Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Проект дома «Ланси». Лансере проект дома


Проект дома «Ланси»

Общая площадь ............................................................ 125 м²,

Возможный вариант фундамента ............................. монолитный ж/б,

Возможный материал стен ......................................... керамзитобетон, керамблок, газобетон, кирпич,

Варианты кровли ...................................................... металлочерепица, битумная, керамическая черепица, цементно-песчаная, фальцевая, сланец

Варианты облицовки фасада ................................... штукатурка, окраска, обшивка доской, облицовка камнем

Тип крыши ................................................................... четырехскатная,

Кол-во этажей ............................................................. одноэтажный,

Гараж .............................................................................. да

Бассейн .......................................................................... нет

Навес для авто ............................................................. нет

Цокольный этаж ......................................................... нет

Зимний сад ................................................................... нет

По желанию Заказчика в проекте дома можно изменить площадьи планировку дома, добавить или убрать гараж, подвал, террасу;заменить фасадный, кровельный или стеновой материал.

gde-stroim.ru

Градсовет зарубил проект Лансере - портал о застройщиках Дом Контроль

  1. Главная
  2. Новости
  3. Градсовет зарубил проект Лансере

Градсовет зарубил проект Лансере

В пятницу на своем заседании члены Градсовета забраковали проект архитектора Лансере. На перекрестке Пулковского и Московского шоссе с Дунайским проспектом ООО «Модуль проект» собиралось возвести жилой квартал с высотой зданий в 75 метров. Однако эксперты назвали работу проектировщика непрофессиональной и предложили начать все сначала. «Если вы сделали это по требованию заказчика, то работа непрофессиональна. Нельзя было на это идти. Если же по собственному желанию, то непрофессиональна вдвойне. В этом нет ни архитектуры, ни градостроительства», — заявил один из членов градостроительного совета.

Глава КГА Александр Викторов заявил, открывая обсуждение, что необходимо относиться тщательно и бережно не только к историческим районам города, но и к «въездным» районам. «А это место чудное, с выходом в парк, сумасшедшее по красоте», — заявил он. Заодно Викторов признался, что ничего не знает о заказчике строительства — компании «Модуль-проект». «Позже расскажете нам, кто вы такие», — предупредил он застройщика. Но расстроенные по итогам обсуждения авторы проекта о его просьбе забыли. (Среди жителей района ходят упорные слухи, что тут приложила руку «строительная компания номер один»).

Позже Викторов заявил, что допуск этой концепции до обсуждения других архитекторов был своеобразной провокацией. И не напрасно он говорил про красивое место — «тут так строить нельзя».

Жилой квартал, о котором идет речь, находится на Московском шоссе, 3. Инвестор арендовал участок, принадлежавший ранее заводу «Самсон». На месте будущей стройки — заброшенный стадион, сауна и летнее кафе. А в северной его части находится парк Городов-героев. Строится в этом районе не только жилье — по краям от будущего жилого квартала должны появиться бизнес-центры «Адамант» и «Торговый двор» от двух других инвесторов.

Одним из претензий архитекторов к авторам проекта как и раз и было то, что никто не показал им получающийся квартал в целом. Проектировщикам из ООО «Гранд-инвест» посоветовали самим сделать макет, «поставить коробочки» и ужаснуться тому, что получается. Представленный архитектором Лансере проект оказался очень подробно проработанным в деталях, чуть ли не до планировки каждой квартиры (а их запланировано 3623), но не было показано практически ничего о том, как все это будет выглядеть в контексте остальной застройки. А выглядеть, по мнению собравшихся специалистов, будет угрожающе.

«Так теперь строят только в Южной Корее. В этом квартале можно будет существовать, только в случае если квартиры будут покупать одни нефтяники, которые не будут в них жить», — таких рецензий удостоилась представленная работа.

Плохо в ней было все. И проезды, в которых будут образовываться пробки. И чрезмерная насыщенность. И неадекватная высота (дома, кстати, находятся в охранной зоне аэропорта «Пулково»). И нехватка детских садов и школ. И странное расположение дворов, раскрывающихся на север и плохо освещенных. «Снег в них будет стоять до июля», — предупредили авторов.

«В этой работе есть только алчность и рубли, и никакой архитектуры», — подвел итог Александр Викторов, предложив архитекторам начать все сначала.

Автор: Фонтанка.ру 06.06.2008

По теме:

19.10.2018

Актуальные предложения по объектам «Петербургской Недвижимости» за октябрь 2018

Подробнее

16.10.2018

Все кредиты Компании Л1 погашены

Подробнее

08.10.2018

«Аквилон Инвест» предлагает юбилейные цены на квартиры

Подробнее

03.10.2018

Дольщики ООО «ТАРЕАЛ» обратились к СМИ с просьбой помочь в поиске генерального директора компании

Подробнее

01.10.2018

Трехкомнатные квартиры I-ой очереди ЖК «Огни залива» по летним ценам

Подробнее

25.09.2018

Ползарплаты отдал — в черный список попал

Подробнее

24.09.2018

Акции от застройщика Красная Стрела

Подробнее

10.09.2018

В сентябре чистовую отделку в ЖК «4YOU» можно заказать со скидкой 50%

Подробнее

04.09.2018

Строительство ЖК «Премьера-2» идет с опережением графика

Подробнее

04.09.2018

Скидка 17% на двухкомнатные квартиры в Ligovsky City в сентябре!

Подробнее

Скидки

www.domkontrol.ru

Валерий Исаченко - Зодчие Санкт-Петербурга XVIII - XX веков

В 1990-х годах инженер-новатор работает над созданием легких экономичных пространственных конструкций из стали, дерева, армоцемента и других материалов для зданий в Петербурге и других городах страны – жилых домов, торговых, складских, промышленных и культовых сооружений. Впервые в практике легкие металлические конструкции использованы при возведении каркаса часовни Федоровской иконы Богоматери на Миргородской улице. Начато строительство церкви Сретения на Гражданском проспекте, где также будут применены новаторские конструкции. Намечено строительство храма на Пискаревском кладбище. Создание новых типов пространственных конструкций существенно обогатило архитектуру общественных зданий, позволило на основе синтеза несущих, ограждающих и декоративных элементов найти выразительные решения фасадов и интерьеров.

О.А. Курбатов – автор научных трудов. Он является членом национальной и международной ассоциаций, объединяющих специалистов в области пространственных систем.

Николай Лансере

Лансере Николай Евгеньевич (1879–1942). Окончил Академию художеств (1904 г.). Выдающийся деятель русской культуры XX века, художник универсального дарования. Крупный и разносторонний архитектор, живописец, график, историк архитектуры, деятель в области музейного дела. Сын скульптора Е.Е. Лансере и внук зодчего Н.Л. Бенуа, он является одним из виднейших представителей художественной династии Бенуа.

Во всем, что делал этот энергичный и жизнелюбивый человек, присутствует высокий профессионализм, вкус, чувство меры. Лансере был принципиальным сторонником неоклассицизма, активным деятелем "Мира искусства", участником художественной жизни города. Все его творчество определяла любовь к Петербургу – главному источнику творчества. Совместно с А.И. Таманяном Лансере создал едва ли не лучший образец петербургской неоклассики – особняк В.П. Кочубея в Царском Селе (ул. Радищева, 4, 1911–1914 гг.). Выразительностью композиционного решения, превосходно продуманной планировкой и отделкой отличается особняк М.А. Новинской на Песочной наб., 10 (1913–1914 гг.). Украшением улицы Чайковского мог бы быть дом № 43, начатый в 1914–1915 годах и завершенный в 1930 году с полным искажением тонко прорисованного в проекте фасада. Воссоздать фасад Лансере не представляет особой сложности. В 1914–1915 годах на канале Грибоедова, 2а, поднялось четырехэтажное, выдержанное в тонко прочувствованных формах барокко здание школы народного искусства, построенное по проекту Н.Е. Лансере и И.Ф. Безпалова. Оно отлично вписалось в среду, насыщенную архитектурными памятниками.

О многогранности таланта мастера говорят часовня у Сампсониевского собора (Б. Сампсониевский пр., 41, совместно с А.П. Аплаксиным, 1909 г.), надгробный памятник С.С. Боткину в Александро-Невской лавре (1911–1912 гг.), метеорологический павильон на Малой Конюшенной улице (Павильон погоды), установленный в 1913 году, снятый, а в 1998-м – возрожденный сыном зодчего, архитектором А.Н. Лансере. Среди его работ павильон "Петербург" на гигиенической выставке в Петровском парке, изящная деревянная церковь в Дубках под Ораниенбаумом (не сохранились).

В послереволюционный период он входит в ряд первых зодчих нового времени, решая более масштабные и сложные задачи. На Карповке, 11, построен в формах конструктивизма комплекс административных и производственных зданий "Полиграфмаша" (1929–1935 гг.) с хорошо найденным масштабом построек. Интересны по композиции проходная Института экспериментальной медицины (ул. Академика Павлова, 12) и установленный в саду института фонтан-поилка – шедевр архитектуры малых форм. Для этого института архитектор проектировал особенно много, но эти замыслы, как и большинство новаторских проектов 1920-х годов, не были осуществлены.

В 1930-е годы группа зодчих под руководством Лансере разработала проекты более 20 (!) институтских зданий, входивших в величественный комплекс "большого ВИЭМа". Осуществлен лишь проект жилого дома для сотрудников института на Каменноостровском пр., 69–71 (1936–1937 гг.). Это здание взято под охрану как памятник архитектуры. Шестиэтажное монументальное здание гармонирует с соседними постройками. Его фасад строг и выразителен, ризалиты, лоджии, эркеры, русты, гранитная облицовка первого этажа, фактурная штукатурка, тактично введенный скульптурный декор – казалось бы, все элементы из недавнего прошлого (модерна), но облик дома отличается новизной и свежестью.

В наследии зодчего – проекты жилых домов и городков для рабочих, дворцов труда, промышленных и общественных зданий.

Лансере был единственным советским зодчим, чей незаурядный проект памятника-маяка X. Колумбу в Сан-Доминго отмечен дипломом на международном конкурсе в 1929 году. В составе авторских коллективов он занимался проектированием дома № 4 на Литейном проспекте, реконструкцией Конногвардейского манежа, надстройкой здания на Шпалерной ул., 36, перестройкой церкви Св. Сергия на Литейном пр., 6, переделками в Мраморном дворце, оформлением кораблей, различных интерьеров, проектированием малых форм.

Важнейшей частью деятельности Лансере было изобразительное искусство. Он мог бы составить себе имя рисунками, акварелями, книжной графикой. Он автор научных трудов по истории русского зодчества. В 1938 году зодчий был арестован и погиб в саратовской тюрьме.

Лансере Алексей Николаевич (р. 1916). Сын Н.Е. Лансере. Окончил Академию художеств (1941 г.). В годы войны занимался строительством аэродромов в Ленинградской области, рабочего поселка в г. Гурьеве. После войны работал в мастерской А.С. Никольского. С 1948 по 1980 г. – главный архитектор проектов в институте "Ленгидропроект", где под его руководством сооружено 15 ГЭС и поселков при них (в Карелии, Нарвская, Саянская и др.). Из построек в нашем городе – здание управления завода "Гидромонтаж" на Охте, реконструкция высоковольтной лаборатории и ее макет для музея (Электротехнический институт на ул. Профессора Попова, 5). Архитекторами стали его сыновья Николай и Алексей, поэтому можно говорить о династии архитекторов Лансере.

Лансере Наталья Николаевна (1910–1998). Дочь Н.Е. Лансере. Окончила ЛИСИ (1936 г.). Один из авторов старого аэровокзала (1940–1951 гг.), ряда планировочных работ, типовых проектов. Работая в институте "Гипрогор", занималась планировкой и застройкой городов Ленинградской области.

Борис Миронков

Миронков Борис Анатольевич (р. 1933). Окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта имени В.Н. Образцова (1956 г.). Крупный инженер-конструктор, специалист по проектированию новаторских пространственных конструкций. Главный конструктор Специального конструкторского отдела института "Лензнииэп", один из соратников выдающегося ученого, академика А.П. Морозова.

Большое место в его деятельности заняли разработки конструкций из армоцемента (разновидность железобетона), позволяющего создавать выразительные в архитектурном отношении сооружения с большим технико-экономическим эффектом. Миронков – один из авторов пространственных большепролетных покрытий Московского и Некрасовского рынков, общественных, производственных и сельскохозяйственных зданий в Ленинграде и других городах – их количество не поддается учету, это особая глава в архитектурно-строительной практике последних десятилетий.

Среди его работ – водозащитные зонты из армоцементных элементов машинного производства для станций и эскалаторов метро. Они не только экономически эффективны, но и определяют архитектурно-художественный облик станций. Представляют интерес покрытия наземных павильонов и станций, вписавшихся в городскую среду и ставших доминантами: "Девяткино", "Рыбацкое", "Приморская", "Пролетарская", "Пионерская", "Удельная", "Черная речка", "Ладожская", "Лиговская", "Достоевская" и др. Это подлинный синтез искусства и техники, архитектурного замысла и конструктивного воплощения. Большой интерес представляют типовые покрытия для общественных зданий с конструкциями в виде складок, сводов, плит регулярной структуры из армоцемента и железобетона. Только в Псковской области было возведено более 900 универсальных зданий из армоцементных элементов (склады, производственные цеха и др.). Миронков разработал конструкции покрытий для тренировочного катка Дворца спорта "Юбилейный", легкоатлетического манежа ДСО "Зенит", крытого хоккейного стадиона СКА, яхт-клуба на Петровском острове, кинотеатра "Буревестник", автобусных парков, цеха по производству пепси-колы, ресторана в Ольгине, торгового центра в Омске, рынка в г. Сумы, крытых демонстрационных теннисных кортов в Минске, наземного павильона метро в Ереване, хоккейного стадиона в Петровском районе Москвы, плавательного бассейна пансионата "Белые ночи" в Уч-Дере, близ Сочи, крытой ледовой площадки в Воркуте, легкоатлетического манежа в Самаре. Из объектов в Петербурге – универсамы на пр. Энгельса, 133, на ул. Тухачевского, 27, на пр. Большевиков, 6, на Московском пр., 207, спортзал химического факультета университета в Петергофе, детская спортивная школа на Байконурской улице, кинотеатр "Русь"…

Миронков – автор крупных научных трудов, изобретений, конкурсных проектов. В его многообразной деятельности достигнут сплав архитектуры и инженерного искусства.

profilib.org

Бенуа – Лансере – Серебряковы. Художественная династия. Из частных собраний.

Сайт выставки: www.bls-collection.com

Этот уникальный выставочный проект организован Фондом содействия изучению, сохранению и популяризации культурного и исторического наследия «Наше Искусство». Проведя огромный объем работ по сбору информации, организаторы рады представить аудитории объекты живописи, скульптуры, графики, а так же архитектурные постановки и композиции более 50-ти представителей известнейшей художественной династии России.

Проект проводится при поддержке и участии Федерального агентства «Росохранкультура», Международной Конфедерации Союза Художников, Аукционного Дома «Кабинетъ».

Две основные части проекта включают: До 15 августа 2010 г. — прием экспонатов и подготовка каталога;Осень 2010 г. — проведение широкомасштабной выставки, которая состоится в Центральном доме художника на Крымском валу. На выставке будут показаны работы более 50 представителей известнейшей русской художественной династии из частных собраний и галерей России и Европы. Среди них — и основатели великих династических линий, и их многочисленные потомки, в том числе и ныне живущие художники и скульпторы. Масштаб предстоящей выставки определяется как ее огромной исторической и культурной составляющей, так и монументальностью многих представленных работ.

В процессе подготовки выставки планируется издание книги, которая станет и каталогом выставки, и своего рода энциклопедией семьи Бенуа-Лансере-Серебряковых. Сейчас идет сбор и подготовка материалов этого издания. Автором большинства статей и составителем энциклопедии является московский искусствовед, эксперт по творческому наследию семьи Бенуа-Лансере-Серебряковых, член Московского союза художников и Ассоциации искусствоведов Павел Павлинов (внук Е.Е.Лансере).

На сегодняшний момент мы предполагаем, что на выставке будут представлены произведения следующих авторов: Бенуа Николай Леонтьевич (1813 — 1898)Бенуа Альберт Николаевич (1852 — 1936)Бенуа Александр Николаевич (1870 — 1960)Бенуа Леонтий Николаевич (1856 — 1928)Лансере Евгений Александрович (1848 — 1886)Лансере (Бенуа) Екатерина Николаевна (1850 — 1933)Серебрякова Зинаида Евгеньевна (1884 — 1967)Лансере Евгений Евгеньевич (1875 — 1946)Лансере Евгений Евгеньевич (1907 — 1988)Лансере Николай Евгеньевич (1879 — 1942)Бенуа Альберт Альбертович (1879 — 1930)Бенуа Альберт Александрович (1888 — 1960)Бенуа Анна Александровна (1895 — 1984)Бенуа (Конский) Александр Александрович (1852 — 1928)Бенуа Николай Александрович (1901 — 1988)Серебряков Евгений Борисович (1906 — 1990)Серебряков Александр Борисович (1907 — 1995)Серебрякова Татьяна Борисовна (1912 — 1989)Серебрякова Екатерина Борисовна (1913)Бенуа Надежда Леонтьевна (1896 — 1975)Бенуа Елена Александровна (1898 — 1972)Бенуа Алексей Леонтьевич (1838 — 1902)Бенуа Юлий Юльевич (1852 — 1929)Таманян Георгий Александрович (1910 — 1993)Бенуа ди Стетто Александр Зигфридович (1896 — 1979)Шретер Мариана Людвиговна (1902 — 1982)Шретер Логин Людвигович (1908 — 1988)Зеленков Дмитрий Владимирович (1909 — 1951)Лансере Наталья Евгеньевна (1909 — 1994)Лансере Наталья Николаевна (1910 — 1998)Бенуа Михаил Константинович (1912 — 1955)Лансере Алексей Николаевич (1916 — 2003)Виноградова (Бенуа) Нина Александровна (1936 — 1986)Николаев Иван Валентинович (1940)Лансере Екатерина Евгеньевна (1952)Лансере Евгений Евгеньевич (1953)Устинов Игорь Петрович (1956)Лансере Николай Алексеевич (1958)Николаева Анастасия Ивановна (1962)Лансере Алексей Алексеевич (1964)Николаева Елизавета Ивановна (1964)Глазунов Иван Ильич (1969)Николаев Матвей Иванович (1970)Гурина Татьяна Ивановна (1972)Глазунова Вера Ильинична (1973)Николаева Екатерина Анатольевна (1975)Павлинов Павел Сергеевич (1976)Гнучев Василий Федорович (1980)Гнучева Варвара Федоровна (1983)Павлинова Ольга Сергеевна (1983)Лансере Наталья Николаевна (1986)

Организаторы приглашают к участию в выставке наследников и потомков семей Бенуа, Лансере и Серебряковых. Организаторы также предлагают коллекционерам уникальную возможность как предоставить для продажи, так и приобрести для своих собраний часть работ в процессе подготовки и проведения выставки.

Так как значительная часть наследия находится за пределами России, на выставке создан отдельный виртуальный раздел, где на электронных носителях с помощью современных технологий и представлены экспонаты из европейских собраний.

В рамках проведения выставки будет издан каталог (формат 270×210 мм, объем 200 полос, тираж 1 500 экз.), в который войдут все представленные экспонаты. Организаторы приглашают коллекционеров к участию в выставке. Прием экспонатов и подготовка каталога проходят до 15 августа 2010 года. Выставка «Бенуа — Лансере — Серебряковы. Художественная династия. Из частных собраний» станет значительным событием в художественной жизни России, а также и событием российского антикварного рынка.

О выставке

На текущий момент для участия в выставке представлено более ста работ представителей династии Бенуа- Лансере- Серебряковы.

В ретроспективную часть экспозиции Александра Бенуа войдут акварели великого мирискусника, а также его многочисленные театральные работы. К примеру, будет показан Эскиз декорации I акта балета «Жизель» , выполненный Бенуа в рамках «Дягилевских сезонов» еще в 1910-м году. Но так как на выставке будут представлены не только ранние произведения художника, но и работы всего периода его пребывания в эмиграции, то здесь зритель сможет увидеть такие же «эскизы», но уже датированные 1948 и даже 1958-м годами. Среди работ старшего брата Александра Бенуа — Альберта, на выставке экспонируется картина «Императорская яхта „Александрия“ на рейде в Кронштадте. Спуск шлюпок на воду» (1900-е гг.). Известно, что основатель «Общества русских аквалеристов» неоднократно приезжал сюда в отпуск вместе с семьей императора Александра III, с которым был дружен.

Среди знаковых вещей некоммерческой части экспозиции — лучшие, эталонные работы музейного уровня. Около 50 скульптур Евгения Лансере, в числе которых уникальные скульптуры «Амазонка на коне», «Лошадь ажурная», «Ловля дикой лошади», а также «Юнкер Николаевского кавалерийского училища», «Кабардинский табун», «Спящий богатырь» и др. Посетители впервые увидят графические проекты скульптур в рисунках Е.А.Лансере. Также впервые будут представлены акварели его жены Екатерины Николаевны Лансере (Бенуа), сделанные ею во время совместной поездки на Кавказ. Эти уникальные работы бережно хранятся в семьях их потомков и передаются из поколения в поколение.

Из наиболее значительных произведений дочери скульптора Евгения Лансере и Екатерины Бенуа — знаменитой художницы Зинаиды Серебряковой — на выставке будут представлены два шедевра, которые можно назвать парными портретами — «Негр из Марракеша» и «Марроканка в розовых шальварах» (оба — 1932г.)«. И многие другие знаковые работы.

Организаторы приглашают коллекционеров к участию в выставке. Прием экспонатов и подготовка каталога проходят до 15 августа 2010 года. Предложения принимаются по электронной почте: [email protected]

Организаторы надеются, что выставка «Бенуа — Лансере — Серебряковы. Художественная династия. Из частных собраний» станет значительным событием в художественной жизни России, а также и событием российского антикварного рынка.

Оргкомитет выставки:Константин ЖуромскийКсения Цанн-кай-сител.: (499) 238-14-69факс:(499) 238-29-30119049, Москва,Крымский Вал, 10, Зал № 1.Фонд «Наше искусство»

www.cabinet-auction.com