 027 просмотров.

    Водительская шторка при ударе сработала безупречно, что спасло голову водителя от попадания опасных кузовных деталей. С апреля месяца на российский рынок выходит обновленная Октавия, многие задаются вопросам, какие новые фишки добавила SKODA? Чтобы получить оценку Top Safety Pick, автомобиль обязать продемонстрировать отиличные результаты в ходе всей программы, а не только одного зачётного теста. Правда специалисты IIHS остановили своё внимание на том, что при ударе в бок автомобиля, водитель может немного травмироваться.

    Краш-тесты Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х)

    Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:. Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:. Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:. Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

    Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

    Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями. Mitsubishi Lancer X Sportback. Обзор Mitsubishi Lancer X. Технические характеристики Mitsubishi Lancer X. Комплектация Mitsubishi Lancer X. Форум Mitsubishi Lancer X. Отзывы об автомобиле Mitsubishi Lancer X. Фото Mitsubishi Lancer X. Краш-тесты Mitsubishi Lancer X.

    Вы можете сравнить этот автомобиль Mitsubishi Lancer X с другими. Краш-тесты Mitsubishi Lancer X Мицубиси Лансер Х.

    2016 Подборка Сrash Test Mitsubishi Lancer X

    globus54.ru

    Краш тест лансер 9 универсал видео

    Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

    Краш-тест - Mitsubishi Lancer IX 2006 (Frontal Impact NHTSA)

    Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.

    Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport Обзор, тест-драйв

    Разобрали в 2 ОчкАрика. Mitsubishi LANCER (IX) 9

    Краш-тест лансер 9

    Mitsubishi EVO 9 Lancer Wagon GT

    Недовольный владелец Mitsubishi Lancer 9 Classic

    Лансер Х за 190 тр. В чем подвох?

    2002 Mitsubishi Lancer Cedia Touring POV Test Drive

    Также смотрите:

    • Лада х рей видео обзор тест драйв автовести
    • Хендай санта фе 2004 технические характеристики видео
    • Sweet baby drive краш тест
    • Черри тиго анти тест драйв видео
    • Тест драйв джип srt8 видео
    • Снятие рулевой рейки Сузуки сх4 видео
    • Тюнинг Хендай гетц своими руками видео
    • Краш тест чери бонус а13
    • Газ 31105 волга краш тест
    • Волга с двигателем Тойота 1jz видео
    • Наши тесты Хендай санта фе 2013 видео
    • Ниссан патфайндер 2015 видео в грязи
    • Обзор интерьера Форд Фокус 3
    • Новая реклама Хендай видео
    • Видео о новом Форд мондео 2015
    Главная » Видео » Краш тест лансер 9 универсал видео

    rusavtokor.ru

    Краш тест лансер 9 универсал видео

    Краш-тест - Mitsubishi Lancer IX 2006 (Frontal Impact NHTSA)

    Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

    Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.

    Тест-обзор Мицубиcи Лансер/Mitsubishi Lancer

    Краш-тест лансер 9

    Недовольный владелец Mitsubishi Lancer 9 Classic

    Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.

    Митсубиси лансер 9.mpg

    Mitsubishi EVO 9 Lancer Wagon GT

    Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

    Также смотрите:

    • Тест драйв Митсубиси паджеро 1996 года
    • Мария кравец про Хендай видео
    • Suzuki sx4 classic обзор
    • Пежо 301 2013 тест драйв видео
    • Рено дастер обзор интерьер экстерьер двигатель
    • Шкода суперб наши тесты видео
    • Тест драйв смз с3д
    • Обзор opel insignia opc
    • Видео обзор Тойота аурис 2007
    • Mitsubishi montero 2004 г в тест драйв
    • Пропаганда ДТП видео подборка
    • Тест драйв нового wv polo
    • Видео додж на гусеницах
    • Mitsubishi asx 2011 тест драйв видео
    • Мерседес цлс 2016 видео
    Главная » Новости » Краш тест лансер 9 универсал видео

    avto-komissionka.ru