Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.5 Интенс.АКПП "Акулка" › Бортжурнал › Подсветка заднего номера. Не откручиваются болты. Митсубиси лансер 10 подсветка номера


Mitsubishi Lancer X 2.0 › Бортжурнал › Замена ламп подсветки номерного знака и подсветки багажника или своими руками ч.4

Очередная запись не первой свежести.

Из названия многие подумают, что запись ни о чем, но только не владельцы 10-ки, т.к. это очередная болячка данного авто. Также подумал и я (ни о чем), когда перегорел один светодиод подсветки номера. Приобрел новые диоды, во время обеда на работе беру отвертку и иду менять пробовать открутить болты. В итоге отвертка провернулась в шляпке болта. Иду, открываю драйв и оказывается, что с этой подсветкой не все так просто.

Из данной ситуации есть несколько выходов:

1) Поменять диоды на эстакаде, засунув руку изнутри бампера. Итог: данный метод не увенчался успехом. Так как толком не подлезть, а двумя пальцами не получилось открутить ни у меня, ни у друга Maksim78ru. Уж очень плотно сидят.

2) Высверлить шляпку и оставшуюся часть открутить плоскогубцами. Все получилось, но провозилось довольно долго, чтобы не повредить плафон. В итоге, необходимо было снимать сами кронштейны.

3) Снять все с кронштейнами Для этого требуется снять задний бампер. Пришлось снимать кронштейны, т.к. все они были ржавые, отсутствовала прокладка плафона и были высверлены болты. Данный метод довольно быстрый.Задний бампер снимается довольно легко и просто (инструкция по фото):

Откручиваем 2 болта

Полный размер

Все это убираем

Полный размер

Достаем с обеих сторон и аккуратно снимаем бампер

После снятия бампера откручиваем оба кронштейна (по 2 самореза) и несем все это домой.

Полный размер

Все ржавое и нет уплотнителя из-за которого сгорел диод

Найдя номер уплотнителя (MB 596502), забиваем в любой интернет-магазин и удивляемся, что идти он будет дней 10-20. Ничего не изменилось спустя год, все равно в наличии нет, под заказ от 10 дней.

Второй уплотнитель по ощущениям напомнил сплен, сплен как раз не впитывает влагу — подходит. Еду, покупаю лист сплена 3004, забираю плафон на работу и обмеряю штангель циркулем. Отдаю коллеге за лазером лист сплена и бумажку с размерами. Через некоторое время забираю 10 уплотнителей)

Полный размер

Чертеж уплотнителя

Полный размер

Лазер режет уплотнители

Берем кронштейны, зачищаем, обезжириваем и красим на несколько слоев. Покупаем в метизах болты М4, шайбы М4. Изначально закрутил болты под ключ, но подумав, что при замене диодов болты в вертикальном положении провалятся в головку и закрутить будет проблематично, так что закрутил под "-" отвертку. Не забудьте смазать болты литолом или чем-нибудт подобным, чтоб не приржавели)

Полный размер

Кронштейны

Полный размер

Собраные кронштейны

Полный размер

Все горит

upd: Спустя год влага внутри плафонов не попала. Если кому в СПб нужны подобные уплотнители, то есть еще несколько комплектов. Поделюсь) Из сплена они чуть потолще, а штатные казалось, что будут пропускать.

Отдельное спасибо другу Maksim78ru за помощь.

Теперь по подсветку багажника.

При покупке уже была приклеена синяя лента, но толком она не светила. Потому на работе была позаимствован 20см кусок белой самсунговской ленты 72W. Теперь ночью в багажнике видно как днем.

Полный размер

Подсветка багажника

www.drive2.ru

Замена лампочек в подсветке номера — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Для тех кто еще не поменял, но планирует поменять перегоревшие лампочки подсвектки заднего номера на Лансере 10, посвящается.

Давным давно перегорели лампочки подсветки заднего номера. Открутить по быстрому не получалось.В интернете читал что много проблем с заменой…и действительно не все так просто.Заехал на работе на яму, стали с коллегой смотреть как можно открутить…ничего не получалось по началу. Товарищ предложил мол давай бампер снимать! В тот вечер я не был готов к такому повороту.Поковырявшись, появилась мысль как это все поменять.

Сами плафоны прикручены к металлическим пластинкам, которые в свою очередь прикручены к бамперу.Фото процесса нет. Необходимо открутить эти пластинки от бампера и отцепить хомуты, которые держат провода. После этого все "падает" вниз. Разъемы не надо отключать от плафонов, их достаточно слегка повернуть и вытащить.После того как металлические пластины с плафонами у вас в руках, наступает геморой!Болты вообще не выкручиваются! В моем случае из 4-х болтов всего один с трудом выкрутил, остальные пришлось высверливать!

Все вымыто и зачищено, железо будет покрашено. Планирую установить на новые болты или как вариант на хомутики, чтоб в следующий раз было быстро и просто поменять лампочки.На недели будет instal

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка номера — бортжурнал Mitsubishi Lancer Клякša 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что когда я купил машину, то подсветка номера не горела вообще. Когда я сунулся менять лампочки, то обнаружил, что причина этому совсем не тривиальна, т.к. лампочки просто так не поменяешь, т.к. прикипели винтики держащие плафон. Так как грани на винтах были сорваны, то я сделал вывод, что их все же хотели поменять, но не удалось. Как сам знаю это большая проблема на лансерах 10, потому что у моего друга был раньше тоже лансер 10 только 1.5. автомат и когда мы сунулись менять ему лампочки, то тоже не смогли их открутить, т.к. винты сделаны из какой то сыромятины…ну да ладно, не об этом=)

Пришлось мне их высверливать маленьким сверлом, только после этого мне удалось вынуть плафоны, после как я открыл плафон, оказалось, что уплотнительные резинки пришли в негодность. Сначала, поставил обычные кукурузы, но их свечение показалось мне недостаточным и мне пришла в голову идея, а именно засунуть лампочки как в салоне. Ведь они очень яркие и расположить их в цоколе гораздо удобнее, чем другие лампочки.

Купил 2 таких лампочки, отпоял контакты и припоял провод, чтобы в дальнейшем присоединить цоколь от лампочки и воткнуть его в разъем. Получилась своего рода плата, которую я установил в прозрачную часть плафона подсветки номера, приделал небольшие подиумы (сделал из какой то дисконтной карточки) для того чтобы сам светодиодный элемент не соприкасался с пластиком и при нагреве лампочки не плавил его.

После все собрал все обратно и начал думать как бы решить вопрос с резинками — прокладками. Новые ника не сделаешь, решил просто цоколи промазать герметиком. Все поставил на место) Результатом доволен)

Фото ниже) Оцениваем, комментируем, критикуем) Спасибо за внимание))

Цена вопроса: 160 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Intense › Бортжурнал › Замена лампочек в подсветке номерного знака для ленивых

Доброго времени суток товарищи!Сегодня речь пойдет о больном месте Lancer X, а именно подсветка номера, болезнь заключается в том что что если не менять лампочки с некоторой переодичностью, заменить их будет проблематично.Моя история не отличается от других. После покупки авто на глаз единственное что по свету делало мозги, это габаритные лампы в крышке багажника, замена которых на обычные не чем не увенчалась, и по тому были куплены светодиодные лампы, которые благополучно отходили 2 года, но так как одна из них начала чудить, поменял парой (заказывал с али).И так уезжая от товарища ночью заметил что номер вообще не подсвечивается, ну думаю, дай посмотрю, смотрю все болты целые, не ржавые, и так как лампочки в них были одинаковые как вариант что их за 123 ткм пробега вообще не менял не кто. Ай да думаю молодец, взял отвертку, думаю, ЩА КРУТАНУ! ну крутанул, да только отвертка вылетела + там не самое толстое крепление и варварвство сразу отпало. А время близилось к ночи и по тому отложили все на завтра.— ЗавтраНачалось с того что нашел на просторах драйва не мало информации, кто снимает бампер, кто сверлит плафон, но меня больше всего устроил вариант попробовать вынуть сам цоколь! Купил светодиодные лампочки

фото из интернета

Само собой одно диодные чтобы не ставить дополнительную нагрузку и цепь питания справилась, взял обычные диоды. Разумеется сразу окунул их в цапон лак для того чтобы на диодах не было коррозии. Ну да ладно. Отправился до товарища, а у него есть яма! Яма в принципе и у меня имеется но там стоить 2103 www.drive2.ru/r/lada/457898/Предварительно залили все WD-40 и начали пытаться открутить болт на самом цоколе, который не как не сдавался. Далее представить сложно но если залезть туда сразу все поймете! Суть в том чтобы выдернуть цоколь из плафона, просовываем руку между лонжероном и бампером, если вы чуть больше средней комплекции или у вас могучие руки можете даже не пытаться, не влезете, но мне повезло, по проводу нащупываем цоколь и пытаемся его повернуть, все эти попытки не к чему не привели (заранее оговорюсь, сидит очень плотно и не просто поворачивается, а когда встает в паз защелкивается).Из инструкции на драйве решил открутить саму

фото из интернета

пластину крепления плафона. Она крепится 2мя болтами которые вкручены в бампер! Что очень порадовало так как там не может не чего прикипеть! Соображаем

Полный размер

вот такой волшебный инструмент который состоит из 6-гранника головки и биты и лезем туда же, между лонжероном и бампером, ищем там 2 болта и откручиваем их далее это все дело вываливается (для удобства можно снять номер). Цоколь открутить руками так и не вышло, пришлось прибегнуть к маленьким пассатижам

Полный размер

После чего мы получаем без проблемный доступ к самому цоколю и творим с ним все что хотим. Заменить хотел на желтые, но так как их не нашел пришлось поставить белые. После чего собираем все обратно! Получается примерно так

Полный размер

За фото сильно не пинать так как снимал на телефон в порывах страсти =DКак по мне так без снятия бампера и изменения конструкции это самый простой метод.Может кому то пригодиться!Спасибо кто осилил!Всех благ!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ПОМОГАТОР › Бортжурнал › Замена Унылой подсветки номера на Волшебные Диоды!

Очередная веха истории Помогатора позади: мы успешно прошли перерегистрацию и начали жизнь в Матрице под новым двоичным кодом 1100… А это значит, что впереди — гостехосмотр. Без него Агенты Полосатых Палочек неизбежно налимонят шлейф))) Охватив беглым взглядом Ланса, я обнаружил, что подсветка заднего номерного знака работает в ритме Армин Ван Бюррена: хаотично моргает под воздействием влаги и коррозии. Заглянув под юбку под бампер я обнаружил, что крепление штатной подсветки номера сгнило до основания, а резиновые уплотнители в плафонах отсутствовали. Всё было очень неприглядно… Движимый жаждой совершенства, я решил сделать подсветку номера "с нуля".Что мне потребовалось:1. Два модуля влагостойкой светодиодной ленты2. Алюминиевый уголок3. Перегоревшая светодиодная лампочка w5w/t104. Какой-то ядрёный клей5. Немного металлизированного скотча6. Полчаса времениХронометраж работ:* Нарезаем алюминиевый уголок на две планки по 10-15 см* Склеиваем его скотчем буквой "П" и делаем по краям бортики по принципу "Корыта". Зачем — далее по тексту.* Отрезаем два модуля диодной ленты. Обратите внимание — водостойкость ему обеспечивает эпоксидная заливка.

* Вставляем модули в корытце и тупо заливаем всё это #ацки-вонючим-клеем. В процессе работы с токсином может наступить временная эйфория и достигнут галюционогенный эффект. НЕ ВЕДЁМСЯ НА ГАЛЮНЫ! Помните: Йети не существует!

* Вот зачем нужны бортики по краям — чтобы не растекался клей!

* Оставляем конструкцию в покое пока сохнет и приступаем к трепанации старой подсветки* Выколупываем старые лампочки с криками фуууу, какая некрасивость! Делать это можно вандально ибо навека!

* Все что нам понадобиться из этого — цоколь от старой диодной лампочки.

* Цоколь мастырим вот так к уже застывшей конструкции подсветки.

* Падаем в обморок от её совершенства!

* Ставим на место прежней подсветки на саморезы или металлические хомуты* Включаем подсветку

* Снова падаем в обморок от её совершенства и собственной крутизны.Доклад закончил!

Цена вопроса: $1

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка заднего номера — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2007 года на DRIVE2

Пока товарищи полицейские не остановили я даже и не замечал, что у меня не горит подсветка заднего номера. Зимним вечером была предпринята попытка все исправить))Выяснилось, что покрасив задний бампер, не придали значения этим маленьким плафончикам и их тоже закрасили. Лампочки накаливания перегрелись и сгорели. Кроме всего этого сами провода были под корень оборваны у разъема (видимо не получилось разъединить).

Разъем больших трудностей не вызвал, разобрал его, припаял новые провода и вперед. А вот кто бы мог подумать, что с таким легким заданием как открутить 4 болтика под крестовую отвертку не справился. У одного из них сорвал шляпку (видно на фото). Понимаю что халтура, но пока пришлось оставить так, в гараже холодновато, а быстро рациональной идеи в голову не пришло как его выкрутить.

17.01.2015 выкрутил таки этот вредный болтик с помощью газовой горелки…

Коли уж все разобрал, поставил светодиодные лампочки (на фото).Получилось вроде классно :_)

вот так выглядят плафончики, сам корпус и патрончики под лампочки

Сорванная с болтика шляпка, помогите в комментах, что с ним делать) ВДшка + пассатижи не помогли, тесновато там, усилия хорошего не приложить

можно попробовать нагреть маленькой газовой горелкой и выкрутить

а скорее всего поможет только высверлить

в профиль:)

такие лампочки поставил

разъем поправил)

выкрутил-таки вредного…

с помощью вот этой волшебной штуковины (совсем чуть-чуть нагреть надо было, физика! — спасибо Ирине Леонидовне))))

так выглядят в собранном виде…

результат))))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.5 Интенс.АКПП "Акулка" › Бортжурнал › Подсветка заднего номера. Не откручиваются болты.

Я прочел на сайте, что закисают болты подсветки номера. Пришло время и мне менять светодиоды. Не открутились. ВД не спасла. Подробной инструкции на сайте не нашел. Но нашлась сама идея. И идея была правильная. (Мои болтики то же не открутились, да же после демонтажа кронштейнов в тисках). Поставил машину у знакомых на подъёмник. Подобрал инструмент. Снял все в сборе.

Полный размер

Ключ с битой. И снятый кронштейн.

Полный размер

Полный размер

Вид под бампером. Работа на ощупь.

Полный размер

Снимаем разъём.

Полный размер

Полный размер

Все снято. ВД шка не помогла.

Полный размер

Выкручиваем болты.

Полный размер

Полный размер

Крутим.

Полный размер

Прогонка метчиком.

Полный размер

Ставим диоды. + и — не путать.

Полный размер

Зачищаем кронштейн.

Полный размер

Грунтуем.

Полный размер

Герметик вместо прокладок.

Полный размер

Почти готово. Сохнет.

Остается только собрать и поставить обратно. Оригинальные болтики из нержавейки. Мои — оцинковка. Смажу Литолом, как буду ставить.Всем удачи! Ровных дорог! Отсутствия братьев Шумахера в "синем" виде! И ям, в которых тонут Камазы!

Цена вопроса: 210 ₽

Нравится 167 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru