Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Лансер 9 4WD усиленные стабилизаторы Evo 26мм и Airtrek 2.0T Ultra Racing 21мм. Мицубиси лансер 9 4 wd


Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Лансер 9 4g63 4WD облегченный маховик ACT XACT PROLITE под Evo трансмиссию

Приветствую всех читателей БЖ.И так неспеша собираю запчасти для сборки 4WD.Стоковое сцепление и маховик Evo идут под замену.Маховик будет стоять ACT XACT PROLITE FLYWHEEL FOR MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VII VIII IX 4G63. Масса ни много ни мало 4780гр, при стоке 6580гр.Сам маховик кованный, из жаропрочной стали, венец индукционно поверхностно упрочнен.Фотки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Масса 4780

Полный размер

Код производителя

Полный размер

Масса сток Evo 6580

Описание производителя:

600210 is a Prolite flywheel, which is ACT's lighter flywheel offering with lowest inertia. Prolite flywheels are designed for best throttle response and acceleration. Prolite flywheels are preferred for road racing or rally racing, and have reduced drivability. Materials are properly distributed for maximum strength, good heat tolerance and rigidity. ACT flywheels are serviceable and can be resurfaced with no need to purchase additional parts.FeelDramatically improved engine response and acceleration, mild to moderate gear rattleLifeHeat-treated forging for strength and toughness, induction-hardened ring gears for maximum lifeQualityOne piece construction allows less opportunity for failure and provides uniform efficient heat transfer from the clutch disc. No more warped inserts or loose ring gearsRecommendedRecommended for race useACT DifferenceForged, CNC machined and dynamically computer balanced for smooth high RPM reliability

Что дает облегчение и для чего все это надо читаем теорию:

Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?

Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000…6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.

Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.

Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч (41,7 м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000…6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500…6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500…6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500…5100 об/мин (VА = 150 км/ч).

Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:А = Ek(v=150)—Ek(v=0) => (M*V2)/2Получаем:EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж

Теперь посчитаем, какую энергию затрачивает двигатель на то, чтобы раскрутить «лишнюю» массу маховика, т.е. наши 1,5 кг. Очевидно, что энергия эта будет равняться сумме работ на каждой передаче:∑А=А1+А2+А3+А4где А1 = Еk(при 6500)—Еk(при 3000)А2 = Еk(при 6500)—Еk(при 3500)А3=Еk(при 6500)—Еk(при 4500)А4=Еk(при 6500)—Еk(при 5100)

Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:EKmax =(JM*w2)/2где JM – момент инерции облегченного маховика,w – угловая скорость, p*n/30

Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.

Если учесть, что съём металла для двигателей 08-10 семейства, при изготовлении облегченного маховика, происходит на радиусе около 140 мм, то:JM = 1,5 х 0,142 = 0,294 кг

Соответственно:w(при 6500) =680,7 (с-1)w(при 5100)=533,8 (с-1)w(при 4500)=471 (с-1)w(при 3500)=366 (с-1)w(при 3000)=314 (с-1)Еk(при 6500)=6811 (Дж)Еk(при 5100)=4188 (Дж)Еk(при 4500)=3261 (Дж)Еk(при 3500)=1969 (Дж)Еk(при 3000)=1449 (Дж)

SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)

А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.

Причем это существенная экономия работы (2,1%) только за счет облегченного маховика, а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении – облегчение коленвала.

Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.

Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (~9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость)(с) kartuning

Всем мира и правильного тюнинга в мотор.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Лансер 9 4WD усиленные стабилизаторы Evo 26мм и Airtrek 2.0T Ultra Racing 21мм

Приветствую всех.

Обкатка Лансера 9 на полном приводе продолжается.И так, для каждого покрытия настройка подвески индивидуальна. Для езды по скользкому, например снег/гравий нужна более мягкая подвеска, для асфальта более жесткая.У меня Лансер больше для лета, зимой пока не планирую его катать, потому упор больше на асфальт.В процессе активного руления выяснилось, что стоковый передний стаб Evo 7-9 24мм можно усилить, крен передней части большой в быстрых поворотах. А зад совсем слабенький, валится в поворотах очень сильно — "мягкий", там стоит стоковый Airtrek turbo 16мм.На просторах инета быстренько нашелся тюнь передний стаб от Evo 26мм, задний Airtrek 2.0T Ultra Racing 21мм UR-AR21-339.Смотрим фотки.

Полный размер

Оба стаба

Полный размер

Передний 26мм

Полный размер

Задний

Полный размер

Маркировка заднего

Полный размер

Масса заднего стаба

Тесты позже, на асфальте в любом случае должна стать лучше управляемость, меньше валкости.

Всем мира и правильного тюнинга в машину!

Нравится 266 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Удаление балансирных валов 4g63 Лансер 9

Пришла очередь удаления балансирных валов.

Немного теории.Балансирные валы в R4 предназначены для гашения сил второго порядка, которые возникаю при разной скорости движения поршня в НМТ и ВМТ. Величина этих вибраций зависит от хода поршня, R/S, массы поршня и шатуна.Силы эти возникают на опорах коленвала.Балансирные валы создают подобные силы, но с обратной амплитудой в блоке, и уже не на опорах!Если упростить, то их суть уравновесить внешнюю работу двигателя, внутри блока силы в разные стороны приложенные в разных точках никуда не деваются.Не используя балансиры, ту же самую функцию выполняют опоры ДВС, гася внешнюю вибрацию пассивно.Ну и переходим к плюсам и минусам наличия балансиров.

"+"1 Большее комфорта — ровная работа мотора.2 Легче жить без вибраций всему навесному на ДВС"-"1 Рост инерционности мотора2 Больше механических потерь3 Ниже надежность

Можно отметить что без балансиров на малых и средних оборотах будет рост давления масла, так как нет отбора на балансирные валы и будет меньше нагрузка на сам ремень ГРМ. Потому как один балансир вращается от шестерни маслонасоса.

Мое мнение, для новых сток моторов они не помешают.А для подготовленного мотора — не нужны. Там где обороты поднимают до 8000 и выше, после идет резкое падение до 5000, в силу инерционности балансирных валов огромную нагрузку на себя берет ремень балансира. Скорость вращения его в два раза выше коленвала. Вот эта инерция, а не только его старость рвет ремень.

Теперь что использовал, это стоковые детали для мотора 4g61, который идет без балансиров.Необходимы заглушка MD092785 и короткий вал масляного насоса MD098626.Делал на снятом моторе по записи Стаса, за что ему спасибо.Верхний балансир удалил и развернул вкладыши, заглушив масляный канал. На вкладышах есть замки, обратите внимание. Не стоит на маслоканалы ставить их сверху. Снаружи поставил заглушку MD092785 вместо сальника.Нижний просто удалил, вставив короткий вал MD098626.

В процессе не фоткал, вот немного хаоса.

Полный размер

Полный размер

Нравится 241 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Лайтовый замерчик 100-180 6,5с Лансер 9

Приветствую всех читателей БЖ.Пока еще не совсем холодно выдался момент чуток разогнаться.Один раз 402м на скорую, первая в треть дросселя, вторая на половину, третья сначала неполный дроссель, после 120 на полную и 4 полный. Места для 100-200 не было, но на сколько хватило свободного пространства лайтово притопил.Бенз с колонки 98, в машине все что можно и дополнительный вес. Температура +6-7. Стартовал с холостых, секунды 0-100 можно сказать никакие, всего половина потенциала мотора в результате, на переднем приводе надо искать грань зацепа, а вот дальше уже ближе к реальности.0-100 6,88с100-180 6,47с Перепад высоты минус 0,6м на 262 метрах402м 14,06с 186км/ч перепад высоты замера минус 0,8мРезультат первого замера так чисто для ориентира.)

Полный размер

402м

Полный размер

100-180

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу я вам с такой динамикой на переднем приводе без блокировки на этой машине ездить надо имея железобетонные яйца.)))Всем мира и правильного тюнинга в машину! До скорых встреч.

Нравится 254 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обвес Лансер 9 2.0 — бортжурнал Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей БЖ.И так придерживаясь концепции "волка в овечье шкуре" было решено отказаться от броских неоригинальных аэродинамических обвесов, а оставить скромный внешний вид под сток Лансера 2.0.В первую очередь при выборе сыграло значительную роль материал обвеса. Это АБС пластик, который в отличии от стеклопластика допускает небольшую деформацию, не трескается и не ломается как более хрупкий стеклопластик из чего изготовлено большинство обвесов, что подразумевает более длительную эксплуатацию без потери внешнего вида.Были куплены в mv-tuning передняя и задняя юбка Лансер 2.0, аэродинамический рассекатель на крышу стиль Evo, лип спойлер. Дальше все красим в цвет и крепим на стекольный герметик и скотч.

Внешний вид пока такой, будем делать из него Лансер 2.0

Полный размер

Полный размер

Детали обвеса:

Полный размер

Лип спойлер, рассекатель.

Полный размер

Юбки бампера

Думаю, нужны ли мне фонари задние от 2,0 для полного стиля? Кто что подскажет коллективным разумом.

Всем мира и правильного тюнинга в машину.

Нравится 285 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4g15 4WD CVT

Ездил я 3 года на ВАЗ 2107 — горя не знал! Сломается что — молоток в руки и иду "чинить". Но как-то летом 2011г. наткнулся на объявление о продаже свежего (2008 г.в.) япономобиля по очень интересной цене. Руки зачесались — надо брать!

Созваниваюсь с хозяином — опечаточка в объявлении.Подумаешь, на каких-то 5 годочков ошибся (оказался 2003 г.в.). Машинка звалась Nissan wingroad.

Цена на сей ахтомобиль теперь была, как минимум, высока.От идеи покупки его отказался, но руки-то не перестали чесаться!

Взял собранные денежки в охапку, прихватил зятя, исполнявшего роль консультанта и извозчика, друга-чтобы не было скучно по дороге домой и поехал куда глаза глядят (Краснодарский рынок подержаных авто). Припарковались на стоянке и пошли искать удачу. Обошли весь рынок-ничего!Расстроенный возвращаюсь на стоянку и в 3-х метрах от припаркованной нами бибики вижу его.Весь в пыли, но как-то зацепил. зовем хозяина-скоко-стоко-давай за стоко-давай-по рукам и она моя. Еду на праворучке-Я счастлив! А друг-не очень (конечно не очень — каждую минуту напоминать мне взять правее). Вот как-то так! Осилившим текст-спасибо!

  • Двигатель 1.5 бензиновый (90 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года
  • Госномер В978ЕЕ07

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 [4WD] | DRIVE2

Планы:1. Разобраться, почему потеют ПТФ.ээм они на звездочках, вот это да! ---- купить новые птф!2. Сменить задние фонари на Гришанины 1.1 тонированные. — тонировать текущие3. Поменять масло и все фильтра, возможно свечи, возможно масло в варике и может чистить дроссель — надо заняться!4. Подтянуть ручник! — исполнено!5. Понять есть ли в нем курсовая или нет, поставить кнопку. — курсовой точно нет, подумать об установке.6. Поставить двойной выхлоп с гришани, если получится — в ближайшее время!6*. попробовать поставить правильную выхлопную трассу с гришани 1.1 — исполнено7. Переставить дверные карты с Гришани 1.1 — исполнено!8. Поставить щетки стеклоочистителей Дензо с Гришани 1.1. Штатные меня не устраивают — исполнено! надо только резинки поменять. — исполнено, куплены новые9. Поставить блок управления климатом 403 с гришани 1.1 — исполнено!10. Поставить етакс 643 от АСХ — может позже.11. Чипануться у Ежика-Пыха, дело нужное и полезное! — скоро! + активировать штатную сигналку под трехкнопочный ключ и открыть полезные опции, а также, отключить катализатор12. Заменить капот на самодельный злой, если еще не опоздал с обменом. — опоздал, будет эво капот, но позже. — купить стоковый капот взамен мятого13. Поставить веерные форсунки с Гришани 1.1 Штатные меня не устраивают абсолютно! — исполнено14. Выкупить систему мультимедиа Рокфорд 6 колонок, голова, саб и усилок! вот, тогда заживем! — пока поставил все колонки, магнитолу и пищалки рокфорд, нужен усилок, саб и проводка!15. Подключить сверхъяркий фонарь заднего хода! — исполнено!16. Поставить ксенон с гришани 1.1 в штатные фары на ближний свет! — исполнено! — вернулся к обычно у свету, ибо нельзя в москве17. Подумать про фильтр нулевого сопротивления КН снова! — позже! — исполнено18. Поставить шноркель раллиарт, увеличить воздухозаборное окошко! Закрыть сеткой! — ищу!19. Заменить сток распорку на тср или алютек! — ищу распорку!20. Найти или сделать самому козырьки с зеркалами с подсветкой! — позже

Выполнено:1. Увеличение объема багажника — www.drive2.ru/cars/mitsub…abulka/2/journal/2731900/ — надо бы снова это сделать! нужна докатка — ищу!2. Крышка заливной горловины радиатора заменена на раллиарт крышку. держит до 1.3 давление, вместо 1.1 (штатная).3. Установлена короткая телескопическая антенна раллиарт вместо штатной. Причем, без зазоров!4. Резиновые коврики салона заменены на текстильные впитывающие, внизу резиновая основа. реплика эвовских.5. Установлен подстаканник с крышкой оригинал от раллиарта!6. Во все ниши и кармашки положены коврики раллиарт, светящиеся в темноте!8. Помыть кузов и салон, а также двигатель после предыдущего хозяина! — исполнено — пора снова мыться!10. Штатная приборная панель заменена на приборную панель от ЭВО10 Монохром (стрелки в пол и белая подсветка).12. Передний плафон освещения переведен на диоды.13. Свечные колодцы накрыты синей металлической накладкой раллиарт.14. Крышка маслозаливной горловины заменена на черную металлическую с символикой раллиарт.15. Заменено масло в двигателе. надо снова менять! — поменял естественно15* пора менять масло в вариаторе, пробег подбирается к 90тысячас

Ищу:1. Ищу докатку Р16 от мазды под лансер Х3. Ищу распорку от эволюшшена или алютек за вменяемые деньги — переднюю или родную или красную, пофигу7. Ищу комплект курсовой устойчивости! без кнопки! кнопку поставил, курсовуха не появилась!8. Ищу сидухи рекаро с подогревом и подушками срс, это я так понимаю от эво 10, а также хочу реплику рассмотреть рекаро или брайба! давно хочу!

Продаю со своей машины:4. дверные карты белая кожа 4 штуки в хорошем состоянии, без обшивок, только карты! помогу поставить, возьму ваши в зачет к своим!

список пополняется! постоянно!

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru