Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Какой Антифриз Заливать В Мицубиси Лансер 9. Митсубиси лансер 10 антифриз какой


Какой Антифриз Заливать В Мицубиси Лансер 10 ~ AUTOVIBER.RU

Замена антифриза Лансер 9

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

1. Антифриз (6 л.) 4. Дистиллированная вода (10 л., если кто захотит помыть систему, лично я промывал) 3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток либо трещетка. 4. Плоскогубцы

И так то приступим:

Сливать старенькый антифриз на Лансер 9 лучше с прохладного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Не нужно этого делать, когда движок только только тормознул подождите минут 15-20, а лучше что остается сделать нашему клиенту 30 пока охл. жидкость остынет, по другому оббожжоте не столько руки, но лицо (пока не остынет в системе будет давление)

Читайте так же

2.4. Открываем расширительный бачок

По сути обе крышки до конца всего процесса не пригодятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива воды с него я делал спец. приспособление, чтоб не лить всё на землю.

4. Сейчас очередь антифриза в блоке, для этой цели для вас существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не можете увидить, ищем на ущюпь. Здесь и необходимы нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

Какой антифриз заливать в мицубиси лансер 9.

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена антифриза в системе охлаждения

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Подмена антифриза в охлаждающей системе Благодарю Вас за просмотры и за .

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не совершенно комфортное, чтоб что то подставлять, так что всё потекло на землю.

Читайте так же

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на довольно простом кранштейне, довольно потянуть его ввысь. Промываем водой и ставим в район.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем к месту сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книге снимаем один из шлангов обогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка для удобства я снял дополнительно половинку корпуса воздушного фильтра.

Какой антифриз заливать в мицубиси лансер 10.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга обогрева дросселя и штуцера где он был натянут. В момент начала вытекания ставим обогрев к месту и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем метод слива, не считая расширительного бачка. Лучше в этот период непременно дать остыть мотору, чего я делать отказался и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, фантазия слабо. По сути одной промывки довольно, у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я помыл систему еще разок, но уже не прогревая движок. После первой промывки вода приняла зеленый колер от старенького антифриза. 2-ой раз вода сливалась незапятанной.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не будем забывать закрутить краник и пробку) согласно пт 7, как досадно бы это не звучало закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти л., так же наливаем новейшую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем что остается сделать нашему клиенту соединения на предмет наличия подтеков и при желании доливаем жидкость в бачок.

autoviber.ru

Какой Антифриз Заливать В Мицубиси Лансер 9 ~ SIS26.RU

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации как еще его называют 60000 км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30. Сегодня, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной относительно к деталям радиаторов.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток по другому трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. В первую очередь необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

4.5. Снимаем крышку радиатора. Не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше нашему клиенту остается 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не столько руки, однако лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

Какой антифриз заливать в мицубиси лансер 9.

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этой цели вам существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не сможете увидить, придется искать ее для прикосновений. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

Замена антифриза на митсубиси лансер 9

замена антифриза на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка .

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучшим образом использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

KEY-DOP

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно тривиальном} копировании кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место назначения.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем в район сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера где он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев к району и заводим двигатель, горловину радиатора есть вариант оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем способ слива, не считая расширительного бачка. Надежнее здесь к тому же дать остыть двигателю.

По большому счету одной промывки достаточно, однако оставалась дополнительная пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Какой антифриз заливать в мицубиси лансер 10.

Заливаем новый антифриз (не будем забывать закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем что остается сделать нашему клиенту соединения на предмет наличия подтеков и при желании доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора "SheD", за что ему большое спасибо!

sis26.ru

Замена антифриза — logbook Mitsubishi Lancer 1.8 2008 on DRIVE2

Всем доброго времени суток, ну и конечно же с Рождеством ! Сразу же после Нового Года решил заняться машиной. Загнал к тестю в гараж, подняли на пеньки и начали плодотворно работать. Для замены антифриза нам понадобиться:1. Трещотка и головка на 10, 12 и на 13.2. Дистиллированная вода 12 литров.3. Плоскогубцы.4. Плоская отвертка для снятия клипс (можно и ножик).5. Шестигранник на 8.6. Антифриз своего конечно же цвета 6 литров.7. Ну и конечно же желание и руки )))))Итак, поехали. Антифриз использовал вот этот

TOTACHI 50 зеленый

Первым делом снимаем защиту двигателя ( если она конечно стоит) ключом на 12 и убираем ее в сторону. Дальше я снял для удобства пластмассовую ( пару клипс и болт на 10 ) и металлическую защиту приемной трубки глушителя ( четыре болта на 10 и на 12), ну и конечно же защиту двигателя пластиковую центральную ( 6 болтов на 10 и несколько клипс). После чего запускаем двигатель и греем до рабочей температуры. Глушим и ждем мин 10-15 пока немного остынет. После чего с правой стороны, практически под фарой есть сливное отверстие и краник который необходимо отвернуть и подставить емкость для слива, слить немного для того чтобы давление упало, потом открываем крышку заливной горловины. Если вы откроете вначале крышку то от давление забрызгаете и себя и двигатель и пол.

Сливное отверстие и краник

Заливная горловина

Как открыли заливную горловину антифриз самотеком через сливное отверстие и в заранее подготовленную тару сольется примерно 5 литров. Далее закрываем краник и откручиваем расширительный бачок ( головкана 12) сливаем с него старый антифриз и моем его.

расширительный бачок

Снимаем под левой фарой нижний патрубок. Для этого нам необходимо открутить накладку ПТФ ( для удобства снятия патрубка). Берем головку на 13 и откручиваем хомут крепления к раме.

Сам хомут крепления к раме

Берем плоскогубцы и аккуратно сжимаем хомут и снимаем нижний патрубок с радиатора.

Хомут нижнего патрубка

С него сольется примерно 200-250 мл. Для более эффективного освобождения радиатора от антифриза затыкали пальцем шланг расширительного бачка и продували в заливную горловину. Не забывайте, что антифриз это ЯД и перед тем как продуть убедитесь в его отсутствии на заливной горловине.Одеваем патрубок на место и лезем откручивать сливную пробку на блоке двигателя ( шестигранник на 8 мм ). С нее слилось примерно 200-250 мл.

Сливная пробка грань на 8 мм

Закручиваем сливную пробку, ставим на место расширительный бачок и заливаем дистиллированную воду. Незабываем прогонять воду по патрубкам путем их сжатия. Как система заполниться, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.Как прогреется повторяем все в той же последовательности еще раз. ( см. начало статьи).Антифриза было залито примерно 5,6-5,7 литра.Спасибо всем за внимание кто читал )))))

www.drive2.com