Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. Лансер отзывы 2008


Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Mitsubishi Lancer, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, 143 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Пришла пора смены автомобиля, а именно Тойоты Камри 2005. Надоели ее габариты, хотелось чего-то компактного и улетного, но и по цене, чтобы не кусалось. Отмониторив рынок, выбрал седан Mitsubishi Lancer в 10-м поколении с движком 1.8 л и вариатором. Комплектация неплохая: 143 л.с., климат, датчики дождя и света, 7 подушек. Из допов добавил подкрылки, сигналку, защиту и коврики.

Каждые 15 тыс. км на ТО. Только на втором ТО заменили передние амортизаторы. На 35 тыс. сделал диагностику подвески – рулевые наконечники под замену. На 55 тыс. км при поворотах руля появились щелчки (гарантия еще действовала). В итоге поменяли какие-то подшипники и правый амортизатор. Езжу я нормально, на ямах притормаживаю, но амортизаторы летели часто. Хотя у знакомого тоже Mitsubishi Lancer, только 2-литровик, и у него с этим проблем не было.

Обслуживание неплохое. Делают, конечно, неторопливо. Динамика у машины более чем неплохая, до сотни по паспорту 9,8 с. В поворотах оказался валким. Расход немаленький – 11-12 по городу. Шумоизоляция, как у большинства автомобилей подобного класса, не блещет. Салон вместительный, особенно спереди. Отделан он жестким пластиком, который вскоре начал дребезжать (увы, дороги). За рулем со своими 187 см комфортно. Багажник ничтожно маленький, даже 2 мешка картошки не войдет. Клиренса 165 мм хватает, чтобы спокойно подъезжать почти к любому бордюру. Климат работает отлично.

Плюсы

Динамика неплохая; Салон вместительный; Клиренс.

Минусы

В поворотах валкий; Шумоизоляция не блещет; Багажник ничтожно маленький; Расход топлива немаленький.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Продал его недавно по следующим причинам: закончилась гарантия, ТО становится дорогим, много чего нужно менять, даже если покупать не оригиналы, а при продаже смотрят на сервисную книжку. Продал быстро, на вторичном рынке ликвидность хорошая.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Что и говорить, автомобиль изначально спорный. Вот девятым Лансером я был доволен на все 100. Хотя он и был вроде как моей жены, а вовсе не мой, но покататься на нем и пассажиром и за рулем довелось достаточно, чтобы оценить плюсы, минусы и прочее. Сам ездил на довольно-таки видавшей виды Альмере и давно уже собирался менять, да все руки не доходили. Кроме того, не знал, что выбрать. Продолжить ездить на Ниссанах не собирался. Хоть слова плохого про них не скажу, но хотелось экспериментов, попробовать что-нибудь новое. Европейца брать не хотелось, не люблю. А о десятом Лансере кто только и где только чего не пишет. Причем отзывы в промежутке от «отстой полный» до «супер-офигеть-какая-машина».

В общем, в итоге я не удержался и решил сначала просто сходить на тест-драйв. В общем, если коротко – по результатам тест-драйва я решил для себя, что все пересуды мне по барабану. А самому мне машина понравилась. Восторга может и не вызвала. Но понравилась: не самолет, мощность необходимо достаточная, но не более того. В нормальном режиме езды бензина жрет совсем немного (правда, это я уже после тест-драйва узнал). На тест-драйвовой машине впервые попробовал что такое вариатор. Оказалось забавная штука. Только ведет себя немного странно: если выжать до конца педаль, то один раз может рвануть как положено, а другой раз задумается ни с того ни с сего, в норму приходит не сразу.

Многие говорили, что машина шумная. Я этого не заметил. Уж не знаю, то ли я от рождения тугоух, то ли еще что-то, но я ничего криминального в нотах двигателя не услышал. Для машины этого класса по шумам все достойно. Другая форумная страшилка — жесткая подвеска. Тут я склонен согласиться, на мой вкус, действительно жестковато. Особенно после Альмеры. Но опять же ничего криминального. Вполне в пределах комфорта.Вот только музыка штатная подвела несколько. Мне не понравилось. Поездив на машине меньше недели, сразу установил новую.

Сейчас на спидометре у меня уже немного за 6-ю тысячу, и первые тест-драйвовые впечатления только утвердились. НО при этом восторг от обладания новой машиной потихоньку проходит (хоть общее удовлетворение и не уменьшается). Противоречивость испытываемых эмоций, конечно, присутствует, но не сильная. Например, так и не понял, кто там и где в салоне нашел отстойный дешевый пластик. По мне так и очень даже ничего, в норму для этой цены и марки вписывается.

Дизайн тоже, в принципе, радует, хотя, конечно в целом выглядит несколько громоздко. Да и кроваво-красная подсветка немного раздражает, особенно в темноте. Но это все мелочи. В целом неплохо.

Короче можно покупать, не боясь всех этих россказней на форумах. Мне кажется, это в людях консерватизм говорит или зависть, что сами не купили. Все-таки внешность у нее подкупает, хоть и кажется временами излишне молодежно–агрессивной, но в стильности ей не откажешь все равно.

ПлюсыОтличный японский автомобиль.

МинусыНо при этом не лишен, конечно, некоторых недостаков, которых не лишен любой автомобиль и с которыми вполне можно мириться.

Отзыв написан:Автор: Михаил (Орел) АвтоНавигатор.ру

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Ланцер - это моя первая машина! Купил сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1, 6 л. На механике, 98 л. с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне (с нулевым стажем) дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс.

Мои обывательские впечатления сразу после покупки. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус - неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки.

Ходовая: мягко-жесткая - претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи - просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. Машина уверенно держит дорогу до 150 км/ч. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Средний расход топлива в смешанном режиме (т. е. город/трасса = 50/50) 7, 5 л на 100 км, при скорости в городе 80-100, за городом - не ниже 130 км/ч. При полной загрузке из 5 взрослых + забитый барахлом багажник порядка - 9, 5 л/100 км на трассе.

Тормоза – выше всех похвал. В лобовое стекло на скорости свыше 100 км/ч за этот период влетело несколько камней. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана. Тот же камень сколол краску на капоте.

Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь. Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать? Моей девушке очень нравится подогрев сидений. Бесспорно.

В общем, качественное авто за реальные деньги. Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек. Двоих машина везет резво и уверенно и по городу, и за городом, да и коляска (со снятым верхом, конечно) помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассниками и оставить их немного, но позади. Тем более, что многие садятся за автомат и это при двигателе 1, 6 сами понимаете. Считаю машину не мощной, но резвой, присутствует само удовольствие от вождения авто, да и движок Mitsubishi очень уж хорош.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Lancer 2008 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.РФ

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4А91 109 л.с.

Расход топлива: 6-11

Срок владения: Два месяца

Всем доброго времени суток.Вступление:На правом руле с 2001 года.С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и Лансер о котором пойдёт речь.Раньше пользовал исключительно правый руль,но жизнь вносит свои коррективы,а самое главное по работе есть возможность приобретения авто (как правило с левым рулём) в личное пользование совсем не по рыночным ценам, а гораздо дешевле.Так жизнь меня приводит к некоторым автомобилям, которые, возможно в обычной жизни, за рыночные деньги никогда себе не прикупил бы, но раз получается, что авто гораздо дешевле, чем в жизни, то почему бы его себе и не прикупить....:)И естественно,получается менять свои личные авто довольно часто.Комплектацию выбрать возможности не было, что приехало то и приехало...Машины свои люблю и о них забочусь, но это так, к слову.Недавно подвернулся под руку, почти новый аппарат 2008 года мая месяца, с пробегом 5800 км, под названием Mitsubishi Lancer X с мотором 1.5(109 л.с.) в комплектации Invite c настоящим автоматом (говорят что там стоит Invecs2),вариаторы и роботы я не люблю,(с девятым лансером знаком не понаслышке) по этому решено было оставить пока его себе и покататься на нём хотя бы около года.Автомобиль находится в состоянии нового, из недочётов,очень незначительные коцы на левой стороне бампера переднего (Дедушка неудачно выехал из гаража), но это мелочи.До него таким же образом была куплена Хёндай Элантра 2005(6) года 1.6 автомат, с пробегом 60500 км. которая  впоследствии зарекомендовала себя, как очень практичная, надёжная и просто хорошая машина.По этому в дальнейшем буду проводить параллели между Элантрой и предыущим лансером,Марк сравнивать с этими машинами в высшей степени не корректно.Теперь о главном: Лансер Хэ.Сначала о положительных моментах.1.Симпатичный внешний вид,не до фанатизма конечно, но выглядит неплохо.2.Двигатель 1.5 на автомате, овосч конечно, но для полторашки тянет очень уверенно, в городском потоке держится хорошо.Девятый лансер с 1.6 на автомате ехал помедленней.Большинство времени я езжу один, так что мне хватает.3.Автомобиль отлично управляется и тормозит.4.Небольшой расход топлива.По торассе 6-7 литров, по городу максимум как то раз показал 11, а так обычно где-то 9.7-10 литров. 5.Отмечу хорошую работу печки.6.Большие наружные зеркала.7.В отличии от 9 лансера, сзади места немного прибавилось.8.Симпатичная приборная панель, всё под рукой.Хороший бортовой компьютер.9.Аудио магнитола читающая МР3 с СD чейнджером на 5 дисков и неплохим звучанем на оценку 4.За данный "музыкальный центр предыдущий владелец отвалил какиео страшные деньги,за что ему огромное спасибо.10.Ящички в полу багажника.11.Фары светят тоже очень неплохо.12.Клиренс высокий. Теперь о грустном, а его ,как это не печально больше:(1.Шумоизоляция отсутствует даже в сравнении с конкурентами.Особенно прослушивается шум на ходу,мотор слышно чуть меньше.Элантра была на порядок тише и на ходу воспринималась как автомобиль классом выше.2.Пластик самый,самый звонкий и дешёвый, хорошо хоть чёрный.3.По сравнению с Элантрой бардачков в салоне поубавилось и когда я всё своё добро перекладывал,был немного расстроен когда всё не влезло.4.В бардачке нет подсветки.В элантре, была.5.Досадный факт, что зеркала на солцезащитном козырьке пассажира нет, зато зеркало есть на козырьке водителя.Прощёт в адаптации машины под Российский рынок.Лоханулся дистрибьютер Рольф.6.Обивку водительской двери спроектировал Враг, подставка под локоть опущена вниз,так что либо его на подоконник класть, либо провалишься вниз.7.В задней подвеске припроезде лежачих полицейских есть неприятный незначительный чмок, что яро обсуждается на лансер клубе и является нормальной, в допуске.(как на 9 лансере по гарантии рычаги не меняют на модернизированные) 8.При разъезде с грузовой машиной на узкой дороге,немного "сдувает",что с элантрой, а тем более Марком не замечалось.9.Нестандартный размер резины 205/60R16.10.Самый главный недостаток,это размер багажника.Зимних покрышек я смог засунуть туда только две и то, спрессовав их, благо они мягкие.После шиномонтажа, летний баллон вошёл только один.В элантру влезало 4 покрышки , правда 195/65R15.11.Лансер Хэ относится к автомобилям новой моды, где салон компонуется по новымс канонам, где посадка более вертикальная, за счёт чего можно выкроить чуть больше места.Многие авто конкурентов сделаны по той же схеме.Например Королла в предпоследнем кузове,Хёндай Гетз и.т.дЯ такую посадку не люблю (рост 186 см.), это вам не марк и даже не элантра.Возможно это можно было бы терпеть,если бы руль регулировался и по вылету,а не только по высоте.Ставишь сидение как удобно, после этого до руля надо тянуться.12.Форсунки омывателя,сделаны странным образом, что на скорости они льют в сааамый низ, а ещё в них замерзает незамерзайка.Таже жидкость отлично разбрызгивается на марке и не мёрзнет)Любой автомобиль не идеален, это понятно. В принципе вцелом автомобиль собран достаточно добротно (это ведь японский авто) и производит общее впечатление неплохого.Но создаётся впечатление, что основной упор был сделан на дизайн, а не на проработку всего остально(элантра гораздо продуманней)Осталось мнение, что Если конкретно сравнить, то я, пожалуй назвал бы Элантру ухудшенной Камри, а Лансер Х, улучшенным Хёндай Гетз.Нет плохих автомобилей, есть плохая цена.За те деньги что я отдал за него, это Мега-Супер машина, но не за те деньги, что люди отдают за них в салонах дилеров (данный авто со всеми сигнализациями,ковриками,магнитолами, обошёлся первому владельцу дороже 600 т.р. сейчас машины подорожали и эту сумму можно спокойно приблизить к 650-690 т.р.)Ну чтож, раз купил, буду ездить дальше, а там посмотрим.Стерпится-слюбится.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai