Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer. Мицубиси история лансер


История Mitsubishi Lancer - Автомобили Mitsubishi

История Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer 1973 года

С это самой машинки и началась история Mitsubishi Lancer. Первый Lancer – это массовый автомобиль с современным элегантным дизайном, комфортным салоном и, что естественно для того времени – задним приводом.Салон автомобиля был довольно-таки просторным и комфортным. Для удобства водителя и пассажиров были предоставлены: система регулирования температуры (формата: печка \ вентилятор), складная рулевая колонка, большой по тем мерка топливный бак, рассчитанный на 45 литров бензина.

Эта спортивная модель Lancer`a была представлена также в 1973 году. 400-метровую дистанцию ей удавалось «пролететь» всего 16,4 секунды, что по тем временам являлось феноменальной скоростью для машин этого класса. Команды, участвующие на Lancer 1600GSR в ралли, на протяжении нескольких лет являлись постоянными призёрами.

Mitsubishi Lancer EX 1979 года

Этот Lancer можно назвать наименовать Lancer 2.0. Lancer 2.0 – потому что до этого выходило коло десятка версий-доработок Lancer`a 1973 года, о котором написано выше (кстати среди этих доработок был и прородитель Evo). Но это уже полностью новый Lancer, новый дизайн (спроектирован при непосредственном участии итальянского дизайнера Альдо Сезано), новый интерьер, новый двигатель MCA-JET. Вдумайтесь только: 4,54 л на100 км. или 3,12 л на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч – эти цифры невероятны даже для современных машин!

Mitsubishi Lancer Fiore 1983 года

Lancer Fiore – автомобиль для активного образа жизни. Отлично подходил для загородных уикендов, поездок на дачу и любых семейных поездок. Основным нововведением этой машинки можно, безусловно, назвать переход Lancer`a на передний привод. Также стоит отметить большую мощность этой модели: 120 л.с. Братиком–близнецом Lancer`a Fiore является Mitsubishi MIRAGE, который и послужил основой для этой модели.

Mitsubishi Lancer Wagon 1985 года

По большому счёту, это модель является некой модификацией Фиора 83 года. Из внешних дизайнерских изменений стоит отметить уклон фар, которые теперь как бы сливаются с радиаторной решёткой и передней частью боковых крыльев и высокую посадку, которая была обеспечена установкой новой подвески. Раз уж заговорили о внутренних изменениях упомянем и установку нового более экономичного двигателя 1500 Orion II. Так же имелась версия с дизельным двигателем 1800 Sirius.

Mitsubishi Lancer 1991 года

Абсолютно новый виток в эволюции Lancer`a. Lancer 1991 года это уже более современны, более элегантный и более комфортный автомобиль. К это модели, как и к большинству предшественников предлагались различный варианты двигателей, но уже в этот раз абсольтно вся серия была оснащена автоматической коробкой передач (думаю вскоре руководство осознало свою ошибку). Не могу не обратить ваше внимание на форму передней части этого Lancer`a, только взгляните наэтот нагловатый дерзкий взгляд.

Mitsubishi Lancer 1995 года.

Если говорить о всех моделях Lancer`a (не считая Lancer X), то это модель и по дизайну и по характеристикам мне больше всего по душе. Ей уже, не много не мало, 12 лет, а она всё ещё хороша и элегантна. Lancer 1995 года является братиком Mirage и «папой», что ли, Evolution`a IV версии. А разработка это версии проходила под проектом «тотальной эволюции» всего модельного ряда Mitsubishi Motors.

Ну что тут сказать, эта версия безусловно оригинальна и по-своему хороша. По задумке производителей ориентирована на европейский рынок. Но, как мне кажется, слишком уж сильно она выбивается из общего модельного ряда и, врядли, станет машиной, которую я представляю при одно звучании слова Lancer, даже если не брать в учёт Lancer X. Тем не менее именно эта модель стала самой популярной за всю историю Lancer`a и самой награждаемой различными автомобильными премиями мира.

Mitsubishi Lancer X 2007 года.

Мечта, есть мечта. Помню, ещё за полгода до официальной презентации этот поистине красивейший Lancer навёл шума, появлением фотографий с тестдрайвов. Сначала её заметили в США, потом увидели всю обклеенную скотчем в Москве, помню даже съемку на мобильный телефон, как поклонники Lancer`a гонялись за ней целой колонной Lancer`ов предыдущих версий. И вот она вышла в свет. Недовольны, по моему, остались только поклонники европейцев и «хондоводы», ну ничего – пусть завидуют. Подробнее о ней говорить здесь не буду, так как ей и так посвящён весь этот сайт – листайте все разделы и читайте блог.

Die Mitsubishi-Story: Der Lancer Sportback RalliArt

mitsubishi-time.ru

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Lancer

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Lancer

Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор. Экстерьер автомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка. В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним автомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано. Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Заднеприводные автомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок») – первый переднеприводник в семействе. Базой для четвертого поколения Lancer послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были применены плавные обтекаемые формы, подчеркивающие отличную аэродинамику автомобиля. Визитной карточкой модели стали внушительная площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Гамма силовых агрегатов предлагала моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач опционально предлагался трехступенчатый «автомат».

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Универсал отличался функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично сочетались вместительность и комфортабельность салона, высокая курсовая устойчивость и плавность хода. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновый двигатель 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius, которые обеспечивали топливную экономичность и высокую мощность. Модель двигателя 1500 Orion II была снабжена карбюратором с электроприводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный двигатель 1800 Sirius был оборудован свечами накаливания, обеспечивавшими быстрый прогрев камеры сгорания.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии. Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части. Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов. Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра. На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке. Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

avto24.pro

Интересно об история создания марки Mitsubishi

стория Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство. Его основатель Ятаро Ивасаки, выходец из бедной самурайской семьи, еще подростком работал в судовладельческой торговой компании, которая принадлежала другому самурайскому клану – Тоса. Будучи успешным менеджером и зарекомендовав себя с хорошей стороны, в возрасте 35 лет он арендует у своего работодателя три парохода. Так Ятаро Ивасаки создает свою компанию и называет ее Tsukumo Shokai.

Эмблема компании, от которой и произошло название Mitsubishi (переводится как «три бриллианта»), тоже имеет свою историю. Поскольку Ятаро Ивасаки своими достижениями был обязан именно семье Тоса, в эмблеме Tsukumo за основу композиции он использовал геральдику герба этого клана – дубовые листья. В конечном своем варианте эмблема представляла собой три ромба в форме трилистника. В свою очередь ромбы были использованы из семейного герба Ивасаки. Основатель эмблемы вложил в нее и смысловое значение. Она символизирует три принципа компании: ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.

Преданность правительству Японии дала возможность Ятаро получить от государства несколько судов по сниженным ценам. В этот момент его флотилия насчитывала уже 30 кораблей. И в 1875 году Ятаро переименовывает свою компанию в Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Mitsubishi»). Так появился родоначальник всех современных компаний Mitsubishi.

В 1880 году в Японии вступает в силу закон о продаже и сдаче в аренду перспективным развивающимся компаниям «образцовых» предприятий, принадлежащих государству. Так в 1884 году Mitsubishi переходит самая большая судостроительная верфь в Нагасаки, серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Таким образом, семейная компания Mitsubishi стала одной из самых крупных корпораций, работающая в различных отраслях промышленности.

В момент, когда в состав компании входило много подразделений, таких как строительство судов, нефтедобыча, металлургия и др., умирает Ятаро Ивасаки. После его смерти, в 1885 году, руководство компанией переходит его брату Яносуки, а в 1893 году — сыну Ятаро – Хисайя. Новый президент компании открывает банковское подразделение, департамент по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод, которому обязана своим происхождением знаменитая сегодня марка пива Kirin. К заслугам Хисайя относится и реформирование системы управления компанией, путем объединения всех подразделений в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

В конце XIX века и Первой мировой войне Япония придерживается агрессивной военной политики. А поскольку компания В 1917 году компания Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении, выпуская первый, собранный на конвейере, японский автомобиль Model A во многом напоминающий машины Форда.Mitsubishi была сторонником государства, она принимала активное участие в строительстве армии, производстве самолетов и военных судов. Для развития автомобильной отрасли — это время было не прибыльным, поскольку многие компании, выпускающие автомобили, собирали их вручную, что занимало много времени и физических усилий. В 1917 году компания Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении, выпуская первый, собранный на конвейере, японский автомобиль Model A во многом напоминающий машины Форда. Но в 1921 году его снимают с производства из-за небольшого спроса в Японии на легковые автомобили. В 1922 году этот автомобиль экспонируют на промышленной выставке в Японии.

В 1918 году компания выпускается первый грузовик Т1Все же такой неудачный шаг в легковом секторе, совершенно противоположно откликнулся в производстве коммерческого транспорта. И уже в 1918 году компания выпускается первый грузовик Т1, который успешно проходит 1000-километровый тест на надежность, а в 1923 году начинает выпускать тяжелые грузовики.

Новое десятилетие, 30-е годы, для Mitsubishi стали периодом больших достижений. Инновационные собственные разработки и их внедрение приносят компании славу и делают второй по величине в Японии. Так в 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском модели 450AD мощностью 70 л.с. В 1932 году выпущен первый автобус компании – B46. В 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году – дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6, а в 1936 году – грузовик с дизельным двигателем TD45. В свою очередь дизельных двигателей постоянно совершенствуются и разрабатываются новые улучшенные их версии. В 1937 году началось экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Такой прорыв в автомобилестроении не был единственным достижением компании этих лет. Так в 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей концерна появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком выпускаемой продукции для японской армии и производившая боевые корабли и самолеты, а также дизельные автомобили.

Вторая мировая война и послевоенный период – это время разрухи, которое отразилось на экономике многих стран, в том числе и Японии. Сын своего предшественника, Коята Ивасаки, возглавивший концерн в 1916 году, уже на исходе войны понимал, что она будет проиграна. Он продает около половины акций холдинга частным инвесторам и таким образом семья Ивасаки утратила полный контроль над компанией. После войны в 1946 году оккупационные власти США в принудительном порядке начали дробить концерн на мелкие компании. Mitsubishi будучи основой военно-промышленных мощностей Японии, была разбита на 44 независимых компании. Также был наложен запрет использовать название и эмблему Mitsubishi. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industry разделили на три региональные компании, которые и принимали участие в разработке и производстве автомобилей.

Претерпев такое реформирование, компания Mitsubishi продолжает жить, но уже в новых условиях. По требованиям страны, выпускать автомобили нужно было надежные и экономичные. Так компания производит трехколесные грузовик Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, мотороллер Silver Pegeon и автобус В1, работающий как на бензине, так и на альтернативном топливе. Позже появляется первый троллейбус Mitsubishi МВ 46 и первый в Японии Mitsubishi Leo LT-11, 1959 г. заднемоторный автобус R1. 1951 году компания выпускает 8-тонный грузовик Т31 с системой воздушной подвески, а Т 380 стал первым грузовиком в Японии с откидывающейся платформой. В 1952 году выходит грузовик R2 с задним расположением двигателя. В это же время компания начала экспорт автобусов В52 в Таиланд, а годом позже автобусы R32 в количестве трехсот штук были экспортированы в Чили. В 1959 году налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовика Leo.

В пятидесятые годы оккупационная политика в Японии ослабевает. Компании, на которые распался концерн Mitsubishi, снова стали использовать имя и эмблему Mitsubishi, но судьба многих из них все же складывается по-разному. Сливаются три компании, на которые была разбита Mitsubishi Heavy Industry; несколько компаний вновь объединяется в Mitsubish Corporation, а многие продолжают развиваться самостоятельно. Около 20 компаний сохранили в своих названиях имя Mitsubishi.

Mitsubishi DebonairВ шестидесятые годы начинается бурный рост японской экономики, соответственно уровень доходов населения растет, аMitsubishi 500 (1960 г) вместе с тем и спрос на легковые автомобили. И в 1960 году на рынок выходит экономичный седан Mitsubishi 500, который завоевал большую популярность благодаря низкой цене и надежности. Автомобиль положил начало присутствию марки Mitsubishi на мировой арене автоспорта, при этом одержав победу в классе Гран-при Макао. Далее компания выпускает один за другим автомобили такие, как Mitsubishi 360, который становится основой для выпущенного после него первого четырехместного малолитражного автомобиля Minica. В 1964 году выходит представительский автомобиль Debonair с шестицилиндровым двигателем. Затем выходит Colt 600 и 800, а также Colt F3-A, который в 1966 году выигрывает гонку «Japan Grand Prix Formula Car Race», а в 1967 году победу, но уже в пятом Гран-при Японии, одерживает Colt F2-A. Еще одна из появившихся моделей Colt 1000F и 1100F, а именно первая, выигрывает Mitsubishi Colt Galantтретье ралли «Southern Cross». На тот момент передовым достижением техники становится выпуск седана Colt Galant. Также в эти годы расширяется линейка коммерческого транспорта небольшими автобусами серии Rosa, самым быстрым на то время автобусом B906R способным развивать скорость до 140 км/ч и семейством легких грузовиков Canter.

В конце 60-х начале 70-х годов Mitsubishi завоевала репутацию стабильного и надежного производителя автомобилей. Для того чтобы окончательно стабилизировать свое положение на рынке Mitsubishi необходимо было создать единую корпорацию, которая начала свою деятельность в 1970 году и называлась Mitsubishi Motors Corporation. Это десятилетие ознаменовалось для компании завоеванием к себе уважения во всем мире, чему способствовали выпуск новых моделей автомобилей, научные достижения, а также победы в автоспорте и в различных конкурсах. В последующие десятилетия компания не останавливается на достигнутом и расширяет свое присутствие на мировом рынке. Уже сегодня Mitsubishi является одним из ведущих мировых производителей автомобилей — начиная от легкового транспорта и заканчивая тяжелыми грузовиками и спецтехникой.

За что награждают Mitsubishi?

1970 г. Презентованы модели Colt Galant GTO, 2-дверный Galant Hardtop и Station Wagon.Colt Galant GTO

1972 г. Автомобиль Galant 16GLS побеждает в седьмом ралли «Southern Cross» в Австралии.

1975 г. Разработана технология Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей серии Astron 80. За эту технологию компания Mitsubishi получила приз в области научных достижений от автомобильной технологической ассоциации Японии и продала лицензию на нее Porsche и Volvo. В этом же году появляется модель Lanser Celeste, а автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1976 г. Началось производство третьего поколения Galant, второго Minicab и модели Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). Galant Sigma выигрывает приз журнала «Motor Fan» «Автомобиль года» в категории среднеразмерных легковых автомобилей.

1977 г. Galant Sigma становится автомобилем года в Южной Африке.

1978 г. Презентованы модель Mirage (Colt) и пикап Forte (L200).

1979 г. Журнал «Motor Fan» присуждает модели Colt 1400 GLX звание «Автомобиль года» в Японии в классе средних автомобилей, а L200 присуждается приз пикапа года в США журналом Pickup, Van -4WD.

1980 г. Презентовано четвертое поколение Galant и полноприводная версия пикапа L200. Учреждена Mitsubishi Motors Australia. Разработан первый в Японии турбодизельный двигатель.

1981 г. Учреждена Mitsubishi Motor Sales of America.

1982 г. Представлен внедорожник Pajero (Montero). Началось производство модели Starion, оснащенной системой ABS, седана Tredia и хэтчбэка Cordia, а также полноприводной Delica.

1983 г. Вышла модель Chariot (Space Wagon). Pajero выиграл ралли Париж-Дакар, а через год снова победил в тех же гонках. Pajero выиграл ралли Париж-ДакарАвтомобили Mitsubishi начали оснащать электронной системой подвески. Стартовал выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. Корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево. Galant выиграл немецкий приз «Золотой руль» («Das Goldene Lenkrad»), а Pajero — приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии в том же и следующем годах.

1985 г. Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар в абсолютном зачете.

1986-87 г.г. Pajero становится легендой среди внедорожников, завоевав большое количество наград и звания автомобиля года во многих странах одновременно.

1987-88 г.г. Модель Galant VR-4 признана «Японским автомобилем года».

1987 г. Корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Универсиады в Загребе.

1988 г. Автомобили Colt и Lancer выиграли приз «Золотой руль», а Pajero стал обладателем «4x4 of the Year» в Австрии и получил «Auto-Oscar» от западногерманоского журнала «Auto Zeitung».

1989 г. Открывшийся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star Motors Corporation в Блумингтоне (Иллинойс, США) начал производство модели Eclipse, ориентированной в первую очередь на американский рынок.

1990 г. Появилась спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где через год получает приз самого лучшего импортного автомобиля года по оценке журнала «Motor Trend».Mitsubishi 3000GT

1990-91 г.г. На запущенных в производство моделях Sigma и Diamante, была впервые установлена TRC – Traction Control System (противобуксовочная система). В этом же году началось производство модели Minica Toppo. Sigma и Diamante — автомобили года в Японии. Появляется модель RVR (Space Runner), второго поколения Pajero, на котором установили новую технологию – Super Select 4WD и многорежимную систему ABS и пикап Strada (L200). Mitsubishi курирует фестиваль в Брегенце (Австрия) и выступает официальным автопоставщиком Универсиады в Саппоро.

1992 г. Началось производство модели Emeraude, 4-дверного хардтопа на базе Galant для внутрияпонского рынка, а также появилась модель Lancer Evolution. В этом же году разработаны системы MIVEC и INVECS, открылась Mitsubishi Motors Europe Design Studio.

1993 г. Разрабатывается модель Libero EV, электромобиль на базе универсала Libero. Выходит модель Lancer Evolution II. Mitsubishi Motors становится официальным спонсором Азиатской футбольной конфедерации, Lancer Evolution дебютирует в WRC.

1994 г. Выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Запущено производство внедорожника Pajero Mini.Lancer Evolution I

1995 г. Запущено производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. Обновлен купе Eclipse и выпущена модель Сhallenger.

1997 г. Выпускается переднеприводная Carisma. Этот автомобиль совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемый в Нидерландах. В этом же году сделаны изменения в серии внедорожников Pajero, а именно: разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л.

1998 г. Закончен выпуск модели Spase Wagon.

2000 г. На автошоу в Детройте презентован Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с). В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS (3.5-литровым V6 двигателем). А также произошло еще одно большое событие — Mitsubishi и DaimlerChrysler подписали соглашение о стратегическом альянсе, который позволил им войти в тройку лидирующих мировых автомобильных гигантов.

2001 г. Появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin с новым двигателем GDI объемом 2 л с непосредственным впрыском бензина. Ранее выпускалась 3-дверная модель с объемом двигателя 1,8 л.

nasadovom-mitsubishi.ru

История Mitsubishi Lancer

Япония - чудо-страна,именно она подарила миру красавца лансера. В России периодизация всех моделей Mitsubishi Lancer насчитывает 10 поколений за каких-то там 36 лет. История о происхождения этого автомобиля берет начало в 1973 году, именно тогда впервые был выпущен автомобиль из этой серии, и то он был лишь модификацией другого популярного по тем временам автомобиля - Mitsubishi colt. Авторазборка Мицубиси

Второе поколение не повлекло за собой больших изменений, это были все теже простенькие, компактные автомобили.

Третье поколение под названием Lancer FX, выпущенное в 1979 году, уже начало блистать некоторыми новинками, такими, как MCA - система улавливания топливных газов для защиты экологии, SilentShaft - система снижающая уровень вибрации и шума, а так же спортивные модели оснащали двигателями объемом 1.8л.

В 1982 году начат выпуск четвертого поколения моделей под названием Mitsubishi Lancer Fiore. Они были выполнены на основе Mitsubishi Mirage. На мировых рынках они даже встречались под названием Mitsubishi Mirage Sedan. автозапчасти б у

Пятое поколение стартовавшее в 1985 году было ознаменовано такими нововведениями, как инжектор и турбонадув. Так же были произведены изменения кузова автомобиля.

В 1988 году на мировой рынок начали поступать модели шестого поколения. Были сделаны довольно большие модификации в сторону улучшения аэродинамики.

Началом седьмого поколения считается 1991г. На мировом рынке лансеров стало появляться все больше и больше. Форма кузова стала довольно аэродинамичной, появилось очень много модификаций, как говориться, на любой вкус и цвет.

Восьмое поколение берет начало в 1995 году казалось что среди лансеров сушествуют лишь купе и седаны. Лансер стал приобретать более спортивную форму. Объем продаж на рынках рос не по дням а по часам.

В 2000 году начало свое существование девятое поколение - поколение Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалось 2 кузова - седан и универсал.

Десятое и последнее на данный период времени поколение стартовало в 2007г. Однако в Россию не хотели запускать новые модели, однако наличие спроса искоренило это непонятное решение компании.

На сегодняшний день лансер является довольно популярным автомобилем в России. Это доказывает хотя бы статистика угонов, на Mitsubishi Lancer десятого поколения приходится около 13% угонов. Еще бы, кому не хочется поездить на такой тачке

sloboda-ural.pp.ru

История Мицубиси Лансер

 

   Впервые имя Лансер в качестве наименвоания модели было использовано в 1973 году. Модель заняла нишу маленьких компактных автомобилей, и была промежуточной между очень маленькой Minica и среднего автомобиля Galant. Выпускалась с 3 видами кузова – 2 дверный купэ, 4 дверный седан и универсал. Двигатели были на выбор от 1,2 до 1,6. 

     

                            Рисунок 1 Мицубиси Лансер 1

 Второе поколение Лансера появилось в 1979 году. Модель была в кузове седан, с задним приводом. Основными нововведениями были двигатели с ноу хау Мицубиси – системы улавливания паров топлива и сокращения выброса картерных газов. Это позволило модели соответствовать всем нововведённым экологическим требованиям США и Японии. Для снижения уровня шума двигателя и его вибраций была введена система «тихий вал». Она представляла из себя 2 уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разные стороны.

 

                                          Рисунок 2 Мицубиси Лансер 2

 Третье  поколение Лансера была развитием предыдущего. Добавлены новые типы кузова и двигатели, изменен внешний вид.

 Пятое поколение Лансеров претерпело рестайлинг, формы кузова стали более обтекаемыми, оптикой и бампером машина стала походить на Галант.

 В России наиболее популярными всех из Лансеров стали модели 9 и 10 поколения.

Лансер 9 поколения вышел на российский рынок в 2003 году и быстро завоевал рынок. Экономичные моторы 1,3 1,6 и 2,0 литра, хорошее оснащение, сделали своё дело.

 В 2007 году появилась модель 10 поколения. Дизайн кузова и интерьера радикально отличался от предыдущей версии. Одновременно с 10 версией, в России, некоторое время,  продавалась и 9 версия машины.

 

Десятый Лансер имеет ряд минусов и плюсов, и будет рассмотрен в отдельной статье. Основные недостатки, подмеченные автовладельцами - слабая шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера, слабые базовые двигатели (1,5 109 лс, 1,6 117 л.с). К плюсам можно отнести динамичный внешний вид, надёжность узлов и агрегатов.

  Рисунок 3 Мицубиси Лансер 10 Evolution

Версия автмобиля с мощным двигателем и полным приводом.

mitsubishi-partly.ru