Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer X CVT 2.0 Silver Bars › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы, на штатную…)). Магнитола в лансер 10 вместо штатной


Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 CVT › Бортжурнал › Замена магнитолы на рестайлинговую

Доброго всем дня, вот и я решил заменить головное устройство на более прогрессивное ). Началось все с того, что спустя 10 лет перестал работать один из самых ранних смартфонов Nokia N95. Именно с него через AUX слушал музыку, надо отдать ему должное музыку он воспроизводил достойно и самое главное было удобное управление воспроизведением.

Полный размер

Под него я вывел из подлокотника зарядку и все было хорошо… но ничто ни вечно под луной. Вот этот раритет перестал включаться и пришлось задуматься о внедрении наконец-то магнитолы с USB.Конечно рестайлинговая магнитола не предел мечтаний, но выбор остался за ней потому-что: остается управление на руле, цена, USB и минимум заморочек с подключением, т.к. ни очень силен в автоэлектрике.Нашел магнитолу б/у, рамку неоригинал и шнур USB — вышло все около 5 т.р.

Полный размер

Выражаю благодарность evgemmm26 за магнитолу и Евгению P444ОН54 за рамку и шнур.Дальше было подключение, про которое много написано, например тут :www.drive2.ru/l/7627057/.

Полный размер

Можно было просто отрезать два пина 23 и 33 в фишке С-103, но мне хотелось сохранить AUX, поэтому пришлось помучится с вытаскиванием пинов в фишке С-105. Может кто-то их и вытаскивает легко, но я заколебался… хорошо, что было три пина на "тренеровку", два из которых я оторвал (спасибо челу, который где-то написал способ с круглогубцами обмотанными изолентой). Остальные отковырял еле еле, но целыми.Подключил как описано, все работает. В фишке С-103 парится не стал, обрезал.

Далее пришлось рамку обработать напильником, но это уже механика, а не электрика, поэтому тут проблем не возникло, встало все ровно.

Полный размер

На первый слух, вроде играет лучше старой, дальше поглядим, но наличие USB — это очень радует!

Теперь самое главное, кто разбирается, подскажите как к этой магнитоле подключить блок Блютуз и какой именно искать. Чем подробнее тем лучше. Хочется реализовать в дальнейшем функцию Hands-free .Заранее всем спасибо и удачи !

www.drive2.ru

Магнитола от рестайлинга — бортжурнал Mitsubishi Lancer Spb Shark 2008 года на DRIVE2

Ну в моем случае от аутлендера, увидел объявление на авито, цена 4500р, в итоге продавец отдал за 2500р, магнитола новая, в пленке, муха не сидела. Мужик снял с новой машины и поставил 2din. Мне 2din не нужна, но вот отсутствие юсб в штатной магнитоле меня напрягло. Даже сделанный аукс не очень радовал, фонит время от времени и звук явно хуже чем от флешки. И так, магнитола куплена. Рамку под нее купил у p444oh54 за 2100р, а шнур юсб купил на всем известном сайте али, всего за 200р. Вот комплект:

Дальше нужно было пилить рамку, с помощью болгарки, напильника и ножа, я спилил боковые стенки, но магнитола не лезла, хотя все пишут что этого достаточно. В итоге я сточил верхние и нижние грани и магнитола начала залезать в рамку.Снять старую магнитолу не проблема, она нам не понадобится, а вот крепления старой магнитолы снимаем и переставляем на новую.

Так же переставляем дефлекторы обдува на рамку:

Теперь идем курочить проводку. Я то думал что все подходит 1 в 1. В итоге по этой инструкции, занимаемся выниманием и переставлением пинов разъема. Поддевать их можно обычной иголкой, но что бы их вынуть, на самом разъеме нужно подцепить сбоку ограничитель, только так они будут выниматься (спасибо grimkah за совет). И смотрите не перепутайте провода, а то машина может не заводится и будет куча ошибок). При сборке у вас остается лишний шлейф от кнопки аварийки, его никуда не нужно вставлять, оставьте как есть:

Ну и готовые фото:

В итоге очень доволен, качественный звук, красивая рамка и магнитола, наконец то можно переключать все на руле, в самой магнитоле очень удобное переключение папок и настроек. В общем считаю это самое оптимальное что можно сделать в дорестайлинговый лансер за такую цену.

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 78100 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Черная АКУЛА))) › Бортжурнал › Установка ГУ 8701A562 на LANCER X и замена её подсветки на белую

Всем привет, прошу меня извинить за то, что очень долго не обновлял БЖ своей Акулы. Очень много событий произошло за это период и прав лишали (не пьянка), и учеба закончилась и многое, много другое!Но жизнь не стоит на месте и мне надоела моя штатная магнитола на лансере 2008 года с её гребанным ауксом, который жудко фонит! Не долго думая, я поискав на форумах и поняв, что MMCS мне не нужна, а нужна просто возможность проигрывания музыки с флешки, понял, что надо искать ГУ от рестайла или ему подобных. После поисков на разборах, я вышел на Andrey-TT, у него оказалась в наличии нужная мне голова от аута (с двумя крутилками), всего за 3 рубля. Пересеклись с ним, он все на пальцах объяснил (кстати говоря очень правильные советы давал и сразу было понятно, что он рубит фишку в наших лансеровских проблемах).

Искомая ГУ

Затем был поиск переходной рамки, её купил у Tuning154, кстати тоже рекомендую Женю в качестве поставщика всяких вкусняшек на лансер))))

Переходная рамка)))

После покупки, пришлось совместить рамку и ГУ, для этой операции (по другому назвать не могу, т.к. эта вещь при любом косяке, будет видна всем вокруг). Для этого даже пришлось дремель купить, но зато теперь он у меня есть))). Затем настало время первого подключения этой магнитолы и тут я понял, что разобрать родные фишки- это пизнец!Мучался долго и не подключил. Связался с Андрюхой-ТТ и взял у него в запас такие-же фишки, они уже были от рестайла и на них потренировался в разборке. Первое подключение показало, что рыжая магнитола при белой подсветке остальных приборов, тоже не наш вариант развития событий, поэтому вспомнив своипрошлые БЖ, были куплены такие же светодиоды и наступил день перепайки, дальше фото)))

Снимаем верхнюю манель ГУ, четыре винтика.

Снимаем CD-привод, тоже на винтиках)

Отключаем шлейф CD-привода.

Теперь отключаем шлейф лицевой части ГУ, вся разборка нужна была только для того, чтобы это (ЧЕРТОВ) шлейф потом воткнуть обратно при сборке)))

Передняя панель сидит и на винтиках и на фиксаторах.

Теперь финальная часть, винтиков много)))

И плата у нас в руках, крутилки кстати снимаются просто потянув их на себя!

Не буду расписывать, как все перепаивать, было расписано в предыдущих БЖ. Все собираем и ставим на машину.

Вот так выглядит эта красота!Мне очень нравится))))

Немного покатавшись, я вспомнил, зачем купил эту балалайку — проигрывание музыки с флешки! Съездил в магазин радиодеталей, купил печатную плату, гнеза usb и гнезда aux. Все это дело предстояло разместить в штатном блоке aux.

Это фотка штатного aux-блока. До переделок)

Финальной фотки у меня почему-то не сохранилось, но смысл состоит в том, чтобы печатную плату подрезать под размер штатной и разместить на ней гнезда aux и usb.

Так разместил гнездо usb, а гнездо aux пришлось врезать в корпус.

Разъем с тыльной стороны штатного aux я выкинул и припаял провода к плате напрямую, а с другой стороны припаял провода к купленной у Андрюхи-ТТ фишки aux для магнитолы. От разъемов типа "тюльпан" тоже пришлось отказаться, они нафиг не нужны))))Теперь в машине и aux не фонит, и проигрыватель с usb появился.

Всем удачи и ровных дорог)))))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X CVT 2.0 Silver Bars › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы, на штатную…))

Долго вынашивал идею замены штатной магнитолы, но как то всё не получалось. По началу думал купить штатное китайское гу, но как то ценник останавливает, да и в надёжности сомнение, хотя вроде как андроид все дела…но вспоминая свои первые смартфоны на этом звере, ненароком задумываешься а нужно ли…Вообщем дело было так, решил поставить магнитолу от рестайла, залез на авито, но ценники что то мне не очень понравились…Тогда пошёл другим путём, там же на авито нашёл мафон от Аута и всего на 2 тр дороже штатной от рестайла, созвонился и добрый человек мне её отдал даже дешевле)) Купил переходную рамку, да не ту((, так что при покупки смотрите, эта уже другая.

Ну ничего вообщем, всё нашёл, всё купил получилось как то так. плюс ко всему сделал закладки на будущий усилок.

Полный размер

Пробег: 124000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru