Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander XL 2.0L 4WD › Бортжурнал › Ошибка P0137 и замена 2-го лямба зонда. Митсубиси лансер 10 ошибка p0137


Ошибка P0137 и замена 2-го лямба зонда — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2.0L 4WD 2012 года на DRIVE2

Пару недель назад выскочила ошибка check engine, совпало это с чисткой дросселя и попаданием в небольшую, но не приятную яму. Сначала грешил на все это, но тут пришел на выручку torque показавший P0137 Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 — низкое напряжение. Как выяснилось ошибка частая, для митцу в частности, особенно для 10ых лансеров. Т.к. не критичная решил ждать до выходных, т.к. думал что протерлась изоляция и отгнил провод датчика… но на аутах провод в БРОНЕ. (фото будет ниже), и повредить провод в принципе нельзя.Далее курение форумов и поиск замены, ошибка периодически пропадала, на день максимум.Вот так выглядело, когда все в норме

Полный размер

Тут датчик, отвечает, и показания близки к нормальным

Но показания сильно плавают в процессе работы, в теории на хх на вервой лябде синусоида от 0.1 — 0.9В на выходе аналогичная синусоида но колебание на порядок меньше т.е почти прямая линия в районе 0.5В с колебаниями 0.05В.

Полный размер

Вот так когда горит ошибка, двигатель прогреть, смотреть на обороты хх

Полный размер

Аналогично, это случай когда ошибки еще нет, но уже скоро

Собственно виновник, после снятия девственно чист, но просто подустал

Полный размер

Номер оригинала, для те у кого есть лишние 15 т.р. и кто хочет поддержать концерн мицу

В качестве замены выбрал самый дешевый вариант Bosch 0258006537 Лямбда-зонд LSF-4-23 его ставят и рекомендуют на форуме ситроенов и пыжей 4007.

Полный размер

Полный размер

Вид датчика, пришел вроде оригинал, если верить наклейке и внешним признакам, увы часто подделывают

Полный размер

Вот тут я напрягся, но оказалось так и должен выглядеть НОВЫЙ лямбда зонд.

Полный размер

Оба датчика для сравнения. Оплетка на родном стальная!

Процесс замены:— Открутить защиту провода, две гайки на 10— Снять фишку датчика под пассажирским сидением спереди, самая сложная часть— Выдавить резиновую затычку вниз— Далее на холодной выпускной трубе, ключем на 22 откручиваем датчик, обычно прикипает, я срывал ударом молотка по ключу, дальше идет без проблем.— Срезаем фишки на обоих датчиках, если denso то по цвету идентичны, на bosch=denso ==> белый=черный, черный=синий, серый белый. Порядок подключения двух белый к двум черным не важен, ибо резистор нагревателя.— Паять с кислотой, т.к. провод нержавейка, припой не берет— Далее термоусадка и собираем в обратном порядке, датчик в графитовой смазке, идет хорошо.

Показания после ремонта

Полный размер

Значение стабильно, изменения плавные

В рабочее положение выходит быстро секунд за 20, ошибку снимал сам, 3 дня полет нормальный.Из признаков не рабочей лямбды— машина едет рывками, неожиданно резкие старты и ускорения, подозреваю т.к. у меня показания были почти на нуле, то смесь была слишком богатая— двигатель ревет после 2000 оборотов, при обгонах характерный тракторный звук, (по не знаню я решил что прогорело асбестовое кольцо и прокладка и тупо сечет, но как же я был удивлен когда их сняли и после 70 т. км. они были как новые)— повышенный расход топлива +10-15%

На форуме лансера писали что bosch работает не правильно, машина будет "не та", после замены могу сказать что верно писали— трогаться стал плавно, особенно было заметно в пробках— при обгоне рычит, но рычит "правильно" без тракторного тарахтения— и расход упал после 100км вернулся в норму, видимо ЭБУ привыкает к датчику

Теперь можно расслабиться

www.drive2.ru

P0137 ошибка Mitsubishi - Автогностика

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.Условия появления кода DTCВключатель зажигания во включенном положении.Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.Нет сбоя в нагревателе HO2S.Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.Условия установки кода неисправности.

Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 40 секунд.ЛибоНапряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.Действия, выполняемые при установке кода неисправностиКонтрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправностиЛампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.Указания по диагностикеНормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

avtognostika.ru

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Check мотора 4b12 Lancer x. Электрика, ошибка p0108 , решаем вместе!

Все вкратце. Ехал с подогревом задницы на максимуме (да, зад отмерз) :) доехал до места, заглушил авто. Ушел на 5 минут. Прихожу, завожу, авто щелкает под капотом и умирает. Ничего не горит, на ключ не реагирует. Полез под капот, думал предохранители, оказалось плюсовая клема аккума разболталась и почти слезла (не знаю как и что) . я ее только стал затягивать, авто затрещал, защелкал, ожил. Завелся без проблем, загнал на стоянку. Авто стоит 2 дня без дела. Через 2 дня завожу, все ок, но выскакивает Чек мотора. Дома скинул клемы аккума на некоторое время, ЧЕК пропал, но снова загорелся через 2 дня. На диагностике выдает вот что — прям ДОСЛОВНО пишу — Ошибка — P0108 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — высокое напряжение в цепи. Скинули ошибки, опять 2 дня ок, потом выскакивает. Я уже этот датчик у коллектора пошевелил, клемы потягал… Чек пропал… через пару дней снова выскочил. Я уже забил на него, думаю, потом разберусь. Выехал в магазин, проехал пару км, вышел-зашел, чека нет. Теперь так и катаемся — чек то горит пару дней, то сам тухнет на дня 2-3, потом опять горит, потом опять не горит… Кто-то выдвинул идею, что заслонка дроссельная может загадилась?

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 38000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Митсубиси лансер 10 ошибка p0137

Lancer Fix 18 | Upstream O2 P0171 P0134 P0135

2004 Subaru Outback P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage

2008 Mitsubishi Lancer error code P0145

How to Fix a P0138 Code: O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2

P0031 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1

How to troubleshoot and fix P0138 & P0139 DTC

Check Engine Light P0171 System Too Lean

O2 Sensor Heater Quick-Fix

Обманка датчика кислорода

How to Clean EGR System in Your Car (Low Flow Code P0401)

Также смотрите:

  • Chevrolet trailblazer или mitsubishi pajero sport
  • Как поменять задние колодки на Ниссане примера
  • Как узнать код запчасти БМВ
  • Масла и жидкости для Мазда
  • Тормозные колодки для Фольксваген венто
  • Volvo xc90 новой модели когда выпуск
  • Ситроен с4 разгон до 100 видео
  • Ford Mondeo седан тест драйв видео
  • Кованые диски на Опель зафира
  • Сколько масла заливать в вариатор Ниссан кашкай
  • Видео замены задних тормозных колодки на фольксваген гольф 5
  • Вольво ХС90 или хендай айх 55
  • Honda fit как слить антифриз
  • Установка сигнализации томагавк на Лексус 330
  • Заводится и глохнет на холодную БМВ Е90 n46
Главная » Клипы » Митсубиси лансер 10 ошибка p0137

siriusavto.ru