Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Lancer X — образивная полировка кузова…Пилинг для машины. Митсубиси лансер 10 полировка фар


Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Абразивная полировка фар на Lancer X пастами 3M с последующим бронированием

Вообще по личному опыту заметил, что фары начинают покрываться "туманом" за 50 тысяч пробега, но тут свои коррективы вносит характер использования машины — у кого болше езды по трассе, у того и быстрее всё происходит.Свои фары я в первый раз отшлифовал как раз тысяч в пятьдесят, но тут есть нюанс — на всех карбонатных (пластиковых) фарах поверх нанесён термический лак для защиты самого мягкого пластика фары.Перед первым шлифованием фары я думал, что это развод бронировщиков, типа-после первого шлифования сотрёте лак и фары будудт мутнеть постоянно — запаритесь шлифовать…Эээ нет, думал я- меня не проведёшь.Но каково же было моё удивление, когда я, располировав свои фары до заводского, то есть "нулёвого" состояния, заметил, что они начали покрываться голограммами уже через месяц…оказывается, что сам пластик в массе своей очень мягкий, даже проведя по нему ногтем со средним нажимом остаётся устрашающая "царапина".Вообщем раз в полгода-год я их подправлял, сейчас мне это надоело и я решил забронировать их полиуретановой плёнкой.Есть два вида бронировки фар — обычной плёнкой и полиуретановой.Цена обычной 1500 с работой и материалами, цена уретановой 2200 р. и выше.Уретан дороже, но он, в отличии от обычной не желтеет через год, потому я выбрал полиуретан.Итак имеем потерханные временем фары —

Исходный вид

Исходный вид 2

Нам понадибиться шлифмашинка с ограничением оборотов и два вида паст, пасты, конечно же, только 3M.Я вообще, где есть возможность, использую только материалы 3M, потому как ни разу не был разочарован чем либо из их ассортимента.Пасты я брал следующие —1.3М 50417(зелёный колпачёк)2.3М 50383 Ультрафина (синий колпачёк)Пасты самые что ни на есть кузовные, то есть без всяких там разводов — пасты по пластику, пасты по стеклу, по металлу, просто многие ищут каких то особых там пластиковых паст или каких то других…Я на себе не единожды опробовал — кузовная паста — самое то, для моих фар.Берём фару, отмываем от грязи весьма тщательно, потом проходим по ней первой пастой 3М 50417,она для грубого выравнивания геометрии, проходим со средним нажимом с оборотами от 1000 до 1400,не останавливаясь на одном месте, что бы не "нарубить" голограмм, при этом постоянно тыльной стороной руки трогаем фару, что бы не перегреть сам пластик, ибо в этом случае он помутнеет в массе, и ничего уже сделать будет нельзя.Как только паста начинает пересыхать — брызгаем на неё пульверизатором с водой.

После обработки первой пастой 3М 50417

Вообще у пульверизатора с водой есть две миссии в полировке — он снова разжижает пасту и понижает риску,то есть обильно сбрызгивая водой мы уменьшаем количество абразива в пасте, потому как он активно разбрызгивается с полировочного диска и загоняется в глубь диска.

Обе фары отшлифованы пастой 3М 50417

Соответственно когда я начинаю сбрызгивать водой, то я автоматически начинаю так же уменьшать давление на полировальник.После первой пасты я снова мою фару, и если я доволен, приступаю ко второй фазе — шлифовка второй антиголограмной пастой, если же вижу где то мутноватые места — перешлифоваю снова первой пастой.Шлифовка второй пастой-финишная.Беру пасту 3М 50383 Ультрафина прохожу ей два-три раза с оборотами1200-1400 со среднеслабым нажатием, цель этой пасты убрать голограммы от предыдущей пасты, потом так же тщательно мою фару и любуюсь результатом.

Нижняя фара закончена, верхняя наполовину

Обе фары отшлифованы сначала пастой 3М 50417,затем пастой 3М 50383

После того, как две фары пройдены обоими пастами надо не оттягивая их тут же забронировать плёнкой — в моём случае это была поездка в виниловый центр, потому как даже при всей моей рукастости-не даётся мне работа с плёнками…может терпения не хватает…может с кармой чего, но как бы я не пробовал, всё что то с косяками выходит…Так что, съездив в виниловый центр я, заплатив 2200 р. получаю внешний вид абсолютно новых фар…и, как уверяют продавцы полиуретановых плёнок-она практически не подлежит "умертвлению" от дорожных условий, да и к тому же не желтеет.Всем пис …V…

Установленный вид 2

Установленный вид 3

Установленный вид

www.drive2.ru

Полировка моего лансер 10 и покрытие, давно пора. — Сообщество «Детейлинг» на DRIVE2

Еще раз привет, на свою машину в плане полировки времени не было вообще, но на майских выделил два дня под это дело. К тому же друг вызвался помочь.

Всё по стандарту, очистил кузов и полирнул в 3 этапа(3м мензерна), ну и подложка nano polish в паре с ceramic pro light легла на кузов под конец сего процесса.

На самом деле на многих япах лак жесткий, но лансер не доставляет проблем(не в первый раз убедился). Пилится нормально, голограммы убираются легко. Если честно желания делать фотки не особо было, я снял видео до и после. Снимал в качестве 720 но выложилось только в 480( К стати кто нибудь знает почему так? Но есть что есть:

Да да знаю, оператор из меня хреновый=)

Фотки "до" тоже имеются, так что кого не устроило качество 480 можете заценить:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Глина:

После тоже пофоткал:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спустя 2 недели помыл обычной водой на h3O, гидрофоб можно увидеть на видео, к стати фото после делались после этой мойки, машину не сушил вообще. Только промчал 80-100 пару сотен метров и готово:

2 года Метки: полировка, спб, полировкаавто, ceramicpro

www.drive2.ru

Полировка фар Lancer x — бортжурнал Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 MT 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Недавно глядя на фары решил их полирнуть, никогда это не делал да и фары запущены, на фото видно большое количество мелких сколов, но без желтизны и помутнения как на мой взгляд. Парень с которым договорился делать сказал цену в 100 грн за фару. Но видимо он не знал что за машина и в итоге взял всего 50 грн за обе фары так как работа составила около 10 минут и полировки как таковой не было, чучуть прошел и сказал что это только сколы, без желтизны и убрать их можно только глубокой очисткой. Не знаю че и как, вообщем может объясните нужно ли это делать и насколько это серьезно снимать большой слой а то я вообще в этом опыта не имею и не чем сравнить. Фото после полировки кину позже, да и разницы там в принципе нету.

Полный размер

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 120456 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Абразивная полировка фар на Lancer X

Вообще по личному опыту заметил, что фары начинают покрываться "туманом" за 50 тысяч пробега, но тут свои коррективы вносит характер использования машины — у кого больше езды по трассе, у того и быстрее всё происходит.

Свои фары я в первый раз отшлифовал как раз тысяч в пятьдесят, но тут есть нюанс — на всех карбонатных (пластиковых) фарах поверх нанесён термический лак для защиты самого мягкого пластика фары. Перед первым шлифованием фары я думал, что это развод бронировщиков, типа-после первого шлифования сотрёте лак и фары будут мутнеть постоянно — запаритесь шлифовать…

Эээ нет, думал я- меня не проведёшь.

Но каково же было моё удивление, когда я, располировав свои фары до заводского, то есть "нулевого" состояния, заметил, что они начали покрываться голограммами уже через месяц…оказывается, что сам пластик в массе своей очень мягкий, даже проведя по нему ногтем со средним нажимом остаётся устрашающая "царапина".

В общем раз в полгода-год я их подправлял, сейчас мне это надоело и я решил забронировать их полиуретановой плёнкой.

Есть два вида бронировки фар — обычной плёнкой и полиуретановой.

Цена обычной 1500 с работой и материалами, цена уретановой 2200 р. и выше.

Уретан дороже, но он, в отличии от обычной не желтеет через год, потому я выбрал полиуретан.

Итак имеем потрёпанные временем фары —

Исходный вид

Исходный вид 2

Нам понадобиться шлифовальная машинка с ограничением оборотов и два вида паст, пасты, конечно же, только 3M.

Я вообще, где есть возможность, использую только материалы 3M, потому как ни разу не был разочарован чем либо из их ассортимента.

Пасты я брал следующие —

1.3М 50417(зелёный колпачок)

2.3М 50383 Ультрафина (синий колпачок)

Пасты самые что ни на есть кузовные, то есть без всяких там разводов — пасты по пластику, пасты по стеклу, по металлу, просто многие ищут каких то особых там пластиковых паст или каких то других…

Я на себе не единожды опробовал — кузовная паста — самое то, для моих фар.

Берём фару, отмываем от грязи весьма тщательно, потом проходим по ней первой пастой 3М 50417,она для грубого выравнивания геометрии, проходим со средним нажимом с оборотами от 1000 до 1400,не останавливаясь на одном месте, что бы не "нарубить" голограмм, при этом постоянно тыльной стороной руки трогаем фару, что бы не перегреть сам пластик, ибо в этом случае он помутнеет в массе, и ничего уже сделать будет нельзя.

Как только паста начинает пересыхать — брызгаем на неё пульверизатором с водой.

После обработки первой пастой 3М 50417

Вообще у пульверизатора с водой есть две миссии в полировке — он снова разжижает пасту и понижает риску, то есть обильно сбрызгивая водой мы уменьшаем количество абразива в пасте, потому как он активно разбрызгивается с полировочного диска и загоняется в глубь диска.

Обе фары отшлифованы пастой 3М 50417 Соответственно когда я начинаю сбрызгивать водой, то я автоматически начинаю так же уменьшать давление на полировальник.После первой пасты я снова мою фару, и если я доволен, приступаю ко второй фазе — шлифовка второй антиголограмной пастой, если же вижу где то мутноватые места — перешлифоваю снова первой пастой. Шлифовка второй пастой-финишная. Беру пасту 3М 50383 Ультрафина прохожу ей два-три раза с оборотами1200-1400 со среднеслабым нажатием, цель этой пасты убрать голограммы от предыдущей пасты, потом так же тщательно мою фару и любуюсь результатом.

Обе фары отшлифованы сначала пастой 3М 50417,затем пастой 3М 50383 После того, как две фары пройдены обоими пастами надо не оттягивая их тут же забронировать плёнкой — в моём случае это была поездка в виниловый центр, потому как даже при всей моей рукастости-не даётся мне работа с плёнками…может терпения не хватает…может с кармой чего, но как бы я не пробовал, всё что то с косяками выходит…

Источник: https://www.drive2.ru/l/4807611/

carpedia.club

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Lancer X — образивная полировка кузова…Пилинг для машины.

Я владею Лансером около 6 лет, цвет у машины чёрный, соответственно уход нужен приличный, за это он платит шикарным глубоким блеском, которого не добиться ниу какого другого цвета…на мой взгляд.Года два назад, при выезде с моек стал всё чаще замечать, что защитные и цветные полироли уже не скрывают помутнений лака и огромного обилияголограмм …Решение я знал и тогда — абразивная полировка .Для тех, кто не в теме — абразивная полировка, это когда снимается слой старого лака незначительной толщины…микрон, к примеру, а значит на оголившемсялаке нет этих повреждений, создающих вид круглых разводов, от любого источника освещения, то есть голограмм, и просто хаотичных повреждений в виде белыхмутных пятен —

Следы естественного пескоструя

Знать то я об этом методе знал, но было несколько "но" в виде —1.А вдруг пережгут лак в процессе или снимут его весь…тотальный перекрас обеспечен…2.Дорого — месяц назад мне озвучивали 8 тыс…3.Сам не потяну…На данный момент решил попробовать…а чо…трепет перед экспериментами уже давно прошёл, по прошествии последних лет я понял, что электриками, как и полировщиками люди не рождаются, а учаться, приобретая знания и навыки по ходу,и если я не буду что то пробовать и экспериментировать, то я так никогда и ничему не научусь…Другими словами — много труда и мало вложений — мой метод.При штудировании технологии мне очень помог сайт 3M, вернее его часть — онлайн обучений.Ах да…я не сказал — я приверженец материалов 3М, из того с чем я имел дело и где была маркировка 3М, я всегда был очень доволен результатом.Изучив технологию я прикупил следующий список —1.Полировальную машинку Интерскол 180 ЭМ, с плавным регулированием оборотов, по цене 3000 р.2.Два полировальных круга розовый и черный по 250 р.3.Автошампунь Rein Super.4.Воск Rein.5.Два пульверизатора .Один под воду, другой под шампунь.6.Паста 3м 50417 -зеленый колпачёк, купил на развес по 150 граммов каждой в малярной мастерской…хватило только-только.7.Паста 3М 50383 -ультрафина купил на развес по 150 граммов каждой в малярной мастерской…хватило только-только.7.Уайт спирит 1л.

Химический арсенал

Выбрал выходной день и приехал на дачу — это моя летняя мастерская…)

Приехал на дачу 1

Приехал на дачу 2

Для начала мойка машины, для этого я купил автошампунь, использующийся в мойках Кархер, и разбавил его не 1 к 15,как надо, а 1 к 6,что бы отодрать всюприлипшую грязь.Помыл.

После первой мойки

После оттирка от соли — купленым Уайт спиритом, после снова мойка.Когда автомобиль подсохнет можно начать непосредственно полировку.Стою около первого элемента с полировальником и не могу начать — страшновато…Ладно, начинать всё равно надо — раньше сядешь-раньше выйдешь…))Прошёл, сообразно технологии всю машину — элемент за элементом.

Капот после шлифовки пастой 3M 54417

Промежуточный этап

Шлифовка кормы

Вот что значит …сообразно технологии … —Розовым жёстким полировальником при 1500-2000 оборотов со средним нажимом(видно при проседании поролона полировальника) прохожу деталь вдоль, потомпоперёк, потом квадратами — смысл этих ухищрений не фиксироваться на одном месте и …таким образом…не нарубить голограмм.Пройдя два раза по каждому месту ослабляю нажим до "слабого" и прохожу деталь ещё раз-два, при этом нельзя допускать засыхания пасты от температуры тренияи нагрева лака, для этого регулярно, как только замечаете, что поверхность лака после прохода полировальником оголилась от пасты-тут же брызгаете изпульверизатора водой, но не много, что бы критически не понизить риску…объясню — при большом попадании воды на полировальник с него начинает вылетатьвода с пастой, соответственно количество абразива резко уменьшается, то есть существенно понижается риска — а резко понижать риску нельзя, рискуете неперекрыть "ЦАРАПИНЫ" от предыдущего абразива…У маляров…кажется…есь правило — не понижать риску больше чем на 200…кому интересно — почитайте в нете про что это…Тут примерно похоже.Заканчиваю я с пастой 3м 50417 понижая риску водой и ослабляя нажим до того, что практически катаю машинку по лаку.После перехожу к следующему элементу…Оптика, кстати, шлифуется асолютно так же, вот только следить нужно строже — перегреешь пластик и он помутнеет в массе…ничего будет не сделать…

Шлифую оптику

Пройдя таким образом всю машину мою её шампунем снова.Вот что я увидел после мойки —

Нарубил голограмм пастой 3M 54417

Не плохой повод закончить вечер суицидом.Куча замутнений и голограмм…блин…нарубил всё таки…Да и ладно…Беру финишную пасту 3М 50383 и по технологии прохожу так же всю машину заново.Технология такова —…Запустить машину (1500-2000 об/мин) и обрабатывать поверхность сначала со среднимнажимом. Затем уменьшить нажим для достижения наилучшего результата, после трёх – четырёх проходов полировальником удалить остатки пасты.Пройдя таким образом заднее крыло видим следующее —

Заднее крыло обработано 3M 50383

Вуаля.Как с завода…

Зад обработан 3M 50383

Крыло после обработки 3M 50383

Вот видос, как на капот я вылил ведро воды…прошу заметить, что капот не обработам НИКАКИМИ ВОСКАМИ и ДРУГИМИ "КАРНАУБАМИ".Просто шлифованый металл.

Давно я не видел свой лак в таком прекрасном состоянии…После прохождения всей машины и последующей 4(!) мойки …это не считая прмежуточных локальных моек конкретных мест…Я вижу свой …и не свой…автомобиль в идеальном ровном лаке.Ну идеальным то его не назавть — сколы то никуда не делись…Н всёж таки.9 часов безпробудного труда и авто в таком виде —

Финишный вид

После финишной мойки прошелся по лаку Кархеровским воском…нда…Представляете я знаю схожие ощущения —это когда живёшь с женой 15 лет…всё вроде бы вдоль и поперёк знакомо, но вот стоит собраться в гости илина праздник какой, тут жена превращается просто в принцессу — парадный макияж, платье взамен адидасовским тряпкам, причёска.и…осторожно, двери закрываются на полчаса…)))Так и тут.Машина та же всё то же, но выглядит…Это просто песня…Охота просто стоять рядом с ней, как пограничник с Мухтаром, положив руку на крышу…Всем пис…V…

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" › Бортжурнал › Полировка и покрытие передних фар лаком

Всем здравствуйте!Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фарыЧестно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара "ну просто в идеале":

Но если мы наведем на точку для фокусировки на фаре, то все сразу станет видно:На пришедшей же фаре и фокусировать ничего не пришлось, все видно и так:)

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

Слева моя старая с пробегом 85.000км, справа — пришедшая, пробег неизвестен.

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

!Важная информация!Пока изучал суть вопроса я заметил, что многие то ли не подозревают о заводском защитном слое (актуально для пластиковых фар), то ли им пренебрегают. Видел, как некоторые просто (даже прямо на машине) снимают все шкуркой, потом доводят до нужного абразива, после чего полируют фару пастами 3M. И все. Такое делать крайне нежелательно, так как голый пластик со временем помутнеет еще быстрее чем раньше, вопрос лишь времени. Актуально разве что для предпродажной подготовки.Нужна хоть какая то защита. В данном случае наносится лак (продаются специальные лаки, но подойдет и обычный автомобильный, главное ни в коем случае не керамика — если где то накосячите, то потом при всем желании не отполируете:)И да — потом лак будет даже проще отполировать, чем голый пластик, да и фару до дыр не затрете.

Суть да делоВсе бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше "недодуть" чем "передуть" :)

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

Фотографировал со вспышкой, чтобы сильнее был виден сам слой лака, правда так кажется что темнее.

Вблизи.

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, "тюнь-шмунь", в общем.Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для "эстетов", после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!К негативной критике готов, всех выслушаю:)

www.drive2.ru

Полировка Lancer X средствами 3М — бортжурнал Mitsubishi Lancer Intense 2.0 MT 2008 года на DRIVE2

За почти 8 лет эксплуатации ЛКП машины вообще никак не то что не полировалось, оно вообще не защищалось. Посему состояние его просто отвратительное. Решил самостоятельно заняться полировкой автомобиля в гараже. Делал я медленно, на все понадобилось 3 дня, но если поднапречься можно и за день все успеть. Процесс очень трудоемкий, но это того стоит. Шлифовать и делать прям по технологии я не стал, обошелся пастами. ЛКП и так хреновое, а тут еще и слой лака снимать… нафиг.

Что делал и использовал:1. Мойка машины (БК с пеной, а так же губками/тряпками)2. Очистка от битума3. Обезжирка

Решил обойтись тремя пастами (да знаю, еще есть желтая паста для понижения риски и так далее, я этот момент опустил, так как эффект один хрен тот же):

4. Полировка кузова пастой 3M Fast Cut Plus 50417 — 1 этап, на оранжевом полировальнике.5. Полировка кузова пастой 3М Ultrafina SE 50383 — 2 этап, на черном рифленом полировальнике.6. Защита блеска 3М 09377 — 3 этап, тоже на черном рифленом полировальнике.

7. Дохрена тряпок8. Угловая полировальная машина Интерскол УПМ-180/1300ЭМ.

Дорогие полировальники 3М я не стал покупать, обошелся дешманскими, по жесткости они такие же.

А так, если кому для информации по поводу полировальников 3М:1. Паста Fast Cut Plus 50417 применяется с ровным жестким зеленым поролоновым полировальником 3М — код 50487.2. Антиголограмная паста Ultrafina SE 50383 используется с синим мягким ребристым односторонним полировальником 50388. Ее можно так же использовать с синим ребристым поролоновым двусторонним полировальником 3М Quick Connect — код 50880 (150 мм) или 50708 (222 мм).3. Паста 3М 09377 используется с черным ребристым полировальником 3М — код 05729.

Полный размер

Поехали

По процессу: полировал полностью кузов 50417-ой пастой, по элементам, затем проходился антиголограмной пастой 50383, и далее наносил 09377, которая содержит воск и силиконы, и обеспечивает долговременную защиту. После каждого этапа продувал всякие резиночки и труднодоступные места воздухом, чтобы там не засыхала паста.

Полный размер

Слева видны галограмки, это я как-то давно полирнул от царапины, без применения Ultrafin'ы, справа итоговый результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слева крышка багажника еще не полирована

Полный размер

Слева на фотке бампер уже полирнул, пришлось снять шильдики и значек мицу, снимал просто — канцелярским ножом поддел и все

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Капот с бампером под покрас, состояние ужасное, все в сколах

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог

www.drive2.ru