Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2004 г. Митсубиси 2004 лансер


Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT 2004 автомат седан (компактный) 200001 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машинка уже давно, но вот собрался сказать несколько слов. Покупал новую, в салоне. Для своего времени и ценовой категории, машинка неплохая, достаточно надёжная. К двигателю и АКП никаких претензий. Всё работает отлично. ТО проходил до этого года регулярно у официального дилера, замена всех расходников, свечей и т.п., как полагается. Машинка и сейчас в хорошем состоянии, просто уже хочется пересесть на более современную модель.За весь период эксплуатации поменял радиатор - не выдержал металл наших чудесных, зимних реагентов ))). Заменил генератор, аккумулятор, левую шаровую, передние тормозные диски и амортизаторы, замок зажигания. Заменил так же выпускной коллектор - (загорелся чек ин). А с горловиной топливного бака вообще была целая история... Недавно начал замечать, что во время движения двигатель как то странновато работает, и в пробочном движении на малых скоростях медленно и неровно крутит. Трижды обращался в сервис, - в баке мутная жижа!... Грешил на заправку и в сервисе тоже говорили - заправка. Короче, дело кончилось остановкой... двигатель заглох! После третьего обращения к мастерам сервиса оказалось, что была сильная коррозия топливного патрубка. И вся муть с мойки и дороги через него попадала прямиком в бензобак!... В баке, кстати тоже обнаружили коррозию. Всё поменял, помпу в том числе - не выдержала такого экстрима. Сейчас всё нормально, машинка бегает. )) Ну и конечно уже на корпусе кое где начала появляться коррозия. А в остальном, делая скидку на возраст, всё очень неплохо. )) Да, с год назад сам снял приборку и заменил лампочки (-начали перегорать) на светодиоды, приборка стала смотреться посимпатиШней. ))) Вот, как то так. )

Надёжный двигатель и коробка автомат!!! Хорошая управляемость. Качество сборки и отделка салона на высоте. Мягкие, комфортные задние сидения. 4 электро стекло-подъёмника. Обогрев зеркал и заднего стекла. Отличное ЛКП.

Относительно быстро потёк радиатор (коррозия). Очень сильная коррозия топливного патрубка ( почему???... может такой металл? ). Слабоватая печка, зимой долго прогревается. Шумоизоляция не очень, особенно на неровной дороге. Дорогие оригинальные запчасти и обслуживание

cars.mail.ru

Mitsubishi Lancer (2004 Г.В.) - Автомобили Mitsubishi

Достоинства Mitsubishi Lancer:

  • 1. Не было человека, кому бы машина не понравилась (у меня стиляга, черная с тонированными стеклами), да и сама форма кузова (седан) очень приятная. Конкурент – Альмера — выглядит буд-то беременная антилопа по сравнению с Лансером, она и как-то больше и как-то толще. Кроме того, машинка внутри очень эргономичная, хотя и простая. Несмотря на некоторые недостатки панели, выглядит панель, тем не менее, очень стильно. Любителю БМВ-5, моему приятелю, очень понравилась по сравнению с тем же БМВ-5.
  • 2. Комфорт при поездках, комфортная подвеска, хоть и жесткая.
  • 3. Чисто японская сборка (маде ин джапан), а значит настоящая надежность (даже на деталях мотора и всяких мелких комплектушках написано "Сделано в Японии") — очень располагает.
  • 4. Самая, я бы сказал, лучшая (!) и демократичная цена на рынке для авто такого класса, такой сборки и такого качества.
  • 5. Автомат – типтроник. Очень удобно на обгонах и игрулька эдакая для мнящих из себя гонщиков.
  • 6. Очень много удобных нюансов при управлении разными приборами – включения обогрева стекла, света фар, коробки, стеклоподъемниками.
  • 7. Отсутствие встроенной магнитолы в новой машине, читай – не платим деньги за обычный отстой, который вставляют в авто С класса.
  • 8. Великолепная управляемость. и устойчивость на дороге. ЭТО ГЛАВНОЕ для авто!
  • 9. Хорошая пассивная безопасность кузова. Читал отзыв, где Лансер перевернуло и помотало, но салон не смялся внутрь – все остались живы. ЭТО ТОЖЕ ГЛАВНОЕ
  • 10. Нормальная высота клиренса.
  • 11. Хорошая регулировка сидений. Ручная, конечно, не автоматическая, но у нас авто С класса, а не D.

    Недостатки Mitsubishi Lancer:

    (если честно, то все недостатки высасывал из пальца)

  • 1.Если темный цвет и не металлик, то следить и следить за ЛКП, т.к. от каждой контактной мойки на ЛКП остаются полосы (царапинки).
  • 2. Двжек с 1.6 АТ — не для гонок, а для нормальной размеренной езды (но, впринципе, пока она новая и залита заводская минералка я движок более 3500 не кручу, если крутить – думаю, будет лучше стартовать, но куда его крутить то в наших пробках, где 80 км\ч уже скорость. )
  • 3. При закрытии дверей в багажнике (если он закрыт) хлопают какие-то воздуховоды. В Рольфе сказали, что это от сильной герметизации кузова (типа резинки все новые, воздух не проникает), воздуху нужно куда-то выходить, вот он и выходит через воздуховоды в багажнике. Склонен верить, т.к. если багажник приоткрыть (чуть-чуть, хоть на см.), хлопанье сразу прекращается.
  • 4. Очень дорогие оригинальные запчасти. Цены безумны: забудем, что есть на свете ВАЗ, где можно купить что-то за 10-20$, починить самостоятельно или в сервисе за гроши, и вуаля. Антенна внешняя для Лансера в Рольфе – 150$ (эдакая навинчивающаяся на крышу палочка металлическая). Нормочас официально 55$. Так, верно, только Лексус чинят по таким ценам. Но машина новая, застрахована. Страховка оправдывает дороговизну з\ч. Когда у меня была Хонда Цивик, то там также запчасти очень дороги, и нормочас 50 у.е (!). Но есть один компенсатор – Хонда не ломалась априори (за 1,5 года владения на ремонт и обслуживание истратил макс 500-600 долл.) и тоже была застрахована… Сделаем выводы.
  • 5. Крайне аскетичный салон внутри. Но это, конечно, с чем смотря сравнивать. Я сравнивал с Нисаном Премьерой, т.к. он был кандидатом на покупку. Конечно, это не корректно — Премьера авто другого, более высокого класса. Но по сравнению с Альмерой, или, например, Хенде Элантра – Лансер просто улет по дизайну! Но, меж тем, некоторые части панели сделаны из дешевой пластмассы (я это заметил сразу), к примеру, регуляторы воздуховодов.
  • 6. Несколько задумчивая коробка (АТ), по сравнению с МКПП. Но если вертеть двигло, или переключать коробку в ручной режим, то это будет несколько компенсировать.
  • 7. Странно звукоизолированы арки передних колес. Т.е. я б сказал, плохо изолированы, ибо звук щебенки по ним слышен.
  • 8. Низкое качество встроенной акустики. Потянет, правда, с пивком, но если придираться, то встроенная акустика не лежит рядом с акустикой мало-мальски нормальной. Но этот недостаток у всех, ибо не будем приводить в пример Лексус или Мерс S-класса. Решаемо всяко!
  • 9. Маленький объем бардачка!

    Отзыв Mitsubishi Lancer:

  • Митсубиши Ланцер 9. 1.6 МКПП (2004 г.в)

    mitsubishi-time.ru

    Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска (3/5) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Достоинства

    простота, неприхотливостьнормальный уровень комфортанадежная коробка автоматяпонская сборка

    Недостатки

    дизайнне бывает климата в комплектации

    Всем доброго дня!Решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Если про предысторию, то прошлой весной решил — пора брать авто. Благодаря друзьям с Камчатки очень хотел чайзер в 100 кузове. Облазил весь инет в поисках хорошего варианта, ездил в Москву смотреть, в Питере глядел, но все не то. Либо покоцанные сильно, либо битые вхлам. А ценник никто скидывать не хочет. Ну значит не мое пока… Стал смотреть, что есть более новое по годам и за те же денежки. Выбор в итоге пал на лансер 9 (средняя цена 330) и ниссан алмера классик (чуть подороже). Жигули и т.п. даже не рассматривал.

    Начал искать — 2004 г., не старше, автомат, 1.6 двигло. Посмотрел в итоге всего машины 3. После московских приключений с чайником совсем не хотелось возиться с выбором. Выбор пал сам по себе, синий лансер, на литье, чистый салон, с комплектом зимних шин на дисках, пробег около 135 т., хозяин — обычный паренек, все рассказал, показал. Из хронических болячек вроде ничего не было, битая в зад, но не сильно. Посоветовался с женой и решил — надо брать. Хотел он за нее 330, я сказал, что если без осмотра — 310. Ударили по рукам, и стал я обладателем японского чуда.Опыта большого не было езды, первая машина. Но кайфово! По сравнению с восьмерками и старыми мерсами, что у друзей были — песня. Правда на радостях чуть не попал в аварию в первые же дни, а так стал привыкать к трафику.Знал, что надо поменять кучу расходников при покупке, но решил подождать, не страшно. В итоге, немного погодя, поменял масло, фильтр масляный, фильтр воздушный салона и движка. И все.Так проездил до осени. И не лез бы в нее и еще, но сгорела лампочка ближнего света, белые ночи кончились, пришлось менять. Поменял сразу две. Закупился колодками, ремнями, роликами, свечами и прочей мелочью. Про запас)Так прошло еще несколько месяцев. За это время стала гореть лампочка SRS и тормозов.Ну тут уж понятно стало, что пора делать машину, а то обидится. В конце января (машину купил в июне) загнал по рекомендации к мастеру в гараж. Осмотр показал, что вовремя я приехал… Обе шаровые на нижних рычагах почти выпрыгнули… Стук из за них немного тревожил, но я и не думал, что так критично все…В тот же день разобрали все тормоза по кругу, что то закислилось, но все разобрали, смазали, поменяли задние колодки (передние решил менять вместе с дисками). Поменяли свечи, составили список чего менять. Вроде все… Копались часа 4, за работу отдал 3 рубля.Через неделю приехал с новыми рычагами. Взял неоригинал. 2400 каждый. Оригинал — почти 6. 12 за 2 рычага… Нафиг надо.Поменяли рычаги, опоры стабилизатора переднего, передние тормозные диски с колодками, отбойники с пыльниками на передних стойках, верхние опорные подшипники с обеих сторон. Кажется все. По деньгам не помню, на запчасти ушло около 6-7, и за работу отдал 5,5 т.р.Машина поехала уже по-другому. Но!!!!!! Стало дико вести в левую сторону при торможении. Сделал развал-схождение — не помогло. Оказалось: у неродных рычагов сайлент блоки имеют больший ход, перетянули втулки, стало нормально. А так я чуть не убрался один раз. Не экономьте, жизнь важнее…Осталось немного по движке поменять — прокладку, уплотнительные кольца свечных каналов, сальники двух валов, ну и ремень ГРМ с роликом. И все будет хорошо. Ну и еще начал немного подвывать передний левый подшипник.Если честно, то за полгода с лишним — не так и много. Ценник кусается только за оригинальные большие узлы. А так все в пределах нормы. Но в движок — только оригинал! Лучше без приключений отъездить)По расходу… Я несколько раз засекал, в смешанном стиле (пробки, немного трассы) — 10.6 л на сотню. Пойдет, если учитывать, что автомат 4 ступенчатый. 5 передачи очень не хватает, особенно на трассе. Лил и 92 и 95 — особой разницы нет, 92-ого жрет больше, сейчас 95 заправляю.Из происшествий — машина ни разу по своей вине не подводила, когда стало все замерзать — не заводилась из-за дохлого акума. Денег жалко, стал таскать его домой))Через месяц как купил — в меня въехала девушка на солярисе, немного разбила задний бампер, и правую противотуманку. Решил подождать, и не зря — пару раз сам немного поцарапался. Теперь жду весну, все жучки должны повылезать, заодно все сделаю.Общие впечатления… Первая машина, японка, автомат… По дороге идет уверено, двойной кик даун позволяет разгоняться при необходимости, но при этом малышка кушает за троих))Езжу плавно, не мучаю ее. Больше 3 тысяч не кручу. В питерском трафике оно и не надо. Я очень доволен этой машиной, повезло. Думаю к лету доведу ее до ума, все доделаю.Есть мысли продавать, хочу себе что нить побольше, авенсиса например. Или легнума возьму))))

    PS Если до вас люди были с руками — берите, ресурса у нее достаточно. Будет хорошим другом.Мне она никогда не нравилась из-за своей неординарной внешности, но сейчас нравиться даже больше других машин в потоке, особенно после мойки, вся светится))Фотографий нет, до сих пор не поставил на учет)

    lancerix.ru

    Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2004 г.

    Mitsubishi Lancer, 2004 г.в.

    Год выпуска: 2004

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Общее впечатление

    Расходы на авто низкие

    Динамика для 1, 6/98 отличная. Управляется "на ура", с первой поездки. Сиденья комфортные, никакие валики под спину не нужны, хотя у меня радикулит.

    Салон просторный, посторонних звуков нет (машине 10 лет). Зимой нагревается быстро, помогает и подогрев сидений. Багажник на 4. Хотя складываются сиденья, окно маловато, но длинномер 3 метра перевозил с закрытым багажником легко.

    Тех. обслуживание в сервисах дороговато. Экономил на смене масла, замене колодок, фильтров, делая их самостоятельно. Благо всё довольно просто, если руки не растут из "одного" места.

    Вообще машина не сложная в обслуживании. Кузов не плох, но краска лежит тонким слоем. Коррозия наблюдалась только на арках и крепеже. Пластик отличный и лёгкий в уходе. Бампера не ломаются и легко исправляются феном.

    По двигателю ничего плохого не скажу. После 130000 км пробега машина в год ест не более 2 литров при интенсивной эксплуатации (MOBIL 1). Хорошая проходимость, застревал редко, чаще помогал выбираться.

    Из недостатков - не очень хороший экстерьер, лобовое стекло менял 3 раза. Камушки ловит легко. Последний поймал от Матиса на въезде кольцевой в СПб. Было очень обидно.

    Купил бы точно такую же новую. 10 Ланцер не нравится. Продаю машину и жалею больше других, а их было 12 шт.

    Плюсы

    Надёжность, комфорт.

    Минусы

    Слабовата динамика, топливный фильтр не снять без ямы или подъёмника, и как результат масло с отсосом быстро не поменять.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Как не дорогую машину безусловно стоит покупать. Следующую хочу Тойоту Приус. Другой век наступил.

    www.autonavigator.ru