Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evolution желтый монстр › Бортжурнал › Долгожданный ремонт или замена масляного насоса. Мицубиси лансер 10 замена помпы


Замена помпы — logbook Mitsubishi Lancer 4G15i 12V 1991 on DRIVE2

Итак, писал уже что однажды в мороз, в очередной раз уже, сел аккумулятор… Ну я вооружившись тестером пошел искать утечку тока. Однако, уже при беглом осмотре обнаружил что генератор залит антифризом. Тестер не пригодился… Понял что течет из соединения помпы с трубой.Колечко оставалось еще с капиталки, когда был куплен набор прокладок на весь двигатель. Но было решено менять помпу — были сомнения… Заказал Aisin WPM-001.Ехать к другу в сервис — графики не совпадают((, в гараж тоже не вариант — копать только целый день будешь… Решил делать во дворе: температура вроде поднялась -7/-10.(жопа)Итак. День первый: снял подушку двигателя, ремени ГУР и Генератора, шкив помпы, натяжитель гены, кожух ГРМ, а так же слил фриз… Замерз пошел домой))День второй: Открутил помпу. Вытаскивать ее тяжеловато… Снял с креплений насос ГУРа, вытащил помпу. Вскрытие показало что текло не только из-под колечка, но и через дырочку — пи-да подшипнику или чему-то там + небольшой люфт! Начал ставить новую — вся беда в том что мешал мальца натяжитель ГРМ. Из-за него было тяжело совместить помпу с прокладкой. Выход: намазал помпу гермеником, прилепил прокладку, еще раз намазал, вкрячи на место! (все затруднялось тем что руки от мороза плохо слушались((. Ну и все при обратной сборке проблем не возникало (за исключением поиска брошенных вспешке ключей и болтов))Антифриз профильтровал, залил обратно. Взял литр на доливку. Поставил в горку прогазовал доливая антифриз (ушло грамм 800). Покатался, посмотрел. Течей нет — руки не из жопы! ))

Ну и пара фоток:P.S. ну и как всегда фоткать — руки грязные + села батарейка на холоде…

Price tag: 1 000 ₽

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer X 'член семьи' › Бортжурнал › Поменял помпу. Нужна ваша помощь — "восьмерка" на шкиве помпы.

Друзья, всем привет.На прошлой неделе решил поменять помпу.Поводом стал вой от этой самой помпы.Купил помпу от fenox за 1450 рэ, которая в итоге не подошла. Просто не хотела вставать на место, а если её насильно притянуть, то не хотела крутиться.

Полный размер

Полный размер

слева fenox справа оригинал

Полный размер

узнал печальные новости спустя 3 часа

В итоге пришлось в срочном порядке покупать с большой наценкой в автоспутнике помпу "по-дороже"

Полный размер

Эта помпа встала уже без проблем, но появилась другая проблема.Появилась "восьмерка" на шкиве, который ставится на помпу. Это грозит повторной заменой помпы в скором времени, да и ремень тоже подустать может.Что с этим можно сделать? Варианты вижу такие:1. Попытаться исправить шкив.2. Заменить шкив на новый. Где его взять? не могу найти по каталогу3. Заменить шкив на бу с разборки.4. Ваш вариант.Прошу помощи и собета, как мне быть!Заранее спасибо))

Полный размер

Пробег: 147000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка масляного насоса Lancer X

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: ключи «на 10». «на 12», специальная выколотка, молоток, специальный ключ для фиксации звездочки, отвертка с плоским лезвием.

1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 61).

3. Снимите защиту картера (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).

4. Снимите передние колеса (см «Замена колеса», с. 51).

5. Снимите брызговики двигателя (см «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).

6. Снимите компрессор кондиционера (см. «Замена уплотнения масляного картера»^. 92).

7. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 92).

8 Выверните болт крепления звездочки масляного насоса (рис. 5.37), снимите звездочку со шкива, предварительно закрепив хомутом с цепью

9. Отверните болты 11 (см. рис. 5.36) креп пения масляного насоса.

Рис. 5.37. Снятие звездочки привода масляного насоса

Примечание

Ремонт масляного насоса требует высокой квалификации, поэтому его заменяют в сборе.

10. Установите на место новый или отремонтированный насос и соберите двигатель в обратном порядке.

Полезный совет

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Рис. 5.36. Детали системы смазки: 1 - болт крепления успокоителя цепи; 2 - регулировочный болт успокоителя цепи; 3 - датчик давления масла; 4 - звездочка привода газораспределительного механизма и привада масляного насоса; 5 - натяжитель цепи; 6 - масляный фильтр; 7 - пробка поддона картера; 8 - болты крепления кронштейна компрессора кондиционера; 9 - кронштейн крепления компрессора кондиционера; 10 - масляный картер; 11 - болты крепления масляного насоса; 12 - масляный насос; 13 - звездочка масляного насоса; 14 - цепь привода масляного насоса; 15 - успокоитель цепи.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Mitsubishi Lancer Evolution желтый монстр › Бортжурнал › Долгожданный ремонт или замена масляного насоса

Наконец то наступил тот день, когда все запчасти и материалы были в сборе и можно было передать автомобиль на замену масляного насоса.Всего было закуплено:сальники крышки маслонасоса — 3 шт.маслонасос — 1шт.прокладка крышки маслонасоса — 1шт.прокладка корпуса масляного фильтра — 1шт.прокладка маслоприемника и маслосливной трубки 2шт.гидронатяжитель — 1шт.масло моторное — 5л.масляный фильтр — 2шт.масло сливочное — 200г.масло подсолнечное — 1л.яйца — 1дес.мука — 1кг.соль, сахар по вкусу :-)В пятницу вечером автомобиль был передан в руки Вадиму для замены насоса. При разборке все это выглядело как то так:

Машина используется по назначению, поэтому грязь неотъемлимый атрибут

Подтеки масла в основном из за промаха при заливе масла

Крышка ГРМ сломана

Так как за всю историю я сменил уже 3 крышки ГРМ, то для замены сломаной крышки ГРМ была приобретена крышка от ЭВО7, состоящая из 3х частей с алюминиевой средней частью. Надеюсь теперь вопрос решен.

Крышка ГРМ от ЭВО7 на замену.

Далее все потихоньку разбираем. На первой фотографии невооруженным взглядом видно отсутствие натяжения ремня ГРМ.Далее выяснилось, что и ремень балансиров тоже был ослаблен. К тому же поврежден.

Ремень балансиров оказался поврежденным.

Срочно встал вопрос о замене ремня. К утру следовало где то его найти. Что в общем то оказалось вопросом небольшой сложности. У меня на работе имелся в наличии ремень Gates.

Далее в поддоне обнаружились какие то кусочки. При ближайшем рассмотрении это оказались кусочки маслосъемных колес. Пластик. Ничего страшного. Стружки нет.Так же на дне поддона скопилась некая черная густая субстанция. Поддон был отмыт.

Далее был снят маслонасос и разобран. Визуально никаких дефектов не выявлено.

Вот так выглядит маслонасос

Готовим поверхности для сборки всего обратно.

Пятница закончилась тем, что было все разобрано и подготовлено.

В субботу сборка в обратном порядке. Особо без приключений.

Прокладка на месте

Часть шестерен и ремней на месте

Пора ставить ремень ГРМ

В общем то операция по замене маслонасоса прошла успешно. Так же замена поврежденного ремня балансиров, тоже важный момент. Все затянуто, натянуто и промазано. Двигатель стал работать ровнее и тише. Однако, проблему с лампой давления масла это не решило.Замечено, что лампа давления масла начинает загораться только когда открывается масляный термостат, т.е. выше 85С. Я думаю, что при больших потерях давления масла, при моей езде, двигатель бы уже стуканул. Однако он отлично переваривает 7500 об/мин, в поддоне нет стружки. Так что причина не в механических повреждениях, а в чем то другом.Сегодня попробуем заменить датчик давления масла. Далее будем искать ))))Так же в выходные диск сцепления сказал "привет" когда я даванул тапку на 4й передаче с полным салоном пассажиров. Теперь еще гемор — замена сцепления. Последний раз я менял сцепу больше 2х лет назад. С того времени я проехал уже около 80 000 км, что потянет на своеобразный рекорд жизни сцепления на эво.

В общем то как всегда спасибо Вадиму и DoktorCar за качественный ремонт.

А вот эти серые ребята регулярно помогают ремонтировать машины. Специалисты высокого класса, скажу я вам. Утром, как правило, они заряжаются солнечной энергией и работают допоздна.

Специалисты высокого класса

"Всем мира и бобра" — как говорится.

www.drive2.ru

Замена Помпы 4G63,ремней и роликов… — logbook Mitsubishi Lancer 2.0 Эвика💨💨💨🏁 2005 on DRIVE2

И так одним прекрасным утром при заводке своего коня услышал скрежет со стороны ГРМ, быстренько заглушил и полез под капот.Открыв его увидел лужи антифриза-осмотрел все шланги и трубки, все целое…смотрю дальше в сторону ремней и замечаю как криво стоит шкив воденого насоса…машину в гараж.Ну думаю буду делать сам((Тут то и началась моя история))))После вскрытия был расстроен еще больше, судя по увиденному ТО 90 машинке прежние владельцы не делали, обошлись лишь заменой ремня ГРМ который тоже был как показало вскрытие в ужасном состоянии!Сальники все не то что потели и очень сильно…Ролики тоже все под замену(((Ну теперь то будем все менять и чистить)))С помпой было поменяно:1.Насос системы охлаждения GMBGWM-81A2.Ролик обводной ремня грмKoyoPU276033RR1D3.Ролик ремня грм натяжнойNTNJPU60-011B-14.Ролик натяжной зубчатого ремня привода балансировочных валовNTNNEP55-002B-55.Натяжител ремня ГРМAisinBTM-0016.ШестерняMitsubishiMD 1312827.Втулка вала балансирногоMitsubishiMD 1744708.Ремень зубчатый грмContitechCT10009.Ремень зубчатый балансировочного валаMitsubishiMD 182295Расписывать что и как снимал не буду так как боюсь запутать еще больше…Лично япользовался статьей forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1381

фото процесса будет позже…не переключайтесь)))))

Koyo PU276033RR1D Ролик обводной ремня грм

Вот что случилось с помпой…подшипник рассыпался…

Шкив помпы не много стёр защиты ГРМ((((

Откручиваем 5 болтов и снимаем помпу, все чистим от старого герметика и прокладки…

Достаем новую помпу и готовим к установке…

Мажем тонким слоем герметиком и поверх него ложем прокладку идущую в комплекте.покрываем еще одним слоем прокладку герметиком и ставим все на место…

Устанавливаем уплотнительное кольцо приемной трубки на место(предварительно смазав его антифризом)

И ставим на место помпу, закручиваем 5 болтов крест на крест…

www.drive2.com