Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evolution Обзавелся Кузовом «Универсал». Лансер универсал эволюшн


Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ

mitsubishi lancer evolution ix mr

Вадим Гагарин, 31 августа 2006. Фото Mitsubishi

Выход версии MR для девятой «Эволюции» означает скорую смену поколений культового автомобиля. Покажут ли новый «Эво» в Токио?

Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.

Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.

Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.

Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Обзавелся Кузовом "Универсал"

На этой неделе в Японии стартуют продажи новой модификации спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution c кузовом "универсал". Причем новинка будет доступна в двух версиях, получивших название GT и GT-A. Между собой эти модификации будут отличаться двигателями: на GT устанавливается мотор с Lancer Evolution IX, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 280 лошадиных сил, а на GT-A – предыдущая версия этого мотора, мощностью 272 лошадиные силы. Кроме того, первая модификация получит шестиступенчатую механическую КПП, а вторая – пятиступенчатый "автомат".

Подвеска и система полного привода для универсала Lancer Evolution полностью позаимствованы у Evo IX с кузовом "седан". Здесь используется тот же активный центральный дифференциал, управляемый электроникой, такой же как на седане, а также механический задний дифференциал ограниченного трения. В подвеске, как и на девятой "эволюции" используются амортизаторы Bilstien.

У седана позаимствованы также алюминиевые капот и передний бампер, тогда как задний бампер уникальный, выполненный по мотивам Evo IX. Кроме того, у универсала появился небольшой баннер на кромке задней двери, а в качестве опции покупатели новинки смогут заказать регулируемую заднюю растяжку, повышающую жесткость кузова.

Стоит отметить, что всего планируется выпустить лишь 2500 экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution с кузовом "универсал". Все они будут проданы в Японии и лишь часть, возможно, попадет на рынок Великобритании. В Европу и Америку подобные автомобили пока поставляться не будут.

Тест драйв Mitsubishi Lancer EVO IX

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Lancer Evolution - обзор. Мицубиси Лансер Эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution – является спортивным вариантом известного всем практичного седана Lancer. Девятое поколение Evo выпускается также в кузове универсал. Японский спорткар внешне отличается от городского седана спортивным бампером, капотом, специальным спойлером, а также расширенными крыльями.

Кузов Lancer Evolution более жесткий. Привод осуществляется на все колеса. Двигатель мощный, турбированный, способный выдерживать высокие нагрузки. Силовая установка работает в паре механической коробкой передач или роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Роботизированная коробка КПП устанавливается на Lancer Evo 10. На Lancer Evolution 7 GTA и Evo 9 «универсал» ставят автоматическую КПП.

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution

Всего существует 10 поколений спорткара Mitsubishi Lancer Evolution. Самое первое поколение увидело мир в 1992 году. Первый прототип был создан для участия в WRC. В качестве силовой установки использовали четырехцилиндровый рядный двигатель 4G63 с турбиной. Шасси – полноприводное, позаимствованное у Mitsubishi Galant VR-4.

Двигатель 4G63 способен развивать мощность в 247 л.с. при 6000 об/мин. Автомобиль Evo I был способен достигать максимальной скорости в 228 км/час. Следующее поколение получило лишь некоторые доработки в техническом плане.

Mitsubishi Lancer Evolution III

В 1995 году, покупателем стал доступен Evo III, который получил улучшенные аэродинамические характеристики. Инженеры усердно поработали над двигателем и изменили конфигурацию головки поршня, добились увеличения степени сжатия до 9.0. Число форсунок увеличили до 2, что значительно лечше охлаждало интеркуллер. Мощность двигателя удалось увеличить до 270 л.с. при 6250 оборотах. Mitsubishi Evo III отличался надежным двигателем и хорошей управляемостью.

В 1996 году на Evo IV полностью изменили внешность спорткара. Двигатель и трансмиссия повернули на 180 градусов для лучшей управляемости. Существовало две версии Evo IV (RS и GSR). В версии GSR впервые был использован активый задний дифференциал АУС, с помощью которого автомобиль получил еще большую управляемость на больших скоростях. Двигатель оснащался двойным турбокомпрессором.

Mitsubishi Evo VI поступила в продажу в 1999 году. Инженеры внесли некоторые изменения, которые коснулись системы охлаждения, двигателя и кузова. На споткар установили новый интеркуллер, масляный радиатор, новую поршневую группу. Торбины получили новый механизм, который изготавливали из титана.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Двигатель Evo VI развивал мощность 330 л.с. Новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution X представили публике в 2007 году. Спорткар десятой генерации получил двигатель 4В11Т 2.0 л. м турбнонагнетателем. Двигатель изготовлен полностью из алюминия. Мощность составляет 276 л.с.Силовая установка работает в паре с 7-ступенчастой TCSS Transmission, или 5-ступенчастой «механикой». Спорткар имеет постоянный полный привод. В скором времени трансмиссия была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic.

В Lancer Evo использована система безопасности Mitsubishi RISE. Для каждого рынка существовали свои модификации японского спорткара.

autodriving.net