Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Argentum › Бортжурнал › Замена масла в гидроусилителе руля. Масло в гур митсубиси лансер 10


То 90. Замена масла и жидкости ГУР. — бортжурнал Mitsubishi Lancer ДРУГАН TR 2008 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот пробег почти добежал до 90 000км, пора было менять жидкость ГУР и масло в моторе, на старом проехал уже около 6000км, масло лью только Mobil 3000 5w40, лил, лью и буду его лить! В ГУР уже давно купил оригинальную жидкость DiaQueen PSF (1л.) 4039645 стоит она не дорого около 600р.

Ну с маслом писать нечего, слили — залили, с гуром немного потяжелее.

1. Окручиваем крышку с бочка ГУРа.2. Откручиваем защиту трубок ГУРа, держится на 4х болтах.3. Разжимаем хомут и снимает шлангу с алюминевой трубки.(Магистраль ГУРа вроде).4. Крутим рулем туда сюда(не на заведенную машину) чтобы слить все масло!5. Снимаем бачок ГУРа и промываем его хорошенько, так как на дне скопилось не мало мусора. ( ну это уже по желанию, я решил промыть.)6. Ставим на место бачок, один человек заводит машину и плавно крутит рулем, второй подливает жидкость.

Ну вот вродебы и как все, но не тут то было, после замены заметил что насос начал сильнее гудеть, да и руль стал немного тяжелее крутится, перепугался досмерти. Начал бороздить просторы интернета, и понял что при замене масла в ГУРе мы завоздушили систему(

Нашел статью как решить проблему.

1. Поверните руль влево до упора и удерживайте его в этом положении.2. Заведите двигатель и тут же его заглушите. При необходимости долейте жидкость до отметки минимума.3. Поверните руль вправо до упора и выполните требования предыдущего п. 12.Пояснение. Тем самым вы добьетесь наибольшего заполнения силового гидроцилиндра жидкостью.4. Возвратите руль в центральное положение. Опустите автомобиль, если вы вывешивали передние колеса.5. Заведите двигатель и вращайте рулевым колесом 2-3 раза отупора до упора, задерживая руль на упоре не более 3-х секунд.После всего проделанного как написано выше, что мы видем в бочке? Правильно! ПУЗЫРЬКИ С ВОЗДУХОМ, ждем пока они пропадут и делаем снова все вышеперечисленное и опять ПУЗЫРЬКИ. И так до момента пока весь воздух не выйдет с системы. Я сделал так 2 раза, стало намного лучше, ГУР утих, но не совсем как было, завтра еще пару раз проделаю операцию АНТИВОЗДУХ!)))))Всем спасибо!

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 89870 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Mitsubishi

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа. Ниже мы расскажем, как поменять жидкость ГУР в автомобиле Mitsubishi.

Менять масло ГУР нужно в случае:

  1. Если масло неприятно пахнет гарью;
  2. Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.

Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 320.

Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 320 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует как аналог масла Dia Queen PSF.

Процесс замены жидкости ГУР Mitsubishi

  1. Необходимо взять большой шприц (можно использовать заливной шприц), одеть на него шланг подходящего диаметра и откачать жидкость ГУР из расширительного бачка.

  1. Теперь снимите шланг “обратки” и опустите в полуторалитровую пластиковую бутылку.
  2. В расширительный бачок долейте новой жидкости ГУР.

  1. Теперь помощник, сидя в автомобиле должен крутить руль до упора в одну и в другую сторону. Вы сразу заметите как по шлангу побежит старая жидкость. В это время следите за количеством жидкости в бачке – её уровень не должен опускаться слишком низко. Иначе есть риск, что в систему попадет воздух, который придется долго и муторно выгонять. Поэтому своевременно доливайте новую жидкость в бочок. Проделывайте этот пункт до тех пор, пока в бутылку не побежит новая, чистая жидкость.
  2. Теперь поставьте шланг на место, долейте жидкость ГУР до отметки MAX и заведите автомобиль.
  3. Покрутите руль в обе стороны, уровень жидкости немного снизится. Долейте жидкость ГУР в свой Мицубиси до нужного уровня.

Вот и всё. Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена масла в гидроусилителе руля — бортжурнал Mitsubishi Lancer Argentum 2006 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки поменять масло в усилителе. Купил масло Mobil ATF-220 две бутылки (за второй пришлось бежать в процессе).Откачал старое масло 160 кубовым шприцом. Снял возвратную трубку, направил ее в вырезанную бутылку, а штуцер заткнул колпачком от шприца обернув его пакетом. Доливал новое масло в бачок, заводил на 3 секунды, сливал из бутылки и доливал в бачок новое. Процедуру эту повторил раза четыре. Когда из возвратной трубки пошло светлое (относительно старого — светлое) розовое масло, надел ее обратно на штуцер и долил в бачок в последний раз. Для верности можно еще покрутить рулем.Теперь бачок полный и масло в нем не черное, даже кажется что руль чутка полегче стал крутиться, хотя скорей всего это иллюзия.Рейка начинает немного гудеть, через год-два придется менять((((Извиняйте за малое количество и малую информативность фото. Пока не научился каждый шаг фотографировать.

Цена вопроса: 990 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru